Меню

Ланос датчик положения дроссельной заслонки регулировка

Отрегулировал ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). После регулировки двигатель стал работать тише и ровней, динамика разгона существенно улучшилась. Субъективно, снизился и расход топлива.

Люди, производившие такую регулировку, также писали об уменьшении «подергиваний» на пониженных передачах. Т.к. у меня их не было, то подтвердить, или опровергнуть этот факт, я не могу.

Что понадобилось для регулировки:

Процесс регулировки довольно простой. Для начала зачищаем небольшой участок синего и черного проводов, которые подходят к разъему ДПДЗ. Синий провод — сигнальный «+«, черный— «масса«. Это нужно для того, чтобы замерять напряжение мультимером в процессе регулировки.

Заводим двигатель и меряем напряжение между зачищенными проводами, и, если оно отличается от 0,55-0,56в — производим регулировку.

* перед каждым снятием датчика или его разъема — глушим двигатель, а перед замерами — снова заводим.

* производить замеры необходимо именно между проводами датчика, а не между сигнальным проводом и массой автомобиля, т.к. полученные в результате значения будут отличаться.

Надфилем растачиваем отверстия крепления ДПДЗ, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси:

Далее, ставим датчик на место, и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается). Фиксируем датчик одним болтом, и делаем замер напряжения на ХХ (холостом ходу). Чуть поворачивая датчик «по» или «против» часовой стрелки — добиваемся показаний 0,55-0,56в на сигнальном проводе. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения — закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, а затем изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Источник

Daewoo Lanos 1.6 › Бортжурнал › Настройка ДПДЗ

Буду настраивать ДПЗД вручную) что бы тише и ровней работал, не дергалась на 1 и 2 передачи и еще говорят расход меньше становиться(это я еще не заметил) а все остальное Правда))
для этого вооружился
-мультиметром
-натфиль
-изолента
-канцелярский нож
— И желание Сделать самому)

Начинаем с зачистки проводов, что бы пРиконтачиться к Датчику ) только два провода, третий нам не НуЖеН.

подключаем фишку к Датчику и заводим машину, с Помощью Мультиметра проверям напряжение, У меня получилось 0.51в
Глушим Двигатель, откручиваем сам ДПДЗ и начинаем Пилять Натфилем, расширять отверствие

Daewoo Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2006

Daewoo Lanos, 1999

Daewoo Lanos, 2003

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 20

Лучше через программу настраивать точнее.

У меня при напряжении 0.76 был открыт дросель на 5%
После замены ДПДЗ, напряжение стало 0.59 и открыта заслонка на 2%
Потом был отрегулирован датчик, без надплов и прочего и стало напряжение 0.54 и 0% положение дроселя

а как регулировали?

Отверстие имеет немного больше диаметр чем винт крепления. Вот немного пошевелил уже с подключенным компом и смотря на дисплей, выставил положение дроселя в 0

По мануале допускается напряжение на ХХ в пределах 0.4-0.8 В.
Так что это был мартышкин труд, не более.

а вы пробывали такую процедуру делать? мне она помогла, машина лучше начала работать

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 131 на уаз 452

а смысл? Вольтаж в пределах допуска.
Выше уже Вам написали, что мозгам всё равно сколько вольт (в рамках допустимого).
Смени сам ДПДЗ на новый и результат будет тем же.

он новый и все равно так же работает как старый

а смысл? Вольтаж в пределах допуска.
Выше уже Вам написали, что мозгам всё равно сколько вольт (в рамках допустимого).
Смени сам ДПДЗ на новый и результат будет тем же.

может стоит попробывать а потом доказывать что это не правда?

вы хотите сказать, что на заводе дураки?
На то и допуск 0.4 — 0.8 В.
И да, когда то я уже пробовал ради интереса растачивать уши ДПДЗ и убедился в этом сам, что смысла в этой доработке ноль.
Я даже больше скажу: все приложения через OBD2 показывают, что на ХХ заслонка открыта на 8 — 13%. И это с завода на новом авто (Нексия, F16D3)

Менял на бесконтактный, никакой разницы, напряжение не выставлял имхо самовнушение. Кстати недавно наблюдал как настраивают машину для кольцевых гонок и что вы думаете? там не было нулевика! Наверно спортсмены не знают как машину дорабатывать 🙂

Не потрібно псувати проводку, для цього можливо приєднатися голками
www.drive2.ru/l/496736814514569985/

я уже по такой методике сделал)

И да у меня опа была как на горячую заводиш, машина дохла и троила, а свечи то новые, на таких свечах таксисты гоняют, уловки прадванов, сменил на нормальный комплект, о боги все топ

ну например она перестала у меня дергаться, когда включаешь вторую передачу, бросаешь газ катишься и потом опять нажимаешь на газ и не дергаеться как раньше, как то стабильней стало, нужно будет взять другой мультиметр и перепроверить) а то что внушения согласен) после мойки Лучше машина начинает ехать )))

ушедшая сложность сугубо от того что больше на данный момент контролируется педаль газа и сцепы, плавнее если так хочется =)

уверен ели буквально кинуть педаль проблема осталась +-

ну например она перестала у меня дергаться, когда включаешь вторую передачу, бросаешь газ катишься и потом опять нажимаешь на газ и не дергаеться как раньше, как то стабильней стало, нужно будет взять другой мультиметр и перепроверить) а то что внушения согласен) после мойки Лучше машина начинает ехать )))

В прочем ладно, полемика, главное результат! =)
Он +- достигнуть, то и главное!

И кстати, этот мультик очень брехливый!

Глупость, так как положения «не настроенного» датчик при старте берется за ноль, это если бы так было, это же сколь надо было гемора чтоб так на линии сборки все это подгонять?!
Вот «здоровая» и нормальная электро коса, то тут крепко согласен!
За труды конечно 5, но так разве что для самовнушение и удовлетворения!
Ну мол и бегает она лучше, да и работа стала слаженной, обычное самовнушение!

Менял у себя на без контактный, ничего не настраивал, обнулил ЭБУ и все, обороты в норме, скидывае обороты двиг тоже нормально, если есть толчки при накате на передаче без газа, свечи/провода, особенно свечи, я етим поролся крайне долго, свечи ужасного качества местами…

Читайте также:  Регулировка яркости свечения светодиода

Источник

Daewoo Lanos Ассимиляция › Бортжурнал › Регулировка настройка ДПДЗ

Доброе время суток читатели!

Думаю, что большинство владельцев Ланосов сталкивались с тем, что при езде на авто чувствовались рывки, толчки на 2, 3 и 4 передачах при сбросе газа или наоборот. Причин может много, от забитого фильтра, до сминания посадочного места под шпонку коленвала. Углубляться не буду…
Начал с простого. Регулировки ДПДЗ.

Вооружился двумя иголками для шитья, мультиметром, крестообразной отверткой.(еще необходим круглый надфиль- он мне не понадобился, вот и не писал).
На фото ниже, взятая с инета, показана полярность проводов. Черный » — «, Синий » + «.

Параметры должны быть в пределах 0,56.
Включил зажигание, но двигатель не заводил и стал замерять ДПДЗ.
У меня параметр был 0,39- что совсем не есть норма.

Открутил винты, прокрутил датчик по часовой стрелке, пока не получил параметры 0,55.
После того как отрегулировал, скинул клему АКБ на 10 минут. После подключения АКБ стал проводить адаптация датчика. Включил зажигание на 15 сек, потом выключил на 15 сек. Завел двигатель и довел температуру двигателя до рабочей, включил все приборы и дал поработать двигателю немного. После заглушил двигатель.
На этом у меня все.
Есть другой вариант- можно заменить на бесконтактный. Но, это это пока не мой вариант.

При езде заметил улучшения, но все еще есть рывки. Пока не критично, что бы меня сильно нервировало.

Daewoo Lanos 2007, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Daewoo Lanos, 2006

Daewoo Lanos, 2003

Daewoo Lanos, 1999

Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 33

Я впуск от Авешки воткнул и дпдз от ланоса безконтактный.Так он с убитой поршневой 36-37 килопаскаль на впуске показывал.но у Авешки больше окна на впуске

Чего так сразу.онтодин в один становиться на ланасячую голову.я еще взял випуск где егром и не пахло

По расходу изменилось?

Ок.А то у меня в 01 по ацп прыгает на Микасе

Открываю страшную тайну)
ЭБУ плевать эту регулировку с высокой колокольни. Кроме самовнушения вы ничего не получите.
Поймите, для ЭБУ, что 0.3, что 0.4, что 0.5, что 0.6в при включении зажигания это начальное положение, т.е. 0% открытия ДЗ.
Откройте сервисную книгу. Ничего по настройке ДПДЗ нет и не было никогда. Это выдумки форумчан, проще говоря танцы с бубном. Хоть бы один мозгами поразмыслил перед тем как такую ересь писать.
Многоуважаемый Сергей давно этот миф развеял, специально для тех, кто бездумно хочет повторить бредятину с форумов и драйва.
Почитайте внимательно: www.drive2.ru/l/504882546408948465/

А ты поменяй напряжение на дпдз и при этом посмотри какие шаги при прогретом двигателе, до регулировке, а потом измени напряжение и тоже посмотри какие будут дальше шаги рхх

Будет время и не буду лениться сделаю)
Я выставлял и 0.4, и 0.56, и 0.6в. Никаких изменений в плане поведения авто. Как был определенный ХХ, так он и остался.

Если не забуду при следующей заливке новой прошивки сделаю замеры.

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки гелендваген

Я менял напряжение, так у меня шаги убежали с 20 в 10-8 напряжение вернул назад все стало на место.

У меня сейчас шаги порядка 22-26.

Все равно в ЭБУ есть опорное напряжение по которому он считывает всё-таки.ну нельзя сделать так чтоб он с 1 считал? Или всё-таки ему похрен

Все, что смог раскопать в прошивки этой информации нет.
Возможно и можно изменить, в моих картах этого нет.

У меня сейчас шаги порядка 22-26.

Тогда смысл от того что они изготовляя дпдз, при установке он уже какое-то напряжение имеет.0.4или 05-07 сразу б делали б в нуле.Какая хрен разница для ЭБУ.И при этом имеет регулирование ухогде можно сделать больше или меньше напряжение.

Когда устанавливаешь ДПДЗ, то идет доворот от нулевого положения дпдз, т.е. вот они эти 0.4-0.6в и получаются и сопротивление примерно 1-3кОм.

Это я знаю что идёт доворот! Только нахрена он нужен, вот в чем вопрос.Понятно что дроссель не будет плотно прилегать, помимо рхх сделали ещё зазор в заслонке.Но что самое интересное у меня стоит бк и на КДАке он показывает 11 процентов открытия дросселя! А на Микасе он показывает 0 но при этом просит откалибровать положение дроссельной заслонки)Короче загадочный Ланос

Про Микас.
Я нашел информацию, что ЭБУ Микас можно обучить начальному положению ДПДЗ и это делается при замене датчика. Пишут, что ДПДЗ для эбу Кдак не подходит по рамаметрам для Микаса — проверить я это никак не могу, приходится верить автору, т.к. он очень хорошо знает Микас.
В прошивке КДАК есть параметр «Начальное минимальное напряжение для адаптации, В», в стоковой прошивке параметр равен 1.25в.
Для эбу мро-140 и кдак никаких упоминаний в сервисных книгах, кроме форумов про адаптацию нет. А параметр для адаптации в прошивке есть)))

Есть еще параметры по ДПДЗ:
— «Множитель перерасчета напряжения в %» = 3.75
— «Коэффициент фильтра адаптации нуля» = 0.01
— «Закрытый дроссель-Коэффициент перерасчета U > dSSM» = 0.47 — похоже вот она точка отсчета.

Ланос очень загадочен)))

Загадочный?! Это пищдец ребус

Про Микас.
Я нашел информацию, что ЭБУ Микас можно обучить начальному положению ДПДЗ и это делается при замене датчика. Пишут, что ДПДЗ для эбу Кдак не подходит по рамаметрам для Микаса — проверить я это никак не могу, приходится верить автору, т.к. он очень хорошо знает Микас.
В прошивке КДАК есть параметр «Начальное минимальное напряжение для адаптации, В», в стоковой прошивке параметр равен 1.25в.
Для эбу мро-140 и кдак никаких упоминаний в сервисных книгах, кроме форумов про адаптацию нет. А параметр для адаптации в прошивке есть)))

Есть еще параметры по ДПДЗ:
— «Множитель перерасчета напряжения в %» = 3.75
— «Коэффициент фильтра адаптации нуля» = 0.01
— «Закрытый дроссель-Коэффициент перерасчета U > dSSM» = 0.47 — похоже вот она точка отсчета.

Ланос очень загадочен)))

У меня такой вопрос.Смотри на микасе при прогреве примерно минуты 2-3 я так понимаю выходит на определенные температурный режим, потом будто вот вот заглохнет и потом выравнивается бывает что глрхнет.Заводишь потом и все нормально.

Источник

Adblock
detector