Меню

Лачетти хэтчбек регулировка крышки багажника

Chevrolet Lacetti 5D Мускулистый Брат › Бортжурнал › Вступление и устранение посторонних звуков крышки багажника

Приветствую всех! На днях вспомнил, что у меня уже полтора года есть аккаунт на Drive2, но им не пользуюсь. Регистрировал его по причине того, что у брата на тот момент был а/м Chevrolet Cobalt и имелась проблема со стояночным тормозом. Чтобы написать личное сообщение пользователю, который также владел Chevrolet Cobalt и исходя из содержания его БЖ неплохо разбирался в своем а/м, пришлось пройти процедуру регистрации. Нам с братом помогли, проблема была решена и про Drive2 я забыл, так как на тот момент только получил ВУ и своего а/м не имел. Хотел правда приобрести ВАЗ 2114, даже брал кредит на сумму 150 тыс. руб., но через 4 месяца вернул деньги в банк попутно просмотрев несколько десятков «четырок» и осознав, что русский автопром не для меня. И вот, в конце августа этого года, подкопив деньги я приобрел свой первый а/м — Chevrolet Lacetti (хэтчбэк). Любой б/у автомобиль естественно требует обслуживания, внимания и доработок. Собственно поэтому я восстановил свой аккаунт на Drive2, чтобы быть полезным людям, делиться опытом, а также познавать что-то новое.

Свою первую запись начну о рассказе проблемы и ее решении с посторонними звуками крышки багажника. Бряканье было ужасным и исходило то с левой, то с правой стороны. Поэтому я изначально грешил на «уставшие» амортизаторы крышки багажника, тем более у меня стояли два разных гавно-аналога. Заказал оригинальные 2 штуки по 1050 рублей за каждую (кат. номер: 96940954).

Заменив их я понял, что проблема была в другом и бряканье естественно никуда не делось, а в дальнейшем стало совсем не выносимым. При езде на дальние расстояния спасала только громкая музыка и сабвуфер. Пришлось действовать. Решать проблему стал со сбора информации в интернете от людей, которые сталкивались с подобной проблемой. Выделил для себя основные возможные проблемные зоны: дополнительный стоп-сигнал, проводка под обшивкой крышки багажника, замок крышки багажника и боковые пластмассы крышки багажника. Разобрав обшивку и сняв стоп-сигнал при езде бряканье пропало, что сразу исключило замок. Стоп-сигнал снимается максимально просто, нужно открутить два болта. В нем я нашел то самое бряканье и устранил проблему с помощью двустороннего скотча. Действовал исходя из логики. Все провода обернул в поролон, в том числе провод на обогрев заднего стекла. Также по всей пластмассе и стоп-сигналу в качестве уплотнителя пустил колхозно резинку, которая была в гараже.

Читайте также:  Санг енг актион нью регулировка рулевой рейки

Просто разрезал ее по середине и вставил. Продается в строительном магазине. Смотрится резинка конечно не стоково, но по сути ее никто не видит, а в машине комфорт. Теперь даже сабвуфер не в силе влиять на посторонние звуки от крышки багажника. Еще под обшивкой нашел маленькую гайку, но она вряд ли могла влиять на мою проблему. Посторонние звуки устранены, я счастлив.

Источник

Замки дверей Лачетти. Регулировка

Замки дверей Лачетти имеют конструкцию, которая хорошо себя зарекомендовала и поэтому широко используется в автомобилестроении. Регулировка данных запорных элементов не отличается какой-то сверх естественной сложностью и по силам любому автолюбителю, который умеет держать инструмент в руках.

Сразу стоит оговориться, что мы рассмотрим регулировку замка (точнее фиксатора) двери Лачетти, а не регулировку двери Лачетти!

Так как это совершенно разные вещи. Если дверь некорректно расположена в проёме, то регулировка фиксатора замка — это пустая трата времени, которая не даст стопроцентного положительного результата.

Если дверь плохо или не плотно закрывается, тогда нужно первым делом проверить дверь на провисание и люфты. Это сделать довольно просто.

Чтобы проверить люфты, достаточно открыть дверь и пошатать её в вертикальном направлении. Люфты должны отсутствовать полностью. А если они присутствуют, тогда либо плохо затянуты петли дверей, либо у них износились втулки.

Петли дверей Лачетти

В любом случае сначала нужно устранить эту проблему, а только потом приниматься за регулировку замка.

Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме. Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части.

Читайте также:  Регулировка уоз на ветерке 8

Следы трения должны быть только с торца

Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?

Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.

Шлиц torx был разработан компанией Textron в 1967 году. Он обеспечивает бо́льший момент затяжки крепёжных элементов. Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.

В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине (авто, строительном и т.д.). В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.

Совет: Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.

Ключ с битами Torx

На каждой бите нанесён размер, обозначаемый буквами Т или TX и цифровым номером размера — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 27, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100.

Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора…

Как отрегулировать замки дверей Лачетти?

Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение.

На стойке и на фиксаторе есть метки, которые в идеале должны совпадать друг с другом

В 99% случаев, если авто не битое и не работало с постоянным перегрузом, удавалось достичь идеального закрывания двери просто сопоставив метки или +/-1-2мм от этого положения.

Если при таком положении замки дверей Лачетти закрываются не идеально, тогда нужно запастись терпением, не спеша и с логикой сдвигать фиксатор в нужном направлении. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков пассат б5 и регулировка

Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз. В общем не спеша и без нервов))). Главное придерживаться пошаговой стратегии.

Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне

Фиксатор замка Лачетти

Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании двери было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки.

Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти. Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное)))

Замки дверей Лачетти — простая и надёжная конструкция.

Источник

Лачетти хэтчбек регулировка крышки багажника

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.12.2009
Из: киев
Реальное имя: Хоменко Андрей Николаевич

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.12.2009
Из: киев
Реальное имя: Хоменко Андрей Николаевич

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.12.2009
Из: киев
Реальное имя: Хоменко Андрей Николаевич

Мой автомобиль:Chevrolet Nubira

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 476
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Хто ж тебе в восемь вечера будет багажник фотографировать?
Завтра если не забуду. хотя, если честно врядли ты там что-то усмотришь.
Скорее всего перепутал то, как они переплетаются эти торсионы. Они там перегрещиваются.

Советую тебе сделать следующее: Снять (как я понимаю там 2 отдельных «прута») посмотреть на прут и продумать как он должен стоять, чтобы сопротивляться вращению, когда открывается багажник.

Источник