Меню

Ммс кантер регулировка клапанов

4D35 зазоры клапанов.

Опции темы
Поиск по теме

4D35 зазоры клапанов.

Здравствуйте. Недавно приобрел MMC Canter 95 год, борт+кран. Сам выбрал в Японии и уже неделю как растаможил.
К сути ТЕМЫ. После осмотра оказалось, что мах зазор на клапане 1,35 мм. это нормально? думаю нет!
Будьте добры сообщите кто знает какие должны быть зазоры
4D35

В выходные посмотрю на своём грузовичке.

Купил в 2004 в марте, реф, почти 150 т.км пробег, поменял стартер, одну свечу накаливания, один шкворень (сам виноват, после перегона не изготовил пробку сверху), рулевые наконечники, ручку двери (сломали в мороз). Всё.

если стартер начинает жужжать, изнашиваються пружинки. находяться они на валу, в шестерне между двух подшипников. для нормальной работы стартера необходимо заменить этот узел. стоит

120 у.е. (оригинал). кооп разумеется дешевле.

120 у.е. (оригинал). кооп разумеется дешевле

Можно еще этот узел разобрать (так понял бендикс), промыть, смазать трансмиссионным масломи и завальцевать. Если не поломанны пружинки. Если поломаны, то надо идти в бошевский магазин и подбирать. Нет ничего сложного. Есть тонкость- развальцовка, завальцовка. Делается отверткой и молотком.Если все таки при развальцовывании бендикса повредили обойму ( тонкостенная труба с одной стороны закрытая), то токарь ее выточит минут за 20.

эти пружинки поджать, но хватает не надолго.
в бошевский магазин как за хлебушком сходить под боком :))).
тут за з/ч приходиться во владивосток ехать.

кстати у кого хино FN FR, в хино вл. появились неплохие наконечники поперечной рулевой тяги 60 у.е. всего.

А я снятый стартер (бендикс) проверяю так: Один держит провода, стартер запускаем, пилим шестеренкой бендикса доску, если опилки летят, то бендикс живой :-)))

Источник

Mitsubishi Galant «Галантный» › Бортжурнал › Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 4G69 Mivec

Симптомы:
тарахтение холодного двигателя ( после прогрева, как правило пропадает, но в запущенных случаях тарахтит и на горячую), поддёргивание двигателя.

Инструменты:
— Рожковый ключ на 10
— Отвертка шлицевая
— Узкий щуп 0,2 и 0,3 мм

— Ключ свечной
— Головки на 10 и 12
— Трещётка с удлинителем 1/2 дюйма.
— Динамометрический ключ (но можно и без него)

Так же нужно приобрести:
Прокладка клапанной крышки MN 137117 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо свечного колодца MD 198128 — 4 шт.

Читайте также:  Регулировка клапанов на мазда демио dy3w

!Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются на ГОРЯЧЕМ двигателе (прогреваем двигатель до рабочей температуры).

1) Отсоединяем аккум (на всякий случай), ставим коробку в нейтраль, выкручиваем руль до упора вправо и открываем капот.

2) Отсоединяем разъемы с катушек зажигания

3) Откручиваем и снимаем сами катушки и выкручиваем свечи.

4) Откручиваем кронштейны крепления жгута проводов ( 2 болта на 10 в крышке и один болт на 12 в головке).

5) Снимаем разъем с датчика положения рспредвала и отводим жгут проводов в сторону.
6) Снимаем шланги вентиляции с PCV клапаном и снимаем саму крышку головки блока.

7) Снимаем уплотнительные кольца с свечных колодцев
8) Вставляем полудюймовый удлинитель с трещёткой в шкив коленвала (для этого в правом подкрылке предусмотрено спец.отверстие).

9) Теперь необходимо выставить поршень первого/четвертого цилиндра в положение «Верхней Мертвой Точки». Сделать это можно совместив метку на шкиве коленвала с меткой «Т» на нижней крышке ремня привода ГРМ, но до этих меток проблематично добраться, а совмещение метки на шкиве привода навесных агрегатов с меткой на крышке, не гарантирует на 100% того, что поршень первого/четвертого цилиндра находится в «ВМТ». Поэтому, пользуемся проверенным способом: кусочек проволоки (примерно 40 см) вставляем в цилиндр через отверстие для свечи.
Дальше берем помощника. Его просим крутить коленвал, ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, а сами подсказываем ему как крутить, ловим поршень в «ВМТ» в первом или четвертом цилиндрах (главное чтобы проволочку не зажевало поршнем).

Словили, далее определяем какой из поршней, первый или четвертый, находится в конце такта сжатия. Для этого нужно пальцами подергать вверх/вниз коромысла 1-го и 4-го цилиндра. Если зазор одновременно ощущается в приводе и впускных, и выпускных клапанов, значит поршень этого цилиндра находится в «ВМТ» конца такта сжатия.

Если в «ВМТ» конца такта сжатия находится поршень первого цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для вот этик коромысел:

Если же в ВМТ конца такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра, измеряем и регулируем зазор в приводе клапанов для коромысел не обозначенных на фото.

Номинальное значение:
Для впускных клапанов — 0,2 мм

Для выпускных клапанов — 0,3 мм

Щуп при этом должен проходить между регулировочным винтом и клапаном С УСИЛИЕМ
Если щуп проходит свободно или не входит — откручиваем рожковым ключом на 10 контргайку, регулируем винтом зазор и закручиваем контргайку придерживаем винт отверткой. После этого еще раз проверяем зазор и если все гуд, переходим к следующему коромыслу.

Читайте также:  Стол для ноутбука с регулировкой высоты

! Момент затяжки контргайки регулировочного винта — 9+/- 1 Нм

Остается повернуть коленвал на 360 градусов (опять поймав ВМТ) и проверить/отрегулировать зазоры в приводе клапанов для оставшихся коромысел.

Все собираем в обратном порядке.
Прокладки перед установкой слегка промазываем маслом.
Момент затяжки болтов крышки головки блока — 3,5 +/- 0,5 Нм
Измеряем, заодно, при помощи щупов, зазор между электродами в свече зажигания и делаем соответствующие выводы.

Номинал — 0,7 мм
Макс. — 1,2 мм

Момент затяжки — 25+/-4 Нм

После того, как все поставлено на свои места, выключаем все электрическое (свет, кондей, музон и т.д.), заводим двиг и ничего не трогая (педаль газа, КПП и т.д.) даем «обучиться» двигателю 10 минут, наслаждаясь при этом его идеальной работой.

Источник

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Читайте также:  Регулировка торсионов toyota land cruiser 100

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Источник