Меню

Лесенка на катер своими руками

Лесенка на катер своими руками

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Репутация: 41
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Репутация: 57
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1463
Откуда: г.Энергодар

Репутация: 11
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 53
Откуда: Переяслав-Хм

Репутация: 55
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков

Кроме лесенки подумай сразу еще о ручке в удобном месте. Значительно облегчает процесс выхода из воды, т.к. как правило лесенки-раскладушки на небольших катерах неглубоко в воду заходят.

Репутация: 112
Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 7136
Откуда: Запорожье

Репутация: 30
Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 3517
Откуда: Запорожье

Кроме лесенки подумай сразу еще о ручке в удобном месте. Значительно облегчает процесс выхода из воды.

Репутация: 24
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 582
Откуда: Украина Харьков

Репутация: 55
Зарегистрирован: 12.09.2008
Сообщения: 1407
Откуда: Харьков

Женя, есть фирменные с пластмассовыми ступенями. Но по гибкой лестнице вылазить значительно сложнее, чем по жесткой. Ты ловишь ногой ступеньку, а она под лодку.

Для надувнушек этот вариант «дешево и сердито». А на жесткий корпус лучше жесткую лестницу.

У Колибри есть отличная лестница из нержа для надувных лодок. Но она больше подходит для рибов, которые не требуют разборки.

Репутация: 57
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1463
Откуда: г.Энергодар

Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев

Pro-Guide-V-175-Combo_img21224_900.jpg
Описание:
Размер файла: 140.09 KB
Просмотрено: 1158 раз(а)

Pro-Guide-V-175-Combo_img29994_900.jpg
Описание:
Размер файла: 79.39 KB
Просмотрено: 1159 раз(а)

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Репутация: 41
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7784
Откуда: Днепропетровск

Репутация: 57
Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 1463
Откуда: г.Энергодар

Репутация: 31
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 2339
Откуда: Киев

.jpg
Описание:
Размер файла: 188.71 KB
Просмотрено: 1262 раз(а)

_________________
Finval 510 с Ямахой 60 4т.
Лодка GRAND 360A с Хонда 10

Источник

Facebook

Ремонт лодочных моторов

👉 Делаем лестницу, леера на катер.

👆 О леерах. Конструкция этого
важного элемента любой
надежной и практичной лестницы была позаимствована у кораблестроителей.

Это туго натянутые тросы
закрывали собой просветы в
перилах и предотвращали
попадание моряков за борт.

В наше время леера также
перекрывают собой просветы,
но они уже из металла.

💲 Изготовление лестниц-цена
по договоренности.
💲 Изготовление лееров-цена
2 тыс.руб. погонный метр.

Ремонт лодочных моторов

Проверяем новый 4-х тактный инжекторный лодочный мотор Seanovo 9.9.
Завелся хорошо. … Ещё
Работает ровно.
Пишем, звоним 89139235311
.
#ремонтлодочныхмоторов #китайский мотор
#лодочныемоторы #лодки #снегоходы #квадроциклы #активныйотдых #рыбалка #рыбалкановосибирск #ремонтмоторовновосибирск

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов

Приобрели новый аппарат аргоно-дуговой сварки АврораПро!
Работаем активно и в зимний период. … Ещё
Готовим технику к следующему сезону.
Старый аппарат вышел из строя. Приобрели новый. Продолжаем работу.
📳 8-913-923-53-11
.
#ремонтлодочныхмоторов #сервисныйцентрновосибирск #лодочныемоторы #лодки #снегоходы #квадроциклы #активныйотдых #рыбалка #рыбалкановосибирск #ремонтмоторовновосибирск

Ремонт лодочных моторов

Зимний лес.
Возле Обского водохранилища. … Ещё
Первый снег, тепло еще.
. И волшебно ☺

Ремонт лодочных моторов

Ремонт лодочных моторов

Готовим грязевую лодку
под тюнинг и покраску.

.
📳 8-913-923-53-11
.
#ремонтлодочныхмоторов #сервисныйцентрновосибирск #лодочныемоторы #лодки #снегоходы #квадроциклы #активныйотдых #рыбалка #рыбалкановосибирск #ремонтмоторовновосибирск

Ремонт лодочных моторов

Готовим грязевую лодку
под тюнинг и покраску.

.
📳 8-913-923-53-11
.
#ремонтлодочныхмоторов #сервисныйцентрновосибирск #лодочныемоторы #лодки #снегоходы #квадроциклы #активныйотдых #рыбалка #рыбалкановосибирск #ремонтмоторовновосибирск

Ремонт лодочных моторов

❗ ☝ Настоятельно рекомендуем:
. … Ещё
▶ Не оставляйте лодочный мотор в межсезонье
закрепленным на судне в
рабочем положении, а позаботьтесь о его
КОНСЕРВАЦИИ!
.
Объясняем, почему нужна консервация.
👉 Пока лодочный мотор
работает, он большей частью
защищен масляной пленкой от воздействия
агрессивной среды и коррозионных процессов.
.
А вот длительное пребывание мотора в зимний сезон в
неподвижной состоянии без
должной подготовки может
привести коррозированию частей, разрыву полостей при перепадах температуры, замыканию проводки и в другим неприятностям.
.
Проводим консервацию быстро и качественно.
.
📳 Пишем о звоним
+79139235311
.
#ремонтлодочныхмоторов #сервисныйцентрновосибирск #лодочныемоторы #лодки #снегоходы #квадроциклы #активныйотдых #рыбалка #рыбалкановосибирск #ремонтмоторовновосибирск
#консервациямотора

Источник

Подскажите: как сделать лестницу для лодки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

«Комплект Fasten 5 лестница складная (22мм) Страна производитель: Украина Бренд: FASTen™
Цена: 1940 грн. /комплект»

Спасибо за подсказку. Да, действительно, цена на лестницу демократичная (моя пенсия за месяц). Буду копить деньги на покупку такой лестницы.

А пока буду копить, может кто-то поделится опытом изготовления лестницы в домашних условиях?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

verba пишет: когда в крыму обучали дайверов были такие что не могли залезть,я просто советовал снять ремень закинуть в лодку,потом также разгрузку,или подать все ето человеку что в лодке,а потом уже на легке залазить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Возможно кто-то уже делал такую и знает особенности (нюансы) которые могут возникнуть при её изготовлении. Например: как решить вопрос фиксации такой лестницы на борту для подъёма ныряльщика? Может быть можно использовать для этого уключину весла или само весло?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Я думаю такую приблуду можно найти и в Украине, за адекватные деньги

Называется дайверский трап

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Есть 2-а варианта ответа:
— или я крайне слаб физически
или
— или использую неправильную технику подъёма в лодку.

Однако стоит заметить, что после длительного пребывания в состоянии «невесомости» (как космонавты), организм к нему несколько привыкает и выполнить какие-либо физические нагрузки (подтянуться, сделать «выход» на обе руки и «отжаться» от борта, перебросить ногу в обтягивающем мокром костюме и ласте) становится заметно тяжелее.
Для людей в «возрасте» такие перепады нагрузок могут отрицательно влиять на самочувствие и работу сердца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

kuzma5 пишет:
Есть 2-а варианта ответа:
— или я крайне слаб физически
или
— или использую неправильную технику подъёма в лодку.

Однако стоит заметить, что после длительного пребывания в состоянии «невесомости» (как космонавты), организм к нему несколько привыкает и выполнить какие-либо физические нагрузки (подтянуться, сделать «выход» на обе руки и «отжаться» от борта, перебросить ногу в обтягивающем мокром костюме и ласте) становится заметно тяжелее.
Для людей в «возрасте» такие перепады нагрузок могут отрицательно влиять на самочувствие и работу сердца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

kuzma5 пишет:
Есть 2-а варианта ответа:
— или я крайне слаб физически
или
— или использую неправильную технику подъёма в лодку.

Однако стоит заметить, что после длительного пребывания в состоянии «невесомости» (как космонавты), организм к нему несколько привыкает и выполнить какие-либо физические нагрузки (подтянуться, сделать «выход» на обе руки и «отжаться» от борта, перебросить ногу в обтягивающем мокром костюме и ласте) становится заметно тяжелее.
Для людей в «возрасте» такие перепады нагрузок могут отрицательно влиять на самочувствие и работу сердца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Выбор бортовой лестницы на катер и лодку

Лодочные лестницы должны быть ниже уровня воды, чтобы быть эффективными. Зачастую яхтсмены устанавливают лестницы с не менее чем 2-3 ступеньками ниже поверхности, что означает, что они должны легко сбрасываться и удаляться во время движения.

Общие типы лестниц

Лестницы должны быть установлены так, чтобы ступени проходили достаточно далеко в воду, чтобы было как можно легче подниматься на борт, и в месте, удобном для посадки. Например, кормовые лестницы довольно часто встречаются на парусниках, но зачастую это происходит там, где движение лодки является самым большим. На парусных лодках с фиксированной трюмой лучше всего ей находиться на стороне, рядом с кабиной, где расположены ворота в линии рейлингов.

Комфорт и безопасность

Это носит рекомендательный характер, но пожалуй пригодится при выборе… Нам нравятся широкие стойкие ступени для поставки полной стопы при подъеме / спуске, так как простая «нержавеющая труба» болезненна под ботинком. Нам также нравятся лестницы, которые отходят от корпуса, потому что в противном случае вы рискуете травмами и порченым бортом. Боковые направляющие, которые простираются выше уровня палубы, обеспечивают удобное место для захвата, позаботьтесь, чтобы они были.

Лестницы изготовлены из некоррозионных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий и пластик. Алюминий легче и дешевле, а нержавеющая сталь выглядит лучше и прочнее. Пластиковые довольно удобны, но смотрятся не так выгодно, как металл.

Установка лестницы на мою яхту

Надежная посадочная площадка является важной составляющей оборудования для занятий водными развлечениями с вашей лодки. Будучи владельцем гоночного парусника, вам нужна посадочная лестница, которую можно было бы использовать, если кто-то упал за борт. Вообще, для поднятия человека из воды обратно на борт требуется подъемная платформа или прочная лестница, либо и то, и другое.

В конце концов большинство яхтсменов приходит к пятиступенчатым стационарным моделям из нержавеющей стали, таким, как показаны на фотографиях в этой статье. Такой вариант монтируется в зоне спасательных линий. Можно дополнительно купить второй монтажный набор устроить все на другой стороне яхты, так как лестница может быть развернута по обеим сторонам лодки. Надводный борт лодки (ватерлиния) составляет около 36 дюймов (пример на фото). Когда такая лестница складывается, нижняя ступень находится на 1-1 / 2 дюйма выше поверхности воды. Разверните последнюю секцию, и два шага находятся под водой. Обратите внимание также на мой синий шнур. Он закреплен вокруг основания стойки, на всякий случай, когда лестница освободиться от монтажных зажимов.

Источник

Как сделать веревочную лестницу: способы изготовления своими руками [+40 примеров на фото]

Времена парусных кораблей и пиратства давно канули в лету, но один из атрибутов той эпохи остался и используется до сих пор. Это веревочная лестница. Такое приспособление полезно в домашнем хозяйстве – с ее помощью можно спускаться даже в самые глубокие и узкие места. Лестница не займет много места в гараже или доме. А еще по ней любят лазать дети – это не только интересно для них, но и очень полезно. Если это полезно, то молодым родителям стоит узнать, как делается веревочная лестница своими руками.

Краткая характеристика

Конструкция представляет собой гибкую лестницу, изготовленную из веревки и древесных брусков в качестве ступеней. Вместо деревянной рейки можно также применить трубки из металла и пластика. Канаты для лестниц производятся преимущественно из синтетических материалов, но встречаются и натуральные изделия.

Конструкция отличается от деревянных или железных решений низким весом – изделие практически невесомое, а поднять его без труда сможет даже маленький ребенок. Далее, лестница компакта – в сложенном виде ее можно хранить в хозяйственных помещениях на даче, в квартире она без проблем уместится на антресолях. Изготовить конструкцию можно даже своими руками из подручных материалов.

Лестницы такого плана обладают и другими качествами – это надежность, долговечность, высокая ремонтопригодность.

В основе изделия лежит плетеный шнур из натуральных или синтетических материалов. Диаметр шнура должен составлять не менее 15 мм. Прочность шнура на разрыв должна составлять не менее 300 кг на каждые 10 мм сечения. Если лестница будет использоваться в тушении пожаров и для помощи в экстремальных ситуациях и техногенных катастрофах, тогда шнур напыляют негорючими составим, чтобы придать изделию огнестойкость.

За рубежом при производстве лестниц используют металлизированный состав для напыления плазменно-ионным методом. Шнур должен быть изготовлен из специальных волокон. В отечественных изделиях напыление формально и не придает лестнице каких-либо особенных свойств.

Длина шнура из-за особенностей производства в два раза больше длины готовой лестницы. Между коренными шнурами имеется расстояние – оно может колебаться от 320 до 400 мм. Между ступенями шаг обычно составляет от 220 до 250 мм и лучше это значение не превышать.

Материалы ступенек различны – они могут быть веревочными или деревянными. Дерево преимущественно выбирать твердых пород (бук, ясень, дуб).

Чтобы придать древесине стойкость перед атмосферным воздействием, на каждую из ступенек наносят полиуретановый лак. В отдельном случае в качестве ступенек используют нержавеющую сталь, алюминиевые сплавы, композитные материалы и пластик.

Где применяются веревочные лестницы

С давних времен данные изделия являлись важным и незаменимым атрибутом парусных судов. По мере того, как росли площади парусной оснастки судов, росло и количество веревочных лестниц для обслуживания судна. На парусниках устанавливалось два вида лестниц – это ванты и шторм-трапы. Такие канатные лесенки можно видеть в старых фильмах.

Ванты представляли собой лестницы сплошного набора. Они служили не только для того, чтобы подниматься на мачты и реи для обслуживания. Их использовали и для раскрепления конструкций на мачте и для наращивая высоты мачт. Одной из разновидностей вант являлись одиночные лестницы.

Шторм-трап – это лестница, функция которой обеспечить возможность подъема на борт судна с гребного отделения. Особенность данных конструкций в деревянных ступенях для большей устойчивости.

С окончанием эпохи парусного флота веревочная лестница не потеряла актуальности. Во времена рыцарей эти конструкции использовались как компактные и небольшие средства для преодоления различных вертикальных препятствий. Использовали веревочную лестницу и с целью ухаживания за дамами – мужчина должен был совершить массу подвигов для своей дамы.

Чтобы попасть в темное время суток к своей возлюбленной, рыцарь использовал карманную веревочную, а точнее, шелковую лестницу для попадания в дом или замок. А затем веревочная лестница стала популярна в России – ее изготавливали и закупали для нужд пожарных команд.

Пусть определенные функции и успели уйти в прошлое, но веревочные лестницы используются для самых разных нужд:

И пусть такие лестницы не предназначены для применения «на каждый день», так как они не способны заменить маршевые конструкции, но ряд несомненных достоинств, судя по сферам использования у них есть. Это малый вес, компактность, многофункциональность, возможность изготовления своими руками.

Готовые лестницы

На современном рынке выбор готовых изделий невелик – это преимущественно специальные спасательные лестницы, туристические и детские варианты. Промышленность давно освоила производства широкого ассортимента веревочных лестниц для решения самых разных задач. И лестницы имеют различные характеристики, одна из главных – это длина.

Наиболее популярные и ходовые модели имеют длину 4, 5, 6, 10, 12 метров. Данные решения перекрывают базовый диапазон высот. Но представлены также модели длиной 15, 18, 20, 30 метров. Тридцатиметровые лестницы используются преимущественно для эвакуации в МЧС.

Можно выделить основные типы изделий, выпускаемые современной промышленностью:

Из какого материала изготовить лестницу

Если решено делать лестницу своими руками, тогда следует знать о выборе материалов. В большинстве инструкций указано, что хватит прочной веревки. Однако, специалисты рекомендуют синтетический нейлон, капрон, лавсан. Это прочные и долговечные, а также практичные материалы.

В зависимости от сферы применения и подбирают материалы. Спасательные изделия для пожарных сделаны из негорючего сырья. Модели для альпинистов должны быть прочными и компактными. Детская модель может быть изготовлена, в зависимости от личных предпочтений и того, что есть в наличии.

Ступени можно сделать из дерева, пластика металла. Можно применить даже черенок от лопаты. Иногда лесенка и вовсе не имеет ступеней, а вместо них вяжутся узлы или петли.

Способы изготовления [пошаговая инструкция]

Попробуем построить универсальную конструкцию, которая будет полезна для решения любых задач. Чтобы своими руками собрать изделие, понадобится две полипропиленовых или нейлоновых веревки – по 20 метров каждого куска. Полипропилен прочный, не растягивается, не теряет свойств при намокании.

Канат в диаметре не должен быть слишком тонким, иначе изделие будет резать руки, и снизится прочность. Оптимальный размер – это 8 мм и более. Длину подбирают, учитывая способ крепления ступенек. Длина готового изделия будет составлять половину, а иногда и четверть изначальной длины веревки.

Перекладина может быть изготовлена из черенков от лопаты. Они продаются в любых магазинах и их очень просто купить. Диаметр черенков составляет около 3 см, а длина – 140 см. Если это будет детская лесенка, тогда покупают черенки от грабель, они сделаны более тонкими. Но может понадобиться доработать черенок – сделать его круглым.

1. Первым делом нарезают черенки. Длина каждого черенка должна быть около 30 см. Нарезают примерно 25 штук. Далее после нарезки останется отрезок длиной в 1 м. Он нужен будет для фиксации конструкции на стене или где-угодно. Каждый отрезок черенка шлифуют наждаком до идеально гладкой поверхности.

2. Чтобы узлы не скользили, края ступеней должны иметь прорези. Глубина составляет примерно 3-5 мм, а ширина – 15 мм. Для этого каждую ступень размечают – делают кольцевые пропилы на расстоянии 1,5 см друг от друга. Затем ножом делают канавки. Для того чтобы повысить срок годности, ступени нужно обработать различными защитными составами. Но поверхность должна быть не скользкой.

3. Далее следует подготовить веревку. От мотка отрезают куски нужной длины. Чтобы веревка не распустилась, концы оплавляют. Для большей надежности каждый конец обматывают толстой нитью. С одной стороны каждого куска вяжут петлю – ее диаметр должен быть примерно 6 см. Такие петли нужны, чтобы удобно вешать изделие в любое место.

4. Далее выкладывают ступени. Если лестница предназначена для взрослого, тогда расстояние между ступеньками делают не больше 45 см. Если это изделие для детей, тогда расстояние уменьшают до 30 см. Ступени нужно уложить параллельно относительно друг друга с одинаковым расстоянием между ними.

5. Завершают сборку лестницы точно так же, как и начинали. Для этого на концах веревки делаем аналогичные петли, что и в начале. Если веревка оказалась слишком длинной, ее нужно подкорректировать.

Обвязывание каната вокруг ступенек

Чтобы лестница получилась удобной и достаточно прочной, а ее ступени были надежно закреплены, рекомендуют вязать узел «Констриктор». Он позволяет легко самостоятельно изготовить лестницу без необходимости сверлить отверстия в каждой ступени для каната. На фото ниже подробно показано, как связать этот узел, хотя он довольно прост.

Таким образом соединяют все ступеньки. На концах каждой веревки завязывают петли. Если вязать узлы правильно, то получится 11-метровая прочная и надежная конструкция, которая легко выдержит одного человека.

На видео: как завязать узел «констриктор».

Перекладины со сквозными отверстиями

Это уже более сложное решение в изготовлении. Сложное оно тем, что веревка пройдет сквозь отверстия, сделанные в ступенях. Вязать узлы не нужно, но придется сверлить каждую перекладину. Понадобятся прямоугольные бруски. Веревку можно заменить на нейлоновую.

Вся работа состоит из следующих этапов:

1. Дрелью около края на брусках сверлят отверстия. Диаметр сверла должен быть немного больше, чем толщина веревки. Острые кромки обрабатываются наждаком, как и весь брус. По необходимости ступеньки окрашивают краской.

2. Веревку готовят по той же технологии, что и в первом варианте – сначала обрезают горячим ножом, затем обрабатывают концы и обматывают толстой нитью. Далее делаются узлы «восьмеркой» на концах.

3. Сборку нужно начинать с последней (нижней) ступени. Для этого сначала пропускают канатный шнур через отверстия в перекладине.

4. Канат хорошенько натягивают, чтобы узел надежно зафиксировал ступень и укрепился. Важно, чтобы перекладина была в правильном положении с двух концов.

5. Одного узла, который будет выступать преградой для скольжения ступени, недостаточно. Перекладину еще нужно обтянуть тем же самым шнуром. Для этого сначала берется две петли как показано на фото.

6. Теперь остается объединить две петли в одну, просунув одну через другую и вытянув конец шнура. В итоге получается обхват перекладины, так ступень закрепится надежнее.

7. С первой ступенью закончили. Теперь остается повторить весь процесс с остальными брусками. Главное не забывать перед каждой перекладиной делать узел «восьмеркой» для фиксации ступеньки.

Прежде чем начать эксплуатировать такую лестницу, лучше предварительно проверить ее. Она должна выдерживать большой вес, надежно выполнять свою функцию, быть безопасной для ребенка. Дети в активной игре могут получить травмы, если изделие будет недостаточно отвечать требованиям.

Канатная лестница без перекладин

Когда времени мало, то нет смысла строить конструкцию из первых двух вариантов. Посмотрим, как сделать веревочную лестницу без деревянных перекладин. Необходимо связать веревку особыми узлами. Данное изделие при наличии навыков вязания узлов будет прочным и надежным.

В данном случае на фото представлено два каната разных цветов. Это позволит вам лучше понять, как именно нужно завязывать узлы. Пошаговая инструкция выглядит так:

1. Оба каната нужно разложить на поверхности. Второй (красный на фото) — в виде английской буквы S. Важно при этом оставить свободные концы длиной в один метр — это будет верх лестницы.

2. Теперь пропустите второй канат через получившиеся петли первого шнура так, как это показано на фото.

3. Теперь начинаем оборачивать «импровизированную ступеньку». Делать это нужно с натягиванием, чтобы канат фиксировался вплотную. После нескольких витков конец шнура нужно просунуть через образовавшуюся петлю.

4. Теперь укладываем буквой S канат, что голубого цвета, и повторяем ту же операцию с красным. Не забывайте хорошенько вытягивать свободные концы.

5. Таким же образом нужно сделать все ступени. Длина лестницы напрямую зависит от длины самих канатов и количества витков, получившихся при обтягивании узлов.

Особо популярны так называемые «бурлацкие» петли. Их особенность и преимущество в том, что в результате получаются не узлы, а именно петли. В них очень удобно вставлять ногу. Развязать петли также удобно, как и завязать. Веревка не портится.

Выполнить «бурлацкую» петлю просто. Сначала веревка дважды перекручивается – должна получиться фигура по типу восьмерки. Вторую нижнюю часть растягивают, а внутрь окружности протягивают верхнюю часть восьмерки. Далее узел затягивают.

На видео: как связать веревочную лестницу.

Перила (оборудованные веревкой)

Это очень необычное и интересное решение, требующее грамотного подхода на стадии разработки проекта. Данный декор не получится использовать для уже готового лестничного марша. Для создания перил из веревки нужны особые балясины – они отличаются наличием отверстий для каната. Туго натянутые веревки будут не только хорошей опорой, но и станут оригинальным украшением интерьера.

Хороший способ украшения – это обмотать каждую балясину веревкой. Особая текстура и схожесть с морской тематикой помогут создать интересную неповторимую атмосферу.

Традиционный поручень можно заменить на натянутый канат. Чтобы все получилось успешно, нужно правильно расположить крепеж. Достаточно установить несколько элементов крепления, чтобы канат не провис. В данном случае узел не будет нести никакой функциональной нагрузки, а будет выполнять декоративную функцию.

С помощью этой статьи теперь все смогут узнать, как сделать веревочные лестницы своими руками. Это поможет занять активных детей, привлечь их к спорту и физическим упражнениям, лестница незаменима в домашнем хозяйстве. Возможно как полное копирование способов изготовления, так и их доработка – могут получиться интересные проекты.

Источник

Читайте также:  Красивые поделки в школу своими руками