Меню

Лифт дефендера своими руками

Land Rover Defender Land Rover Defender › Бортжурнал › Как тюнинговать внедорожник?! Мысли вслух на примере Дефа

Для того, чтобы понять о чем пойдет спич, предлагаю ознакомиться с видео в котором показаны все доработки по Дефендеру.
Проще показать, чем тыкать кнопки!:)

Предистория.
Поступил звонок.
Тибусы продаете?
Да и передаю трубку менеджеру.
Через некоторое время менеджер передает список оборудования и пожелания клиента.
Изучаю.
Возникает много вопросов т.к. много противоречивых задач.
Звоню пообщаться с заказчиком. Узнать, как будет эксплуатироваться машина? Где?
Итог:
Горы Кавказа.
Горные реки
Лесовозная колея
Пробеги небольшие — по окрестностям или до 500км
Предлагаю отказаться от порталов. Поставить просто большие колеса и длинноходную подвеску.
Не утяжелять машину баками и задней лебедкой.
Предлагаю разбить постройку машины на два этапа. После выполнения первого этапа — прикататься к машине, а потом планировать все остальное.
Но в итоге у заказчика четкое виденье того, как надо модернизировать машину.
Поэтому мы можем спорить, советовать, делиться своим опытом — но решение принимает человек чью мечту мы реализуем!
Позже пригнав владельцу готовую машину я увидел ее реальное назначение.
Первое — и самое главное — это любимый автомобиль, который просто радует владельца
Второе — эвакуация людей с гор (комплекса)
Третье — транспорт на котором можно объезжать огромную территорию парка в горах в любое время года и в любую погоду
И так модернизация началась.
Из всех работ проблемы были только с порталами, а точнее с подкачкой. Все оборудование получили от Тибус.
Собрали все это хозяйство и первый выезд все колеса начали травить.
Звонок в Тибус: Рассказываем о проблеме.
Ответ: Мы знаем об этой проблеме. Сейчас этот Узел дорабатывается?!
ПИПЕЦ! Машина простояла в работе несколько месяцев! Вы продали изделие с деффектом и молчали и за это время ни черта не сделали?
Вопрос: Когда пришлете?
Ответ: Не знаем?
Вопрос: Как нам быть? Машина готова по всем остальным пунктам. Нам надо сдавать машину!
Ответ: Сейчас мы работаем над этой проблемой.
Вопрос: Кто будет оплачивать вторичную разборку сборку и замену уплотнений?
Ответ: А вы, что не заложили в стоимость работ?
Ответ: Вы совсем … Возмущения не было предела.

Плюнули
Надо выкручиваться из ситуации.
Разбираем. Риск всех этих сборок и разборок заключается еще и в том, что корпуса алюминиевые! Часто не покрутишь болты.
То уплотнение, которое стояло оказалось от вала какого-то высокооборотистого вала станка. Нашел в Чертаново организацию, которая ими занимается. Лечу туда смотреть каталог. Оказалось этот сальник который стоял работает односторонне — по воздуху. Соответственно от масла защиты нет. Надо ставить два сальника или с двумя тарелками. В каталоге нашли. Срок? От 4 недель. 🙁 Цена? Около 4200р за шт. :(:(
Ищем варианты дальше.
В Люберцах была найдена организация изготавливающая разные сальники, манжеты на закаказ на оборудовании SKF. Туда мухой.
Долго советовались, т.к. проблема в том, что эти сальники очень маленькие. Сделаем говорят, но без гарантии.
На следующий день забираю.
Ставим.
Испытываем.
Все ОК.
Но теперь преподносит сюрприз электроника.
Оказалось что пневмосистема рассчитана для автодомов и работает с механическим датчиком уровня пола.
Соответственно нельзя поддерживать нужное давление автоматически,
запрограммировать нужные уровни давления. Нужно все время держать кнопку, чтобы установить нужное давление.
Прошлый век. 🙁
Клапан магистрали в ступице не стали монтировать. Изготовили шлаги и защитные крышки. Т.е. если идет простая эксплуатация, то шланги откручиваешь и ставишь нипеля.
Ладно.
Обкатали машину.
Проверили.

Через некоторое время звоню узнать, как проходит эксплуатация машины. Оказалось, что бак потек в другом месте. Пытались устранить самостоятельно. У человека осадок.
Приношу свои извинения. Прошу вернуть машину на устранение проблемы.
Договорились.
Отправляю эвакуатор.
За час до погрузки.
Приходит сообщение о перевороте.
Звоню.
Все живы. Без повреждений. Спас каркас.
Причина вышибло раздатку (недовкл) и машина покатилась, АБС не дала оттормозиться.
Машина вернулась нам в таком виде:

Источник

Свой «подъемник». Лифты пользователей портала

В первой части статьи мы рассказывали о трудностях, подстерегающих тех, кто задумался о собственном лифте в доме. Конечно, истинных «самодельщиков», твердо уверенных в собственных инженерных силах, они лишь вдохновляют (на попытки) и раззадоривают (на дискуссии). Особенно тех, кто уже сделал подобный лифт у себя дома. И как показывает их опыт, у внимательного механика и хозяина всегда находится время и для регулярного техосмотра, и для установки многочисленных «защитных» приспособлений.

Пользователь Tehnoman выделяет следующие узлы «домашнего» лифта:

1. Оборудование приямка: натяжное устройство ограничителя скорости.
2. Привод (лебедка).
3. Кабина:

4. Противовес.
5. Установка направляющих.
6. Дверь шахты.
7. Ограничитель скорости.

Судя по историям участников портала, они придерживаются именно такой компоновки (с небольшими вариациями).

. Несколько лет назад пользователь Дедуш закончил ремонт в стареньком деревенском доме. После всех переделок у него получилась просторная жилая комната внизу и спальня в мансарде. Оставалось только сделать лестницу на мансарду. Однако, изучив все варианты, умелец отказался от этой идеи: лестница заняла бы слишком много места, уменьшив площадь комнаты. В результате он решил сделать устройство, которое по своим характеристикам относит к подъемникам, поскольку «лифт — более сложное сооружение».

Схема устройства проста, утверждает он. Основные части подъемника – это кабина, направляющие с роликами, электрический тельфер и кнопки управления с ограничителями. Размеры кабины: 600*600 мм (длина-ширина), высота – 1800 мм. Боковые и задняя стенки кабины имеют сплошное ограждение, верх и вход оставлены без ограждения. Каркас сделан из бруска 45*45 мм. Электротельфер грузоподъемностью 300 кг располагается за стенкой мансарды на перекрытии. Несущий канат проходит вдоль стены.

По словам пользователя, сложнее всего ему было выбрать направляющие и ролики для кабины. В итоге поиски привели к направляющим и роликам для подвесных дверей массой до 100 кг. Ролики установлены по 2 штуки вверху и внизу кабины – верхняя пара работает на отрыв направляющих, нижняя – на сжатие.

Читайте также:  Кроссовер в авто своими руками

Кабина такого лифта рассчитана на одного человека весом до 130 кг. Для управления подъемником использованы три двойные (вверх-вниз), с самовозвратом, кнопки: пока держишь кнопку, подъемник идет вверх или вниз. Когда отпускаешь, происходит остановка. Вся система управления переведена на 12 вольт. Вверху и внизу в схему включены концевые выключатели, обеспечивающие остановку в крайних положениях кабины. Скорость движения — 15 см в секунду.

Вкупе с кнопочным управлением такая скорость обеспечивают безопасность использования конструкции, считает форумчанин. Если в доме пропадет электричество, то можно будет спуститься или подняться по складной убирающейся лестнице. Систематически Дедуш проводит осмотр каната, однако за все время эксплуатации признаков износа он не обнаружил.

Какие советы начинающим «лифтостроителям» дает умелец? По его словам, место крепления каната надо определять в зависимости от конкретной высоты кабины, высоты потолка мансарды и мест установки блоков для прохождения каната. Что касается длины каната, то ее нужно выбирать так, чтобы на барабан тельфера он укладывался в один ряд.

Лебедки я использую китайские, цена-качество оптимальные. Редуктор у них шестереночный, с электромагнитным тормозом, который «отпускается» только при подаче 220 Вт. В случае отсутствия электричества, поломки, сгорания катушки и пр. лебедка тормозится. Единственный значительный недостаток — сильный шум. Дополнительная смазка не помогает. Самое слабое место — это трос, желательно заменить сразу на более прочный с запасом в 2-3 раза. Эти лебедки при перегрузе просто «не едут», нужно отдать им должное, и не горят.

Как утверждает форумчанин, в монтаже лебедки есть важная особенность: крепить ее нужно строго горизонтально. В противном случае будут проблемы с намоткой троса. Сам трос пользователь смазывает «литолом» и тщательно следит за целостностью каната. Если вылезает хоть одна нитка — следует немедленная замена.

Что касается направляющих, то обычно Дибор применяет швеллера, к которым приварены кусочки уголка с отверстием. Сам швеллер, 60-ка, крепится к стене сквозными шпильками, дюбелями, либо приваривается к закладным. Самое главное — это параллельность направляющих между собой.

Источник

Land Rover Defender Дефедра › Бортжурнал › Подвеска OME от ARB и немного из жизни Дефендера

Пора наверное написать немного о том, что происходит с машиной.

Недавно обновлял оглавление в БЖ и с удивлением обнаружил, что из списка желаемого, многие железяки перешли в список установленного.

Так приросли еще в п рошлом году 33 колеса Dunlop Grandtrek mt2 255/85/r16, которыми к слову, я очень доволен!

Так же с прошлой осени стоит спальная система, которая, правда недавно отправилась к новому хозяину, а на ее место сделан новый доработанный вариант!

Теперь о впечатлениях.

Эффекта ВАУ у меня не было, разве что от того, как машина поднялась вверх, что мне на самом деле, не очень нравится.
На дороге Деф стал собраннее, пробои на ухабах исчезли совсем(это если вваливать на все деньги), так то их и на старой подвеске не было.

Так что общее впечатление такое: отличная замена стоку с хорошей энергоемкостью, как будет с надежностью и устойчивостью к проседанию, посмотрим. Надеюсь OME продержится не меньше чем сток — 150т.км=).

Это кстати были мои впечатления, как водителя. А вот пассажиры, хором говорят, что стало комфортнее. Пожалуй действительно так, на грейдере теперь не возникает спустить колеса сразу после въезда на него, если участок не сотни километром, то необходимость травиться отпала. И так комфортно.

И еще, по поводу лифта от OME!
Сделал сравнительную фотографию задних амортизаторов в максимально разжатом положении и пружин.

В остальном, Деф бегает, иногда хворает старыми болячками, но не подводит.
Исправно возит меня, семью и мои железяки, а иногда даже таскает сразу по 2 застрявших грузовика))

Конечно водители послали меня куда подальше с моим дефом, мол куда тебе такому маленькому 5 тонные грузовики. да мы тут уже пол дня копаем… Но кончилось все тем, что оба вылетели, как по мановению руки, после одного единственного рывка динамической стропой.

О чем еще стоит сказать, совсем недавно взвесил автомобиль.
Получилось — 2150кг на 33 колесах, с полным баком и туристической снарягой(матрас, палатка, стол и прочая мелочевка). Думаю хороший вес, без лишнего жира.

Тестирование подвески проходило по карельским дорожкам, а так же по грязям торфоразработок в Назии.

Чтобы Деф не расслаблялся завез его на место утопления)) Воду пробовать не стали)

А еще познакомились вот с такой вот букахой.

Смотрел по просьбе товарища, но к сожалению в целом автомобиль произвел впечатление — «дрова»:(

Всем здоровья и постепенного воплощения планов в жизнь!

Источник

Land Rover Defender Внедорожный кемпер › Бортжурнал › Начало работ: Утепление и багажные отсеки (1)

Ну что же, пожалуй, пришла пора начать рассказывать про строительство кемпера, который месяц назад мы успешно испытали в Казахстане. Практически все фотографии я снимал на телефон, так что за качество сильно не ругайте.

Как известно, любой путь начинается с первого шага. У меня первоочередной задачей было заставить машину нормально перемещаться по маршруту дом-гараж, а также добавить немного комфорта в управлении/эргономике и подготовить салон к дальнейшей постройке мебели. Об этом и будет первая часть большого рассказа.

Так как у нас изменилась численность экипажа — теперь мы путешествуем с таксой по имени Маркус — то на ближайшей помойке в магазине для дальнобойщиков были найдены такие вот замечательные светоотражающие таблички. Можно сказать, это было первым, что я приобрел для строительства.

Читайте также:  Лопата на муравей своими руками

Далее предстояло немного разобраться в гараже. Сложно представить, но большая часть вещей всегда размещалась в салоне Дефендера, а на пустое место при этом мог заехать наш Сеат.

Ну а потом началось долгое и нудное отмывание машины. Пыль, мусор и обрезки алюминия вперемешку со стружкой были практически везде — ничего не поделаешь, таковы последствия постройки жилого модуля на «разобранном» авто. Уже и не помню, сколько литров воды пришлось перетаскать из дома, чтобы отмыть все это.

Дэф сам по себе очень «холодная» машина, так что начать я решил с утепления дверей и пола. В качестве материала использовал сплэн толщиной 8мм на самоклеящейся основе. Благо что двери и пол абсолютно ровные, это не заняло много времени. Если обратить внимание, то снизу двери виднеется резиновый уплотнитель. С завода он не ставится, его делают вроде бы какие-то поляки, но при этом вещь получилась настолько востребованной, что «Лэнд Ровер» присвоил ей свой каталожный номер! :)))

Заодно в планах у меня было подключиться к центральному замку и продублировать его управление в задней части салона, тем более, что возиться с электрикой я люблю (во все предыдущие машины сигнализации и прочее оборудование всегда устанавливал самостоятельно). Так вот, в случае с Дэфом управление центральным замком, мягко говоря, показалось мне очень странным. Во всяком случае, с подобным я никогда не сталкивался.

Если желтый провод замкнуть на «массу», то машина открывает все двери, а если его разомкнуть — закрывает. Т.е. используется один-единственный концевик на стопоре дверного замка, а управление идет по одному проводу — пожалуй, конструкцию проще я бы и не смог придумать. ТруЪ и хардкор, современные CAN-шины нервно курят в сторонке! 🙂

Обшивку дверей тоже проклеиваю сплэном.

Стекла задних дверей… Ну, в общем, вы поняли. Чуть было не заклеил и передние стекла, но вовремя остановился.

Далее настала пора поработать над устойчивостью — при скоростях выше 80км/ч морда словно начинала рыскать туда-сюда. Осенью я установил новые передние пружины Terrafirma Heavy, в результате чего морда машины визуально задралась, а управляемость ухудшилась по причине небольшого смещения моста назад. Для его возврата в «нормальное» положение был приобретен кастор-кит Ironman.

Соответственно, из передних рычагов удаляются родные сайлентблоки…

…После чего в них запрессовываются новые из полиуретана со смещенным относительно центра отверстием. После этого нехитрого тюнинга рулиться Дэф стал значительно лучше, ушло неприятное рыскание морды по сторонам.

Далее начался самый веселый этап… Как вспомню — вздрагиваю. Дело в том, что при обшивке каркаса алюминиевыми листами некоторые заклепки несколько раз высверливались, и часть их вперемешку со стружкой оставалась внутри алюминиевого профиля. Достать их оттуда не представлялось возможным, а при каждом повороте машины они давали о себе знать веселым грохотом по всему салону. Ощущение, словно едешь внутри погремушки.

«Триффиды» с подобными недочетами, судя по разговору с мастером, раньше не сталкивались — если кунг пикапа или жилой модуль отделены от салона, то никакого громыхания заклепок во время движения ты не услышишь, но в моем же случае у машины был единый объем… В общем, пришлось действовать радикально, причем сделать это надо было до начала обшивки утеплителем.

Пена, пена, пена… Из каждой дырки и каждой щели выдавливало залитую туда пену. После каждого высыхания был очередной тест-драйв — и все равно я замечал, что что-то громыхает… Казалось бы, ерунда, но времени заняла очень много.

Люстра! На передней части модуля наконец-то нашла свое место люстра. Почему-то я очень обрадовался, когда закрепил ее.

Но, как говорится, просто ничего не бывает, и дорога из гаража домой мне это в очередной раз доказала. Дело в том, что люстра начала… Ни за что не угадаете — насвистывать песенки! 🙂 Изменившийся поток воздуха проходил мимо ее радиатора, из-за чего появился гул и свист, который при этом зависел не от скорости, а от… Я и сам не знаю, от чего. В общем, даже при движении с постоянной скоростью издаваемые ноты получались разными. Ситуацию исправило нанесение на радиатор герметика по торцам, а также в центре люстры, где в нее входил провод питания. Вот такой вот опыт.

Ад перфекциониста. Алюминиевая пластина приклепана насквозь, заклепка уже покрашена, высверливать жалко, а по-другому ее никак не вытащить. Так мало того, эта пластина еще и КРИВО ЛЕЖИТ! Хотя в настоящее время она покоится где-то там далеко, под несколькими слоями утеплителя, а поверх нее уже размещено оборудование салона, мысли о ней все равно периодически не дают мне покоя… 🙂

Ну и последний момент, который попортил немало крови — где-то в верхнем правом углу вещевого ящика через несколько дней появился скрип, и был он до того громкий и противный, что большую часть уже наклеенного утеплителя мне пришлось сдирать. Самоге главное, было непонятно, откуда именно идет этот мерзкий звук. В «багажном отсеке» катались мужики из гаражей, которых я просил послушать, катался и я сам, но найти причину так и не удалось. С виду все нормально, обшивка никак не двигается относительно каркаса, все приклепано и все на своих местах, а звук такой, что даже старые добрые «Продиджи» не могли заглушить его своим творчеством.

В итоге у меня так и не получилось его побороть. Плюнул на все, обшил стенки заново. В Казахстане после нескольких сотен километров разбитых дорог скрип вдруг исчез сам собой… И всё.

Изготовление основной мебели я запланировал на следующий этап, но вот полочку над лобовым стеклом пришлось делать практически сразу — очень уж я привык к ней в «старом» Дэфе. Когда все необходимые приборы не разбросаны по разным частям салона, а аккуратно смонтированы друг рядом с другом на расстоянии вытянутой руки — это очень удобно.

Читайте также:  Мыло с грязью своими руками

Фотографию делал вчера ночью и со вспышкой, так что уж простите за качество. Коробочка с зеленым экраном — бортовой компьютер Мультитроникс, который после перепрошивки и калибровки в Казахстане стал очень точно считать расход топлива и остаток литров в баке. Чуть левее его виднеется микрофон громкой связи, а ниже его в углу закреплен радар-детектор «Супра».

— А зачем вообще он нужен в Дэфе? — наверное, спросите вы. Ну, скажем, в том же Казахстане полиция постоянно патрулирует трассы с включенным радаром, замеряя скорось машин «на ходу». Так вот, там о приближении полицейской машины я знал километра за два до встречи с ней, что несколько раз уберегало меня от штрафов. Да и у нас иногда любят на региональных трассах выставить знак «40км/ч» и поставить камеру сразу после него, так что вещь на перегонах определенно не будет лишней.

Справа от бортового компьютера закреплена рация, питание на которую подается при первом повороте ключа без включения зажигания. Рядом с ней кренометр, а еще правее — большой девятидюймовый монитор с камерой заднего вида, у которого два режима работы — либо включен постоянно (питание у них с рацией общее), либо включается вместе с задней передачей.

Между кренометром и монитором расположен небольшой бортик. Если посмотреть на предыдущую фотографию, то там сзади видна площадка для хранения мелкий вещей, которые должны быть под рукой водителя — обычно там лежат документы, страховки, солнечные очки в чехле и тому подобное. А справа от монитора аналогичное, но намного бОльшее по площади место для мелочевки моей любимой супруги. Бортик из алюминиевого уголка предотвращает падение вещей вниз от тряски. Раньше у меня было то же самое, но меньших размеров, сейчас эта полка над головой стала значительно удобнее в использовании.

Из-за увеличившейся длины машины я абсолютно не чувствую ее заднюю часть, хотя боковой обзор в зеркала хороший. Поэтому камеру пришлось ставить практически сразу — без нее и парковаться было тяжело, приходилось постоянно выбегать из машины. А еще в дневное время и при движении в населенных пунктах в ночное время монитор постоянно включен и фактически выполняет функцию зеркала заднего вида, которое я уже несколько лет как выкинул из машины, это тоже довольно удобно — видеть то, что происходит позади тебя.

На этой фотографии я на телефон фотографирую монитор камеры заднего вида, на котором видно, как водитель машины сзади фотографирует Дефендера на телефон. Прошу прощения за тавтологию.

Вспоминаю ощущения от того, как в первый раз залез на крышу. Она просто огромная. И, как оказалось, текла по швам во время дождя.

Источник

Лифт дефендера своими руками

Сообщение Немодный » 22.04.2009 14:28

Поломки стандартны для большого пробега при полном отсутствии обслуживания. В противном случае поломки не стандартные.

Для того чтобы постаить 35-е колёса при лифте в 2 дюйма можно ничего не переделывать.
Себе усиленные полуоси и шрусы мы заказывали в Англии в Скорпион Рейсинг. Полуосей ждали полгода, шрусы так и не пришли.

Но у нас стоят колёса 37′ и машина участвует в Кубке России. Если же мы говорим об экспедиционнике то вполне хватит и штатных полуосей и шрусов, надо только грамотно ездить (в том смысле что есть набор приёмов которыми пользоваться надо по возможности часто, а есть такие которыми лучше не пользоваться вовсе).

Сообщение Ёжик в тумане » 22.04.2009 15:41

Сообщение Ёжик в тумане » 22.04.2009 16:16

Сообщение Немодный » 22.04.2009 17:12

Сообщение Евгенич » 23.04.2009 22:50

Можно пойти другим путём – поставить колёса в размерности, рекомендованной LR, выкинуть блокировки ARB, освоить внедорожное вождение и забыть на сотню другую тысяч километров о ступицах и полуосях…
Вот Вы пишите: «В прошлом году купил нового Defender110 и сразу стал готовить его как экспедиционный автомобиль», а что Деф, паркетник что ли? На этой машине, когда и слова «тюнинг» не было осваивалась Африка, фермеры, разве что не пахали на ней, да и в армии, как-то обходятся без усиленных полуосей и ездят на узкой резине. Всё что нужно Дефу – это лебёдка и внедорожный опыт.
Всё, разумеется, ИМХО.

Сообщение Андрей Деф » 24.04.2009 01:41

Сообщение Немодный » 24.04.2009 10:18

В экспедициях бездорожье в нашем понимании встречается редко, но и времени копошиться в нём нет. Его нужно проехать и двигаться дальше. Посему экспедиционный автомобиль должен иметь хорошую проходимость.
Несколько лет я путешествовал вместе с Павлом Разиним (Павел Деф) на относительно стандартном Дефендере на атешной резине летом и на Хакке зимой и то и другое в штатном размере, правда и блокировки и лебёдка присутствовали. Так вот очень часто мы сталкивались с ситуацией когда, например, на совершенно удобоваримом зимнике машина тупо отказывалась ехать. Не хватало буквально пары дюймов ширины колеса и дюйма клиренса. При этом с внедорожным опытом у нас к тому времени уже всё было нормально.
И тем не менее:

Посему если собираетесь ездить на автомобиле по диким местам лучше иметь «запас плавучести» в виде лифта и грязевых колёс большого размера.

Соответственно всё выше сказанное тоже ИМХО.

Из архива.
Дно Аральского моря 2004:

Салехард 2006:

Было здорово.
Но вот как проще:
Печора 2009.
(На стандартной машине мы бы туда в этом году не пробились.)

Источник