Меню

Массажные шлепки своими руками

Мастер-класс «Массажные тапочки своими руками»

Ирина Вунш
Мастер-класс «Массажные тапочки своими руками»

Проанализировав показатели здоровья детей нашей группы, я обратила внимание на то, что у многих детей плоскостопие. Для профилактики плоскостопия рекомендуют использовать массажные коврики,стельки. Для массажа стопы решила использовать нестандартное физическое пособие, которое изготовила совместно с родителями. Это массажные тапочки. Хождение в тапочках вызывает у детей положительные эмоции. Не принужденно, без особых усилий ребенок выполняет самомассаж стоп, получая удовольствие ребенок еще и оздоравливается. Пособие используется во время закаливания, после сна, в самостоятельной двигательной деятельности с учетом индивидуальных особенности детей.

Материал:

-коврик из пеноматериала

Ход работы:

Массажная обувь оказывает хороший эффект для расслабления стопы и всего организма. Будьте здоровы!

Массажные дорожки для гимнастики своими руками Массажные дорожки можно сделать своими руками, из подручных материалов. Я применяю массажные коврики в своей работе с целью: 1. Закаливание.

Фотоотчет «Массажные коврики своими руками» Массажные коврики для деток своими руками Весь наш организм пронизан энергетическими каналами, начинаются они на ладонях и заканчиваются.

Мастер-класс «Аквариум своими руками» В работе с детьми очень важны наглядные пособия. Малышам очень интересно не только увидеть своими глазами, но еще и потрогать. Для знакомства.

Мастер-класс «Ферма своими руками» Создавая уголок природы в нашей группе, я решила сделать ферму и зоопарк. В данном мастер-классе расскажу о создании фермы. Нам понадобится:.

Мастер-класс «Фоторамка своими руками» Уважаемые коллеги, хочу представить мастер-класс по изготовлению фоторамки своими руками в не традиционной технике-пластилинографии. Занимаюсь.

Мастер-класс «Лэпбук своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» рабочего поселка Сосновоборск Мастер-класс.

Мастер-класс «Мобиль своими руками» К новогодним праздникам всегда возникает желание украсить приёмную и групповую комнаты как-то по-особенному,не так, как в прошлом году и.

Мастер-класс «Открытка своими руками» Для нашей открытки, Которую можно приготовить вместе с детьми и подарить на праздник мамам, бабушкам, Также можно ее подарить и на день.

Источник

Презентация и проект исследовательской работы на тему «Массажные тапочки»

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Выбранный для просмотра документ Массаж тапочки.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 42

Проект: «Массажные тапочки»

ученики 3 «А» класса

Васильева Светлана Сергеевна

учитель начальных классов

2.2. Польза массажных тапочек………………………………………. …6

3.1 Изготовление тапочек………………………………………………. 7

3.2 Как использовать. Упражнения……………………………………..…7

I . Пояснительная записка.

1. Проблема проекта и её актуальность:

Пропаганда здорового образа жизни;

Сконструировать и изготовить массажные тапочки.

Изучить литературу по данной теме;

Подобрать материалы и разработать технологию изготовления изделия;

Создать эскизы и чертежи задуманного изделия;

Изготовить массажные тапочки;

Провести опрос одноклассников;

Привлечь одноклассников к созданию собственных тапочек.

4. В своей работе я использовала следующие методы :

Работа с книгами, Интернетом;

Анализ полученных данных.

5.Срок выполнения проекта : с октября 2018 по ноябрь 2018 г.

Думаю, моя работа будет интересна взрослым и детям всех возрастных групп.

7. Проект состоит из этапов :

Вспомнила всё, что я знала о массаже.

Нашла и прочитала информацию о массаже в литературе и Интернете.

Проанализировала данный материал.

Выяснила из чего и каким способом можно сделать массажные тапочки.

Изготовила свои тапочки из разных материалов.

Провела анкетирование сверстников.

II . Содержание проекта.

Абсолютно здоровые люди в наше время – это большая редкость. Многие живут, испытывая постоянные трудности со здоровьем. Самые частые жалобы при этом:

проблемы с обменом веществ.

Традиционной медициной многие люди с такими жалобами признаются в целом здоровыми – у них отсутствуют явные симптомы заболеваний. Не стоит забывать о том, что боль – это лишь симптом, и обезболивающие средства не устраняют причины ее возникновения. Массаж же помогает бороться с настоящим источником боли. Возможно, в таких ситуациях отличным выходом станет массаж, польза которого уже давно не вызывает сомнений. В наше время существует огромное количество массажных методов. Одним из наиболее эффективных справедливо признаётся массаж стоп. Улучшение кровообращения, активизация всех внутренних органов, настоящий подъём настроения – всё это даёт массаж стоп ног.

Эта процедура при верном исполнении очень положительно скажется на многих внутренних органах, мышцах и суставах. Однако важно знать не только в чём именно заключается массаж стоп, но и как правильно его делать.

Эндорфины, которые вырабатываются при массаже, в том числе при использовании массажных тапочек, являются естественными и действенными болеутоляющими. Также массаж уменьшает мышечное напряжение, улучшает кровообращение, разогревает и расслабляет мышцы.

Практически всем известно, что на стопе есть множество точек, воздействие на которые благотворно влияет на организм.

Массажные тапочки – гениальное изобретение. Массируя стопу, мы оказываем оздоровляющее воздействие на внутренние органы. Такие тапочки чудесным образом имитируют морской берег. Благодаря рифленой поверхности, тапочки обеспечивают массаж стоп, способствует укреплению голеностопного сустава, тренировка сосудов стоп. Возникает приятное ощущение легкости. Когда Вы стоите на массажных тапочках— это ещё и закаливание.

Итак, занятие с таким массажным аксессуаром дает ряд следующих положительных моментов:

Правильное формирование стопы у ребенка;

Профилактика и лечение плоскостопия;

Нормализация обмена веществ в организме маленького человечка;

Развитие вестибулярного аппарата;

Нормализует умственный процесс ребенка;

III . Практическая часть.

Для изготовления изделия использовали следующие ресурсы:

1) Материалы: изоляционный материал, рис, камушки, пуговицы, клёпки, верёвка с узелками (жесткий шнур), бусины, губки для мытья посуды, перчатка для сбора шерсти, украшения (паетки).

За основу своих тапочек мы взяли старые папины джинсовые брюки. Вместе с мамой и бабушкой мы разработали дизайн-проект нашей работы. Бабушка сделала выкройку для тапочек, за основу взяв картонную коробку. Вырезав из коробки стельки к тапочкам, мама прогладила их через ткань с плотной пленкой, для того, чтобы картон не впитывал влагу. Затем готовые картонные стельки перевели на материал. Пришили с обеих сторон выкройку швом через край. К одной из сторон тапочка пришили его верхнюю часть. Заканчивать работу над тапочками мы не стали, так как я предложила маме закончить их со своими друзьями. В школу мы принесли камушки, крупные бусины, пуговицы на ножке, жесткий шнурок. Эти детали, согласно нашего дизайн-проекта, были приклеены на основание тапочек. Паетками украсили верх тапочек для красоты.

Читайте также:  Крацовка матовка своими руками

Такие же тапочки мама и бабушка сшили для моих друзей. Их мы тоже украсили все вместе.

Ежедневно два раз в день необходимо ходить в тапочках в течение 10-15 минут – этого вполне достаточно.
Упражнения:
1. Начинаем с простого упражнения для постепенного разогрева стоп. Переносим вес тела с одной стопы на другую, делая упор на разные участки стопы.
2. Плавно перекатываемся с пятки на носок. Сначала одной ногой, затем другой.
3. Одной ногой встаём на пятку, другой — на носок. Делаем перекаты в противоположных направлениях (одной ногой — с носка на пятку, другой — с пятки на носок). Постепенно увеличиваем амплитуду.

4. Ставим ноги на наружный свод стопы и топчемся на месте.
5. Стоя поднимаемся на носки, опускаемся на пятки. Повторяем несколько раз, увеличивая высоту подъёма.
6. Приседаем на корточки и топчемся на месте.
7. Встаём на носочки, ходим на носочках.
8. То же, что и в предыдущем упражнении, только на пятках.

9. Поднимаем пальцы ног вверх и задерживаемся в таком положении на 3–5 секунд,

после этого встаём на всю стопу. Повторяем упражнение несколько раз.
10.Обычная ходьба.

Я и мои друзья начали заниматься в тапочках и понимаем, что это оказывает положительное действие на наш организм.

Результаты опроса детей.

С целью определения уровня знаний о массаже стоп, его эффективности для здоровья мы провели опрос среди детей 3 «А» класса. В опросе приняли участие 21 ребёнок. Мы задавали 6 вопросов, на которые нужно было ответить «ДА» или «Нет»:

Как вы думаете, полезно ли ходить босиком?

Делаете ли вы себе массаж стоп?

Влияет ли массаж стоп на самочувствие человека?

Хотели бы вы иметь свои массажные тапочки?

Сможете ли сами их сшить?

Каждый ученик после опроса с интересом рассматривал наши тапочки, интересовались, кто их шил и давали свои рекомендации и предложения по видам упражнений и материала, использованного для подошвы. Таким образом, у нас появились новые мысли и идеи для изготовления массажных тапочек для всех моих одноклассников.

Результаты опроса детей вы видите на диаграмме:

Мы увидели, что большая часть детей нашего класса понимают, что ходить босиком полезно, но массаж себе не делают и не смогут самостоятельно изготовить массажные тапочки.

Поэтому мы предлагаем помочь одноклассникам изготовить их на уроках технологии, проводить физминутки, используя эти тапочки и самостоятельно заниматься дома.

В результате работы над проектом у нас сформировалось представление о значении массажа стоп для улучшения здоровья;

Мы учимся выполнять упражнения для стоп, используя массажные тапочки;

Дети учатся изготавливать оборудование для занятий самостоятельно.

Мы рекомендуем не покупать массажные тапочки, а делать их самим, потому что :

Изготавливаются тапочки всей семьёй- это служит сплочению семьи, формированию взаимоуважения членов семьи;

Используются подручные материалы;

Изделия получаются эксклюзивными, делаются своими руками и для себя;

Материал для поделок выбираем сами: он должен быть приятным на ощупь;

Простота в эксплуатации;

Приносит оздоровительный и профилактический эффект.

Эта работа мне очень понравилась, я поняла, что сама могу сделать себе и другим нужную для здоровья вещь. Ребята из класса также заинтересовались моей работой, возникло желание сделать такие же и испробовать их в деле. Я показала ребятам некоторые простые приемы изготовления тапочек.

Источник

Дидактическое пособие для закаливания «Массажные тапочки» для детей 4–7 лет

Анастасия Антонова
Дидактическое пособие для закаливания «Массажные тапочки» для детей 4–7 лет

Дидактическое пособие «Массажные тапочки» предназначено для детей 4-7 лет.

Цель: Оздоровление организма ребенка при помощи «массажных тапочек», посредством воздействия на биологически активные центры на ногах.

• Продолжать работу по профилактике плоскостопия, воздействуя на биологически активные точки.

Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости.

• С помощью положительного настроя детей привить любовь к закаливанию.

• Привлечь родителей к изготовлению нестандартного оборудования.

Зачем нужны «массажные тапочки»?

• является профилактикой плоскостопия;

• снимает нервное напряжение, расслабляет.

Здоровье ребенка зависит от того, как будет организована здоровьесберегающая среда, в которой он живет. Под понятием «Здоровьесберегающая среда» подразумевают такую организацию пространства, которая обеспечивает безопасность, психологическое благополучие и развитие ребенка.

Анализируя показатели здоровья детей посещающих нашу группу, мы увидели, что идет преобладание второй и третьей группы здоровья.Часто болеющие дети имеют самые распространенные заболевания: ОРВИ, плоскостопие, нарушение осанки. Перед нами возникла проблема, как укрепить здоровье детей.

Важным моментом в этом направлении является массаж стопы ребенка, цель которого – воздействие на биологически активные центры на ногах.

Основные принципы использования «массажных тапочек»:

Пособие используется во время закаливания после сна и в самостоятельной двигательной деятельности с учетом индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции плоскостопия в течении дня.

• Упражнения выполнять от простых к сложным, добавлять новые движения.

В «массажных тапочках» дети проходят друг за другом. Ходьба может быть прямо, боком, в приседе, с поворотом вокруг себя, с упражнениями для рук, плеч в чередовании с прыжками и т. д. При ходьбе следует следить за осанкой детей, за качеством выполнения заданий, учить детей четко наступать на следы, выполнять ходьбу в умеренном темпе.

Читайте также:  Ловушка снов своими руками для детей

При ходьбе полезно выполнять дыхательные упражнения, можно сопровождать ходьбу игровым текстом (рассказ, сказка, стихами (логоритмическая гимнастика).

Материалы и инструменты:

— коврик из пеноматериала;

— толстая нить (ленточка) и игла;

«Массажные тапочки»своими руками:

Берем ножницы, вырезаем из пеноматериала «следы» по размеру детской ножки. Затем берем игру и толстую ткань. Пришиваем наши «следы» к плотной основе. Пришиваем все собранные пуговицы к «следочку». Распределяем равномерно пуговицы относительно друг от друга и по величине, по всей площади. Края пуговиц должны быть гладкими, не острыми, чтобы дети не поранили ножки. Пришиваем крепкими нитками, чтобы пуговки держались надежнее. При необходимости такие «тапочки» легко мыть или обрабатывать дезинфицирующим средством.

Вывод: Все проводимые мероприятия положительно повлияли на общее здоровье детей: анализ заболеваемости позволил отметить тенденции к ее снижению.

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей «Дождемер». В средней группе (4-5 лет). Исследовательская деятельность помогает.

Дидактическое игровое пособие «Волшебное дерево» для детей 2–5 лет Цель: Формирование элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством художественного конструирования.

Дидактическое пособие для детей «Макет проспекта Макеева» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С недавних пор в мир детского сада ворвались детские проекты. Вот и мы с детьми с большим удовольствием.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Теремок» Дидактическое пособие «Теремок» для детей раннего возраста Описание дидактического пособия Основа пособия – куб, изготовленный из листов.

Дидактическое пособие «Геометрические фигуры на магнитах» для детей 4–6 лет Цель: Способствовать активизации и обогащению опыта выполнения детьми игровых заданий используя пособие «Геометрические фигуры на магнитах».

Дидактическое пособие «Весёлая мозаика» для детей 3–6 лет. Образовательная область «Познавательное развитие» Бросовый материал-это всё то,что можно было без жалости выкинуть,а можно и использовать,дав волю безграничной детской фантазии (О. Шлосс).

Источник

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Мастер-класс

по изготовлению

нетрадиционного оборудования

по физкультуре:

» Массажная рукавица и массажные тапочки из фетра»

Подготовила :

воспитатель подготовительной группы

МДОУ ЦРР Д/С № 36 «Рябинка» Чудаева М.А.

«Забота о здоровье — одна из важнейших задач каждого человека. Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети, год от года становились сильнее, вырастал и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми.

Ведь здоровье — это бесценный дар.»

Я предлагаю Вам сделать массажную рукавичку для самомассажа и массажные тапочки для профилактики плоскостопия из фетра.

Важно сказать и о замечательных свойствах изделий из шерсти (фетра):

* терморегуляция,

* высокая гигроскопичность,

* электростатичность (самое главное свойство).

К числу неоспоримых достоинств шерсти относятся следующее:

— она помогает телу дышать;

— нейтрализует ядовитые вещества, которые выделяются с потом человека;

— содержит тело в сухом тепле;

— имеет свойства оставаться чистой.

Варежка из фетра для самомассажа.

Варежку сделала из чистошерстяного фетра шириной 0,5 мм.

Для работы нам потребуется

Ход работы:

1.Вырезаем по размеру детской руки рукавичку из красного фетра.

3.Приклеиваем их специальным клеем для фетра.

4.Из массажных губок и кусочка меха вырезаем цветочки и приклеиваем их

5.Берем иголку и пришиваем рифленые пуговицы и бусины по желаемому рисунку.

Тапочки из фетра для профилактики плоскостопия.

Тапочки сделала из чистошерстяного фетра шириной 0,5 мм.

Для работы нам потребуется

Ход работы:

1.Вырезаем по размеру детской ноги стельки из зеленого фетра.

2.Выкладываем пуговицы и бусины на стельку.

3.Пришиваем их по желаемому рисунку.

Обработка варежки и тапочек из фетра: Стирка в теплой воде не более 40 градусов, в мыльном растворе. Не отжимать, а промокнуть махровым полотенцем и сушить в расправленном виде на горизонтальной поверхности.

Ирина Вунш
Мастер-класс «Массажные тапочки своими руками»

Проанализировав показатели здоровья детей нашей группы, я обратила внимание на то, что у многих детей плоскостопие. Для профилактики плоскостопия рекомендуют использовать массажные коврики,стельки. Для массажа стопы решила использовать нестандартное физическое пособие, которое изготовила совместно с родителями. Это массажные тапочки. Хождение в тапочках вызывает у детей положительные эмоции. Не принужденно, без особых усилий ребенок выполняет самомассаж стоп, получая удовольствие ребенок еще и оздоравливается. Пособие используется во время закаливания, после сна, в самостоятельной двигательной деятельности с учетом индивидуальных особенности детей.

Материал:

-коврик из пеноматериала

Ход работы:

Массажная обувь оказывает хороший эффект для расслабления стопы и всего организма. Будьте здоровы!

Дидактическое пособие для закаливания «Массажные тапочки» для детей 4–7 лет Дидактическое пособие «Массажные тапочки» предназначено для детей 4-7 лет. Тема: «Массажные тапочки» — как средство укрепления здоровья.

Массажные дорожки для гимнастики своими руками Массажные дорожки можно сделать своими руками, из подручных материалов. Я применяю массажные коврики в своей работе с целью: 1. Закаливание.

Фотоотчет «Массажные коврики своими руками» Массажные коврики для деток своими руками Весь наш организм пронизан энергетическими каналами, начинаются они на ладонях и заканчиваются.

Мастер-класс «Аквариум своими руками» В работе с детьми очень важны наглядные пособия. Малышам очень интересно не только увидеть своими глазами, но еще и потрогать. Для знакомства.

Мастер-класс «Ферма своими руками» Создавая уголок природы в нашей группе, я решила сделать ферму и зоопарк. В данном мастер-классе расскажу о создании фермы. Нам понадобится:.

Читайте также:  Молитвенный уголок дома своими руками

Мастер-класс «Фоторамка своими руками» Уважаемые коллеги, хочу представить мастер-класс по изготовлению фоторамки своими руками в не традиционной технике-пластилинографии. Занимаюсь.

Мастер-класс «Лэпбук своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» рабочего поселка Сосновоборск Мастер-класс.

Мастер-класс «Мобиль своими руками» К новогодним праздникам всегда возникает желание украсить приёмную и групповую комнаты как-то по-особенному,не так, как в прошлом году и.

Мастер-класс «Открытка своими руками» Для нашей открытки, Которую можно приготовить вместе с детьми и подарить на праздник мамам, бабушкам, Также можно ее подарить и на день.

Анастасия Антонова
Дидактическое пособие для закаливания «Массажные тапочки» для детей 4–7 лет

Дидактическое пособие «Массажные тапочки» предназначено для детей 4-7 лет.

Тема: «Массажные тапочки» — как средство укрепления здоровья детей.

Цель: Оздоровление организма ребенка при помощи «массажных тапочек», посредством воздействия на биологически активные центры на ногах.

• Продолжать работу по профилактике плоскостопия, воздействуя на биологически активные точки.

Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости.

• С помощью положительного настроя детей привить любовь к закаливанию.

• Привлечь родителей к изготовлению нестандартного оборудования.

Зачем нужны «массажные тапочки»?

• является профилактикой плоскостопия;

• снимает нервное напряжение, расслабляет.

Здоровье ребенка зависит от того, как будет организована здоровьесберегающая среда, в которой он живет. Под понятием «Здоровьесберегающая среда» подразумевают такую организацию пространства, которая обеспечивает безопасность, психологическое благополучие и развитие ребенка.

Анализируя показатели здоровья детей посещающих нашу группу, мы увидели, что идет преобладание второй и третьей группы здоровья. Часто болеющие дети имеют самые распространенные заболевания: ОРВИ, плоскостопие, нарушение осанки. Перед нами возникла проблема, как укрепить здоровье детей.

Важным моментом в этом направлении является массаж стопы ребенка, цель которого – воздействие на биологически активные центры на ногах.

Для массажа стопы решили использовать нестандартное физкультурное пособие, которое изготовили совместно с родителями — это «массажные тапочки». Хождение в таких тапочках вызывает у детей большой интерес и радостные эмоции. Не прилагая особых усилий, ребенок в непринужденной, свободной форме выполняет самомассаж стоп, получая приятные ощущения, удовольствие, а его организм наполняется энергией, здоровьем.

Основные принципы использования «массажных тапочек»:

Пособие используется во время закаливания после сна и в самостоятельной двигательной деятельности с учетом индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции плоскостопия в течении дня.

• Упражнения выполнять от простых к сложным, добавлять новые движения.

В «массажных тапочках» дети проходят друг за другом. Ходьба может быть прямо, боком, в приседе, с поворотом вокруг себя, с упражнениями для рук, плеч в чередовании с прыжками и т. д. При ходьбе следует следить за осанкой детей, за качеством выполнения заданий, учить детей четко наступать на следы, выполнять ходьбу в умеренном темпе.

При ходьбе полезно выполнять дыхательные упражнения, можно сопровождать ходьбу игровым текстом (рассказ, сказка, стихами (логоритмическая гимнастика).

Материалы и инструменты:

— коврик из пеноматериала;

— толстая нить (ленточка) и игла;

«Массажные тапочки» своими руками:

Берем ножницы, вырезаем из пеноматериала «следы» по размеру детской ножки. Затем берем игру и толстую ткань. Пришиваем наши «следы» к плотной основе. Пришиваем все собранные пуговицы к «следочку». Распределяем равномерно пуговицы относительно друг от друга и по величине, по всей площади. Края пуговиц должны быть гладкими, не острыми, чтобы дети не поранили ножки. Пришиваем крепкими нитками, чтобы пуговки держались надежнее. При необходимости такие «тапочки» легко мыть или обрабатывать дезинфицирующим средством.

Вывод: Все проводимые мероприятия положительно повлияли на общее здоровье детей: анализ заболеваемости позволил отметить тенденции к ее снижению.

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей «Дождемер». В средней группе (4-5 лет). Исследовательская деятельность помогает.

Дидактическое игровое пособие «Волшебное дерево» для детей 2–5 лет Цель: Формирование элементарных экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста посредством художественного конструирования.

Дидактическое пособие для детей «Макет проспекта Макеева» Добрый вечер, уважаемые коллеги! С недавних пор в мир детского сада ворвались детские проекты. Вот и мы с детьми с большим удовольствием.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Теремок» Дидактическое пособие «Теремок» для детей раннего возраста Описание дидактического пособия Основа пособия – куб, изготовленный из листов.

Дидактическое пособие «Фланелеграф» своими руками для детей 2–3 лет Дидактическое пособие «Фланелеграф» своими руками для детей 2 — 3 лет. Разработала Трусова Елена Сергеевна: воспитатель МБОУ «Металлплощадская.

Дидактическое пособие «Геометрические фигуры на магнитах» для детей 4–6 лет Цель: Способствовать активизации и обогащению опыта выполнения детьми игровых заданий используя пособие «Геометрические фигуры на магнитах».

Дидактическое пособие по развитию речи «Солнышко» для дошкольников 5–7 лет Д идактическое пособие по развитию речи «Солнышко» для детей старшего дошкольного возраста. Каждый лучик — это определённое речевое задание:.

Дидактическое пособие «Театр» для детей Вся жизнь детей — это игра. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Играя, перевоплощаясь в разные роли, ребенок приобретает жизненный опыт,.

Дидактическое пособие «Весёлая мозаика» для детей 3–6 лет. Образовательная область «Познавательное развитие» Бросовый материал-это всё то,что можно было без жалости выкинуть,а можно и использовать,дав волю безграничной детской фантазии (О. Шлосс).

Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Авторалли» Игровое дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук «Познаю мир руками» для детей младшего дошкольного возраста — «Авторалли».

Источник