Меню

Мицубиси асх регулировка ручника

gelezjaka › Блог › Ручник Mitsubishi ASX.

Коротенечко так, на пару строчек, поведаю о тормозах Mitsubishi ASX. Который у меня в обслуживании.

В последнее время я вас не балую такой мелочёвкой. На самом деле, даже и писать про обычные ТО-шки и мелкие ремонты, ну скучно. А уж читать и вовсе никто не читает, больше чем уверен.

Но эта запись кому-нибудь поможет спасти кровно накопленные, я так предполагаю. Хоть и пишу её, больше для хозяйки данного автомобиля (на словах мне сложновато будет объяснить, что именно сломилось). Судя по тому, что выдал мне поисковик Драйва на запрос «тормоза Mitsubishi ASX», это проблема коснулась или коснётся все владельцев данного автомобиля. А и правда, система — *овно. Где это видано, чтоб при пробеге в 55 тык, закисали вусмерть задние тормоза. Чуть не до юза.

Собственно, сменил я ПРАКТИЧЕСКИ всё. Колодки, как обычно, TRW, а ремкомплект взял оригинальный.

Видите стрелочку красную? Там есть ещё один пыльник, прикрывающий шток ручника. И в тот раз не нашёл я того пыльника.

Вот так оно выглядело.

Да, пыльника того я не нашёл. Отмыл родной и обратно воткнул. Почистив и смазав.

Но, видать плохо разглядел или… но… Вчерась приехал асх ко мне снова. Клинит заднее левое.

За не знаю сколько времени, этой трещины хватило, чтобы шток снова покрылся ржавулиной.

И хде такое взять? И быстро. И подешевле.

Искать, заказывать, ждать… А я вообще-то отпуск как бы взял.

Открываю волшебный комод, в котором куча всяческих резиновых изделий. И практически сразу на глаза попадается это.

С номером, прикиньте!

По которому я определил, что это деталь тормозной системы… ВАЗ 2101!

Читайте также:  Регулировка сиденья по высоте датсун

И собираю всё в кучу.

Так что, в Mitsubishi ASX теперь есть кусочек ВАЗа. Чему несомненно обрадуются ТАЗоводы))

Комментарии 128

Если бы мог, репостнул бы твой комментарий.

Патриотизм и любовь к Родине это не ограничение в потреблении и ежедневном быте на отечественном продукте. Глупости конечно говорят люди которые называют себя патриоатми и объясняют покупку отечественного авто патриотизмом. Пускай такие граждане все этикетки прочитаю на одежде, технике и прочем. И пускай теперь отказываются от всего не отечественного. Раз уж назвался груздем то лезь в кузов.
Если будет выбор среди нашего и ненашего при равном качестве, конечно же я выберу наше. А если я вижу, что авто плохое, то почему я должен на нем ездить. То что авто плохое, лично мое субъективное мнение, и я оставляю за собой право на выбор.

С упёртыми бесполезно спорить!их мозг ограничен бедным кругозором и нулевым опытом)))))

Вот мне нравилась шестёрка в 1988г.тюнингованная эстонцем, бывшим механиком команды ралли))он расточил цилиндры, КПП перебрал, карбюратор ещё один воткнул, заблокировал дифференциал ))) в политене все девки мечтали на задней седушке прокатиться ))
Минус-резину жрала как бык помои и бенз любила очень очень)))Но ощущений столько приносила, что до сих пор незабываема )))))

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Сообщение John Starr » 27 мар 2013, 15:32

Сообщение Ильдус » 28 мар 2013, 19:11

Сообщение Mitrich51 » 28 мар 2013, 19:28

Сообщение Вован74 » 28 мар 2013, 19:43

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 09:26

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:24

John Starr
Думаю технология не должна отличаться

Читайте также:  Регулировка фар фольксваген венто

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:40

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:42

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:49

Сообщение MAD MAX » 28 окт 2013, 15:44

Сообщение MAD MAX » 16 ноя 2013, 22:40

Сам спрасил, сам ответил

На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)

Сообщение 29RUS » 16 ноя 2013, 22:43

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 05:01

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 10:39

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 14:24

Источник

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi ASX

Чтобы обеспечить безопасность на дороге, необходимо поддерживать все системы автомобиля в исправном состоянии. Особенно когда речь идет о стояночном тормозе, который в народе больше известен как «ручник». Даже если вы не пользуетесь стояночным тормозом, со временем его трос разболтается, что негативно скажется на работе этого узла. Прочитав этот материал, читатель узнает, как подтянуть ручник на Мицубиси АСХ. Также мы уделим несколько абзацев теории: что представляет собой ручник, для чего он нужен, на каком уклоне он должен держать автомобиль и сколько должно быть щелчков.

Когда проводить регулировку

Рекомендуется через каждые 30 тысяч км пробега проводить диагностику. Также проверку следует провести при обнаружении дефектов в работе этого узла, они могут быть следующими:

Существует простой способ провести диагностику. Необходимо заехать на крутой склон и потуже затянуть ручник. Если машина не съезжает со склона, значит стояночный тормоз исправен. При неудачном результате необходимо полностью натянуть рычаг и проверить, будет ли машина дальше съезжать. Если да, то пора проводить регулировку и осмотр ручного тормоза. При наличии повреждений его необходимо заменить.

Читайте также:  Регулировка клапанов на детройте

Назначение ручника и его особенности

Как и любая тормозная система, ручник имеет тормозные механизмы и привод. Основная задача стояночного тормоза заключается в удерживании машины на стоянке с уклоном. Исправный узел способен фиксировать автомобиль несколько суток на наклонной поверхности. Также ручник используется во время движения, наверняка все водители помнят сложное задание «эстакада», в котором вам необходимо тронуться на подъеме. Тормоз не дает откатиться автомобилю назад в такой ситуации.

Есть у стояночного тормоза и третья функция, которая отвечает за безопасность. При экстренной ситуации можно резко опустить рычаг и тем самым добиться полной остановки машины. В такой ситуации важно не забыть про существование ручника, ведь водители редко используют его. В автомобилях с автоматической коробкой передач управлять ручником можно при помощи специальной педали, расположенной рядом с основной педалью тормоза.

Важные параметры

На техническом осмотре тщательно проверяют работу всех тормозных систем, включая ручник. Стоит выделить два параметра:

Если ручник долгое время не используется, его компоненты могут прийти в негодность. Тросы закисают, как результат, вся система перестает нормально функционировать. Также не рекомендуется надолго оставлять машину на ручнике – колодки могут приржаветь к барабану.

Регулировка стояночного тормоза: пошаговая инструкция

Готово, регулировка натяжения троса ручника на АСХ завершена, теперь необходимо проверить работу ручника во время движения. Вы должны чувствовать натяжку во время перемещения рычага, также обратите внимание на количество щелчков. Есть еще один способ проверить стояночный тормоз: тянем рычаг на себя и после этого вручную крутим заднее колесо. Одно должно вращаться с усилиями.

Источник

Adblock
detector