Меню

Мазда 626 регулировка ручника

Возможна ли регулировка ручника на самом супорте?

Опции темы
Поиск по теме

Возможна ли регулировка ручника на самом супорте?

Можно ли как то регулировать ручник на самом супорте? При натягивании ручника тормозит только одно колесо. Тросики в порядке. Когда давишь флажки ручника на самом суппорте, на левом колесе достаточно нажать флажок примерно на 7 мм он упирается и колесо блокируется, а на правом нужно давить аж 2 сантиметра и только тогда блокируется колесо, как бы перекос получается.

На GE можно шестигранником,на GF не знаю.

Конструкция принципиально похожая. Может в суппорте до тебя какая-то собака порылась, у меня было такое.

На техосмотре сказали большая разница на ручном тормозе, регулировал сам, снимая колесо которое хуже держало, раз 15-20, вместе с барабаном, что бы добиться ровного торможения, регулировал внутри барабана. Поднятые колеса, на ручнике, прокручивал с помощью безмена, что бы с одним усилием начинали прокручивать. Подогнал почти идеально.

У дисковых и барабанных, задних тормозов, совершенно другая конструкция( это про GF). У дисковых суппортов-нет возможности, ручной регулировки ручника, в отличии от барабанов. У меня тоже, заднее правое колесо, блокируется ручником позже, заднего левого.

У дисковых и барабанных, задних тормозов, совершенно другая конструкция( это про GF). У дисковых суппортов-нет возможности, ручной регулировки ручника, в отличии от барабанов. У меня тоже, заднее правое колесо, блокируется ручником позже, заднего левого.

То есть так и должно быть? И мне надо просто подтянуть гайку на самом рычаге ручника?

Я думаю, что не должно быть. Может троса неравномерно растягиваются или ещё что-то.

У меня был покалечен винтовой вал поршня в суппорте. Явно в результате криворукого вмешательства.
Пришлось купить донорский суппорт и починить.

А может из-за подшипника? У меня тоже левое не держит.

Было бы подшипнике дело, рычажок на самом суппорте бы не шевелился я так думаю

Читайте также:  Регулировка решетного стана комбайна нива под подсолнух

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Источник

Регулировка ручника?

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка ручника?

Всем привет. В свои 34 года впервые попытался пройти техосмотр честно. Надеялся, что все будет в порядке, но ан нет. Недостаточная тормозная сила стояночного ручного тормоза.
Подскажите самостоятельно возможно ли устранение данного недостатка, и как это сделать.

Читай в ФАКе. Там есть. Все просто.

Че-та не нашел в ФАКе. Может ссылочкой поможете?!

У основания рычага заглушка, открывай м ключиком на 10(трубка) подтягивай. И всего-то.

Блин, в ФАКе есть, я даже рисунок вывешивал.

Может фак какнить жирным выедлить?:) А то действительно народ мимо часто проходит:(

Да вроде все видно, просто читать иногда лень, проще спросить:)

Там может не хватить пределов регулировки. Да и супор может быть уже давно закисшим.

Пределов регулировки не хватит если задних колодок нету.

Искал. Прочитал все про тормоза. Видимо искать не умею (жена в этом убеждена абсолютно). Всем спасибо. ТО прошел.

Кстати, подтягивал ручник один раз, на первой Капелле, где были колодки барабанные. На остальных даже не притрагивался. колодки ходят долго. передние чаще меняются.

Источник

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

Читайте также:  Регулировка ветров на комбайне нива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

Adblock
detector