Меню

Лифан х 60 регулировка сцепления схватывает в самом низу

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение vladimir333 » 02 янв 2014, 11:11

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение fisher72 » 03 янв 2014, 00:02

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение vladimir333 » 03 янв 2014, 00:08

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение sufics » 11 янв 2014, 18:03

Как вариант проверки сцепления.
Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины( обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается), заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление.
Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: отсутствие свободного хода педали сцепления, износ или засаливание фрикционных накладок диска сцепления или их подгорание, износ нажимных пружин в корзине, а так же неисправность гидропривода (Главный или рабочий цилиндр) выключения сцепления.

Если при движении автомобиля возникают рывки, происходит затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум, это говорит о том что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диск полностью не отходит от маховика, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.Проверить это можно так: при холостых оборотах двигателя выжать педаль сцепления до отказа, включить первую передачу и если передача включается бесшумно, то сцепление работает нормально. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, это показывает что «сцепление ведет»

Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Источник

Lifan X60 Дядюшка Ли › Бортжурнал › Замена сцепления или наконец то

Декабрь 2012 года, на корзине иероглифы и знак лифана, выжимной crm.
Столкнувшийся в плотную с запчастями лифан, 10 из 10 подделка. Решил не брать обоссаные поделки ответственных запчастей (корзины, выжимного, диска сцепления). Заказал крафтек, вилку лифан (подделка), шар вилки (подделка), пыльники на привода (подделка), пыльник вилки (подделка), смазка шрус, смазка для триподов.
Коротенько о процессе, разбирал и собирал в одно лицо, но вот коробку не «вывез» запялить с пола в одного. Первым делом разобрать верхушку. Фильтр бокс с патрубком.

Читайте также:  Педаль регулировки скорости швейной машинки

Затем блок предохранителей и реле.

Потом все, что мешает, соединено, проходит через КПП. Но шланг на радиатор не трогайте, а то есть олени которые и фриз сливают и шланг снимают, хотя они ни как не мешают) Тут все очень легко 3 фишки, 2 болта крепления КПП к ДВС, тросы КПП, один нужно пометить и запомнить какой где.

Снять подушку верхнюю с кронштейном. Затем стартер, провода не отключать, просто положить на «телевизор».

Корзина ржавая, феродо с люфтом, лепестки «наружу», явный износ.
КПП вышла из чата.

Слава богу, что не треснутая)
Вилка. Вот для меня всегда загадка, почему. Почему, люди залазя в труднодоступный механизм не меняют расходные части стоимостью в 3 копейки и потом попадают на бабки серьезные. Повертев в руках старую вилку, увидел выработку на посадке под шар и на месте упора штока рабочего цилиндра в вилку. Там 1 мм, тут 1 мм, а на выходе люфт всего механизма. Зарядил новые расходники в колокол, помыл триподы и полез снимать корзину. Мда очень интересно, не часто встретишь отсутствие упорного подшипника в торце колен вала, но китайцы все просчитали и вал не разъемный (в коробке, если по русски, отсутствует первичный вал), по этому подшипник тут лишний. В торце колен вала есть выборка под центровку сцепления. Кто во что горазд, кто вытачивает подобие первичного вала, кто из полипропиленовых труб ваяет направляшки. Это все фуфлочёс) Но лишь в том случае если берется феродо стандартного размера. Приложив новый диск к маховику, понял, что оправка мне нах не нужно. Ставлю корзину с диском на место и слегка наживляю болты. Затем тупо феродо выставил по следу от старого диска, шах и мат судьба)
Сравнил диски, так ради прикола.

Почти в 2 раза худее)
Перебрал привода, смазка в них не менялась с завода.
Ну всё поехали назад. Затащил КПП под машину и так и так, не могу её закорячить, не удобно хоть ты тресни. С верху попробовал, да легко поднять но не видно куда её пихать. Плюнул и позвал помощника, 2 минуты и КПП онлайн. Собираю все назад.
На все про все с 11 до 19, без перекуров.
Сцепление как будто поменяли… Схватывает сразу, кого и гляди в букс колеса срывает.
Запчасти:
W02210J комплект сцепления 3935р.
S1701330 вилка 243р.
SS22004 пыльник шруса внутренний 286р. за 2шт.
SS22002 пыльник шруса наружный 322р. зв 2шт.
LF479Q11701333D шар вилки (опора) 144р.
LF481Q11701331A пыльник вилки сцепления 88р.
1807 смазка для трипода от вмп 240р. за 2шт.
1804 смазка шрус 140р.
По поводу:
Комплект сцепления встал болт он.
Вилка хорошая, хоть и подделка, геометрия правильная, центра все совпадают.
Пыльники на ощупь не плохие, зимой посмотрим. А вот смазку из комплекта сразу в мусор! В наружных (шариковых) идет смазка шрус, черная, графитно серая, с молибденом. В триподы идет, полужидкая без твердых составляющих, типа литола, только вязкость 1 или 1,5 (один желательнее). Так вот в этих пыльниках лежит ОДИНАКОВАЯ но нэйм смазка похожая на литол. На пальцах да же не скользит. А шрус смазки вообще нет. Убивать механизмы в мои планы ни как не входит.
Шар вилки заказывал 2 раза, в первый раз пришел короткий, но у нас стоит длинный, это нужно просто знать)
Пыльник вилки хороший, можно брать. Тем более мой был как решето.
Смазки дело религии, я не выёбываюсь и беру, то что сам проверил на себе. Эти смазки вполне рабочие, не мудреные, что бы брать импорт. Шрус, ну что проще. А литиевая смазка полужидкая, так это любой Ашот намешает. Тем более по смешной цене.
Может чего забыл, делал на одном дыхании, завтра картошку копать)
Всем, кто осилил спасибо)

Читайте также:  Регулировка омывателя лобового стекла рено логан

Источник

Регулировка сцепления лифан х60

Со временем длительной эксплуатации автомобиля, возникают случаи, когда необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Как только вы чувствуете дискомфорт при езде, необходимо сразу же заняться регулировкой, так как это приводит не только к скорому износу ведомого и нажимного дисков, но также и происходит износ пружин педали.

Сразу стоит отметить, что на рабочем цилиндре регулировок у автомобиля Lifan X60 нет. Вся регулировка происходит из салона автомобиля. Это было сделано для того, чтоб данную процедуру можно было сделать при любых обстоятельствах и условиях. Все процедуры по регулировке необходимо делать при условии, что коробка передач полностью исправна и маховик с дисками сцепления не изношен полностью.

Инструкция по регулировке сцепления

Процедура регулировки занимает не более 10-15 минут.

Правильно отрегулированная передача не только увеличит комфортность и безопасность передвижения, но также и уберет неприятные вибрации самых больших шестерней (1-2-3 передачи).

Нашёл видео по регулировке и типа устройстве нашего гидр сцепления.
Заметил что шток на х60 стоит в распор.
Этого не должно быть.
Посмотрел эту тему.

Comments

kuaniw aldanov: Привет всем!А у меня педаль туго нажимается.по сравнению с другими лифанами почему?подскажите пожалуйста.

анатолий ившин: Здравствуйте,про лифан селлия можете что нибудь рассказать,у меня похоже короткий ход педали сцепления или это только у китайцев.

Arsen Chobanyan: Всем привет У кого есть Lifan кто-нибудь может сказать сколько литров бак Lifan просто заявлено 55 А у меня в бак вчера заправились 62 л

Vlad Kruglov: всё понятно и элементарно

Андрей Шакмаев: Привет теска! Для удобства можно еще пластиковую накладку под рулем сдернуть. Подлезать удобнее будет к педали. Держится на 2х клипсах.

Читайте также:  Бензопила регулировка зажигания зазор

денис верещагин: Хотел узнать можно ли отключить самостоятельно функцию автоматического запирания дверей на лифте х60

кэмз кэмз: Спасибо а что надо закрыть чтобы не намочить

кэмз кэмз: Можно-ли мыть двигателя на лифане заранее спасибо

максим Одинцов: СПАСИБО! ТЫ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ!

Александр Терганов: Вот что значит мастеру цены нет. А мне дилеры из «Новой эры» в НН сказали не регулируется. И так люди работают. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!Очень полезные советы!

Dmitry Novi: Еще бы газ как-то отрегулировать, а то когда стартуешь — на «первой» как провал получается. не сразу схватывает. с задержкой. Газ сбрасываешь,а он продолжает ускоряться. получается часто перегазовка. Слышал, что это из за электронники. на машинах где стоит тросик — такого нет.

Dmitry Novi: Большое Спасибо, за полезный совет. а то в самом конце только схватывало.

Сергей Волков: Лифан ахуенная точила.

Андрей Губаев: Андрей спасибочки

Регулировка сцепления на Ваз 2114 1.5 16 кл.

Как это делать и зачем это нужно!!Всё как всегда просто и доступно.

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера.

Как отрегулировать сцепление в машине

Регулировка педали сцепления.

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки.

Регулировка сцепления ваз 2109. Как отрегулировать педаль сцепления ваз 2109.

В этом видео Вы увидите как отрегулировать сцепление на Ваз 2109. Приятного просмотра.

как отрегулировать сцепление при работающем двигателе.самый легкий и надежный способ.

Регулировка педали сцепления на Actyon New

Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При длительной эксплуатации автомобиля система сцепления подвергается износу и механическим повреждения.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник

Adblock
detector