Меню

Мкпп киа спектра ремонт своими руками

KIA Spectra Воскрешенная › Бортжурнал › Ремонт расшатанного ручага КПП

Теперь я владею ремонтом рычага КПП, все оказалось проще чем я мог представить, разбирается как конструктор.
Закупил вот такие запчасти

Снял центральную пластмассовую штуку

Задамкратил перед и зад, подложив дощечки, противоположную сторону надежно укрепил от откатывания (авто стоит на небольшом пригорке. Сунул пленку и пару туристических ковриков, что бы производить ремонт как барин)

Места оказалось меньше чем я думал, и немного застремало, что авто может все же откатится и придавить мою тушку, в следующий раз придумаю что то более толковое.

Далее используя 2 ключа на 12 открутил соответствующую гайку и очень нудно вытаскивал болт, он там очень плотно сидит, поэтому пришлось применять ярость берсеркера и нецензурную лексику, Сработало) Втулки вынулись очень легко, буквально выпали)

Болт с гайкой наверное могли бы ещё послужить, но я решил не умничать и поставить все же новые запчасти

Пружина отстегнулась очень легко и я вынул саму палку. после того как отмыл, обнаружил причину втыкания 1 и 3 передачи со скрежетом(как напильником об пенопласт), на шарике виднелись ощутимые следы коррозии. Зашкурил все нулевкой. Фото к сожалению не получилось чего там было, но пятно было где то 1 см в диаметре

Долго мучился как снять старую нижнюю резинку, в итоге срезал её ножем. Все одел. И правда нижнюю резинку лучше вставлять со стороны Т образного разъема, а не со стороны шарика, как подсказывает логика. Через шарик даже снять не получается. Смазки набабахал от души во все щели, что бы точно ничего там не начало скрипеть))) А вот с зелеными втулками поторопился, забыл что с ними эта палка не пролазит в дыру))), благо износ Т образного разъема был большой и вынуть их оттуда не составило большого труда. Пружина вставилась со второй попытки голыми руками. Люди писали у кого то были проблемы, не знаю… у меня все норм влезло.

Кайфую прям, первый более или менее серьезный ремонт тачки сделанный своими руками.
Люфты на передачах составили около 5 мм, на нейтралке 1 см. Доволен как слон) Драйв 2 — лучшее место в рунете где можно узнать как ремонтировать своё авто.
На очереди замена тросика ручника, который короткий от самого рычага в салоне.

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2011

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2008

Комментарии 17

Привет, ты где расходники покупал?

Читайте также:  Кромкооблицовочный станок своими руками чертежи

теперь тут, регься плиз по моей ссылке))) ivanovo.all-world-cars.com/?link=374bd942 Есть очень редкое, цены на что то ниже на что то выше чем у конкурентов, принимают платежи через сбербанк онлайн. С возвратом пока что не разобрался. Первый заказ поеду забирать завтра. Цены ниже чем у конкурентов.

А так Ивановская контора(бывший экзист) bosscars.ru/ — но, многих запчастей у них просто нет, зато есть подбор по вин коду удаленно или в офисе, принимают карты к оплате через сайт. Могут проверить твой заказ на совместимость с авто и в случае чего вернуть не подошедшую запчасть.

и shop.avtogut.ru/ — тут есть даже очень редкое, но по этим ценам что бы купить, надо вносить предоплату наличкой в их офисе. Контора что на лежневской торгует по иным ценникам, но там подбор есть. Возврат есть на малую часть позиций

Есть ещё ивановский оптовый www.faeton37.ru/ (пе путать с розничными магазами где другие цены) Возврат есть на малую часть позиций.

Не рекомендую Автодок — цены ощутимо выше конкурентов, грубый персонал, брал у них однажды резонатор, и он не подошел, возвращал потом его с боем и с фотодоказательствами.

Источник

Снятие и установка коробки передач Kia Spectra 2000-2011

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и т.п.).

Коробка передач довольно тяжелая и громоздкая, поэтому снимайте ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, оправка.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и снимите батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Разъедините колодку жгута проводов от датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

5. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

7. Ослабьте затяжку гаек шпилек крепления левой опоры силового агрегата, выверните болт крепления левой опоры к кронштейну на кузове и вставьте на место болта оправку подходящего размера (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ).

Читайте также:  Микро горелка своими руками

8. Отсоедините от коробки передач тягу привода переключения передач (см. «Замена тяг привода управления коробкой передач» ).

9. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

10. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

11. Снимите с коробки передач рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления» ).

12. Извлеките фиксирующую скобу, протолкните вниз гибкий шланг.

14. Выверните болт крепления клеммы провода «массы».

16. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю и отведите в сторону кронштейны крепления электропроводки.

17. Аккуратно поддомкратьте или подвесьте двигатель и коробку передач, снимите переднюю и заднюю опоры силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ) и защитный брус (см. «Замена защитного бруса» ).

18. Выверните пять болтов нижнего крепления коробки передач к двигателю.

19. Выверните четыре болта крепления кронштейна передней опоры двигателя.

21. Выверните болт переднего крепления.

23. Извлеките оправку из левой опоры.

25. Сдвиньте коробку передач влево, уберите опору из-под коробки передач и снимите ее.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

26. Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой консистентной смазки на шлицевую часть первичного вала.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач» ).

Источник

Рычаг управления коробкой передач Kia Spectra 2000-2011

На автомобиль устанавливают (в зависимости от комплектации) механическую или автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад.

Для включения задней передачи переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Управление автоматической коробкой передач осуществляется рычагом селектора. Схема переключения передач показана на рис. 1.9.

Читайте также:  Мультфильм по пдд своими руками

Для предотвращения поломки автоматической коробки передач при неправильном выборе передачи на рычаге селектора установлена кнопка, которая блокирует перемещение рычага.

Нажимая на кнопку системы «OVER DRIVE», можно включить или выключить систему. Когда система отключена (кнопка нажата), в комбинации приборов горит контрольная лампа блокировки повышающей передачи и блокируется включение повышающей (четвертой) передачи. При переводе выключателя в положение «ON» автоматически будут включаться II, III и IV передачи.

При каждом пуске двигателя, если ранее был включен режим «OVER DRIVE», происходит его автоматическое отключение.

Рычаг селектора может занимать следующие фиксированные положения:

Р (parking) – коробка передач заблокирована, самопроизвольное перемещение автомобиля невозможно. Рычаг из положения «Р» можно перевести только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза;

R (reverse) – включена передача заднего хода. Перевод рычага в положение «R» возможен только при нажатии на кнопку блокировки перемещения рычага;

Запрещается переводить рычаг селектора в положение «Р» или «R» во время движения автомобиля, так как это приведет к поломке автоматической коробки передач.

N (neutral) – нейтральное положение рычага. В этом положении возможен пуск двигателя;

При установленном в положение «N» рычаге селектора двигатель пускать не рекомендуется, за исключением случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

D (drive) – движение с последовательным автоматическим переключением передач. Автоматическая коробка передач включает одну из четырех передач переднего хода в зависимости от скорости движения автомобиля. Если требуется совершить резкое ускорение автомобиля, например при обгоне, нажмите на педаль акселератора до упора. Автоматическая коробка автоматически включит пониженную скорость в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля;

2 – движение вперед на II передаче. При переводе рычага селектора в положение «2» происходит автоматическое переключение между I и II передачами. Если скорость автомобиля превышает предельно допустимую, для предотвращения чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя происходит автоматическое переключение на III передачу;

Движение автомобиля при установленном в положение «2» рычаге селектора рекомендуется на крутых подъемах или при движении по скользкой дороге.

1 – понижающая передача. При переводе рычага селектора в положение «1» коробка передач временно будет оставаться в диапазоне II передачи до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до значения, при котором будет возможно включение понижающей передачи «1».

При установленном в положение «1» рычаге селектора запрещается превышать скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч.

Устанавливать рычаг селектора в положение «1» рекомендуется во время преодоления большого сопротивления движению автомобиля, к примеру, на бездорожье или при длительном торможении двигателем на низких скоростях при спуске с крутых уклонов.

Источник