Меню

Материал для счета своими руками

Математические игры своими руками

Елена Маргелова
Математические игры своими руками

Игра «Собери МУХОМОР»

Цель: закреплять умение соотносить количество и число.

Материалы: Отдельно шляпки мухоморов с разным количеством белых точек в пределах 10-ти, и отдельно ножки мухомора с числами от1 до 10.

Описание: Играть можно как индивидуально, так и всей группой по очереди выходя и подыскивая нужную шляпку с необходимым количеством белых точек для ножки с выбранным числом. (дети не видят с каким числом им попадется ножка, они перевернуты внутренней стороной, а ребенок тянет на выбор)

Игра «Собери ГУСЕНИЦУ»

Цель: закрепить знания о цифрах и их месте в ряду натуральных чисел.

Материалы: отдельные части гусеницы с разными цифрами в пределах 10-ти.

Описание: Каждая чать гусеницы разбросана вразнобой, дети собирают по порядку.

Игра «ПОДБЕРИ ПРИЩЕПКУ»

Цель: закрепление знаний о соотношении количества и числа в пределах 10-ти, повторение названий геометрических фигур, развитие мелкой моторики.

Материалы: барабан с секторами, в которых расположены разные геометрические фигуры в разном количестве в пределах 10-ти. Прищепки с цифрами.

Описание: Детям даются прищепки с цифрами и рулетка с разным количеством геометрических фигур. Рулетку можно крутить, определяя количество геометрических фигур в выпавшем секторе, называть их и находить прищепку с необходимым числом, а можно просто переворачивать круг и крепить прищепки с необходимыми числами, называя при этом геометрические фигуры.

Цель: закрепление навыка решения примеров в пределах 10-ти, формирование представлений о сотаве чисел в пределах 10-ти.

Материалы: картонные ведра, рыбки с примерами в пределах 10-ти на сложение и вычитание.

Описание: Можно работать индивидуально с одним ребенком, он раскладывает рыбок в нужные ведра, а можно с группой детей, кто быстрее и правильно наполнит ведра рыбками.

Игра «УГАДАЙ, КАКОЙ ЦЫПЛЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ?»

Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.

Материалы: фигурки цыплят с числами от 1 до 10.

Описание. Выставляются цыплята в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. После того,как дети отгадают, какой цыпленок пропущен, показывается спрятанный и ставится на место.

Можно использовать цыплят и в других заданиях,например: вразноброс расставленные цыплята, а дети выстраивают их в правильной последовательности.

Игра «УГАДАЙ, КОТОРЫЙ ПО СЧЕТУ…»

Цель: закрепить навык порядкового счета.

Описание. На наборном полотне или на доске в ряд ставятся все герои сказки «Репка».Задание: «Сейчас мы поиграем в игру «Угадай, которого по счету героя я спрятала?» Посмотрите, сколько всего героев? выслушав, ответы детей,объясняет задание: «Постарайтесь запомнить, в каком порядке расположены герои. Затем 1 –го героя я спрячу, а вы скажете, который по счету он был. Кто хочет пересчитать героев по порядку?Ребенок считает: Первый — дед, вторая – баба и т. д. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одного героя. Упражнение повторяется несколько раз.

Дидактические игры по математике своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! В современном детском саду, с ее возможностями нет дефицита в оснащении развивающей среды разнообразными,.

Дидактические игры своими руками Хочу познакомить Вас с имеющимся у нас наглядным и дидактическим материалом, изготовленным совместно с детьми и родителями. Дидактические.

Дидактические игры своими руками Дидактическая игра «Лото» Цели:Совершенствование знания чисел в пределах 20,обозначение их цифрами; развитие внимания,памяти. Ход игры:В.

Дидактические игры своими руками В старшем дошкольном возрасте у детей возникает потребность во взаимодействии и общении со сверстниками. Детям свойственны наблюдательность,.

Дидактические игры своими руками Согласно ФГОС ДО у детей должны формироваться предпосылки к возникновению универсальных учебных действий. Учебная деятельность должна увлекать.

Дидактические игры своими руками. Лэпбук озрастная группа: старший дошкольный возраст Цели и задачи игры: 1. Учить детей самостоятельно находить информацию по изучаемой теме,.

Игры по сенсорному развитию своими руками Значение сенсорного развития в раннем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствовании.

Игры своими руками Игра для ребенка – очень серьезное занятие. Дидактические игры способствуют развитию познавательных и умственных способностей, развитию.

Мастерим развивающие игры своими руками Корзинка настроений Ребенку предлагается рассказать, какое у него настроение сейчас,на занятии и достать из корзинки тот шарик,ту картинку,которая.

Источник

Мастер-класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала

Наталия Сигова
Мастер-класс по изготовлению наглядного счетного материала из бросового материала

Добрый день, дорогие коллеги!

Вот такие морковки я сделала для своих деток

Начну с того, что одна из моих мамочек работает на мебельном производстве и принесла она мне коробку с «богатством» (остатки с образцами мебельной ткани и кожи).

Итак,для работы нам понадобится: ножницы, картон (для шаблона, кисточка для клея, клей универсальный, и сам материал (я использовала кожзам трех цветов: оранжевый, зеленый и белый).

1. Вырезаем из картона шаблон морковки.

3. Собираем морковку. Приклеиваем корнеплод и ботву к основе (светлая кожа).

4. Даем высохнуть под прессом и вырезаем

5. Счетный материал готов! Можно использовать и для индивидуальной работы и в игру «Магазин»

Думаю, что такие морковки прослужат дольше картонных.

Еще за время отпуска я расписала деревянные ложки для музыкальных занятий и для оформления уголка «Веселые нотки»

Благодарю за внимание! Заходите и на другие мастер классы! Всегда рада гостям!

А для поднятия настроения мои фиалки!

«Ангел-подвеска на елочку». Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала Рассматривая и изучая работы коллег по этой тематике, у меня возникает огромное желание и восторг повторить, изготовить поделку, как у.

Читайте также:  Мыльница своими руками видео

Мастер-класс по изготовлению подставки для детских работ из бросового материала Как часто в наши «закрома» попадают предметы из серии «бросовый материал», которые появляются вдруг и ниоткуда, и выбросить их рука не.

Мастер-класс по изготовлению игры из бросового материала Здравствуйте, коллеги. Вот хочу поделиться с вами своей идеей. Совсем недавно я разбирала в шкафу игры и игрушки наших дошколят. И вот мой.

Мастер-класс по изготовлению подарков для мам с использованием бросового материала Каждой маме приятно получить на праздник подарок, сделанный руками своего ребёнка! В этом году мы с детьми придумали изготовить большие.

Мастер-класс по изготовлению шкатулки из бросового материала в технике декупаж. Ох уж этот декупаж! Всегда приходит на выручку : и подарок своими руками можно сделать, и ненужный предмет «оживить» поможет! Вот и в этом.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бросового материала «Зимушка-зима» В нашем детском саду «Родничок» проводится конкурс на зимнюю поделку. В конкурсе участвуют родители и педагоги. Пришла идея создать из бросового.

Пошаговый мастер-класс по изготовлению игрушек из бросового материала Я стараюсь создать условия для театрализованных игр с помощью насыщения предметно-развивающей среды мелкими образными игрушками. Театрально-игровая.

Снеговик-озорник. Мастер-класс по изготовлению снеговика из бросового материала Вчера на прогулке мы с детьми слепили снеговика. Дети долго играли с ним. Возвращаясь с прогулки, девочки сказали, что им хочется пригласить.

Источник

Мастер-класс по созданию лэпбука «Веселая математика»

Елена Владимировна Козлова
Мастер-класс по созданию лэпбука «Веселая математика»

Мастер – класс: Создание лэпбука «Веселая математика» своими руками

В последнее время многие педагоги с успехом используют в своей работе новое модное наглядное пособие – ЛЭПБУК. Лэпбуки по различным темам обогащают предметно-развивающую среду детского сада, помогают в игровой форме знакомить детей с разными темами, закреплять их знания, умения и навыки. Так же с успехом можно применять лэпбуки для взаимодействия с родителями: устраивать «Игровые гостиные» для родителей и детей, давать лэпбук в пользование на дом для совместного досуга взрослых и детей и укрепления внутрисемейных отношений.

Интернет предлагает много вариантов готовых лэпбуков по всевозможным темам и направлениям. Но куда интереснее для творческой личности изготовить лэпбук своими руками.

Для его изготовления нам понадобятся:

1. Листы плотного картона (квадратные или прямоугольные формата А3) – 4 штуки. Я брала картон от промышленной мебельной упаковки, он достаточно плотный и прочный.

2. Самоклеящаяся пленка светлая (для декорирования картона и придания ему большей прочности)

3. Разноцветная клейкая лента «скотч» (для обработки краев картона и для изготовления сгибов – переплетов

4. Кармашки пластиковые на кнопках различного формата. (можно изготовить кармашки самостоятельно из плотной бумаги или плотной пленки, скрепив их клеем или скотчем)

Далее стоит подумать о наполнении лэпбука. Все материалы я брала на просторах интернета, распечатывала, ламинировала и распределяла по разделам. Условно можно разделить математику на несколько разделов: сенсорика (если лэпбук предназначен для детей раннего или младшего дошкольного возраста, геометрия (формы и фигуры) и арифметика (счет и логические задачи)

Мой лэпбук больше ориентирован на детей старшего дошкольного возраста, поэтому раздела «Сенсорика» в нем нет. Хотя есть несколько игр на развитие цветовосприятия (включены в раздел «Занимательная геометрия»). Я разработала 2 части: «Занимательная геометрия» и «Увлекательная арифметика». Рассмотрим оба раздела подробнее:

Занимательная геометрия

В данный раздел вошли игры для ознакомления с формой, цветами и оттенками.

1. Геометрические вкладыши. Изготовлены из полоски полипропилена. На полоске вырезаны канцелярским ножом различные фигуры, которые могут выниматься и вставляться в подходящие отверстия. Для яркости поверхность фигурок обклеена ярким фетром. Вы можете по желанию увеличить количество фигурок, если вам позволяет материал и хватает места.

2. Лото «Подбери по цвету». Содержит карточки с квадратом определенного цвета посередине и 4 раздела с предметами данного цвета. Игра проходит по правилам обычного детского лото.

3. Лото «Подбери по форме» Изготавливается аналогично предыдущему лото. Карточки содержат 4 пустых поля и определенную форму посередине. Их предложенных предметов (малые карточки) ребенок должен выбрать те, которые по форме напоминают заданную геометрическую форму (например: круг – мяч, часы, апельсин и пр.)

4. Геометрические паззлы «Божья коровка». Игра состоит из половинок жучков, на крылышках которых расположены геометрические фигуры. Ребенок должен подобрать две половинки, чтобы на них были изображены одинаковые фигуры. Для детей постарше задачу можно усложнить, например, попросив соединить половинки с фигурами, у которых три угла (предварительно сделав треугольники разными по форме (равносторонний и прямоугольный, или фигуры, у которых нет углов (овал и круг). Задания могут ограничиваться только вашей фантазией и возможностями ребенка.

5. Домики – вкладыши. Изготовлены из картона с вырезанными посередине «окошечками» разной геометрической формы. Ребенок подбирает фигурки, подходящие по форме и цвету. Для усложнения задачи фигурки можно сделать другого цвета.

6. Шаблоны для вырезания «Фигурки». Закрепляют представления детей о геометрических формах, позволяют тренировать навык вырезания ножницами, развивают усидчивость и мелкую моторику.

Увлекательная арифметика

В данный раздел вошли игры на закрепление знания цифр, навыка счета, развития логического мышления.

1. Фетровые «Ладошки для счета». Ребенок может считать, решать простые задачи, складывать и вычитать различные числа в пределах 10 с помощью фетровых ладошек, загибая на них нужное количество пальчиков. Изготовлены из плотного фетра с нашитыми на ладошки и кончики пальцев полосками – липучками.

2. Игра «Числовые гаражи». Выполнена из цветного картона и бумаги. Состоит из домиков – гаражей с наклеенными числами от 0 до 10, и из автомобильчиков с наклееными примерами на сложение и вычитание в пределах 10. Ребенок должен «поставить машинку в гараж» с тем числом, которое получается при решении примера на автомобильчике. Усложнить игру можно, добавив гаражи и примеры до 20.

Читайте также:  Масляное отопление гаража своими руками

3. Игра «Числовые домики». Состоит из карточек-домиков, разделенных на «этажи» и отдельных карточек с цифрами. Каждый этаж в свою очередь разделен на 2 «комнаты». На крыше наклеено общее число «живущих на этаже». В одной из комнат наклеено число «жильцов». Ребенок должен подобрать количество «жильцов» в соседнюю комнату, учитывая общее количество проживающих на «этаже». С помощью этой игры закрепляем состав числа и навыки сложения и вычитания.

4. Логические квадраты. Ламинируем шаблоны, чтобы ребенок мог фломастером дорисовать (дописать) недостающий элемент. Затем влажной тряпочкой написанное можно стереть, и логические квадраты вновь готовы к работе.

5. Игра: «Арифмтические мухоморы». Детям раздаются ножки мухоморов с написанными на них числами от 1 до 10. Ребенок должен подобрать к своей ножке шляпку с тем количеством точек, которое обозначено на ножке. Задачу можно усложнить, увеличив числа до второго десятка.

6. Игра «Найди, сколько покажу». Взрослый показывает ребенку карточку с числом, ребенок отыскивает картинку с нужным количеством предметов. Можно поменяться местами: показывать карточку с предметами – ребенок отыскивает соответствующее число.

7. Схемы выкладывания из палочек. Ребенок выкладывает картинку из счетных палочек по образцу. Со временем можно усложнить задачу и называть ребенку картинку, а он по памяти выкладывает ее из палочек.

8. Числовые полоски. Ребенку предлагается полоска с числами, написанными в ряд. Некоторые из них пропущены. С помощью карточек с цифрами ребенок восстанавливает ряд чисел, вставляя нужные на пропущенные места.

9. Домино для малышей. Дети выкладывают домино в ряд, соединяя одинаковые картинки. Побеждает тот, кто быстрее всех избавится от своих карточек.

10. Счетный материал. Здесь хранится раздаточный материал для счета: маленькие картинки с различными картинками (куколки, карандаши, снежинки и пр., карточки с изображением цифр, знаков «плюс», «минус», «равно»

11. Цифровые раскраски. Листочки с изображением цифр от 0 до 9 и стихами про данную цифру. Раскрашивая, ребенок закрепляет графический образ той или иной цифры. Заучивание стихотворения тренирует память.

12. Игра «Сосчитай и сравни». Игра состоит из карточек с изображением различных предметов в количестве от 1 до 10 штук, карточек с изображением цифр и карточек-знаков «больше», «меньше» и «равно». Ребенку предлагается сравнить количество предметов на карте и предложенное число, и поставить соответствующий знак.

13. Математические паззлы. Увлекательные картинки с изображением чисел от 1 до 10 по правой стороне. Картинки разрезаны на полоски так, чтобы на каждой полоске было одно число. Задача ребенка – сложить картинку и проверить правильность. Для этого ребеок проверяет порядок чисел, которые должны идти одно за другим от 1 до 10.

Спасибо за внимание! Всем творческих успехов и неиссякаемой фантазии!

Презентация «Мастер-класс по изготовлению лэпбука» Цель: научить педагогов изготавливать лэпбук и работать с ним. Задачи: 1. Познакомить педагогов с технологией лэпбук. 2. Повысить уровень.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Оригами» Лэпбук своими рками, быстро и просто! Данный лэпбук «Оригами»-поможет детям, узнать о базовых формах, условных знаках и обозначениях, также.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Зима» Мастер-класс по изготовлению лэпбука: «Зима!» Актуальностью данной темы является то, что лэпбук- это отличный способ закрепления и повторения.

Мастер-класс по сборке лэпбука «В гостях у сказки» Мастер– класс – это особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой фундаментально разработанный оригинальный.

Мастер-класс по созданию лэпбука из ткани Многие еще не знают, как можно самостоятельно сделать лэпбук, но большинство людей даже не догадываются, что его можно сшить! В этом мастер-классе.

Источник

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста «Математический шкаф»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Мастерим игры своими руками

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста

Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка.

Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи).

Обучающие игры-занятия помогут малышу подготовиться к школе, так как дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения.

Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами своим опытом в изготовлении методического пособия «Математический шкаф».

Развитие с помощью этого пособия идет по разным, но взаимосвязанным направлениям: внимание, память, интеллект, речь, знание геометрических фигур и цветовой гаммы.

Предлагаю всем педагогам и родителям детей всех возрастов изготовить вот такой яркое, забавное и полезное пособие «Математический шкаф» Пособие предназначено для всех возрастных групп.

Данное дидактическое пособие способствует:

Развивать у детей мышление, внимание, фантазию, память, речь, интеллект, знание геометрических фигур и цветовой гаммы, восприятие устной и зрительной информации.

Совершенствовать все виды счёта.

Учить обобщать и сравнивать предметы по величине.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Формировать представления о геометрических фигурах, формах.

Закреплять умение классифицировать предметы по общим качествам

(форме, величине, цвету).

Развивать речь детей, умение делать простые выводы.

Итак, нам понадобиться:

2. Что потребуется в работе:

— сантиметровая лента или длинная линейка;

Читайте также:  Мандала желаний своими руками

— наждачная бумага для шлифовки срезов;

— бумага для оклейки;

-трафарет геометрических фигур, чисел и предметных картинок.

Последовательность изготовления математического шкафа

На дверце с наружной стороны наклеиваем картинку с соответствующим изображением. Во внутреннюю часть дверца шкафа наклеиваем 3 крючка, на которые развешиваются цветные «галстуки», «ремни», цветные «ленточки»

Внутренняя часть шкафа представлена 15 картонными карточками – образцами, на которых изображены предметы, цифры, геометрические фигуры.

Нижняя часть представлена 6 коробками, содержащими мелкий раздаточный материал (цифры, предметные картинки, геометрические фигуры)

Оформляем внутреннюю часть коробки

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ПОСОБИЯ

«Что лишнее?»

Ход. Разложить картинки (фигуры, предметы) по полочкам шкафа таким образом, чтобы одна из них не соответствовала данной квалификационной группе. Дать задание – найти картинку, фигуру или предмет, который не подходят к остальным, и обосновать свой выбор

«Что изменилось?»

Цель. Активизировать в речи детей предлоги, развивать внимание, зрительную память, связную речь.

Ход. Разложить карточки по полочкам и предложить детям запомнить их расположение, а затем закрыть глаза. В это время поменять картинки. Дети открывают глаза, показывают что изменилось.

«Магазин игрушек»

Цель. Развивать пространственные представления, активизировать в речи детей предлоги для обозначения пространственных расположений предметов.

3 вариант. После того как ребёнок рассмотрит коробку с игрушками дать задания:

— грибок поставить слева на 2 полку;

— елочку поставить в левый нижний угол и т. д.

— мячик поставить на 3 полку справа;

— пирамидку поставить над ёлочкой и т.д.

После того как ребёнок закончит, предложить ему рассказать о проделанной работе. Ответы должны быть полными.

4 вариант. Предложить ребёнку – «продавцу» произвольно расставить игрушки на полках. Затем дать задание другим детям попросить игрушку у «продавца», не говоря её название, а только указав местоположение. Например: «Дайте мне игрушку с верхней полки справа.

1 и 2 варианты этой игры можно проводить, используя карточку – образец с силуэтами предметов, игрушек, а также карточку – образец с контурами этих предметов, игрушек.

«Подбери по цвету»

Цель. Уточнить представления об основных цветах спектра, закрепить употребления в речи детей качественных предлогов.

Ход. Предложить детям расставить на полках геометрические фигуры одного цвета.

«Подбери по форме»

Цель. Закрепить представления детей о геометрических фигурах.

1 вариант. Предложить детям разложить геометрические фигуры так, как на карточке-образце.

2 вариант. Предложить 1 минуту посмотреть на карточку – образец, затем убрать её. Ребёнок раскладывает фигуры по памяти.

Оба варианта игры можно проводить, используя карточку – образец с силуэтами, контурами геометрических фигур.

«Разложи цифры»

Цель. Развивать пространственные представления. Активизировать использование в речи предлогов для обозначения пространственных положений предметов, закрепить умения различать и называть цифры и их количественный состав.

1 вариант. Дать ребенку карточки-образцы цифр (силуэты цифр, контуры цифр, числовые карточки). Предложить разложить цифры согласно карточке-образцу.

2 вариант. Предложить ребёнку рассмотреть карточку – образец, запомнить расположение цифр, убрать карточку – образец. Ребёнок должен по памяти разложить нужные цифры, затем сравнить с карточкой – образцом.

3 вариант. « Соседи ». Дать ребёнку карточку – образец. Предложить разложить на полках шкафа цифры, которые больше (меньше) на один, чем на карточке – образце.

4 вариант. «Слушай и делай » Предложить ребёнку слушать внимательно задание и расставлять цифры согласно словесной инструкции. Например, педагог говорит ребёнку: «Цифра 3 стоит на нижней полке слева, а цифра 4 – над цифрой 3» и т.д.

5 вариант. «Будь внимателен» Педагог даёт задание ребёнку внимательно прослушать и сосчитать количество звуковых сигналов (хлопки, стук молоточка), затем поставить соответствующую цифру на заданное место. Например, педагог говорит: «Поставь вверху слева цифру, соответствующую количеству звуковых сигналов, но на 1 меньше (или больше) и т.д.

Цель. Развивать умения выделять основные признаки предметов (цвет, величина). Сравнивать их по различным признакам (поиск предмета с заданными признаками), закрепить порядковый счёт в пределах пяти.

1 вариант. Предложить ребёнку рассмотреть 5 цветных ленточек разной длины, но одинаковой ширины, посчитать и разложить их по порядку – от самой длинной до самой короткой или от самой короткой до самой длинной.

2 вариант. Предложить ребёнку рассмотреть цветные ленточки и определить, чем они отличаются друг от друга и чем похожи. Затем предложить ребёнку выполнить следующие задания:

— разложи пять цветных ленточек в ряд так, чтобы жёлтая ленточка лежала рядом с самой длинной;

— разложи пять цветных ленточек в ряд так, чтобы красная была первой, а самая короткая оказалась последней;

— разложи пять цветных ленточек в ряд так, чтобы синяя была на четвёртом месте, а самая длинная на первом.

Цель. Развивать умение сравнивать предметы по ширине

Ход. Предложить ребёнку рассмотреть пять ремешков (одного цвета, одинаковой длины, но разной ширины) и сказать, чем ремешки похожи и чем отличаются друг от друга. Затем ребёнок должен выложить ремешки в ряд – от самого широкого до самого узкого или от самого узкого до самого широкого.

«Цветные галстуки»

Цель. Развивать умение различать и называть цвета спектра, закреплять порядковый счет.

1. Разложить, рассмотреть, назвать цвета галстуков;

2. На котором по счету месте находится красный и желтый галстук;

3. Какого цвета галстуки на 2 и 5 месте и т. д.

С познавательными дидактическими играми малыш весело проведёт время, а если включить добрую приятную музыку, то она создаст лёгкую непринуждённую атмосферу. Решая несложные, развивающие игровые задания ребёнок будет радоваться своим результатам и достижениям. А хорошее настроение – это залог успешного развития!

УДАЧИ, ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ! СПАСИБО ВСЕМ КТО ЗАГЛЯНУЛ КО МНЕ

Источник