Меню

Мазда 3 замена радиатора своими руками

Радиатор и вентиляторы системы охлаждения Mazda 3 с 2013 года

4. Радиатор и вентиляторы системы охлаждения

Снятие и установка радиатора

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передний защитный поддон №1 двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять декоративную крышку двигателя.

5. Снять воздушный фильтр со шлангами и воздухозаборником.

6. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

7. Снять вентилятор радиатора.

8. Снять нижний шланг радиатора.

Для предотвращения повреждений зацепов верхних монтажных опор радиатора не прилагать к ним излишних усилий.

9. Слегка прижимая зацеп верхней монтажной опоры радиатора в направлении стрелки на рисунке, извлечь верхний монтажный кронштейн радиатора в сторону задней части автомобиля.

Верхний монтажный кронштейн радиатора

Сторона моторного отсека

Для предотвращения повреждений пластин радиатора, накрыть радиатор картонкой.

10. Приподнять радиатор и извлечь из установочных отверстий панели кожуха.

11. Переместить радиатор с конденсатором в сторону двигателя.

12. Отвернуть два болта (с нижней стороны) крепления конденсатора к радиатору.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

13. Отвернуть два болта (с верхней стороны) крепления конденсатора к радиатору.

14. Извлечь радиатор вверх из моторного отсека.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Заправить охлаждающую жидкость в систему.

17. Проверить герметичность системы охлаждения.

Снятие и установка мотора вентилятора радиатора

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять декоративную крышку двигателя.

4. Снять воздушный фильтр с шлангами и воздухозаборником.

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

6. Отсоединить разъемы вентиляторов радиатора.

7. Снять жгут проводов вентиляторов радиатора.

8. Снять показанный на рисунке кронштейн с корпуса дроссельной заслонки и убрать верхний шланг радиатора в сторону.

9. Извлечь вентиляторы радиатора в сборе вверх из моторного отсека.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

10. Снять крыльчатку вентилятора №1 или №2.

11. Снять нужный мотор вентилятора радиатора с кожуха вентиляторов.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Заправить охлаждающую жидкость в систему.

14. Проверить герметичность системы охлаждения.

Проверка мотора вентилятора радиатора

1. Убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Отсоединить разъем (2 вывода) мотора вентилятора радиатора.

3. Подключить тестер и аккумулятор к разъему вентилятора радиатора согласно приведенной схеме.

Разъем мотора вентилятора радиатора

Разъем мотора вентилятора радиатора

4. Убедиться в том, что мотор вентилятора радиатора работает плавно со стандартной силой тока. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить неисправную часть новой.

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

13. Отвернуть два болта (с верхней стороны) крепления конденсатора к радиатору.

14. Извлечь радиатор вверх из моторного отсека.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Заправить охлаждающую жидкость в систему.

17. Проверить герметичность системы охлаждения.

Снятие и установка мотора вентилятора радиатора

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять декоративную крышку двигателя.

4. Снять воздушный фильтр с шлангами и воздухозаборником.

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

6. Отсоединить разъемы вентиляторов радиатора.

7. Снять жгут проводов вентиляторов радиатора.

8. Снять показанный на рисунке кронштейн с корпуса дроссельной заслонки и убрать верхний шланг радиатора в сторону.

9. Извлечь вентиляторы радиатора в сборе вверх из моторного отсека.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

10. Снять крыльчатку вентилятора №1 или №2.

11. Снять нужный мотор вентилятора радиатора с кожуха вентиляторов.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Заправить охлаждающую жидкость в систему.

14. Проверить герметичность системы охлаждения.

Проверка мотора вентилятора радиатора

1. Убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Отсоединить разъем (2 вывода) мотора вентилятора радиатора.

3. Подключить тестер и аккумулятор к разъему вентилятора радиатора согласно приведенной схеме.

Читайте также:  Листовой стеклопластик своими руками

Разъем мотора вентилятора радиатора

Разъем мотора вентилятора радиатора

4. Убедиться в том, что мотор вентилятора радиатора работает плавно со стандартной силой тока. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить неисправную часть новой.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена радиатора Mazda 3 (BK)

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем электровентилятор системы охлаждения.
3. Сливаем охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Мангал железный своими руками чертежи

4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.

5. Отсоединяем нижний шланг от радиатора.

6. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.

7. Отсоединяем пароотводящую трубку.

8. Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.

9. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.

10. Отсоединяем верхний шланг от радиатора.

11. На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор охлаждения рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).

12. Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой.

. и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.

11. Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз.
12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.
14. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.

Источник

Mazda 3 koni sport › Бортжурнал › Установка радиатора АКПП вместо теплообменника

Одни говорят — были случаи смешивания масла и антифриза внутри теплообменника, другие говорят — если японские инженеры разработали данную схему значит она работает правильно и не нужно ее менять. Я же просто считаю что теплообменник не обеспечивает должного охлаждения АКПП.

Озаботившись данным вопросом я нашел в интернете некоторую информацию:
Радиатор АКПП ставился Мазда 3 с 1,6 л. двигателями до 2008 года. С 2008 года на все версии для России как с 1,6 л. и 2,0 л. двигателями стали ставить теплообменник. Кто-то говорит что на версии для Европы с 2,0 л. двигателями ставили небольшой радиатор после теплообменника.

Может я чего-то не понимаю, но в моей голове не укладывается как этот теплообменник размером с консервную банку, который в свою очередь сам постоянно подогревается антифризом из двигателя может охлаждать масло в АКПП? Единственный его плюс казалось бы что он помогает быстрее прогревать АКПП в мороз, но пока двигатель холодный соответственно и антифриз холодный, а пока двигатель разогреется коробка уже сама себя прогреет.

На разборке был куплен б.у. радиатор АКПП от дорестайла за 2 т.р (номер по каталогу: FNK1-19-9F0A).

Его установку я совместил с заменой радиатора кондиционера, но при желании можно установить сняв только бампер.
Радиатор крепится на штатные защелки в верхней части основного радиатора и устанавливается перед радиатором кондиционера.

Так же купил новые шланги, номера по каталогу: FNK2-19-9E1A (нижний) и FNK2-19-9G1 (верхний)
Я купил два нижних FNK2-19-9E1A — 430 р. так как верхний FNK2-19-9E1A стоил 1600 р. проблем в установке не возникло, а экономия очевидна.

Теплообменник заглушил куском ненужного шланга и оставил на месте.

После установки радиатора долил до уровня около 250 мл. трансмиссионного масла таким способом:

Радиатор греется, значит масло охлаждается, надеюсь срок службы масла и коробки увеличится.

Источник

Советы по проверке и замене радиатора на Мазда 3

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.

Обслуживание и ремонт водяного насоса

Помпа позволяет циркулировать охлаждающей жидкости в контуре охлаждения. Ее поломка может привести к перегреву двигателя и других частей автомобиля.

Предотвратить неисправности можно с помощью покупки качественных помп и использования профессиональных сервисов по замене запчастей. Обращайте внимание на данные факторы, они помогут избежать вам серьезного ремонта двигателя:

Читайте также:  Мандалы своими руками пошаговое фото

Если вы обнаружили какую-либо из вышеперечисленных проблем, то можно купить водяной насос и самостоятельно его установить вместо старого. Для этого необходимо снять защиту и убрать всю охлаждающую жидкость из системы. Затем нужно извлечь муфту, открутив три болта, после уже вытаскиваем саму помпу и производим замену. После всего этого, собрав в обратном порядке все детали, можно пользоваться машиной с исправной системой охлаждения.

Выбор и замена охлаждающей жидкости

Антифриз или же охлаждающая жидкость служат для того, чтобы отводить тепло двигателя в радиатор. Неудивительно, что такой антифриз через определенный промежуток времени требует замены. Ведь он постоянно находится в условиях перепада температур, как в условиях автомобиля, так и окружающей среды. Поэтому со временем утрачивает свои свойства. Замену охлаждающей жидкости рекомендуется осуществлять примерно раз в 85000-90000 тысяч километров пробега или же раз в три года (если машина столько не проездила).

Процесс замены охлаждающей жидкости не сложен:

После извлечения охлаждающей жидкости, важно удалить из системы весь воздух!

Полезные рекомендации

Так как двигатель в своем составе имеет алюминиевые элементы, то стоит это учитывать в выборе охлаждающих жидкостей. Метаноловые и алкогольные основы антифризов могут повредить внутренности двигателя. Зато антифриз, основой которого является этиленгликоль, отлично подойдёт для Мазда 3. Разводя антифриз, лучше использовать не минеральную воду, а дистиллированную, так как в ней нет различных побочных химических веществ.

Кстати, плотность антифриза можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от стиля вождения. То есть при быстрой езде понадобится более высокая плотность, чтобы отводить больше тепла. А при спокойно езде можно обойтись и более низкой.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Замена радиатора на Мазда 3

Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на мазде 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

мазда три салон автомобиля

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Владельцам Мазда 3 также будет интересно просмотреть видео о промывке, чистке, мойке радиатора кондиционера Mazda 3 своими руками

Источник

Adblock
detector