Меню

Механизм регулировки наклона спинки сиденья фирмы keiper recaro

Audi 100 R5 invent › Бортжурнал › Ремонт сидении Recaro + информация как убрать люфт спинки

Добрый вечер всем! У меня больше года как не работал регулировка спинки, Поэтому брал на той неделе донора сидушки рекаро www.drive2.ru/l/492699682695283060/. Разобрал и обнаружил много косяков, много где было оторвана сварка и спинка была кривая, но это дело поправима, все заварили и выравнили полуавтоматом.

Разобрал свои сиденья — обшивка крепится на низах на крючки а по центру спинки и сиденья на металлических кольцах.

Поролон на моем сидении как я ожидал был потрепан со стороны двери то есть левые поддержки спины и 5-ой точки. Заморачиваться не стал с ремонтом паралона, просто поменял эти части с правого кресла донора, там они целые были. Для надежности с верху приклеил тряпку.

Ну и собрал все в обратном порядке, вместо металлических колец, использовал стяжки.

Тепер о люфте спинки, спинка с каждой сторони крепиться 2-мя крепежами первая одевается на ось и фиксируется стопорным кольцом, а вторая на ушко в креплении спинки ставится что то типо шайбы и затягиваеться болтом на 2-ую ось сиденья

Еще под кронштейном спинки на 2-ую ось сиденья одевается пластиковая втулка оно со временим рвется, можно купить новое а можно сделать как я, намотать на старую втулку тряпочную изоленту.

Так вот эта шайба эксцентричная и им можно как бы слегка перекосить крепежи спинки.

То есть чтобы убрать люфт который идет от шестерни механизма регулировки просто этими шайбами слегка перекашиваются кронштейны спинки, надо ослабить центральный болт и крутить шайбу до тех пор пока не уйдет люфт и регулировка спинки не станет слишком тугим.

и затягиваем болт, чтобы люфт не вернулся желательно посадить болт на фиксатор резьби.

В итоге получилось лучше чем я ожидал, содишься как будто в другую машину сиденье стало более упругим и приятным, сидеть одно удовольствие, ну и наконец заработала регулировка спинки. Всем удачи и ровных дорог

Читайте также:  Регулировка китайской металлической двери со скрытыми петлями

Источник

Daewoo Nexia НеКсюша «Золотой Песок» › Бортжурнал › Recaro keiper comfort (часть 2- чистка, ремонт)

Доброго вам прям Всего, Всего, Ребятулички!

Вот и наступили холода… Пришла зимушка- зима в наши Уральские Края…
Чем же заниматься прикажете?
Сидеть, отогревать кота? Да надоело уже… Да и нет у нас кота никакого, хомяки джунгарские только…

А вот займёмся ка мы разбором, дефектовкой, ремонтом ранее приобретённых кресел, made in Adam Opel
Включаем релаксирующую музыку и вперёд…

Ах ты грязный, ах ты гадкий, неумытый поросёнок…
мда… Кресла достались в довольно замызганом состоянии, да ещё и порваные местами, но где наша не пропадала, когда дело касается Комфорта!

Разбираем всё и вся, до последнего винтика- что нам стоит!
Каркас водительского седалища подваривается (как без этого то?), пружины очищаются, красятся, на них одевается (через короткий промежуток) трубка ПВХ

сверху и снизу укладывается ткань, под названием диагональ, чехлы проходят химчистку в домашних условиях, добираемся до спинки…

Не, ну то, что все поясничные регулировки выломаны в одном и том же месте- понятно

и ремонт их- очистка и склеивание при помощи секундного клея и соды

но блин… почему нельзя было изготовить механизм хотя бы из дюраля? И это хвалёное Немецкое качество?

Пришла очередь спинки…
Изначальный вид (со снятым чехлом) печален

Но дабы укрепить «каркас» кокосовой койры было куплено 2 метра дублерина (за «наколочку» Огромное danke schön Алексею MILANchik

а следом уложил мягкую диагональ

уплотнил, заправил и получилось

осваиваем курсы кройки и шитья

устанавливаем отмытый, очищенный пластик регулировок

аккуратненько, не спеша одеваем чехол, в нужных местах фиксируем пластиковыми стяжками

Источник

Toyota Hilux Surf «Le quatre-quatre» › Бортжурнал › Божественные сиденья RECARO

Как и обещал ранее, пишу отдельный пост о шикарнейших сиденьях, установленных в машине, с подробными фотографиями.)))
Это сиденья RECARO, которые штатно ставились на некоторые 130 Сурфы, правда, к своему стыду, я узнал о такой опции только к 24 годам, и ни разу в жизни их до этого вживую не видел, хотя Сурфов в нашем городе предостаточно. Однако увидев их в продаже с распилов во Владивостоке, решил что они мне просто жизненно необходимы, но оказалось что купить их не так-то просто, ибо желающих купить такие сиденья гораздо больше, чем машин с такими салонами, приходящих из Японии. В-общем, стал я ждать подходящего случая. Покупал у Кости knk в апреле 2014, на лэндкрузерточкару его все знают)) Рано ли поздно ли, пришла такая машина, и я успел первым встать в очередь за сиденьями, собственно, покупая ништяки с распилов, важно именно первым успеть. Мы с Владивостоком живем с разницей в 1 час, и, возможно, это тоже помогает быть первым)) Тем не менее, сиденья мне не достались, т.к. Костя объяснил что другой человек забирает сиденья вместе с дверными картами, но если я заберу еще и обшивку дверей, то сиденья мои, по очереди. И добавил что если я подожду с месяц, то придет еще одна машина, и сиденья точно достанутся уже мне. Ответив, что карты дверей мне не нужны, т.к. у меня и задних дверей-то нету, я согласился ждать следующую машину.
Прошло какое-то время, я находился в Москве в командировке, и приходит мне письмо, мол пришли сиденья оплачивай быстрее))) Так, расставшись с 14000 рублей я возвращался домой из Москвы с мыслями о наикрутейших сиденьях, которые ехали ко мне из Владивостока)
Первые впечатления были просто непередаваемыми! Во-первых, они отлично выглядят и отлично смотрятся! Черно-серые, немаркие, и не вызывающе-аляпистые. Во-вторых, они просто супермегаудобные! Это лучшие сиденья в которых я сидел, и даже кресла Лексуса с подлокотниками не сравнятся с ними! Сиденья достаточно четко фиксируют туловко, при этом не мешают высадке-посадке. Ну и тот факт, что сиденья сурфовские, означает что не надо ничего пилить-сверлить-подгонять — все встает в родные места.

Читайте также:  Блок питания на lm338 схема с регулировкой напряжения и тока

Сиденья тоньше родных, а значит остается больше места задним пассажирам. Плюс, они сдвигаются дальше, чем родные, назад, и реально теперь есть возможность спереди нормально вытянуть ноги. Ругулируется угол наклона спинки «крутилкой», что удобно, и дает массу регулировок

При этом спинка складывается одним движением, поднятием рычажка, причем эти рычажки расположены по обе стороны сиденья, что для двухдверной машины просто нереально удобно!

А складывается спинка очень низко, ложась на панель, так что удобство погрузки-выгрузки пассажиров на заднее сиденье просто выросло в разы!

А еще выдвигается подушка подколенного упора, что существенно повышает удобство езды, особенно на дальние расстояния

С задними сиденьями все было не так здорово. Дело в том, что у 61-го и 130-го разные задние сиденья, совсем разные(( Разные замки спинок, расположенные в разных местах, разные подушки, с разными креплениями((( Нашелся единственный вариант, чтоб без глобальных переделок и сварки. Снял обшивку с сидений вместе с губкой с новых сидений, и точно так же разобрал старые. Взял старую раму — основание сиденья и одел сверху новую обшивку — губку и тряпку. Получилось отлично! Смотрятся сиденья вот так

Так что всем советую — найдете по случаю такие сидухи — берите не задумываясь! Их удобство я оценил еще по одному очень важному моменту — несколько лет мучает остеохондроз, и после 300-400 км пути на старых сиденьях у меня начинали неметь пальцы рук — мизинцы и безымянные. На RECARO я проезжаю по 1500 км в день и никакого дискомфорта не ощущаю! Сначала я думал что просто излечился) но недавно на ES300 проехал 1300 км и снова ощутил знакомое онемение, так что рекомендую всем!

Читайте также:  Регулировка ручника тойота корона

Источник