Меню

Мощные противотуманки своими руками

Honda Civic › Бортжурнал › СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade
Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea
Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade
Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.
Я использовал такие компоненты:
— Светодиоды Cree XM-L2 T6 C3
— Термотрубки медные
— Драйвера
— Разъемы
— Дешевые галогенные лампы c H11 цоколем
— Радиаторы
— Медные провода
— Эпоксидный клей
— Термопроводящий клей
— Изолента
— Паяльник
— Спирт 🙂 (не для внутреннего употребления)
— Наждачная бумага
— Краска

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED’s cooling
Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.
— Радиаторы
— Термопроводящий клей
— Медные теплопроводные трубки
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…0%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply
Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.
Вот его характеристики пяти амперного драйвера:
1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)
2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)
3. Выходная мощность: 75 Вт
4. Высокий КПД: до 96%
5. Встроенная функция температурного отключения
6. Встроенная функция ограничения тока
7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе
8. Защита от неправильной полярности: Нет
9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм
10. Вес: 20г

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests
Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.
В этом видео:
— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница
— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.
— вид спереди
— вид из машины

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen
Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.
В тесте принимают участие такие лампы:
— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2
— галогенные лампы на 55 ватт
— китайские 25-ваттные светодиодные лампы на 5 диодов Сree XB-D
— китайские 80-ваттные светодиодные лампы на 16 диодов Сree XB-D

Читайте также:  Монолитные бордюры своими руками

Ссылки на все компоненты которые были заказаны через интернет вы сможете найти в описании под каждым видео на ютубе.

Источник

Toyota Corolla Самокатка° › Бортжурнал › ПТФ СВОИМИ РУКАМИ!

Захотел я поставить ПТФ. Обзвонив автомагазины нашего города, мне предложили на выбор: оригинал около 12 т.р. или китайский оригинал около 5-6 т.р. Ни первый, ни второй вариант меня не устраивал, так как хотелось хороший свет и за умеренные деньги.

Долго думал, ходил по магазинам, выбирал. Путём примерок и прикидок были куплены ПТФ от (ВНИМАНИЕ!) Лады Калины! Производства РОССИЯ отличные фары: стекло и качественные отражатели — то, что нужно. И угол скоса фар отлично подходил под угол бампера.

Мне понадобились следующие материалы:
1. ПТФ – Лада Калина – 1 комплект (лампочки H11 идут в комплекте).
2. Пена монтажная – 1 баллон (можно даже самый маленький).
3. Комплект для ремонта бампера (стекловолокно и полиэфирная смола с загустителем) всё это можно купить по отдельности.
4. Шпатлёвка.
5. Шкурка наждачная.
6. По мелочи (саморезы, болтики, плёнка пищевая, скотч малярный и т.д.)

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ:
Писать много не буду, на фото и так всё понятно. Если будут вопросы – спрашивайте.

Вот так выглядят фары

Примеряем фару по месту и фиксируем саморезом верхнее ухо фары в штатное крепление.

Теперь нужно закрепить нижнее ухо.

Так как тут сверлить очень неудобно. Раскаливаем гвоздик на огне и прожигаем отверстия под саморезы.

Далее изгибаем из металлической пластины уголок. Фиксируем уголок к бамперу с одной стороны, и к уху крепления фары с другой стороны.

Таким образом, фара крепиться очень надёжно, ОБРАТИТИ ВНИМАНИЕ на угол свечения фары при установки нижнего крепления!

После установки фар подключаем лампочки к штекерам (или наоборот:)

Так как эти машины уже снабжены проводкой для ПТФ, нам только нужно установить 4-х контактное реле на место и поставить кнопку включения ПТФ.

Реле ставиться в штатный разъём над бардачком, дальше сложно объяснить, где он (нужно нашарить руками) на фото немного видно.

И устанавливаем кнопку.
Провода подключаем к подруливому переключателю света.
1 вариант.
Если нужно, чтоб противотуманки включались только при включенных габаритах или ближнем свете, то провода от выключателя присоединяем к красному с голубой полосой проводу и к зелёному проводу. При таком варианте подключения — с выключением габаритов противотуманные фары тоже будут гаснуть, независимо от положения собственного выключателя.

2 вариант.
Если нужно, чтобы противотуманки просто включались и выключались, независимо от габаритов и ближнего света, то соединяем к красному с голубой полосой проводу и красному с жёлтой полосой. (я сделал именно так)

В общем, сделать можно хоть как главное, что красный с голубой полосой провод идет от подруливого выключателя к реле включения противотуманных фар и на него нужно подать плюс.

Далее возвращаемся к фарам.

Обклеиваем контур и внутреннюю часть «фарного» пространства малярным скотчем. На фару наклеиваем плёнку. Это, что бы пена никуда не прилипла.

Запениваем всё пространство как на фото.

Ждём сутки, не торопимся!

Через 24 часа снимаем заглушки.

Убираем лишнюю пену ножом. Формируем место под фару. чем чаще будите примерять тем лучше получится!

Если заглушки встают на место без проблем, начинаем их покрывать стекловолокном. Пропитали пену > положили слой > высох > ещё слой. У меня получилось 3 слоя. Даём всему этому делу хорошо просохнуть.

Обрабатываем всё наждачкой и наносим шпатлёвку. Работаем со шпатлёвкой пока не получим идеально ровную поверхность.

Далее на Ваше усмотрение, либо красим, либо покрываем плёнкой. Я выбрал вариант с плёнкой. Так называемый 3d carbon.

После того как всё готово, устанавливаем заглушки на место.
Вот тут у меня возникла не большая проблема. Заглушки стали ненадёжно держаться. Тогда я промазал места защёлок силиконом и поставил всё на место. После того как силикон высох, заглушки держаться намертво!

Источник

Поделки своими руками для автолюбителей

Противотуманки в 3D своими руками

Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?

Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.

Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.

Далее в картинках, должно быть понятно.

Делаем такой сендвич.

Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )

Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч
Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько

Во общем я до волен)))

Читайте также:  Лэпбук своими руками про животных

Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул

Источник

Противотуманные фары на базе китайских диодов

Всем привет, давно все мне мысль в голову закрадывалась замутить своими кривыми руками диодные туманки на база обычных галогенных «ОСВАР». Благо мне один человек подогнал такие туманки, + их в том, что стекла к ним стоят 100р. за шт. в магазине запчастей. Поковырявшись в интернете у всем знакомых китайцев заказал диоды аля 100 ватт, но как написано 100 а в итоге приходит 50, но я знал что наебут обманут узкоглазые, не суть. Пришел весь этот набор за месяц, а это: DC-DC преобразователь 2 шт с 12 на 36 вольт, линзы с креплением, и сами диоды.

Берем клей момент, пакет и начинаем мастерить.

1. Разобрал стоковый пластиковый кожух, нам оголился дюралевый корпус с цоколем Н7 я его ампутировал под диаметр линзы обычной болгаркой с ритмичными танцами под бубен. Сама линза на радиаторе выглядит так.

А уже ампутированный цоколь так.

Потом забацал 2 уха крепления радиатора к корпусу, жаль не успел сфотографировать, но сложного ничего нет. Вырезал кривыми руками дырищу как у моей бывшей немного не по размеру, но на скорость не влияет.

Примастырил радиатор, замазал все стыки герметиком для прокладок бесцветным, который воняет как соленые огурцы, вывел провода под питание. И получилось так

Далее занялся драйверами они же DC-DC преобразователи. Пошарился по сусекам, надыбал блоки розжига из под ксенона и выпотрошил их. Приделал преобразователь, подпаял провода и вывел питание.

Собрал и погнал на тесты. На первом фото дальний свет + одна диодная туманка. На фото конечно все не передается, но свет был такой как будто свет из рая пронизывал темноту.

Здесь просто одна туманка, расстояние до дерева справа 15 метров, мерил примерно шагами.

Ну и все. Как они выглядели пока я до них не добрался

Ссылки на китайские комплектующие который я заказывал:

Разъемы влагонепроницаемые 5 штук

Диоды 100 Ватт, на самом деле пришли 50

Линзы под диоды комплектом

DC-DC повышающий преобразователь

Найдены дубликаты

не завидую встречке

Их никто не будет включать на трассе

Забыл уточнить, сделаны для нивы лазить по полям и лесам когда на рыбалку добираться надо, от штатного света толку вообще мало

Можно сказать и так, суть в том что колхозить штатную оптику нивы вообще бесполезное дело

Самое главное, чтобы граница света не выходила за пределы уровня лобового стекла встречного потока, иначе это прожектора аналогично китайскому ксенону

Если можешь, сними, пожалуйста, как выглядит световой пучок на стене, на расстоянии 5м от машины.

— только ближний свет

За балку света на крыше сейчас серьезно дрючат ГАИ, как и вообще за любой тюнинг

ТС, как ты думаешь, чем отличаются противотуманки от фар дополнительного света?

Пробовал, не понравилось, лучи сияющие в разные стороны. Моя задача была максимально осветить пространство перед машиной.

Сделал разборный стол из пластиковых труб и куска фанеры

Думаю, кому-то точно пригодится идея. Тем более что здесь нужно минимум материала. Я использовал полипропиленовые трубы, комбинированные фитинги и фанеру толщиной 10 мм. Ах да, еще и пластиковые клипсы для крепления труб в разобранном виде, но это уже по желанию.

Кто-то скажет, что дешевле купить готовый. Во-первых, не дешевле. Во-вторых, готовый вы купите, какой есть, а сделать можно именно такого размера, который нужен именно вам. В-третьих, мне было гораздо быстрее сделать на даче этот стол, чем ехать куда-то за готовым.

Дурная голова рукам покоя не дает

Здравствуйте пикабушники,решил поделиться одним из мини проектов от нечего делать на карантине.

После всех работ получилось что то нетипичное

да всё работает от розетки 220в

Самые удачные мелодии на моем флопатроне

Тема из игры Ninja gaiden

Ну и тема из пиратов Карибского моря

Высокие частоты воспроизводят hdd voice coil, и двухвыводная катушка зажигания от тойоты(разряд от нее видно в отражении в жёстком диске на заднем плане), флопики воспроизводят низы.

Домашний купол для астрофотографии ч.3

Отпуск закончился и теперь особо нет времени на постройку, но кое-какой материал скопился, его и опубликую.

Внимание, много фоток!

Вот и пролетело 2 недели работ с куполом. В день тратилось от 3 до 7 часов времени. Все выполнялось в 2 руки, хоть иногда и бывало очень не удобно, например собирать купол или крепить листы.

Купол наконец-то зашит полностью:

Бегло почти все окрашено валиком, торопился до наступления темноты.

Весь день все сыпалось из рук, но я не сдавался!

Занес телескоп, проверить как он будет смотреться и прикинуть габариты, но в принципе, вокруг него ходить можно, особо не мешался, решил хай так и стоит, просто накрыл пленкой.

2. Заклепал листы купола, все стало гораздо надежнее держаться, теперь листы не прогибаются вовнутрь, на все ушло около 70 клепок.

3. Поднял купол на кирпичи брусчатки, теперь залезать вовнутрь стало поудобнее.

4. Приварил цепь, для опускания шторки, чтобы закрывать ее снаружи.

Читайте также:  Красивая упаковка книги своими руками

По окончанию работ пришлось ехать еще за одним баллоном пены.

Весь день пролетел так:

1. Закончил внутреннюю отделку (пока что), в будущем, надо будет, еще слой подложки наклеить, для надежности.

2. Купол был окрашен на второй раз.

3. Проведена какая-никакая электрика. Почему свет внутри красный, для тех кто в теме поймут, для остальных поясню: красный свет фонаря не действует в темноте на глаз так сильно как белый, не сбивается привыкание глаза к темноте. Т.е. выключив свет, я смогу видеть звезды для настройки, привыкшим к темноте глазом.

4. Врезан замок в дверь. (теперь у меня есть ключи от пепелаца)

Пену буду срезать уже как все схватиться, поэтому, пока не очень эстетично она торчит. Щель между кирпичами брусчатки, так же, закрою подложкой, шоб не поддувало. Саму же конструкцию временно прикручу к уголку, на котором фонари держаться, они на 1,5 метра в грунт углублены и залиты бетоном.

Ну и на этой неделе уже проведена проверка в условиях непогоды. В понедельник шел дождь, в среду выпало 200мм снега, внутри купол не мокреет и не протекает, вращается, шторка немного примерзает, но чистить с нее лед не проблема.

Стройка конечно еще не закончена, думаю работы хватит на весь год. Планов очень много, только времени не хватает. Надо посадить купол на двигатель для вращения, а летом, в мыслях, Придать более опрятный вид, все стыки купола снаружи замазать шпаклевкой автомобильной и выровнять, плюс впереди работа по обустройству крыши, под всю эту конструкцию.

Общий вес конструкции, на данный момент 96-98кг. (согласно калькулятора расчета веса мк + мелочи типа цепи, краски и шурупов).

Подсчитал общую стоимость, вышло 65 000тг. В рублях это 11484,07 по курсу на 12.08.20г.

Если интересно, то изначально результаты работ добавляю сюда: https://vk.com/gastritbezg буду рад комментариям и критике.

Благодарю за внимание!

Кролик для топиари из проволоки по чертежам своими руками

Всем привет! Меня зовут Иван. Хочу поделиться с вами технологией изготовления кролика для топиари из проволоки. Его высота 1 метр.

Чтобы сделать такого кролика нам понадобятся: сварочный аппарат(обычный), сварочная маска «Хамелеон», железная вязальная проволока диаметром 4 мм(около 7 кг).

Первым делом нужно распечатать чертежи в масштабе. Их можно найти под моим обучающим видео на ютуб. Они в формате pdf. Затем листы склеиваются в единый чертеж. А уже по контурам на чертеже выгибается проволока. Затем гнутые элементы крепятся между собой при помощи электросварки.

Полученный каркас кролика можно украсить гирляндами или сделать из него топиари, обтянув искусственным газоном.

Так же можно сделать кролика любого размера. Для этого нужно поменять масштаб при распечатке чертежей.

Я же планирую в дальнейшем обтянуть его железной сеткой, на которую в последующем буду пришивать искусственный газон. Должна получится красивая садовая фигура для украшения ландшафтного дизайна. Это и будет тема моих последующих здесь постов и обучающих видео на ютуб.

Корпус для шлифовального станка

Год назад купил листы наждачной бумаги самоклеящиеся. Они 305 мм диаметром.

Не особо куда и приспособишь, пришлось специально для них делать крепление из листа алюминиевого сплава. Крепить к валу станка по-простому, через центральное отверстие не лучший способ, выступающие части при шлифовке совсем не нужны, а делать выштамповку затруднительно. Ну я и сделал планшайбу на которую можно крепить не только диски с наждачкой, но и болванки для точения. Кстати для своего ленточнопильного станка колёса я на этом моторе и точил.

Ступицу на вал изготовил из двух пластин с просверленными отверстиями не перпендикулярно валу, так чтобы они восьмерили примерно на миллиметр, после стяжки болтами они закусываются на валу мотора и исключают сдвиг или проворачивание.

Потом на этом-же моторе включил и торцанул привалочные плоскости. Планшайба протачивалась на плоскость с одной стороны, переворачивалась, и протачивалась вторая сторона. Аналогично точил из оргстекла шайбы переходные для крепления дисков под наждачку. Точил стамесками. К сожалению резьбу довольно быстро сорвал в этих шайбах, пришлось делать шпильки и сажать их на эпоксидку.

В текстолитовой планшайбе резьба нормально держится, ну если конечно не усердствовать с затяжкой, хотя, наверное, тоже на шпильки переведу. Год этот моторчик у меня простоял без корпуса, с конденсатором, висящим рядышком и перекручиванием проводов для реверса или снижения оборотов. Хотя и использовался регулярно. Наконец я дозрел. Сделал корпус и подключил через тумблеры управление мотора. Мотор от стиральной машинки, безколлекторный, 320 об/мин, и 2750 об/мин.

Листы наждачной бумаги приклеены на совесть, поэтому сейчас делаю второй диск из алюминиевого сплава, для разной зернистости, 40 грит и 80 грит. С покраской или каким-либо облагораживание внешнего вида пока не задумывался, планируется установка на отдельную тумбу с пылесосом. И возможностью быстрого перевода из горизонтали в вертикаль. Пока сделал кубиком, при шлифовке устанавливается как угодно, не скользит, вибрации нет. Надписи методом ЛУТ.

Не лучший выбор материала, ДСП и тумблеры, но уж что есть

Рейки для обвязки дуб и граб. Мотор внутри закреплён через резиновые шайбы

Разметка для выключателей, а жёлтенькое это приспособления для фрезеровки пазов.

Пазы это самоё лёгкое, конечно при наличии фрезера и приспособления к нему ))

Резьбовые шпильки из прутка

Шпильки ввернул на эпоксидный клей.

Планшайба, заготовка из дюрали, наждачная бумага

Ступица для крепления разных насадок на вал мотора.

Источник