Меню

Лифт подвески хайлюкс своими руками

Toyota Hilux Surf Сток с Амбициями! › Бортжурнал › ЛИФТ ПОДВЕСКИ. ЧАСТЬ2.

Пока к нам едет турбинка, все качественно моем бензином и задуваем антикоррозийкой. Как обычно, «для себя», не жалея нахреначил толстый слой, который вспенился. Но когда антикоррозийка высохла, то сдулась и стало нормально.

Тем временем приехала турбинка. Срезаем старые рычаги и несем на помойку.

Дале прикрутил отбойники, проложив под них шайбы. Амортизаторы от ТЛК100 не складываются на сколько нужно, и, если не нарастить отбойники, будут упираться раньше последних. В данном случае или погнет шток аморта или вырвет ухо с рамы.

Данная штука просто незаменима=)

Даже на станке заколебался сверлить амортизаторы(у сотошных втулка 14, у Сурфа 16).
Тяжелые зараза, руки отвалились, когда закончил

Вот так все получилось:

Желтенькие рычаги под настроение =)

Накрутил торсионы по 30 оборотов и поехал Сурфа из лужи перегонять. Ехать на отбойниках так прикольно =) Трясется как игрушечный=)

На сухом месте стал делать зад. Подручными средствами так и не удалось задрать попу совсем. Пришлось делать по очереди.

На одном форуме человек посоветовал брать 4 стяжки. К двум имеющимся докупил еще пару и не зря. Мне бы не хватило ни какой матери, чтоб засунуть эти пружины на двух стяжках:

Заколебался натягивать панару. Мост уехал на 3 см и не хотел собираться. Только домкрат между колесом и рамой его уговорил.
Также накачал ЛЕВУЮ! руку при затяжке торсионов. В правом получилось 70 оборотов, в левом 65. Странно, но факт.

Пока все доделл уже стемнело, поехал вокруг квартала на испытания.
Скажу одно: МОЯ ПРЕЖНЯЯ ПОДВЕСКА ГА… какашка по сравнению с результатом.
Первые пару минут я просто не мог поверить. Эти чувства невозможно описать: после долгих дребезжаний, ударов, скаканий — КОВЕР.
Едишь как по японской дороге. Все трещенки, маленькие ямки сглатываются совсем. Толи мертвые пружины, толи мертвые сайлентблоки отдалбливали каждую ямку по попе.
По ямам и лежачим полицейским можно ехать не тормозя, проскакивает слегка качнув задом.
Боялся что пружины от дизельной восмидесятки и коловые амортизаторы дадут сильно жесткую подвеску, а нет, жесткость в идеале.
Было обидно, что турбовый Кольт плюс на жесткой подвеске ехал плавнее Сурфа.
Теперь еду как на джЫпе. Высоко. Сурф стал солиднее смотреться, как то больше. Раньше было не очень когда водитель едущего рядом внедорожника сидел сантиметров на 20 выше.

Читайте также:  Лампа на стену своими руками

В общем я стро раз подтвердил свое решение подрости=)

Теперь осталось:
1. Сделать проставку панары.
2. Сделать проставки и установить передний стабилизатор. Сурф стал неплохо крениться на поворотах.
3. Опустить передний редуктор. Проставки есть, банально не хватило времени.
4. Подключить управление задними амортами. Не могу найти схему с ТЛК80.
5. Скорее сделать подножки. Залазить стало труднее.

Завтра поеду на развал.

В общем желаю вам такого же роста. Главное не бояться: руки сделают.

Забыл сказать: подвеску выставил так, что треть хода оставил на разжатие и две трети на сжатие.

Источник

Toyota Hilux Surf ☀__車のシベリア. 2.0.__☀ › Бортжурнал › Хотим быть выше. Или как сделать лифт?

Всегда мечтал о высоком авто с огромными колесами. И вот после покупки сурфа начал задумываться о лифте…

Колеса стоят 16, большая резина. На поворотах цепляет подкрылки. Ставить меньше я точно не стану … ну если только больше))
В планах на будущее поставить 32-33 резину на 15ых дисках с — вылетом. Силовые бампера, туристический багажник.

И хотелось бы узнать подробности о лифте.
Я в этом деле новичек. Прошу, не судить строго)

Какой лучше, боди лифт или лифт подвески?
Что и как делать, как правильно делать лифт?

Ходовую все равно надо делать, брякает.
Так что буду менять.
Какие аморты если что ставить? От чего подойдут? С расчетом на большой вес. И тоже самое с пружинами. И т.д.

Toyota Hilux Surf 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Toyota Hilux Surf, 2005

Toyota Hilux Surf, 2002

Toyota Hilux Surf, 2002

Toyota Hilux Surf, 1998

Комментарии 32

Да таких авто в хорошем состоянии с каждым днем все меньше и меньше. Надо самому делать свою мечту.

Мне тоже посоветовали шайбы) думал и о таком варианте. А перед торсионы выкручивал? Поставки под шаровые делал?

Торсионами поднял на 2см, после того как поставил пружины, ну и до этого около 1см подымал может больше точно не скажу, проставки под шаровые не ставил, менял в тоже время накочечники, поэтому просто сделал развал схождения, а так только здесь вычитал про проставки под шаровые, сейчас сижу кумекаю чтоб их поставить)))

Читайте также:  Маркировка авто своими руками

Как себя сурф ведёт на дороге?

морда расскачивается от натянутых тарсионнов, штатные аморты не вывозят поэтому купил новые усиленные, на следующей недели поставлю посмотрю как че изменится, а так норм, мне нравится. В повороты не заваливается, трассы держит, стал на много жестче, но не на столько чтоб совсем деревянный.

да нет, это чет вообще жестко раскачивается)))я бы на токого не сел.

У пикапа спереди мост и рессоры, видел его у нас. Это шоукар. У меня сзади пружины от тлк 80 аморты пока родные. Надо еще панару либо переносить, либо делать регулируемой. Спереди проставки под шаровые и накручены торсионы.

Переносить, однозначно, резать её ни когда не поздно, но если хочешь устойчивости на дороге, то для начала опустился её, в заводских нормах расстояние по оси между её верхним и н жним креплением составляет толи 50, то ли 75 мм, не более. В плане устойчивости на скорости для машины тяга панара должна быть ближе к горизонту, чем меньше угол, тем устойчивее машина на трассе и на скорости.

Капролон в помощь. Набери в яндексе «проставки из капролона для бодилифта». И не забывай что у сурфа дюже дохлый движок для больших колёс.

Думал об этом уже, но мне хватает. Расход конечно не радует 18-20л. после пузотерки))
Выбор будет стоять думаю между 31 и 32 колёсами. 33 всё же и правда огромные…

18-20 что то очень много. Какой ДВС? У меня под восстановление сурф, батя говорит до аварии 12 л кушал. На 2LTE. А 31-33 это не большие для него. У него в стоке 31, кажется. Я думал ты 35″ какие нибудь хочешь.

Двигатель 2литровый бензиновый))

18-20 что то очень много. Какой ДВС? У меня под восстановление сурф, батя говорит до аварии 12 л кушал. На 2LTE. А 31-33 это не большие для него. У него в стоке 31, кажется. Я думал ты 35″ какие нибудь хочешь.

Читайте также:  Медуза в бутылке своими руками видео

Это я ещё почистил дроссель, поменял провода со свечами и поменял лямбду.
Был расход около 25. Осталось форсунки почитить и фильтра поменять. Так бы ещё хотелось впуск почистить ))

А насчёт колёс и правда…у меня сейчас стоят 265×70 r16. А 32 на r15 и правда меньше ))

С размерами ещё плохо разобрался)

Думал об этом уже, но мне хватает. Расход конечно не радует 18-20л. после пузотерки))
Выбор будет стоять думаю между 31 и 32 колёсами. 33 всё же и правда огромные…

У нас в продаже нет, но в России встречаются 33*10.5. В этом случае ни что Акри цепляться не будет при минимальных лифтах, чтоб у сотрудников ДПС кроме как из-за размера колёс к вам претензий не было: одна хоккейная шайба между подушкой и кузовом (по идее да же болты не меняются), под верхний рычаг проставка 20 мм (более 20 мм доставит огромную проблему при геометрии, что в свою очередь повлияет на износ резины), пружины и аморики от 80ки (у меня стоят от 105 крузака оме 865 +4″+400 кг, и аморики бильштайн в оригинале для тундры +2″, они на 1″ длинные 80шных, но этого не хватило пришлось точить проставку). Ну и в дополнение у меня регулируемая панара, удлинённые задний рычаги на 75 мм, чтоб мост при лифте вернулся в исходное место, т.к. расстояние между колёсами уменьшилось. В этом году думаю наконец дойдут руки и я сделаю поставки и опущу рычаги и тягу панара. По передка если не нацжу адаптер для шаровой, тогда буду делать изменённый рычаг, с опущенной площадкой на 75 мм от заводского, что позволит наконец то поставить подрамник и уравновесить высоту перда и зала машины.

Согласен) радиатор придётся опускать? и тягу панара переделывать?

Радиатор нужно будет опустить, но не на свое родное место, а пусть он будет чуть выше, дабы не так сильно свисал ниже рамы. А панара относится к подвеске. И если не лифтоваться подвеской, то и Панару трогать не нужно

Источник

Adblock
detector