Меню

Лифт подвески оки своими руками

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг Оки своими руками

Существует множество вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111:

Наиболее простым и доступным является тюнинг Оки для бездорожья, так как внешне автомобиль имеет сходства с этим классом машин. Для усиления этого эффекта достаточно сделать лифтинг подвески, установить диски большего диаметра и резину с мощным протектором. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными изменениями, их можно считать только первым этапом в деле создания эксклюзивной малютки-вездехода.

Внешний тюнинг Оки можно стилизовать под популярную модель внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и радиаторной решетки. У обоих автомобилей они продолговатые, прямоугольной формы. Достаточно установить обвес, колеса с большим диаметром и тракторным протектором резины, а также придать соответствующую конфигурацию капоту и невзрачная ОКА превратится в миниатюрный клон популярного в 90 годы внедорожника.

Тюнинг автомобилей Оки своими руками делать достаточно легко. Это обусловлено простотой технического устройства машины и непритязательным внешним видом, что, с одной стороны, делает модернизацию простой и дешевой, а с другой — позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 — это лучшая школа для новичка и своеобразная творческая студия для опытного мастера.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

«Машинка». Спортивная Ока


«Машинка»

Именно такую табличку довелось как-то увидеть на задней двери Оки вместо стандартного шильдика. И она замечательно отражает те нежные чувства, которые испытывают многие владельцы к своим машинкам. Да, они знают об их низкой пассивной безопасности, скромных технических характеристиках и других недостатках, но все равно любят их. А некоторые даже пытаются эти недостатки исправить.

Основной объем работ пришелся на головку блока цилиндров. «Гвоздь программы» — карбюратор ДААЗ-21073, устанавливаемый взамен штатного. Особенность этого карбюратора, применяющегося на большеобъемных моторах ВАЗ, — в больших диаметрах диффузоров (2х24 мм). Ноу-хау Картюнинга заключается в индивидуальной настройке карбюратора под объем и степень сжатия конкретного двигателя. Для этого в карбюраторе помимо замены жиклеров дорабатываются внутренние каналы и подбираются профили кулачков, управляющих заслонками и ускорительным насосом.

Чтобы возможности нового карбюратора раскрылись в полной мере, на автомобиль также устанавливается воздушный фильтр «K&N» и другой распределительный вал, являющийся по сути «половинкой» тюнингового вала от 83-го мотора. В паре с карбюратором он позволяет двигателю Оки раскручиваться аж до 7000об/мин. Для снижения потерь на столь высоких оборотах дополнительно дорабатываются впускные и выпускные каналы, седла клапанов, меняется форма камеры сгорания. Работа эта очень кропотливая, почти вся ручная, поэтому и стоит она довольно дорого.

Возможно, корифеи тюнинга, прочитав эти строки, скривятся. Мол, опять это колдовство с жиклерами, полировка коллекторов и прочее выдавливание лошадиных сил из двигателя по капле. Вот шестнадцать клапанов и спортивный ресивер — это куда весомее… Однако для Оки многоклапанных двигателей с впрыском пока не выпускают, а маленькому автомобилю и те несколько лошадиных сил, которые удается «нарастить» таким способом, — весомое подспорье.


Оригинальная панель с белыми шкалами приборов настраивает на спортивный лад. Еще бы другой руль…

Читайте также:  Мантия царская своими руками


Ноу-хау «КарТюнинга» — индивидуальная настройка карбюратора с проверкой на диагностическом стенде

Это подтверждают и результаты измерений. Да, чуда не произошло, машина не стала спортивным болидом. За счет установки главной пары с большим передаточным числом максимальная скорость Оки увеличилась не намного. А вот характеристики разгона заметно улучшились. Это подтверждают и ощущения водителя. Теперь у автомобиля чувствуется запас тяги, добавляющий уверенности в городской сутолоке и при обгонах. А спортивный воздушный фильтр вносит в звук мотора агрессивные нотки, услышав которые, никто уже не станет сравнивать Оку со швейной машинкой…

И наконец, о еще одной важной характеристике тюнинга — цене. Она, если рассуждать с позиций рядового владельца Оки, прямо скажем, кусается. За те деньги, которые стоит доработанная машина, уже можно купить недорогую «классику», даже в стандарте имеющую заметно лучшие технические характеристики. Однако спрос на тюнинг Оки есть. Если уж в богатой Великобритании Ровер Мини столько лет остается культовым автомобилем, то и в России тоже найдутся люди, готовые многим пожертвовать ради своей «машинки»…

Результаты испытаний
ВАЗ 1113 стандарт * ВАЗ 1113 КарТюнинг
Максимальная скорость, км/ч 119,6 127,7
Время разгона, сек
0..100км/ч 36,0 25,2
на пути 400м – ** 22,64
на пути 1000м 46,8 42,94
60..100км/ч (III передача) 16,60
80..120км/ч (IV передача) 51,10
Выбег, м
с 50км/ч 512
120..80км/ч 536
* Данные измерений Авторевю от 05.06.1997 г. ** измерения не производились
показания спидометра, км/ч 40 60 80 100
истинная скорость, км/ч 36 57 75 90

Список доработок

Валерий Арутин. Журнал «Автоспорт» №12, декабрь 2000 года

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Нет, передний привод с завареным дифом)

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах! Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

Читайте также:  Легкие беседки своими руками фото

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

Читайте НАС ВКонтакте

Внешний тюнинг

Заиметь для дооснащения салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а также сидения. На странице всякие устройства, которые отличаются по ценовой категории минимум«140 руб.», по возможностям, брэндам.

Сохранность – важнее всего

безопасность деталей машины имеет большую влияние, поскольку благодаря ей спасаются отдельные участки ТС от неисправностей, особенно если вы ездите по бездорожью или не самым лучшим дорогам. Чтобы не калечить облицовочный металл машины, используются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность заиметь кронштейны запасного колеса.

необходимо использовать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что прямо влияет не только на кузовной вид транспортного средства, но и на здоровье водителя и других людей в авто. Все это мы предлагаем проанализировать и заиметь разделе «Внешний тюнинг» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите кататься на длинные расстояния, то вам лучше обзавестись качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут образоваться в дороге. Также с этой целью стоило бы заиметь тягово-сцепные устройства. А если вы нередко транспортируете в транспортном средстве, относительно внушительные веса, то у нас имеете возможность заиметь надежные багажники, рейлинги, поперечины.

Внедорожники, коммерческий автомобиль и грузовики.

Для таких машин вы так же имеете возможность найти составляющие. К примеру, можно заиметь аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким машине будет еще более надежным, приятным и безопасным. тут есть и детали для грузовиков: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для починки или укомплектования кузова машины: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы имеете возможность заиметь заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, оптика и пр. Все это превратит вашу вождение более безопасной.

Думаете об экологии? – в этой ситуации вам желательно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

Читайте также:  Крупноформатный фотоаппарат своими руками

Почему с нами «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке составляющие машины желательно подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только внешний облик ТС, но и ваша здоровье. сейчас большинство магазины автотоваров продают не надежный товар, который в скором времени ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы обещаем, что всякая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» механизм сделана из качественных материалов в согласии с нормами и признанными стандартами, поэтому будет служить стойко и большое количество лет.

Наш магазин считается ведущим на рынке комплектующих. За время своего работы мы приобрели популярность и достойное отношение среди наших аудитории. Нас «Regiontehsnab.ru» предпочитают большинство, поскольку:

Если вы находитесь не в в нашей стране, а в какой-нибудь стране содружества независимых государств, нет проблем – и там есть наши представительства. С нами удобно и выгодно работать и по той причине, что весь представленный на странице продукция беспрерывно у нас в запасе (на складе), значит вам не придется считать дни неделями, а то и месяцами (как у многих конкурентов), до того момента приедет какая-то деталь.

Имеются какие-то вопросы? – Задавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в реальном времени через интернет, сотрудники подскажут вам в всегда! Также вы можете приехать к нам по адресу, указанному на странице.

Интернет-ресурс неизменно готовк новому сотрудничеству как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы прикладываем большой объем усилий, чтобы реализовать покупки у нас удобными и быстрыми.

Источник

КАМАЗ Ока монте-карло › Бортжурнал › Бюджетный лифт

КАМАЗ Ока 2005, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Forester, 2017

Hyundai Santa Fe Classic, 2007

Renault Duster, 2013

Volkswagen Passat, 1999

Комментарии 23

у меня после подъема задка на 40мм, стало стойки пробивать. ставил пружины 2108 пиленые. они немного поскрипывают, т.к. в подпятники точно не ложатся. вообще из лифта — зад только поднял на 40мм и задние колеса разнес на 20мм каждую сторону, чтобы в арках грязь не набивалась. и после не проходимых дорог для нее не осталось )))

Это проба для ресурса ШРУСов, в итоге хочу лифт не менее 80 мм

гранаты на оке больное место… я их наверное каждый год менял, постоянно хрустели. Больше ни на одной машине такого не было.

На моей 2002 года еще родные стоят пробег правда не большой 60000 км

гранаты на оке больное место… я их наверное каждый год менял, постоянно хрустели. Больше ни на одной машине такого не было.

Незнаю что ты за гранаты ставил я по 100тык проезжал на своих и только потом стало слышно на поворотах хрусты

всякие, от оригинала с завода 98 года до английских и опять же российских. Тогда китая не было ) 100 тыс невероятный пробег для этой машины ))) Как минимум солдатики должны были отгнить или зашуметь задняя ступица )))

я так же и сейчас езжу и ничего не ломается )) Мотор быстрее всего старый хозяин перегрел, я брал 23000 пробег, пока не перетряхнул — он постоянно мозг имел. 300км пробега в день, нагрузка от 0кг до 400кг. два раза подрамник отваливался, переваривал. Обычная рабочая машина, другие также пашут и их не надо каждую неделю делать )

300 км в день это очень много как и 400 кг для Оки поэтому она у тебя и ломается от таких перегрузок

кузов переварен был, усилен. я говорю, машина выходного дня на дачу съездить )) куда хочешь пролезет, даже если и увязнет можно руками вытащить )) по лесу за грибами самое то ))

Я знаю у меня самого джип такой и проделана полная подготовка

300 км в день это очень много как и 400 кг для Оки поэтому она у тебя и ломается от таких перегрузок

по сути машина к моменту продажи сильно переделана была, кузов усилен (он уже не крутился), крепление подрамника усилено. лифтован и задние колеса разведены.

Незнаю что ты за гранаты ставил я по 100тык проезжал на своих и только потом стало слышно на поворотах хрусты

как думаешь, шрусы долго протянут с таким лифтом?

Не знаю попробуй но углы увеличаться будь окуратнее с полностью вывернутыми колёсами

Про углы я в курсе, по этому я и решил пока под стойки проставочки сделать.

Проставочки из сырца?

усилие на излом увеличивается при такой длине, главное чтобы выдержали.

Источник