Меню

Митсубиси аутлендер регулировка ручника

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Ремонт ручника (задних суппортов) на Outlander 3 / ASX. Часть 1

Добрый день всем!
Хочу поделиться своим опытом ремонта ручника на Аутлендерах 3-го поколения и ASX. Конструктивно стояночный тормоз на этих моделях идентичен. Не уверен, что на всех ASX точно такая же конструкция, как на Аутах 3, но тот экземпляр, что ремонтировал я точно такой же. Так что все нижеописанное полностью применимо к Аутлендерам.

Немного предыстории самой проблемы. Механизм стояночного тормоза на 3-х Аутах использует в своей работе колодки рабочей тормозной системы, т.е. задние колодки, в отличии, от, например Аутлендер XL, где использовались отдельные барабанные колодки.

Сам механизм интегрирован в задний суппорт. Т.е. поршень суппорта связан с тягой, которую тянет трос ручника, тем самым выдвигая поршень.

Т.к. из поршня суппорта, выходит специальный шток наружу (к которому и крепится кронштей с тросом). У этого штока есть пыльник, защищающий от влаги и грязи, идущей с наружи. Так вот, этот пыльник свою работу выполняет не очень хорошо, и влага-таки попадает под него, а далее на шток и ту часть суппота, в которой крутится этот шток. и далее, понятно, происходит коррозия и заклинивание. То есть шток в определенный момент перестает вращаться. Обычно это происходит после выжатого ручника. Рычаг ручника вы отпускаете, а на суппорте пружины не могут вернуть шток в первоначальное положение, или может, но только частично. Фактически вы думая, что ручник отпустили, едете на этом самом ручнике. Возможно не полностью «выжатом» или только с одной стороны. Но колодки частично зажаты. Чем это чревато, наверное, понятно.
Но как правило, те кто постоянно пользуется стояночным тормозом, быстро замечают проблему. При следующем выжимании ручника, рычаг как бы пустой, не чувствуется усилие. Это происходит потому, что в этот момент вы тянете только трос, сам же трос ничего не тянет, потому как рычажок заклинил где-то посередине или в конце своего хода.

Подобная ситуация происходит обычно начиная с пробегов в районе 60-70 тысяч или 4 года. Все, конечно, сильно зависит от среды эксплуатации и самим фактом пользования ручником.
Некоторые успеват в гарантийный период, поэтому им везет, и им стаят суппорт всборе, кстати идущий с модифицированным пыльником.
Те, у кого гарантия закончилась вынуждены либо приобретать за космические деньги, я даже не знаю, в районе 30К рублей, этот суппорт, либо прибегать к ремонту.

Вариантов ремонта два.
Частичный — это когда вы разбираете суппорт только снаружи. Грубо говоря, добираетесь до пыльника, снимаете его, заливаете всякими откисками, расшивеливаете этот шток, набиваете под пыльник смазки — и готово. Не знаю, статистики у меня по поводу ресурса такого ремонта нет, но коллеги говорили, что хватает не очень на долго, т.к. фактически ржавчину с самого штока внутри суппорта убрать весьма проблематично.

Ну и полный, о котором я хотел рассказать. Подразумевает капитальную разборку суппорта с целью вычиститьржавчину и грязь отккуда только возможно. Кстати, статистики по ходимости после этого ремонта у менz тоже, к сожалению нет. Вообщем, каждый выберет сам как его отремонтировать.

Хотел сделать небольшое предупреждение, что для самостоятельного ремонта суппорта желательно иметь хоть какой-то опыт в «кручении гаек», потому как это все же по сложней замены колодок и есть некоторые моменты, что можно сломать некоторые детали и придется бежать за ними на разборку.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 135 газ 53 своими руками

Все по порядку.
Инструмента нужно не глобально много, но самый основной — пассатижи, головки, отвертки должны быть.
Я, при ремонте суппорта не менял ремкомплект пыльников поршня, использовал старые. При желании — можно поменять. Пыльник задней части суппорта, который уплотняет шток отдельно не идет. Возможно подойдет от каких-то других авто.
Из купленного, точнее нового, только медные колечки, уплотняющие болт крепления шланга к суппорту. Копеечная деталь, есть в любом автомагазине.

Ослабляем трос ручника, для этого в салоне поддеваем каким-нибудь крючком резинку (она жесткая) рычага. За ней находится гайка натяжки. Откручиваем ее почти полностью, не до конца, витка 3-4 оставляем, чтоб трос не ушел в дебри.

На следующих фото, кстати, явно видны признаки заклиненности. Лапка слишком далеко от от своего первоначального положения. И трос имеет большой ход.

Источник

Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Ultimate › Бортжурнал › Замена колодок ручного тормоза

При замене тормозных дисков и колодок обнаружил, что надо менять колодки ручника.

Задняя колодка была вполне нормальной, а передняя толщиной как фольга.

На замену взял колодки TRW GS8753.

В механизме ручного тормоза куча пружинок, шайбочек и прочих деталек. Хотел поехать на замену в сервис, но решил делать сам. Глаза боятся, а руки делают.

Зафоткал все как было, чтобы не перепутать.

Переставляем со старой колодки рычаг, к которому крепится трос ручника.

Отчищаем все детали, проливаем очистителем тормозов, смазываем в нужных точках.
Собираем. Пришлось повозиться с пружинками и шайбами центровочных пинов. Но в результате все получилось.

Корщетку в дрель, очищаем привалочную область ступицы и закрываем барабаном (он же тормозной задний диск)

Поездил несколько дней, в течение которых притер колодки ручника.
Мануал — Parking brake lining seating procedure
Вкратце — тормозим ручником со скорости 35-50 км/ч на протяжении 100 метров, и так 4-5 раз.

Дальше — регулировка рычага.
Мануал — Parking brake lever stroke check and adjustment
Вкратце — снимаем колесо, снимаем резиновую заглушку в тормозном диске, совмещаем получившееся отверстие с регулировочным «барабанчиком» (на 6 часов). Отверткой прокручиваем барабанчик до момента блокировки диска и откручиваем обратно на 5 щелчков.
Это нужно сделать обязательно. Если после установки новых колодок регулировать рычаг через натяжитель под рычагом, то, думаю, колодки будут работать не всей поверхностью.

До регулировки было 7-8 щелчков, после — нормативные 3. Даже не понадобилась трогать натяжитель под рычагом. 4й — с приличным усилием, на 5м думал порву трос )

Если свободно катиться на D или R, то первый щелчок останавливает машину.
Второй и третий щелчок — обычная эксплуатация. Но на третьем если газануть, можно сорвать задние колеса. На 4м колеса блокируются намертво, машина приседает, но не едет. Вполне можно делать stall test вариатора, хотя конечно это варварство )

Источник

Стояночный тормоз Mitsubishi Outlander с 2013 года

Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Снятие рычага стояночного тормоза

1. Снять заднюю напольную консоль.

2. Ослабить рычаг стояночного тормоза.

3. Ослабить регулировочную гайку.

4. Отсоединить электрический разъем выключателя стояночного тормоза (1).

5. Отсоединить задний трос стояночного тормоза (2).

6. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (3).

7. Снять выключатель стояночного тормоза (4).

Читайте также:  Скутер мустанг регулировка карбюратора

8. Отвернуть регулировочную гайку (5).

Установка рычага стояночного тормоза

Примечание:
Во время установки рычага стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие рычага стояночного тормоза».

Внимание:
Не наносить смазку на выключатель стояночного тормоза и установочную поверхность выключателя, чтобы избежать неправильного функционирования выключателя стояночного тормоза. Не использовать перчатки со следами масла или смазки на них.

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки рычага стояночного тормоза, необходимо произвести регулировку хода рычага стояночного тормоза.

Тросы стояночного тормоза

Снятие тросов стояночного тормоза

1. Снять заднюю напольную консоль.

2. Снять задний ряд сидений.

3. Снять заднюю защиту днища кузова.

4. Ослабить рычаг стояночного тормоза.

5. Ослабить регулировочную гайку.

6. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза (1) от уравнителя.

7. Ослабить крепежные хомуты задних тросов стояночного тормоза.

8. Отсоединить задние тросы стояночного тормоза (2) от задних тормозных суппортов.

Примечание:
Прижать лапки фиксатора троса стояночного тормоза и извлечь трос стояночного тормоза через отверстие в заднем тормозном суппорте.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить лапки фиксатора заднего троса стояночного тормоза.

9. Снять задние тросы стояночного тормоза (3).

Установка тросов стояночного тормоза

Примечание:
Во время установки тросов стояночного тормоза пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие тросов стояночного тормоза».

1. Установить задние тросы стояночного тормоза (3).

2. Подсоединить задние тросы стояночного тормоза (2) к задним тормозным суппортам.

1) Протолкнуть задний трос стояночного тормоза через отверстие в заднем тормозном суппорте.

2) Потянуть задний трос стояночного тормоза на себя, чтобы убедиться в том, что трос зафиксирован должным образом.

3. Зафиксировать задние тросы стояночного тормоза при помощи крепежных хомутов.

4. Подсоединить задние тросы стояночного тормоза (1) к уравнителю.

Примечание:
Подсоединить задний трос стояночного тормоза к уравнителю так, как показано на рисунке.

Внимание:
Убедиться, что задний трос стояночного тормоза подсоединен к уравнителю должным образом. В противном случае возможно повреждение уравнителя.

5. Установить заднюю защиту днища кузова.

6. Установить задний ряд сидений.

7. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

8. Установить заднюю напольную консоль.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также:  Регулировка тнвд т4 aab

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector