Меню

Лансер 9 регулировка фар без корректора

Регулировка света фар Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте также:  Периодичность регулировки клапанов на гранте 8 клапанной

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › корректор фар

опять я, ещё вопрос, не работают корректоры фар на Лансер 9, кто может подсказать как снять их и отремонтировать, говорят там с шестерёнками что нибудь может приключится? а их и нет в фарах, сейчас фары с ними купил

Комментарии 30

здравствуйте всем, начал ремонт переднего бампера, где оборваны клёпки были на планке поставил а вот где на фото отверстие на планке и в бампере чем крепится или ни чем, подскажите кто делал, может пистон какой?

естьли сам корректор? и есть ли на нем питание? если память мне моя ни с кем не изменила то на разъеме должен быть плюс и минус при включенных лампах ближнего, и третий провод управление, приходит он с кнопки регулировки фар, соответственно на кнопке проверить все питания и массы, а там и до приговора неисправности не далеко.

предохранители целые, провод один подходит к фаре, короче далёк я от электрика, но начну с кнопки

как минимум 10 проводов к одной фаре подходит, для диагностики достаточно мультиметра самого простого.

Три на лампу, две на габари, две на поворотник, и три на корректор.

естьли сам корректор? и есть ли на нем питание? если память мне моя ни с кем не изменила то на разъеме должен быть плюс и минус при включенных лампах ближнего, и третий провод управление, приходит он с кнопки регулировки фар, соответственно на кнопке проверить все питания и массы, а там и до приговора неисправности не далеко.

Читайте также:  Регулировка роликов душевой кабины видео

попробую фото фары сделать со стороны двигателя

я прекрасно знаю как выглядит фара со стороны мотора, в корректор приходит три провода, по цветам не подскажу, сейчас далеко от электросхемы, в кнопку точно помню что розовый приходи с ламп ближнего, зеленый с белой полосой в кнопке это плюс с габаритов для включения подсветки в кнопке, соответственно масса черная, еще один провод не помню цвет но он с реостата регулировки яркости подсветки, и пятый цвет не знаю но он идет на сами корректоры и изменяет сопротивление относительно массы при кручении корректора.

есть там один и 3 к фаре и кажется еще один, примерно как вы и писали 5 на одну

естьли сам корректор? и есть ли на нем питание? если память мне моя ни с кем не изменила то на разъеме должен быть плюс и минус при включенных лампах ближнего, и третий провод управление, приходит он с кнопки регулировки фар, соответственно на кнопке проверить все питания и массы, а там и до приговора неисправности не далеко.

Источник

Mitsubishi Lancer 9 CS3W «Лана» › Бортжурнал › Подсветка кнопок корректора фар и яркости (22.04.16)

После пересвета светодиодами кнопок подогрева сидений и кнопок ПТФ следующими на очереди были кнопки корректора фар и яркости приборной панели.
Блок снимается достаточно легко. Сначала снимаем брардачок для мелочей и через эту дырку дотягиваемся до блока. Можно его сразу вытолкнуть, а потом отключить 2 шлейфа. Идем домой, включаем паяльник и пока он нагревается — разбираем блок.

Легким движением отвертки отсоединяем модуль корректора яркости подсветки

Для тех кто решил не заморачиваться и поменять на оригинальную лампочку:
[MR532433] – лампа подсветки реостата регулировки яркости
[8475A004] – лампа подсветки модуля корректора фар
Разбирать модули не надо, лампочки извлекаются сбоку у обоих модулей
Для тех, кто все-таки решил сэкономить, то нужно разбирать оба модуля.

Читайте также:  Подсветка регулировки зеркал ауди 80

Реостат яркости приборной панели
Как ни странно, но пришлось немного вспотеть, прежде чем был найден баланс между инь и янь, между «не поломать» и «достигнуть результата». Фиксаторы сидели очень хорошо

Берем тот же самый синенький светодиод, десяток которых я заказал на Алиэкспресс и разбираем его. Соблюдаем полярность: (+) = пустая ножка (-) = ножка с сопротивлением

На плате модуля (-) у края.
Перед пайкой нужно прикинуть как будет стоять диод, чтобы смотрел на кнопку и не выходил за края платы, потом только паяем. Должно получиться что то вроде этого:

Теперь можно всё собрать в обратном порядке.

Корректор фар
Разобрался полегче, чем реостат яркости

Аккуратненько снимаем колесико, из которого очень легко потерять замыкатель контактов с пружинкой, особенно внимательнее с пружинкой — она очень маленькая и быстро перемещается в параллельное измерение про#банных вещей

На этой плате (-) так же у края. Принцип пайки такой же как и у реостата

Теперь можно всё собрать в обратном порядке. Перед установкой колесика не забудьте смазать контакты литолом например, чтобы не стерлось покрытие

Результат радует глаз:

Расходы:
2 диода по 10р = 20р

Обновление от 29.06.16
Отслужили почти 2 месяца, после чего начали истерично подмигивать, тухнуть, снова загораться и потухли совсем. Были заменены на чуток другие диоды белого цвета. Светят немного ярче, но глаз не раздражают.

Источник