Меню

Мксм 800 регулировка зажигания

Руководство по обслуживанию МКСМ 800

Руководство содержит технические данные погрузчика МКСМ, описание его конструкции, указаний по обслуживанию и уходу за машиной, а так же по смазки, правил безопасности при работе с погрузчиком и его транспортировке. При правильном соблюдении указаний, приведённых в настоящем руководстве, можно избежать неполадок и травм и по этому необходимо, чтобы персонал имеющий дело с мини погрузчиком МКСМ 800 перед началом любой работы в достаточной степени ознакомился с содержанием настоящего руководства.

В виду постоянного совершенствования продукции и её параметров производитель сохраняет за собой право вносить с конструкцию мини погрузчика МКСМ 800 соответствующие изменения.

Универсальный мини погрузчик МКСМ предназначен для погрузки, планировки и перемещения парод классов 1-4 с помощью основного ковша, рытья узких траншей, бурения ям в породах 1-2 классов с помощью соответствующего сменного рабочего оборудования.

Технические характеристики мини погрузчика МКСМ 800

Заправочные объёмы мини погрузчика МКСМ 800

Техническое описание агрегатов

Привод хода мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает трансмиссия с дизельным мотором Zetor 5201,который жёстко соединён с приводом насосов и с насосами передвижения НПА 33 и насоса рабочего оборудования U32l.Бортовые редуктора приводятся от гидравлических моторов МПА 33 и обеспечивают постоянный привод передних и задних колёс мини погрузчика. Масляный радиатор гидросистемы и радиатор системы охлаждения мини погрузчика расположены перед двигателем. Топливный бак расположен с правой стороны, гидравлический бак с левой стороны во внутренней раме. Распределитель RSK16T3 находится перед регулируемыми насосами НПА 33под гидравлическим фильтром рабочей жидкости. Для обеспечения удобного доступа к отдельным агрегатам погрузчика МКСМ 800 кабина безопасного типа опрокидывается после предварительного отсоединения шарниров в кабине погрузчика. В кабине расположены все органы и элементы управления, контрольно – измерительные приборы и сиденье оператора. Всё это вместе образует единый монтажный узел. Колёса погрузчика прикреплены к бортовым редукторам, закреплённые с разных сторон рамы погрузчика. Отопление расположено с левой стороны кабины изнутри. Аккумуляторные батареи расположены на правом и левом крыле. Доступ к ним возможен после подъёмов кожухов, которые оснащены мотоциклетным замком.

Мини погрузчик МКСМ 800 укомплектован дизельным двигателем Зетор 5201,который установлен эластично. Доступ к двигателю открывается сзади после поднятия заднего кожуха радиаторов и сверху после опрокидывания капота и кабины. Это четырёхтактный трёхцилиндровый дизель водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Картер коленчатого вала отлит из серого чугуна, неразъёмный, с фланцем для крепления привода насосов. Головка цилиндров для каждого цилиндра самостоятельная, гильзы цилиндров сменные.

Система охлаждения двигателя жидкостная с принудительной циркуляцией и с термостатом. Система смазки напорная циркуляционная с мокрой ванной, погрузчик МКСМ укомплектован двухступенчатым или сменным масляным фильтром. Система подачи топлива состоит из топливного насоса, механического всережимного регулятора и топливоподкачивающего насоса. Двигатель Zetor 5201 охлаждается жидкостью с принудительной циркуляцией, которую обеспечивает центробежный насос, закреплённый на передней части картера двигателя и приводимый через водяной насос посредством клиноременной передачи. Система охлаждения включает в себя малый контур с термостатом который обеспечивает быстрый нагрев мотора до рабочей температуры до 80 градусов. Сверху радиатора расположена наливная крышка, сливной кран для охлаждающий жидкости расположен снизу с левой стороны радиатора. Система питания погрузчика МКСМ состоит из топливного бака, системы подачи топлива на двигателе и топливных трубках. Топливный бак расположен на правой стороне задней части с наливным патрубком за кабиной. Ёмкость топливного бака составляет 55 литров. Из нижней части бака топливо засасывается топливоподкачивающим насосом по топливному трубопроводу. На нижней части топливоподкачивающего насоса установлен фильтр грубой очистки топлива. Из топливоподкачивающего насоса дизельное топливо нагнетается в топливный насос Motorpal через одноступенчатый топливный фильтр. Топливный насос нагнетает топливо по трубкам высокого давления в форсунки. Избыточное топливо из форсунок двигателя уходит по сливному трубопроводу обратно в топливный бак.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Служит для привода рабочего оборудования и ходового механизма. Она состоит из двух гидравлических контуров: контура рабочего оборудования и контура привода ходового механизма.

Контур рабочего оборудования МКСМ 800

Контур привода хода МКСМ 800

Состоит из двух гидравлических насосов НПА 33 и двух гидравлических моторов МПА 33. Этот контур защищён давлением в 35 Мпа с помощью предохранительных клапанов высокого давления, встроенных в гидр моторах МПА 33.Бак рабочей жидкости, радиатор и фильтр являются общими для обоих контуров. Ёмкость гидравлического бака составляет 55 литров.

Привод насосов МКСМ 800

Привод насосов состоит из коробки отбора мощности и сцепления, составляющих вместе один узел.

Управление приводом насосов сводится к его отключению от двигателя, особенно для облегчения запуска двигателя при более низких температурах. Эта операция производится механически педалью сцепления, находящиеся в кабине оператора.

Картер привода насосов снабжён фланцами для крепления двух регулируемых насосов НПА 33,обеспечивающих привод ходового механизма, и одного шестерёнчатого насоса U 32l.который заправляет гидравлическую систему рабочего оборудования. От регулируемых гидравлических насосов крутящий момент передаётся гидростатически на гидравлические моторы МПА 33 посредством шлангов высокого давления. От гидромотора крутящий момент передаётся на бортовые редукторы при помощи шестерен, которые находятся между гидромоторами и бортовыми редукторами. Конструкция узла шестерен позволяет с помощью усилия тарельчатых пружин тормозить погрузчик. Торможение погрузчика осуществляется с помощью защитного рычага который механически соединён с перепускным клапаном стояночного тормоза при откидывания защитной рампы. Перепускной клапан перепускает в сливную ветвь гидравлической системы масло под давлением,( которое обеспечивает расторможение погрузчика) в результате чего погрузчик заторможён. Поднятый защитный рычаг выполняет защиту от самопроизвольного или неконтролируемого перемещения погрузчика МКСМ 800.

Читайте также:  Стол для регулировки и сборки карбюраторов

Управление погрузчика МКСМ 800

Внимание! При обучении управлением погрузчиком МКСМ 800 рычаги и рукоятки надо перемещать осторожно. Сцеплением разрешено пользоваться только при запуске двигателя в холодное время, при этом сцепление может быть выжато максимально 1 минуту. Категорически запрещается пользоваться сцеплением во время работы двигателя. В этом случае это грозит разрушению муфты сцепления с подшипником.

Запуск двигателя при низких температурах.

При эксплуатациях погрузчика МКСМ 800 в зимних условиях очень важную роль играет смена масла и масляного фильтра в интервалах рекомендованных заводом изготовителем, поскольку может случиться что вязкость масла во время эксплуатации повысится. Таким образом, сгущенное масло при запуске двигателя обтекает фильтр моторного масла, что в конечном итоге значит, что в двигатель попадает масло без фильтрации. В результате этого износ двигателя увеличивается в несколько раз.

Рекомендуется в блок мотора встроить электрический нагреватель антифриза на внешний источник энергии 220В, которым предварительно нагревается охлаждающая жидкость до температуры отвечающим летним условиям эксплуатации погрузчика МКСМ. Перед запуском кратковременно рекомендуется включить ближний свет. В обязательном порядке выжать сцепления для отключения гидравлических насосов и привода насосов.

Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 9 утра до 18:00.

Источник

Руководство по ремонту погрузчика МКСМ 800

Данное руководство создано для улучшения обслуживания погрузчика МКСМ 800 после продажи, для продления срока службы данной техники, предотвращение не квалифицированного вмешательство при ремонте. Руководство содержит последовательность работ при демонтаже и монтаже агрегатов погрузчика МКСМ и описание ремонта. Не смотря на то что данный погрузчик тщательно проверяется на заводе изготовителе, возможно, что в процессе эксплуатации могут появится неисправности отдельных агрегатов.

Практика показывает, что как правило эти неисправности вызваны следующими причинами:

неправильный процесс обкатки

низкой квалификацией обслуживающего персонала

несвоевременным ремонтом мелких неисправностей

не соблюдением инструкции по обслуживанию и уходу

В этом пособии по ремонту вы не найдёте разделов по обслуживанию и уходу за погрузчиком МКСМ 800, при этом мы настоятельно рекомендуем перед началом любых ремонтных работ ознакомится с ним. Каждая глава данного руководства содержит техническое описание и описание работ в объёме нужном с ознакомлением подлежащему ремонту узлу или агрегату.

Запасные части для ремонта МКСМ 800 следует заказывать по каталогу запасных частей, вы так же можете воспользоваться нашим фото каталогом. По этой причине руководство не содержит подробного перечня запасных частей погрузчика МКСМ 800.В процессе производства постоянно вносятся некоторые усовершенствования в конструкцию погрузчика МКСМ, что повлечёт за собой реконструкцию некоторых агрегатов, поэтому в каждом случае следует обращать внимание на шильники некоторых изделий, монтируемых на погрузчик. В пособии нет описания ремонтов, которые доступны любому не обученному специалисту.

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800

Гидравлическая система погрузчика МКСМ 800 служит для управления рабочим оборудованием и передвижением. Она состоит из следующих гидравлических контуров:

Гидравлический контур рабочего оборудования

Гидравлический контур ходовой части

Гидравлический контур рабочего оборудования погрузчика МКСМ снабжается шестерёнчатым гидравлическим насосом 533962199172К, модель данного насоса может меняться, в каждом случае обращайте внимание на шильника насоса. Гидравлическое масло засасывается из бака гидравлическим насосом в трёх секционный распределитель МКРН 306154.007 (533962190041К) который расположен в передней части погрузчика МКСМ под кабиной.

Первая секция распределителя МКРН

служит для управления сменным рабочим оборудованием, имеющим отдельный гидравлический мотор, обеспечивающий работу данного навесного оборудования. Быстрозажимные муфты для подключения оборудования выведены на стрелу погрузчика.

Вторая секция распределителя МКРН

служит для управления гидравлическими цилиндрами ковша 5339621911561К.В контуре секции управления работы ковша, прямо на распределителе, встроены вторичные предохранительные клапана, предотвращающих возникновению высоких обратных давлений при закрытом распределителе.

Третья секция распределителя МКРН

обеспечивает работу гидравлических цилиндров поднимания и опускания стрелы погрузчика МКСМ.В данный контур прямо в гидравлический цилиндр встроен клапан подъёма, который обеспечивает оптимальную скорость опускания стрелы погрузчика при полностью загруженном ковше. Так же в этом контуре, прямо на секции распределителя встроены вторичные предохранительные клапаны, предотвращающих высоких обратных давлений при закрытом распределителе. Гидравлическое масло после прохождения через гидравлические цилиндры и распределитель следует через фильтр в гидравлический бак. О загрязнении гидравлического фильтра свыше допустимого значения водителя информирует сигнальная лампа, которая находится в кабине.

Шестерёнчатый насос МКСМ 800

Шестерёнчатый гидронасос 533-9-62-19-917 для перемены механической энергии на энергию давления жидкости, которая снабжает гидравлический контур рабочего оборудования мини погрузчика МКСМ 800.Производительность насоса составляет 45 литров гидравлического масла при числе оборотов двигателя 1500 об/мин. Гидравлический насос имеет автоматически выравниваемый осевой зазор. Этот насос предназначен для гидравлических контуров работающий с гидравлическими маслами при номинальном давлении до 20 Мпа.

Читайте также:  Регулировка фар своими руками тойота виш

Гидравлический распределитель МКСМ 800

Гидравлический трёх секционный распределитель МКРН.306154.007 гидравлики рабочего оборудования погрузчика МКСМ служит для распределения рабочей жидкости к отдельным рабочим органам погрузчика. Он управляется механическим рычагом управления из кабины погрузчика при помощи тяг. Распределитель состоит из выходного корпуса и трёх рабочих секций и запорного корпуса.

Во входном корпусе распределителя находится напорный первичный предохранительный клапан, который ограничивает высокое давление источника напорной жидкости на значении в 16Мпа.В передней части входного корпуса выходные и отводящие трубопроводы и отверстие для присоединения контрольного манометра. Рабочая секция во внутренней части трёх позиционный золотник, который придерживается в нейтральном положении с помощью пружины. Два крайних положения золотника являются рабочими. Первая секция служит для управления добавочным оборудованием, вторая секция для управления гидравлическими цилиндрами ковша, и третья секция для управления гидравлическими цилиндрами стрелы. Распределитель сконструирован параллельно что означает, что при одновременном открывании всех секций имеет место движение тех гидравлических цилиндров, которые меньше всего нагружены давлением. Для того чтобы одновременно не произошло не желательное опускание некоторых гидравлических цилиндров в рабочих секциях распределителя МКРН.306154.007-02 встроены обратные клапаны.

Во второй и третьей секции пары вторичных предохранительных клапанов, предотвращающих высоких обратных давлений при закрытом распределителе. Вторичный предохранительный клапан секции ковша на операцию закрывания настроен на давление 18 Мпа, на операцию открывания ковша настроен на 7 Мпа. Вторичные предохранительные клапана секции стрелы настроены на 18 Мпа.

Настройка предохранительного клапана распределителя

Контроль и настройку предохранительного давления на распределителе МКРН необходимо осуществлять после каждого большого ремонта, например, при замене шестерёнчатого насоса рабочего оборудования. Контрольный манометр присоединить к отверстию на входном корпусе распределителя. Рабочее давление рабочего оборудование желательно проверять на секции добавочного оборудования. для чего необходимо переместить педаль в кабине в одно из крайних положений.

Гидравлические цилиндры погрузчика МКСМ 800

Гидравлические цилиндры мини погрузчика МКСМ 800 преобразуют энергию давления, масло которое поступает от шестерёнчатого насоса в механическую работу по обесцениванию работы функций работы ковша и стрелы. Погрузчик МКСМ 800 оснащён 4 гидравлическим цилиндром.

Гидравлический цилиндр подъёма стрелы 63/32/630 – 2 штуки

Гидравлический цилиндр работы ковша 63/32/500(63/32/320) – 2 штуки

Для долговечной работы гидравлических цилиндров необходимо соблюдать простые правила обслуживания. Следить за тем чтобы стальные подшипники ШС 25 были смазаны в достаточном объёме. Обращать внимания на маслосъёмное уплотнение, которое должно снимать загрязнения штока по всей поверхности. Повреждённое кольцо следует немедленно заменить, чтобы не допустить повреждения манжеты в передней крышке гидравлического цилиндра и наружных потерь гидравлического масла по штоку. Подача рабочей жидкости должна производится без утечек. В случае обнаружения потерь необходимо заменить уплотнительные кольца штуцера гидравлического цилиндра.

При ремонте гидравлических цилиндров необходимо заменить все уплотнения.

Гидравлический контур передвижения погрузчика МКСМ 800

Гидравлический контур ходовой части мини погрузчика МКСМ 800 обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробкам передач, реверсирование погрузчиком, как и управлением погрузчиком.

Пара агрегатов регуляционный насос МПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234.016) и гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213.001, ВМИЖ.063144.005) образуют гидростатическую передачу и соединены между собой шлангами высокого давления. Вся система данного контура заполнена гидравлическим маслом МГЕ 46В (лето), ВМГЗ (зима). За наполнение гидравлического масла отвечает шестерёнчатый насос, который всасывает рабочую жидкость из бака через масляный фильтр Н 22.При засорении фильтра загорается предохранительная лампа в кабине водителя. Гидравлическое масло через обратные клапаны гидравлического насоса НПА 33 нагнетается в ветвь низкого давления гидростатического контура. Давление наполнение составляет 1,3 – 1,5 Мпа, давление обеспечивается предохранительным клапаном, который расположен на насосе наполнения. Одновременно гидравлическое масло нагнетается в пластинчатые тормоза, которые находятся под гидравлическим мотором МПА 33, связующим звеном в этой цени является клапан стояночного тормоза. При выключенном дизельном двигателе ходовая часть погрузчика заторможена с помощью пластинчатых тормозов. После запуска двигателя гидравлическое масло под давлением попадает в корпус тормозной крышки, передвигает поршень освобождая и перемещая тормозные пластины и погрузчик растормаживается. При этом если поднять предохранительную рампу в кабине, погрузчик снова затормозится.

Гидравлический насос НПА 33(МКРН.063234, ВМИЖ.063234)

Гидравлический насос НПА 33 приводится в действие от привода насосов погрузчика МКСМ 800. Он представляет собой осевой поршневой насос с наклонной регулируемой плитой в диапазоне 0-18 градусов наклона, путём скольжения распределительных пластин и передвижными поршнями в качающем узле. Наклонная регулируемая плита гидронасоса НПА 33 удерживается в нулевом положении вспомогательными пружинами, которые находиться в сев цилиндрах насоса. Перемещение плиты обеспечивает рычаг управления, который расположен в кабине погрузчика МКСМ с помощью троса управления. Угол перемещения наклонной плиты насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) зависит от величины отклонения рычага управления погрузчиком.

Гидравлический мотор МПА 33 (МКРН.382213, ВМИЖ.063144)

Гидравлический мотор МПА 33(МКРН, ВМИЖ, ЮФЕИ) – это осевой поршневой гидр двигатель с наклонной не подвижной плитой. На МПА 33 находится клапанный блок, главной задачей которого является распределение потоков гидравлического масла и защитой контура трансмиссии от перегрузок. Гидравлическое масло, которое через предохранительные клапана попадают в корпус мотора пополняться насосом наполнения, который является частью насоса НПА 33.Предохранительные клапана, находящиеся на клапанном блоке настроены на одинаковое давление – 35 Мпа. Для того чтобы, слив масла осуществлялся из не нагруженной ветви в клапанном блоке встроен золотник. Отпуск масла на слив и промывку гидропривода осуществляет перепускной клапан, который отрегулирован на 0,2 Мпа ниже чем перепускной клапан гидравлического насоса НПА 33.Масло, уходящее на слив, промывает корпус гидравлического мотора. Клапанный блок размещён в верхней части гидравлического мотора, он имеет форму куба. Сам гидравлический мотор закреплён к бортовому редуктору погрузчика через тормозную крышку.

Читайте также:  Способы регулировки напряжения трансформатора

Ремонт гидравлики МКСМ 800

В процессе эксплуатации погрузчика могут возникнуть неисправности, связанные с отказом либо не корректной работой гидравлического контура передвижения. Некоторые неисправности и способы их устранения предлагаться ниже.

Погрузчик не работает ни в одном направлении

Проверить уровень масла в баке и по необходимости дополнить.

Обнаружить и устранить место потери гидравлического масла.

Нажата педаль сцепления привода насосов.

Освободите педаль сцепления в кабине, установите её в нейтральном положении.

Погрузчик передвигается в одном направлении

Срезан вал заправочного насоса гидравлического насоса МПА 33

Заменить заправочный насос на новый, при этом необходимо полностью демонтировать насос НПА 33 для устранений металлических частиц которые могут привести к более серьёзным неисправностям.

Неисправен обратный клапан в задней крышки гидравлического насоса НПА 33.

Демонтировать насос НПА 33, заменить обратный клапан и торцевые уплотнения. В каждом случае требуется заменить оба клапана.

Внутренний износ гидравлического насоса НПА 33(МКРН, ВМИЖ) и гидравлического мотора МПА 33 (МКРН, ВМИЖ).

Износ узлов можно определить следующим образом:

Подключить к точкам измерения манометр до 5 Мпа и проверить при нагрузке давление наполнения.

Подключить манометр до 60 Мпа в клапанную крышку гидравлического мотора МПА 33 и проверить при нагрузке максимальное рабочее давление.

В каждом случае ремонт гидропривода МКСМ 800 необходимо производить в паре – насос НПА 33 и мотор МПА 33.В обязательном порядке заменить гидравлическое масло и фильтра.

Медленный разгон и запаздывание погрузчика МКСМ 800

Низкий уровень масла в гидравлическом баке. Дополнить масло!

Всасывающий трубопровод между баком и заправочным гидронасосом имеет места, через которые всасывается воздух в трансмиссию. Явным признаком наличия воздуха в трансмиссии является большое количество пены в гидравлическом баке.

Неисправен клапан стояночного тормоза.

Клапан проверить, вычистить и проверить на герметичность.

Внутренне повреждение или износ гидростатического привода погрузчика МКСМ.

Низкая мощность двигателя внутреннего сгорания.

Гидростатическая передача перегревается

Низкий уровень гидравлического масла в баке. Дополнить масло.

Гидравлический радиатор засорен. Вычистить и пробить поверхность радиатора.

Засорен гидравлический фильтр Н 22 или всасывающий трубопровод

Заменить фильтр, вычистить или заменить всасывающий трубопровод.

Шум в трансмиссии погрузчика МКСМ 800

Наличие воздуха в трансмиссии

Гидравлические шланги соприкасаться с рамой погрузчика.

Внутреннее повреждение насоса НПА 33 и мотора МПА 33.Повреждённые детали заменить на новые.

Внимание!

При замене гидравлических насосов НПА 33(ВМИЖ, МКРН) и гидравлических моторов МПА 33(ВМИЖ, МКРН) необходимо заправлять гидравлическим маслом сливной шланг между узлами. Эту операцию следует проводить и при замене шлангов. После заправки шланга надо подождать несколько секунд и по надобности дополнить. В случае если эта процедура не будет выполнена, то это приведёт к повреждению распределительных плит насоса и мотора. Гидравлическое масло, пополняемое в гидросистему погрузчика МКСМ 800 должно быть одинакового качества и не должно содержать посторонних примесей.

Привод насосов МКСМ 800

Привод гидронасосов представляет собой передаточный механизм, служащий для передачи мощности от дизельного двигателя к гидравлическим насосам НПА 33 (ВМИЖ, МКРН) и гидравлическому насосу рабочего оборудования 533-9-62-19-917.

Для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания Zetor (HATZ, Cummins) в х\зимний период можно отключить привод насосов выключением пластинчатой муфты. Максимальное время отключения насосов 1 минута, поскольку подшипник муфты не имеет прямую смазку. Крутящий момент от центрального вала распределяется цилиндрическими зубчатыми шестернями, установленными непосредственно в подшипниках. В отверстиях шестерен имеются внутренние пазы для прямого соединения с гидравлическими насосами. Шестерни смазываются трансмиссионном маслом находящейся в нижней части привода насосов о объёме 1,5 литра.

На приводе насосов устанавливаются следующие зазоры:

Настройка размера 3 мм. Производится на винтах управления муфтой сцепления.

Бортовой редуктор МКСМ 800

Механическая часть погрузчика МКСМ 800 состоит из пары бортовых редукторов 533934090002К, которые прочно прикреплены к раме погрузчика. Распределение крутящего момента обеспечивается зубчатыми шестернями с постоянным зацеплением. На входном валу установлен пластинчатый стояночный тормоз. Каждая коробка передач имеет пару выходных валов, которые имеют фланцы для соединения с колёсами погрузчика. Перед обкаткой бортового редуктора после ремонта, борт необходимо заполнить трансмиссионным маслом по уровень мерного окна которое находится между колёсами бортового редуктора. Обкатку необходимо производить без нагрузки при 1450 оборотах в минуту, на протяжении 30 минут.

Полную инструкцию по ремонту и обслуживанию мини погрузчика МКСМ 800 с иллюстрациями, вы можете приобрести в нашей компании:

Источник

Adblock
detector