Меню

Миксер для резиновой крошки своими руками

Изготавливаем резиновую крошку своими руками при помощи самодельной дробилки

Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку.

Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.

Но где взять резиновую крошку, если она нужна на постоянной основе и в больших количествах?

Стоит задуматься о приобретении собственного оборудования для переработки шин.

Однако полноценная установка не всем по карману, и не для всех окажется рентабельным такое вложение. Выход — создать оборудование своими руками, и с его помощью производить резиновую крошку из покрышек в домашних условиях.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования.

Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.

С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.

На этом процесс считается законченным.

Материал для оформления дорожек, клумб или отдельной детской площадки готов к использованию.

Но чтобы получить больший объем сырья или иметь доход от переработки шин в домашних условиях, нужно соответствующее оборудование.

Сооружение дробилки для переработки шин

Применяются три основных способа производства крошки:

Первые два способа требуют больших инвестиций. Третий вариант доступен каждому, кто имеет возможность и желание изготовить дробилку дома.

Необходимые агрегаты можно изготовить самостоятельно в мастерской или на производственном участке – там, где есть металлорежущие станки (токарные, фрезерные) и сварочный аппарат для изготовления комплектующих деталей.

Если нельзя самостоятельно выполнить механическую обработку заготовок и придется заказывать их по своим чертежам, все равно стоимость станков по переработке шин будет в несколько раз дешевле, чем аналогичных покупных агрегатов.

Основным комплектующим устройством на линии по переделке покрышек является шредер (измельчитель для резины). Рассмотрим более подробно и назначение узлов данного станка.

Устройство агрегата

Станок состоит из следующих основных узлов:

Детали установки монтируются на мощной раме, сваренной из швеллеров.

Коробка с режущими дисками

Главным узлом дробилки для резины является корпус с фрезерными валками.

При этом режущие ножи выполнены из высокопрочной стали и термически обработаны, что ощутимо снижает их износ. Они практически не требуют заточки во время эксплуатации.

Расчет отверстий коробки, валов и режущих элементов должен быть точный, поэтому его нужно производить специалисту в этой области (конструктору).

Решетка для калибровки крошки

Для того чтобы получить калиброванную фракцию шинного сырья, шредеры снабжаются специальной решеткой, которая устанавливается под валками.

Редуктор червячный

Вращение валов с дисковыми фрезами осуществляется обособленно, непосредственно от червячных редукторов, соединенных с электродвигателями через муфты.

Передаточное отношение выбирается от 25 до 35 таким образом, чтобы резание было без заедания и с достаточной скоростью.

Рама агрегата

Каркас сварен из профильных элементов, обеспечивает надежность и устойчивость агрегата во время работы, а также погрузочно-разгрузочных действий.

Загрузочный бункер

Установка для переработки шин оборудуется бункером загрузки покрышек и лотком при выемке готовой резиновой крошки.

Благодаря своей конструкции бункер исключает образование заторов из сырья и гарантирует направленное движение массы к вращающимся валкам.

Приспособление для разрезания покрышки

Установка для разрезания шины и удаления корда состоит из несущей рамы и стойки.

На каркасе находится зажимной механизм шины, вращающийся вместе с покрышкой во время резания. Обороты двигателя уменьшены за счет разного диаметра шкивов. На стойке расположен встроенный клиновидный резак, который настраивается на определенный размер за счет перемещения пиноли.

Как измельчить покрышки?

Технологичная цепочка представляет собой несколько подготовительных этапов, прежде чем получится продукция необходимой фракции.

Эта процедура включает:

Производительность оборудования

Работа этих двух основных агрегатов при переработке покрышек делается в полуавтоматическом режиме.

Для нормальной работы этой линии необходимо помещение около 150-200 кв. метров. Это вызвано тем, что нужно место для расположения не только оборудования, но и для складирования изношенных покрышек, готовой шинной продукции и металлических отходов.

Выпуск резиновой крошки на данном оборудовании за час составит примерно 200-800 кг и до 100 кг металлического лома, для обслуживания станков понадобится 2-3 работника без квалификации.

Кроме покрышек, на этом оборудовании можно перерабатывать другую резину (транспортерную ленту, камеры, противогазы). На выходе получается крошка с размерами от 0,7 до 4 мм, при этом она составляет 65-85% от всей массы сырья.

Куда применить полученное сырье?

Резиновую крошку можно:

Цена крошки будет зависеть главным образом от качества сырья, и уже во вторую очередь — от фракции.

Наиболее популярной является крошка, фракция которой составляет 2-4 мм.

Она отлично подходит для создания:

Популярность такой крошки вызвана тем, что на склеивание данных гранул идет минимальное количество клея. А полиуретановое связующее вещество иногда дороже крошки в 5-8 раз.

Видео по теме

В данном видео вы можете увидеть, как измельчить резину и сделать крошку в домашних условиях.

Заключение

Создание дробилки для шин своими руками — хорошая идея для тех, кто хочет сделать резиновую крошку своими руками, но не готов тратить десятки тысяч долларов на оборудование.

Создать измельчитель можно при наличии столярной мастерской, а также определенных навыков и материалов, либо воспользоваться услугами людей, которые на этом специализируются.

Полученную в домашних условиях крошку можно использовать для своих нужд или реализовывать предприятиям и населению.

Источник

Способы переработки шин и резины измельчителем в резиновую крошку своими руками

С ростом количества автомобильного транспорта в результате увеличения объема отходов остро встал вопрос экологической ситуации. Ежегодно тысячи покрышек вывозятся на свалки и полигоны, где они становятся источником негативного воздействия на окружающую среду.

Автомобильные шины относятся к 4 классу опасных отходов из-за выделяемых в процессе разложения канцерогенных и токсичных веществ, которые разрушают биосферную оболочку. В последние годы, ужесточились требования утилизации отходов в крупных городах, регулярно проверяется соблюдение техники переработки резиновых изделий.

Правила пожарной безопасности запрещают складировать шины из-за возможности их самовозгорания. Деятельный человек, владеющий базовыми знаниями физики и столярными навыками может превратить переработку резиновых отходов в основной источник дохода. Резиновая крошка, получаемая в процессе утилизации, выступает вторичным сырьем в изготовлении товаров.

Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях

Резиновая крошка производится из пришедших в негодность автомобильных шин, они лучше поддаются механическому воздействию и извлечению металлической проволоки (корда). Переработка отработанных покрышек позволяет получить крошку требуемого диаметра при минимальных потерях сырьевого материала. Вырезанные из шин объемные фигуры используют в качестве украшения во дворах жилищных массивов или садовых участков. Нередко можно встретить клумбы, невысокие заборы, ограждения детских площадок, выполненных из шин.

Резиновой крошкой крупных размеров выкладывают дорожки частных домов и дачных участков, придавая им эстетически красивый вид. Резиновыми покрытиями, обладающими гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами, оборудуются игровые зоны и спортивные площадки.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Этапы переработки шин в крошку в домашних условиях:

Читайте также:  Лепим пельмени своими руками

Для работы с большими объемами резиновых отходов в коммерческих и личных целях необходимы финансовые вложения, покупка оборудования и наличие помещения для переработки сырьевого материала. Стоимость предлагаемых производителями агрегатов зависит от их мощности и комплектации. Отечественные и импортные производители предоставляют линии переработки резиновых отходов полного цикла. Владея базовыми знаниями по физике можно изготовить оборудование для переработки шин в крошку своими руками, отвечающее личным потребностям.

Способы изготовления крошки из шин

Способы получения резиновой крошки:

При регулярной переработке резиновых отходов требуется хорошо проветриваемое и просторное помещение, для установки оборудования и хранения большого количества резиновых отходов. Плюсом станет расположение помещения в промышленной зоне.

Устройство агрегата

Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (шредер), который позволяет перерабатывать шины, камеры и другие элементы из резины. Материал при таком способе измельчения сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет свойства эластичности. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.

Основные узлы агрегата по переработке резины:

Весь механизм станка помещается в корпус, поверх которого устанавливается загрузочный бункер. Перед погрузкой материала обязательно удаляются посторонние металлические предметы (шипы, гвозди и тд). Шины разрезаются на ленты сокращая время переработки.

Коробка с режущими дисками

Основная часть агрегата – это шредерная установка. Коробка содержит термически обработанные стальные фрезеровочные диски высокой прочности. Они достаточно износостойкие и не требуют частой замены при эксплуатации станка. Изготовление конструкции требует точного расчета отверстий и режущих дисков, поэтому работу стоит доверить конструктору.

Решетка для калибровки крошки

Под коробкой с фрезерными валами устанавливается калибрующая решетка, позволяющая регулировать диаметр резиновой крошки, получаемой при измельчении шин в шредере.

Редуктор червячный

Механический редуктор преобразует угловую скорость используя червячную передачу и позволяет перерабатывать резиновый материал различной эластичности без наматывания и зависания. Механическая передача вращательного движения устанавливается в диапазоне от 25 до 35 единиц, обеспечивая высокую производительность агрегата.

Рама агрегата

Безопасную работу гарантирует каркас станка, изготавливаемый из профильных материалов. Он обеспечивает устойчивое положение агрегата в период измельчения и погрузки сырьевого материала.

Загрузочный бункер

Станок оснащен бункером для загрузки шинного сырья, который для удобства располагается на верхней части корпуса и направляющим лотком. Они обеспечивают равномерное поступление сырьевого материала в шредер (измельчитель) препятствуя образованию заторов в процессе работы.

Приспособление для разрезания покрышки

Для разрезания шин и удаления металлического корда используется конструкция из стойки и несущей рамы. В корпусе расположена система зажима шины, которая во время резки вращается совместно с шиной. Стойка конструкции оснащена клиновидным ножом, настраиваемым на конкретный размер покрышки. Данная технология монтажа конструкции экономит время на подготовку расходного материала к дальнейшему измельчению в шредере.

Измельчение покрышек

Технологический процесс измельчения предполагает следующий порядок действий:

Вторичное использование

Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.

Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.

Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:

В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.

Источник

Экономические расчеты производства крошки

на 1) фото проволка из посадочного кольца, 2)шины собраные по городу за месяц. 3)финальная часть, осталось прикрутить панельку с пускателем.(тольлко собрал)

насос обычный НШ и Распределитель Р-80, маслобак (газовый балон на 40литров), целиндр от сельхоз техники.

в процессе выдергивания проволки заметил что проволка из колес Белшина и КАМАшина ОМСКшина овальная и зачастую рвется не выйдя и на половину. проволка же из Бриджстоуна, Мешлен, Гудрич, зачастую квадратная как в дворниках ввиде пружинки. из китайских практически не возможно выдернуть проволку по причине усиленной бортовой оплетке.

здесь можно посмотреть работу дробилки.

здесь можно посмотреть работу корда удалителя

прошу прощения за не качественную съемку (сказывается отсутствие операторского опыта)))

Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Давно известно, что изношенные автошины, вышедшие из эксплуатации являются потенциальным источником загрязнения окружающей среды и нарушения экологии. Переработка шин в крошку в домашних условиях такой же популярный метод, наравне с заводскими. Резиновые отходы от изношенных шин практически не подвергаются биологическому разложению, они разлагаются сотни лет.

Следует отметить, что данные резиновые отходы является огнеопасным материалом, и в случае возгорания огромного количества шин они могут нести угрозу отравления для всех, кто находится рядом, так как резина при горении выделяет канцерогенные токсины, например бензпирен. Складирование на свалках приводит к размножению грызунов и насекомых, которые являются источниками опасных инфекций. Чтобы избежать ухудшения экологической ситуации в России и за рубежом обязательно требуется правильная утилизация, а именно переработка отходов. Без постоянной переработки очень скоро может наступить экологический кризис.

Вторичное использование

Переработка также выгодна в экономическом отношении. Из автомобильных покрышек можно получать различные виды ценного вторсырья, а так же производить огромное количество готовой продукции. Из отходов порошковой резины очень мелкой фракции (около 0,2 мм) производят новые автомобильные покрышки и резиновую обувь, данный вторичный ресурс популярен и России и странах СНГ.

Порошок из отходов более крупных фракций используется в производстве композитных кровельных материалов, резинобитумной мастики, гидроизоляционных материалов, а также резиновых покрытий. Из металлического корда получают металлолом, которому также находят практическое применение предприниматели России. Также, из покрышек получают текстиль и каучук.

Переработка в домашних условиях

У особо активных и продвинутых людей есть возможность перерабатывать резину своими руками. Что для того необходимо? Отработанные камеры, покрышки, шины и немного смекалки. Переработка покрышек в крошку дома — довольно сложное мероприятие. По своим свойствам больше подойдут камеры от старых шин. Они более мягкие и легче поддаются внешнему воздействию.

Подходы к переработке

На текущий момент наметились два принципиально разных пути решения проблемы перерабатывания вышедших из годности покрышек:

Электромеханическое измельчение

Основные недостатки метода:

При применении механического измельчения шин с употреблением в работе режущего инструмента значительно возрастают энергозатраты. Они достигают — 500−900 кВт/ч на 1 тонну автопокрышек. При уменьшении энергозатрат заметной экономии достичь все равно не выйдет в связи с простоями и большими затратами на восстановление режущего инструмента и обслуживание технологического оборудования.

Читайте также:  Маяки под стяжку своими руками

Изменение химической структуры материала

При такой переработке шин каучуковый компонент резины не сохраняется. Вырабатываемые продукты разложения каучука и тех. углерод обладают более низкой ценностью, чем продукты переработки шин с удержанием каучука и возвратом его в поле деятельности производства.

Доминирующий недостаток этих двух вариантов — высокая себестоимость конечного продукта и, как результат, неудовлетворительная рентабельность и низкая эффективность производства.

Читать также: Чем почистить медь от окиси

Альтернативные способы

Существуют альтернативные способы переработки шин, которые не нашли широкого применения, но тем не менее их также можно использовать и получать нужный результат:

Гильзы роторного диспергатора, которые стоят весьма дорого, являются его основным элементом, скоро изнашиваются, а это приводит к стремительному выходу диспергатора из рабочего состояния и, как результат, к высокой стоимости производства продукта.

Присутствует ряд еще менее популярных способов дробления изношенных шин, которые предполагают большие энергозатраты и низкую производительность, затраты на профилактическое обслуживание оборудования и высокой себестоимостью продукта.

Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях

Резиновая крошка производится из пришедших в негодность автомобильных шин, они лучше поддаются механическому воздействию и извлечению металлической проволоки (корда). Переработка отработанных покрышек позволяет получить крошку требуемого диаметра при минимальных потерях сырьевого материала. Вырезанные из шин объемные фигуры используют в качестве украшения во дворах жилищных массивов или садовых участков. Нередко можно встретить клумбы, невысокие заборы, ограждения детских площадок, выполненных из шин.

Резиновой крошкой крупных размеров выкладывают дорожки частных домов и дачных участков, придавая им эстетически красивый вид. Резиновыми покрытиями, обладающими гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами, оборудуются игровые зоны и спортивные площадки.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Этапы переработки шин в крошку в домашних условиях:

Для работы с большими объемами резиновых отходов в коммерческих и личных целях необходимы финансовые вложения, покупка оборудования и наличие помещения для переработки сырьевого материала. Стоимость предлагаемых производителями агрегатов зависит от их мощности и комплектации. Отечественные и импортные производители предоставляют линии переработки резиновых отходов полного цикла. Владея базовыми знаниями по физике можно изготовить оборудование для переработки шин в крошку своими руками, отвечающее личным потребностям.

Сравнение станков для измельчения резины от «Альфа-СПК»

Все те, кто решил заняться бизнесом по переработке изношенной резины в крошку, сталкиваются с такой дилеммой, как правильный выбор необходимого оборудования для своего предприятия. Только не все оборудование, предлагаемое на нашем рынке принесет Вам реальный и стабильный доход!

Выбор неправильного оборудования несет за собой:

— убытки и попусту потраченное время;

— потерю Ваших вложений раз и навсегда!

Вам придется вложиться сверх цены в дополнительные комплектующие. Если оборудование «встанет», то каждый день простоя – деньги, которые прошли МИМО Вас. Некачественное оборудование не сможет дать Вам качественную резиновою крошку и необходимый объем для окупаемости производственных затрат. Вопрос об окупаемости оборудования затянется на долгие годы или об этом вовсе придется забыть, не говоря уже о прибыли!

Безусловно, Европейское оборудование по переработке изношенной резины качественное и надежное, однако стоимость данного оборудования (в среднем около 2 миллионов евро и более) — неподъемная сумма для многих начинающих предпринимателей, тем более окупаемость такого оборудования будет составлять более 7 лет, что, безусловно, становится неинтересным и призрачным в условиях растущей конкуренции и постоянно меняющихся событий. Да и не факт, что оборудование будет изготовлено в Европе. Например: многие известные компании на нашем, Европейском или Американском рынке выдают свое оборудование за Европейское, хотя собирают его целиком и полностью в Китае. Примеров таких компаний — производителей (перепродавцов) масса. К примеру, одна известная Американская компания, которая также представлена на нашем рынке, просто перепродает оборудование Китайского производителя под своим брендом. Такие же компании (перепродавцы) присутствуют на Российском рынке, выдавая свои установки за собственные и убеждая, что они либо собраны в Европе, либо собраны ими, но с Европейскими комплектующими и прочим. Как ни крути эти многочисленные словосочетания, суть от этого не меняется. Китай есть Китай, и если вы решили покупать оборудование Китайских производителей, то покупайте его без многочисленных посредников, которые накручивают и без того на не работающие оборудование более 100 процентов маржинальной прибыли, не неся при этом, никакой ответственности и тем более гарантии. А поломки будут серьезные и постоянные.

Для большей ясности и понимания Вами данного вопроса разберем все подводные камни, с которыми Вы можете столкнуться при покупке оборудования.

Основная масса предлагаемого оборудования в нашей стране имеет в составе так называемую подготовительную группу. Ее необходимость продавцы объясняют тем, что за счет подготовки резины перед подачей в шредер, увеличивается производительность, ножи в шредере меньше затупляются и так далее. Все это чистой воды сказки и выдумки неосведомленных «профессионалов»! Производительность от этого только падает, а ножи в шредерах, если они сделаны из правильной стали, как раз быстрей тупятся от самой резины нежели от резины в которой присутствует металлический корд.

Возвращаясь к подготовительной группе, рассмотрим ее составляющие:

1. Выдергиватель металлического бортового кольца шин. Используется для выдергивания бортового кольца. Затраты: для работы необходим один человек, дополнительная электроэнергия, в случае поломки агрегата работать на линии по переработке покрышек нельзя (чревато поломкой шредера и роторных дробилок). В случае если по каким-то причинам не удалось выдернуть бортовое кольцо, его необходимо вырезать с покрышки при помощи болгарки или специального станка по вырезанию. Среднее время по выдиранию или обрезке бортового кольца шин — около 7-10 минут с каждой стороны.

2. Станки для нарезки подготовленных шин на ленты и чипсы. Используется для нарезания малых кусков резины (среднем до 15 см) для подачи в основной шредер переработки. Затраты: для работы на станке необходим один человек, дополнительные затраты на электричество и на обслуживание, в случае поломки остановка всего оборудования. Среднее время по нарезанию одного грузового колеса на необходимые чипсы — 15 минут.

3. Ножницы гильотинные и другие дополнительные агрегаты для нарезки подготовленных шин на куски. Используется для нарезки грузовых и легковых покрышек для удобства подачи в шредер. Затраты: для работы на станке необходим один человек, дополнительное потребление электроэнергии и другие расходные части. Среднее время по нарезанию одного грузового колеса на необходимые чипсы занимает 10 минут.

Итак, что же дают Вам эти вспомогательные станки и агрегаты? Ответ один — расходы, поломки, высокую себестоимость производства готового продукта и многочисленные затраты на ремонт и модернизацию оборудования.

Реальная себестоимость производства резиновой крошки на оборудовании с подготовительной группой составляет 12-13 рублей (а то и выше) за килограмм, при условии, что данное оборудование исправно работает. И самое главное — переработать по заявленным характеристикам объем покрышек, просто не реально! Многие предприятия, которые работают на аналогичном оборудовании, работают в две смены (днем подготавливают резину для переработки, а ночью перерабатывают то, что подготовили днем), но даже при этом не могут получить с той же 500-ой модели и двух тонн готовой крошки, тем самым зарабатывая максимум 3 000 рублей в сутки. И то, только тогда, когда оборудование исправно работает. Намного выгоднее с такой рентабельностью работать в такси или даже грузчиком, и ничего смешного в этом нет!

Читайте также:  Куколки для детей своими руками

Работать на таком оборудование с прибылью для себя НЕВОЗМОЖНО. Не придумывайте велосипед, смотрите на вещи реальными глазами, в противном случае вы получите то, что получили многие. (для увеличения, нажмите на фото).

Оборудование по измельчению изношенной резины от нашей компании

В свою очередь предлагаем Вам реально работающее оборудование, где реальная себестоимость производства килограмма крошки не превышает 5,5 рублей:

— Оборудование, на котором из всей подготовительной группы идут в комплекте только гильотинные ножницы, которые используются только для резки грузовых покрышек на 4 равномерные части.

— Оборудование, на котором реально работает 3 человека.

— Оборудование, которое действительно перерабатывает заявленный по характеристикам объем.

— Оборудование, которое целиком и полностью сделано, разработано и собрано в России.

— Оборудование, на котором вы действительно сможете зарабатывать, имея более 100 % маржинальной прибыли!

По вопросам приобретения или другим дополнительным пояснениям и консультациям, Вы можете обратиться в офисы нашей компании, связавшись с нами по телефонам или заполнив форму обратной связи.

Одно из многочисленных видео в сети выложенных недовольными пользователями, имеющими опыт работать на неправильном оборудовании

Видео презентация нашего оборудования по переработке шин

Способы изготовления крошки из шин

Способы получения резиновой крошки:

При регулярной переработке резиновых отходов требуется хорошо проветриваемое и просторное помещение, для установки оборудования и хранения большого количества резиновых отходов. Плюсом станет расположение помещения в промышленной зоне.

Устройство агрегата

Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (шредер), который позволяет перерабатывать шины, камеры и другие элементы из резины. Материал при таком способе измельчения сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет свойства эластичности. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.

Основные узлы агрегата по переработке резины:

Линия по переработке шин ATR-300


Заказать

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300


Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) 80 кв.м
Высота 4,2 м
Ширина 4,0 м
Длина 18 м
Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300» 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания
Температурный режим от 0 до +40С°
Электрическая мощность (необходимая) 160 кВт (пусковые токи)
Средний уровень электропотребления 80-100 кВт/ч
Производительность линии на входе до 500 кг сырья/час
Производительность линии на выходе до 400 кг крошки/час

3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда до 80 кг/час Выход металлического корда до 100 кг/час Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки до 4000 тонн покрышек Максимальный диаметр шин 1200 мм Количество персонала в смену 3 — 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Скачать (посмотреть) бизнес-план окупаемости мини завода по переработке шин «ATR-300»

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Вторичное использование

Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.

Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.

Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:

В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.

Персонал

Для работы линии по переработке шин в резиновую крошку не понадобится много сотрудников. С ее обслуживанием полностью справляются два человека.

Для работы в офисе вам понадобится:

Чтобы подобрать персонал, обратитесь за помощью к специалистам. Окончательное собеседование перед приемом на работу следует проводить лично. Набранные сотрудники должны пройти специальное обучение. Поскольку переработка мусора как бизнес в России, является достаточно перспективным направлением, многие компании-производители оборудования предлагают обучение на краткосрочных курсах. Также можно пригласить на работу сотрудников, которые имеют опыт работы на подобных предприятиях.

Источник