Меню

Кулон зеркало своими руками

Как сделать надежный оберег из зеркала

Отражающие поверхности всегда ассоциировались с потусторонним миром и магией. Популярен оберег кулон зеркало, который отражает негатив от владельца. Но перед покупкой украшения стоит узнать, благодаря чему он выполняет такие функции и как его правильно носить.

Магические свойства

Отражающая поверхность почитается с древних времен. К ней относятся уважительно из-за значительного спектра свойств.

Но оберег зеркало выполняет и защитную функцию, о которой многие забывают.

Напротив входной двери вешают гладь, чтобы негативная энергетика или случайный взгляд не «осели» в квартире.

Карманное зеркальце отражает порчу и сглаз, поэтому его держат поблизости. Может использоваться как личный талисман, если заряжено положительно. Обладает свойством приумножения: пачку денег кладут на ночь перед ним, чтобы увеличить богатство.

Суеверия про зеркала

Считают, что обязательно нужно придерживаться примет про зеркала. Самые распространенные:

Не стоит покупать старые предметы со своей историей. Они переносят с собой энергетику домов и людей, с которыми контактировали. Зеркальный коридор нарушает границу между мирами, поэтому гадальщику будут сниться кошмары или прицепятся неудачи.

Не меньше примет про покупку зеркала. Правильно выбранный предмет только защитит жилище и владельца от негатива. Его покупают совместно, учитывая все пожелания. Советую брать то, что приглянулось сразу. Скупиться не стоит. Во время переезда старое зеркало не отрывают от дома.

Лучше в новом жилище заменить старые глади на новые. Лучше купить большой предмет, в полный рост. Вешать зеркало поменьше надо так, чтобы оно не отрезало голову или ноги на середине. По приметам, это вызывает проблемы со здоровьем.

Есть версия, что овальные и круглые отражатели сглаживают жизнь, делают ее более размеренной и спокойной. А квадратные и прямоугольные подойдут активным людям, бросающимся в самую гущу событий, не идущим на компромиссы.

Что такое зеркало-оберег

Это небольшая подвеска или кулон со вставкой из зеркала. Иногда его вставляют в драгоценную оправу, делают гравировки или наносят защитные руны. Это не только оберег, но и красивое украшение.

У кулона оберега зеркала основная функция — защитная.

Скрытый от посторонних глаз, он находится на владельце, отражая обратно сглаз, порчу, магические воздействия и даже просто негатив.

По древним традициям южных славян, маленьким зеркалом украшали свадебный головной убор невесты, клали его под подушку младенцу, чтобы обмануть злые силы и недобрых людей. Гладь отправляет посыл обратно, удваивая его.

Руна Цветок папоротника

Славянская руна Путник подойдет водителю, женскую Макошь могут носить женщины и девушки, знак Есть даст жизненных сил и уверенности. Защиту от сглаза и порчи дают Цветок папоротника, знак Рода и Одолень трава. Носить можно не только на цепочке, но и в нагрудном кармане. Обязательно тыльной стороной к телу, чтобы гладь отражала.

Изготовление своими руками

Данная подвеска это амулет защиты от магического воздействия, популярна на рынке. Делают зеркальные обереги в серебряной оправе с разными узорами. Но можно изготовить его самостоятельно, если обладать нужными материалами и навыками.

Сначала подготавливают само зеркало. Можно вынуть гладь из карманного, если оно подходит по размеру. Тыльная сторона будет с напылением, его нельзя царапать, иначе гладь станет прозрачной. Самостоятельно подрезать или стачивать зеркало без специальных инструментов не стоит.

Под выбранную гладь готовят основу. Ее вырезают из дерева. Из коры вырезают пилкой толстый круг, в нем делают выемку. Края и поверхность лучше отшлифовать и покрыть лаком или краской для дерева. На строительный клей сажают зеркало.

Оберег из зеркала делают и другим способом: в магазинах рукоделия продают основы для кабошонов. Это металлические или драгоценные круги, квадраты, прямоугольники со специальным углублением. Нужно подобрать подходящую форму и размер, а также приклеить гладь. Такие формы имеют петельку, поэтому украшение сразу можно надеть.

Кабошоны для оберегов из зеркала

Если нет желания или умений делать оберег своими руками, то его можно купить:

Амулет надо почистить и зарядить перед ношением.

Чистка и правила ношения

Купленный оберег промывают под проточной водой до 10 мин. Затем на ночь оставляют в подсоленной воде или в емкости под лунным светом. Высушенное и отполированное зеркало можно носить.

Ухаживать надо регулярно. Серебряная основа имеет свойство темнеть, поэтому ее чистят мелом или специальным средством. Деревянные изделия нежелательно мочить, подвергать высоким температурам. Некоторые дополнительно ставят на него церковную свечу. Когда она догорит, предмет считают очищенным.

Даже если человек не суеверен, то может выбрать оберег с зеркалом в качестве элегантного и оригинального украшения. За ним ухаживают так же, как и за другими подвесками. А сторонники народной мудрости обретут в нем надежную защиту от злых и завистливых взглядов.

Источник

Отчет о мастер-классе по созданию зеркального мозаичного кулона

Мы делали кулон в смешанной технике витража и мозаики. Мастер-класс вышел легким, компактным, а кулоны яркими, стильными и оригинальными.

А сейчас мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями и размышлениями по следам мастер-класса.

Программа этого мастер-класса была простой: нужно было собрать узор из кусочков мозаики, а потом наклеить их на карманное зеркальце (перед наклеиванием кромку зеркальцев обернули фольгой, облудили и припаяли крепежное колечко).

С точки зрения технологии все и правда просто. Непростым оказался процесс создания узора. Я поставила перед подружками коробку с кусочками мозаики разных цветов, размеров и фактур, предложила создать каждой собственный личный орнамент, чтобы кулон получился «своим».

Вот тут в нашем мастер-классе и произошла заминка. Девочки сначала с азартом взялись выкладывать цветные квадратики, а потом начали жаловаться, что трудно. Каждой хотелось, чтобы ее кулон получился красивым, чтобы можно было самой любоваться и другим показать. Конечно, я начала помогать. Показала, как можно складывать орнамент, исходя из принципов контрастности цветов, теплоты и холода оттенков, фактуры и размера. Тут мои ученицы снова оживились. Алена сказала, что любит синий цвет и хочет сделать простой, лаконичный кулон в синей гамме.

Вероника выбрала теплые цвета и собрала более сложный узор, чем подружка.

Этот выбор был замечательным! Он отражал внутренний мир девочек и основу их дружбы. Алена при общении вся лучится, как солнышко, улыбается, легко находит общий язык в окружающими. Вероника более сдержанна в проявлении себя на людях, очень вдумчива и обстоятельна. Когда девчоночки собрали свои орнаменты, я поняла, что такая разница во внешнем проявлении подружками себя в мире компенсируется и уравновешивается их внутренним состоянием. Внутренне солнышко Веронички лучилось в поведении Аленушки, а стремление к простоте и разумности Алены отражалось в действиях Вероники. Девочки очень гармонично дополняют друг друга, вот и причина их крепкой дружбы и неразлучности.

Так мы выяснили, что мозаика – это совсем не детская игра, а волшебство, когда из мелких разрозненных кусочков создается красивый узор, хранящий частичку души автора.

В заключении хочется сказать, что наша система образования, к сожалению, уделяет мало времени развитию творческого мышления. Мастер-класс красноречиво указал на это((. От детей в основном требуют повторения сказанного и увиденного, бездумного копирования. Для полноценного развития этого мало. Растущему человечку непременно нужно пробовать себя в творчестве! Учиться чувствовать себя, искать себя, выражать свои идеи, желания в рукотворных работах. Дети на занятиях фантазируют, проходят путь от рождения мыслеобраза до выполнения намеченной цели, учатся чувствовать цветовую и фактурную гармонию. Таким образом происходит не только развитие образного мышления, художественного вкуса и воображения, но и идет активный процесс развития личности, познания мира и себя, своих возможностей и потребностей.

Источник

Мастер-класс: кулон-зеркало «Свет мой, зеркальце, скажи!»

Кулон-зеркальце является не только украшеннием и приятным аксессуаром.

Для создания этой работы неоходимо иметь кое-какие навыки вышивки по канве (либо можно воспользоваться моими советами в блоге), а также иметь опыт в других несложных техниках бисероплетения (мозаичное плетение, обшивка кабошона, навыки чтения мозаичных схем).

Для работы потребуется:

Бисер #15/0 ( около 10 оттенков, зависит от выбранной схемы)
Бисер #11/0 Delica
Бисер #11/0 круглый
Зеркальце 6см, круглое
Канва №18, аппретированная
Фетр, либо другая подобная основа для вышивки
Клей, нитки для вышивки, нитки для вышивки по канве, игла бисерная.
Камешки, бусины кристаллы, кисточки, бисер крупный, колпачки, замочек — все, что украсит ваш кулон и придаст ему законченный неповторимый вид 😉

Первым этапом подбираем схему для вышивки и врисовываем ее в данный круг (схема №2), либо воспользуемся моей схемой:

Схема круга 40х40 клеточек, поэтому подбирайте небольшую схему либо ее часть, чтобы она гармонично вписалась в круг.

Сделайте вышивку по канве, воспользовавшись моими советами по вышивке «Ирландская роза. Вопросы и ответы»

Читайте также:  Кроем крышу гаража своими руками

После того как вышивка по канве готова, промажьте оборотную сторону прозрачным клеем (я использую Е-6000). Как клей подсохнет аккуратно вырежьте вышивку на расстоянии 1 клеточки.
На фото видно, как вышивка совпадает по размеру с зеркальцем:

Следующим этапом будет вышивка зеркальца. Зеркало обшивается как обычный кабошон.

Приклейте зеркальце на жесткий фетр или любую основу для вышивки, которой вы пользуетесь.

В окружности обшивки у меня 132 бисерины делики. Далее поднимаемся и плетем оплетку зеркальца мозаикой:

1 ряд набора делики,

3 ряд бисер круглый #15/0 ( можно по рисунку 5 один цвет + 1 другого, повторить до конца ряда)
4-5 ряды бисер 15/0 по рисунку

6 ряд — каждую 6 и 7 бисерины соединяем вместе (сужение) и возвращаясь петлей добавляем

над сужением бисеринку ( либо это сделать в 7 ряду)

7 ряд — добавление верхушек по рисунку (но я делала все это в 6 ряду вместе)

После того как наши зубчики и сужение сформировано переходим на первый ряд делики и доплетаем ряды для закрытия основы фетра.

1 ряд — бисер круглый # 11/0 (у меня бронзовый)
2 ряд — бисер круглый # 15/0 ( в тон делики)
3 ряд — бисер круглый # 11/0

После этого аккуратно вырезаем основу по последнему плетеному ряду!
Далее нам нужно соединить наш «бутерброд» — соединяем наш вышитый круг и обшитое зеркальце изнанкой друг к другу Немного проклеиваем и приметываем стежками по окружности. Еще раз прошлись ножничками и обрезали все, что вылазит наружу.

Возвращаемся к оплетке, мы остановились на 3 ряду.

Доплетаем еще 2-3 ряда мозаикой, бисером #15/0, он должен завернуться на канву. Там его и пришиваем.
В итоге, на лицевой стороне кулона между мозаикой и вышивкой у вас остается небольшой просвет, его надо будет задекорировать биконусами/бусинками ( 3-4 мм) чередуя его с круглым бисером #11/0.

Ваше зеркальце готово!
Далее все зависит от вашей фантазии и наличия материалов, чтобы его превратить в кулон 🙂

Источник

Отражающая магия оберегов из зеркала

Вот в светлице стол накрыт
Белой пеленою;
И на том столе стоит
Зеркало с свечою;
Два прибора на столе.
«Загадай, Светлана;
В чистом зеркала стекле
В полночь, без обмана
Ты узнаешь жребий свой:
Стукнет в двери милый твой
Легкою рукою;
Упадет с дверей запор;
Сядет он за свой прибор
Ужинать с тобою».
В. А. Жуковский

Кто помнит продолжение стихотворения про крещенские гадания девушки Светланы? Увидела она при свете свечи отражение возлюбленного и чудится ей — едут они на санях в церковь венчаться. Вдруг сани пропали, а в избе гроб с покойником – мёртв её жених. Пробудилась девушка с криком петухов, а видение оказалось лишь сном. Закончилось всё хорошо. Светлана была счастлива со своим суженым, который к ней приехал живой и невредимой. Автор подводит итог: «Здесь несчастье — лживый сон; Счастье — пробужденье». Разбор стихотворения Жуковского вовсе не ностальгия по школьным годам. Это иллюстрация трепетного отношения народа к отражающим предметам, породившее приметы. Гадание и общение с потусторонним миром – наиболее популярные его функции. Такой энергетически сильный предмет не может не стать оберегом. Как его использовать и какую функцию он несёт? Об этом читайте в статье.

Символика

Символ многогранен. Этот образ использован в литературе, кинематографе, живописи, много мифов и легенд разных культур основаны на этом символе.

Трактовка, которая лежит на поверхности – отражение реальной действительности без прикрас и масок. Зерцало ловко скидывает покровы с каждого смотрящегося в него. Есть одна история про женщину, которая мыла зеркало и случайно подняв взгляд, она ужаснулась: отразилась злобная старуха. Женщина не узнала себя в отражении. Истинные чувства, которые она не замечала и не принимала в себе, вылезли наружу и были отражены. Момент стал прозрением и поворотной точкой в жизни этого человека. Это символ правды, атрибут богини Истины. В святилище Исе на священном бронзовом зерцале написано «Я есть тот, кто я есть».

Зерцало хитро, оно показывает правду, но может запутать, создав зеркальный коридор. По некоторым представлениям жизнь – зеркальный лабиринт. Повернул не туда – упёрся в холодную стеклянную стену и приходится идти обратно, а там снова повороты и стены. Это излюбленный приём кинематографа, когда режиссёру хочется аллегорично показать запутавшегося и запуганного героя. Это действительно страшно: тысячи твоих отражений вместо заветной двери. Безысходность.

Символ высокомерия и тщеславия. Вспомним Нарцисса. Он был самолюбив и не мог оторваться от отражения. Или злобную мачеху, которая приговаривала: «Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи». Стоило волшебному стеклу сказать неприятную правду, она хлопнула его об землю. Современная мода фотографировать своё отражение – одно из проявлений самолюбования и тщеславия. Поле современных Нарциссов.

Зеркальце ритуальный предмет. Его использовали даже в древних цивилизациях. С его помощью гадали и проводили обряды шаманы. Оно атрибут многих народных гаданий. Например, в святочную ночь в тёмной бане необходимо поставить зеркальца, образуя коридор из отражений. Перед ними поставить свечу, чтобы она была видна в стекле. И глядя в этот коридор вызывать суженого. Главное – только посмотреть на его лицо и вовремя перевернуть стекло, а то отражение может утащить девушку с собой в зазеркалье. Эти все обряды связаны с верованием людей в то, что это дверь между мирами.

Некий философов утверждал, что душа человека – зерцало. Если оно опущено в низ, то видит грязь, смотрит прямо – то видит свет, направлено вверх, то видит мудрость и истину.

Основные образы связаны с отражением правды о человеке, свойством запутать и обмануть, увидеть иной мир и найти магическую сущность.

Приметы, суеверия

За тысячелетия люди накопили множество примет. Причём в разных странах и даже в разных районах страны они отличаются. Мы собрали лишь самые распространённые, которыми пользуются большинство людей.

Приметы, возможно, пришли из тех времён, когда люди смотрелись в полированную серебряную пластину. Данный метал – главный борец с нечистью и негативом благодаря своей мощной энергетике. Маги считают, что защитные свойства связаны с отражающей способностью. Это как в физике: угол падения равен углу отражения. Так и в магии. Негатив, встретивший на своём пути отражение, преломляется и идёт в обратном направлении – к человеку негатив наславшему. Эффект он ощутит потом: действуют физические законы – волна негатива ослабевает, происходит процесс интерференции. Из-за этого эффект получается искажённым. Хорошая защита от неприятных людей – мысленно представлять отражающую плоскость. Так любой сглаз будет отскакивать.

Защищаемся от негатива

Всё сказанное выше относилось больше к приметам и обрядам. Оберег используется преимущественно для отражения внешнего негатива. Для тех, кто боится сглаза, порчи, выступает на публике, обязан общаться с злыми или неприятными людьми такой талисман будет незаменим. Варианты использования:

Талисман подходит и мужчинам, и женщинам.

Как чистить оберег

В первую очередь – зачем. Мы уже писали, что оно впитывает информацию, и даже привели парочку впечатляющих примеров. Даже новая поверхность несёт в себе массу информации и помнит некоторые события. Например, в магазине мимо него проходили тысячи людей. О чём они думали? Иван Грозный, заказывал изготовление только слепым мастерам, чтобы они не оставили отпечаток своей энергии в стекле.

А с антикварными вещами ситуация и того хуже. Они сотни лет смотрели на мир и видели убийства, предательства, смерти, ссоры. Есть вероятность, что там живут духи.

Выход в этом случае один – проверять наличие негатива и чистить. Старые и подаренные вещи предварительно надо подвергнуть проверке. Перед отражением зажигается свеча, купленная в церкви. Пламя ровное и сильное — опасностей стекло не несёт. Пламя трещит, искрит и чадит чёрным дымом — накоплен негатив. Свеча не разгорается и гаснет — живёт дух.

В последнем случае в домашних условиях ничего не сделать. Стекло придётся разбить, а осколки закопать отражением вниз. От негатива можно избавиться, протерев поверхность солевым раствором или святой водой. Стекло в прихожей протирают каждый раз после визита гостей.

Талисманы очищают несколько иначе. Покупают его в день полнолуния, сдачу у продавца не берут. На ночь амулет опускают в солёную воду или в лунную воду (она в ночь полнолуния стоит, отражая свет ночного светила). После этого высушивают на ветру и солнце и зажигают рядом церковную свечу. Она должна гореть до конца, пока сама не потухнет.

На домашние зеркала принято вешать защиту от нечистой силы: чеснок или осиновый крест. Это не позволит тёмным силам выходит из параллельного мира через стекло.

При желании можно прочитать заговор или своими словами описать проблему и надежды. Это поможет ему проникнуться энергией хозяина.

Читайте также:  Костюмы свеклы своими руками

Стоит помнить, что это личный амулет и чужие люди не должны его касаться и пользоваться им. Соблюдение всех правил сделает простой бытовой предмет с ореолом мистики сильным защитным средством от сглаза и колдовства. Это позволит спокойно выступать на публичных мероприятиях, радостно входит в недружелюбный коллектив или встречаться со злой знакомой.

Источник

Кулон с настоящим зеркалом

Небольшая подборка кулонов с зеркалами, найденных на просторах Интернета. Такие украшения встречаются довольно редко. Мне понравились. Надеюсь, будет интересно и вам.

Найдены возможные дубликаты

Первая коллекция высокого ювелирного искусства от Pomelatto

Доброе утро дорогие подписчики и гости канала. В 1967 году основатель Pomellato Пино Раболини произвел настоящую революцию в консервативном искусстве ювелирного дизайна, предложив женщинам стильные и модные украшения на каждый день — простые, удобные, непринужденные вещи, которые было легко носить и сочетать друг с другом.

Славу Pomellato принесли минималистичные кольца Iconica из чистого полированного золота, коктейльные кольца Nudo c прозрачными полудрагоценными камнями, цепочки с крупными звеньями на любой вкус. Pomellato настолько привержен своему основополагающему принципу ювелирных украшений «pret-a-porter», что за 53 года своего существования ни разу не выпустил коллекцию высокого ювелирного искусства.

Вдохновленный уникальной огранкой камня, используемой в классических кольцах Nudo, Pomellato использует эту тему для создания этого роскошного колье Cascade с перидотами и цаворитами.

Колье Nudo Cascade от Pomellato украшено перидотами и кварцем, которые расположены спиной к спине, чтобы добавить драгоценным камням глубины и объема. Пикантные зеленые цавориты завершают зеленый образ этого колье.

Колье в стиле лариат с сапфирами и бриллиантами от Pomellato, которое с любовью называют Фламинго.

Чокер Mineralismo с амазонитом, который обычно встречается в Бразилии, в дизайне, напоминающем хвост скорпиона с жалами в его хвосте.

Впервые использовав жемчуг, Pomellato сочетает нить таитянского жемчуга с массивным кулоном, полностью украшенным черными, коричневыми и белыми бриллиантами, которые перекликаются с переливчатостью этого жемчуга.

Колье в стиле комбинезона от Pomellato, напоминающее цвета знаменитого грота Адзурра на Капри, украшено ярусами голубого топаза разных огранок и оттенков, чтобы воссоздать вечную привлекательность Средиземноморья.

Белый матовый топаз и бриллианты создают поразительно красивое колье.

Поэтому вместо того, чтобы придумывать совершенно новую вселенную, как это делают большинство ювелиров, когда дело касается высокого ювелирного искусства, Pomellato придерживается своих взглядов в дизайне. Просто подумайте о экстравагантных темах, которые каждый год рождаются в таких домах, как Van Cleef & Arpels и Bulgari, по сравнению с ними Pomelatto способен вознести цепочку до высокого ювелирного статуса, очень специфической цветовой палитрой драгоценных камней и ее фирменными чувственными огромными объемами.

Каждый из тысяч камней, инкрустированных в колье Chameleon, был тщательно отобран Pomellato, чтобы обеспечить плавный переход цвета.

Цепочка Gourmette с классическим дизайном украшена 2 900 коричневыми бриллиантами общей массой 69 карат.

Цепочка Chameleon, объявленная произведением искусства, представляет собой завораживающую радугу драгоценных камней с необычайным выбором из 27 различных цветовых оттенков.

Каждое звено этих браслетов от Pomellato, демонстрирующее мастерство миланской фирмы в ювелирном деле и ювелирных изделиях, украшено сотнями ярких драгоценных камней, которые создают потрясающий, но легкий в использовании эффект.

Креативный директор Винченцо Кастальдо говорит о коллекции: «Творческое видение La Gioia заключается в том, что мы не намеревались создавать традиционную, консервативную коллекцию высокого ювелирного искусства в стиле Вандомской площади. Мы хотели найти свой собственный путь». Простая предпосылка, которую можно было реализовать только с помощью строгой философии дизайна, которую воплощает ювелирный дом, изысканное мастерство и самые яркие драгоценные камни.

Стремясь к самым ярким цветам драгоценных камней, Pomellato создает искусство сочетания огранок и оттенков, что можно увидеть в этих необычных сережках с абсентом и перидотом.

Эти украшения высокого ювелирного искусства, которые женщина покупает для себя, не имея вечерних платьев, без излишеств что соответствует строгой миланской дизайнерской дисциплине Pomelatto. Приятно видеть высокое ювелирное искусство, которое не диктует дресс-код и не навязывает себя благоговением и великолепием.

Спасибо за внимание.

Кольцо вечности. Одно из самых популярных украшений западного мира

Обычно называемые в постсоветском пространстве «дорожками» кольца вечности невероятно популярны в странах Запада. Изначально предполагалось, что они предназначены для того, чтобы быть символом вечной любви, а также «вечностью», которую пара планирует разделить вместе.

Концепция кольца зародилась примерно за 4000 лет до нашей эры в древнеегипетские времена. И хотя египтяне не применяли их для празднования определенного события, они их использовали просто в качестве знака вечной любви и жизни.

Найденные археологами ранние примеры были довольно обычным кругом из драгоценного или иного металла, с камнями в верхней части кольца, либо по всей окружности. Некоторые были созданы таким образом, чтобы подражать изображению змеи, кусающей свой хвост, общепризнанной символ для обозначения вечности, называемый «уроборос».

В 18 веке кольца вечности стали в большей степени ассоциироваться с брачными узами. В то время они были известны как «хранительные» кольца, который носили выше обручальных, чтобы не дать им соскользнуть с пальца. Одним из самых ярких примеров является хранительное кольцо королевы Шарлотты (фото ниже), подаренное ей как часть драгоценностей в день свадьбы (8 сентября 1761 года) ее мужем, королем Георгом III.

Сегодня же в создании этого прекрасного украшения используются не только бриллианты, но и иные драгоценные камни. Рубины ассоциируются с 40-й годовщиной, а сапфиры с 45-й. Бриллианты же обычно дарят как современный подарок к 1-й (пример Меган Маркл) или 10-й годовщине свадьбы. Так же кольцо вечности сейчас зачастую преподносится при рождении первенца.

Но в целом в последние годы этот стиль украшения стал популярен не только в семейных отношениях. Британская компания Goldsmiths провела исследование. И вот что интересно.

Для респондентов в возрасте 18-24 года «кольцо вечности» известно, как «кольцо обещаний», а вот для людей старшего поколения сохраняет свой изначальный смысл. Но как бы его не называли, оно вновь находится на пике популярности и желаемо 58 процентами опрошенных людей.

При этом 34 процента по традиционной причине годовщины, 27 как подарок на день рождения, а 24 как особое удовольствия для празднования какого-либо достижения.

Современный дизайнеры ювелирных изделий ушли от исключительного использования бриллиантов, или же только от круглой огранки. При создании колец бесконечности используются все существующие формы и главное виды ювелирных камней, зачастую сочетаются минералы разных цветов вплоть до создания радужных изделий.

Спасибо за внимание!

Космическая одиссея

Примерно два года назад я изготовила свой первый космический кулон, тогда же и выложила о нем пост)

Изделий из эпоксидной смолы довольно много, но до этого я не встречала именно украшений с космосом в объемном варианте, поэтому придумала свою технику. Я использую молды сфер, заливаю в них смолу с черным красителем в качестве фона, и на нем распределяю подходящие блестки, бусины и красители. В итоге каждое украшение получается уникальным, хоть и в схожих красках. Обычно диаметр кулона 25 мм, самые маленькие космические шарики были диаметром 10 мм.

Поступили предложения сделать космические сережки и прочие украшения в этой тематике. Я с удовольствием экспериментировала, и теперь захотелось поделиться некоторыми своими работами)

Сережки были и просто на крючках, и на длинных цепочках.

Космические гвоздики для любительниц небольших украшений.

И вариант сережек с космосом и облаками под кодовым названием «День-ночь».

Космос также отлично смотрится в двойных браслетах и кольцах.

А вот целый космический комплект.

Даже брошь с космосом получилось изготовить.

Тут в поисках интересного фона для кулона взяла фольгу)

В общем, открыт большой простор для фантазии на космическую тематику. Симбиоз красителей, бусин и блесток в эпоксидной смоле творит чудеса) Буду рада выслушать предложения о том, что ещё можно создать в этом стиле.

Спасибо за внимание, по всем вопросам можно писать мне сюда https://vk.com/marishka_net

Кулон из дерева

Здравствуйте дорогие подписчики и пикабушники, сегодня поделюсь вот таким кулоном, даже не знаю как его назвать поэтому просто кулон. Сделан из трех пород падук, венге и стабилизированный кап клена. Ожидал что будет поярче, но вышло темновато.

Немного процесса сборки

Мое северное сияние

Когда хочется увидеть северное сияние🌌

Это мой первый эксперимент с горным украшением, обожаю горы и оставлю его себе🤩 Нравится носить этот кулон на длинной цепочке поверх свитеров)

Кулон изготовлен из эпоксидной смолы с использованием форм, красителей и блесток. В качестве референса взяла это фото, люблю такое сочетание цветов.

Комплект украшений «Стражи осенних лугов»

На улице зима и мороз, а я похоже застряла в осени и засохших травах.

Читайте также:  Меховое пальто фото своими руками

Этот комплект появился сразу после нового года, но фото я сделала только сегодня.

Кулон «Солнце»

Всем привет, сегодня поделюсь вот таким красивым кулоном. Этот кулон я сделал давно, и только недавно закончил, ждал фурнитуру. Две породы дерева венге и вставки из падука.

Креативная новогодняя ёлочка

Никогда не делайте кулоны из нержавейки!

Вот правда. Если медь можно спокойно плести руками, для нейзильбера нужны маленькие тонкогубцы, то для объемных изделий из нержавеющей стали надо брать не только самые крепкие инструменты, но и руки еще подкачать. Я свои просто поднять не могу после 12 часов работы. Жесть какая-то. )) При том, что обычно делаю 1-2 кулона каждый день.

Эта штука просто не гнется! Даже при том, что у меня «мягкая» ювелирная сталь из США. Когда я заказал такую же на нашем заводе, то пришлось все 100 метров прокаливать над газовой плитой. Только тогда она стала хоть немного мягче. И если это у них на заводе был горячий прокат, то из холодного, думаю, можно сразу рессоры для грузовиков делать.

В остальном, штука довольно неплохая для плетения. Можно чистить, можно мыть. Я даже могу в глаз случайно этой проволокой ткнуть. Ну и на каждый кулон ее уходит где-то метр, если это кому-то интересно.

Ну и небольшое макро на тапок:

Кабошон, как всегда, сделан из лабораторных опалов, смолы и кусочков лавы. Поверхность всего и вся была отполирована вручную, что (конечно же) совсем не видно.

В общем, я доволен пятницей. Чего и вам желаю!

Мандрагоровый выводок

В этот раз получилось столько всего! И кулончики и брошки, и серьги! И все со своим характером 🙂

Заканчивают мандрагорный парад совсем малявки. Покачиваются и болтают друг с другом. Шушукаются. Интересно, о чём?

Материалы: полимерная глина, акриловые краски, лак, зелёные листочки, нитки мулине

Спасибо за внимание!

Привет, керамика

Запонки. Возможность выразить себя

Началось все в 17-м веке, когда декоративные кружевные манжеты эпохи Возрождения постепенно стали уменьшаться, становясь все удобнее. Дворяне начали обрамлять свои запястья декоративными лентами, сложность узлов и убранства лент недвусмысленно намекала на социальный статус вельможи. Как раз в те времена начала зарождаться мода, которая прогрессировала с каждым последующим десятилетием. И уже к середине 18-го века появились первые приспособления, весьма отдаленно, но напоминающие современные запонки – инкрустированные драгоценными камнями или покрытые эмалью монетки, соединенные цепочкой. Они были гораздо проще, чем ленты, да и визуально выглядели аккуратнее и интереснее, чем любые другие приспособления для крепления манжет. Запонки очень быстро начали набирать популярность.

В 18-м веке, при британском Короле Георге III, запонки все еще считались элитной безделицей.

К тому времени их стали оформлять еще богаче, чем прежде. Любимый тогда стиль – запонки с изображением миниатюрных картин и гравюр. Такие запонки стоили соразмерно расходам на труд и материалы, затраченным на их изготовление. Ситуация довольно быстро изменилась с приходом промышленной революции.

В начале правления королевы Виктории и в конце той самой британской промышленной революции запонки появились на манжетах рубашекпредставителей среднего класса. Недоступные для этого класса драгоценные камни и материалы были заменены на реплики. Стразы и горный хрусталь заменяли бриллианты, а сплав меди и цинка имитировал золото.

В 1840 году появились и быстро набрали популярность французские двойные манжеты. Александр Дюма в своем романе «Три мушкетера» подробно описал манжеты на рукавах мушкетеров, охраняющих покой короля Людовика XIII. Вдохновленные романом европейские дизайнеры быстро поняли, что к чему, поспешив популяризировать двойные манжеты и запонки. И не прогадали.

В конце 19-го века была изобретена машина, позволявшая производить запонки с цельным механизмом большими партиями. Это значительно удешевило процесс изготовления и снижало стоимость продукции для конечного потребителя.

С появлением в начале 20-го столетия стиля арт-деко эмалированные запонки достигли пика своей популярности. Опытные ремесленники, такие как Фаберже, довели до совершенства технику использования эмалей, а затем наладили массовое производство своей продукции по новой технологии.

Другие ведущие производители, находившиеся под сильным влиянием стилей арт-деко и кубизм, такие как Cartier и Tiffany, также организовали массовое производство запонок на рубеже 20-го века.

В 1924 году компания Boyer создала запирающий механизм, который мы знаем до сих пор – качелька, закрепленная на концах двух ножек, припаянных к плоскому основанию. Этот механизм и по сей день остается самым распространенным.

В 70-е годы прошлого века пуговицы благодаря простоте и утилитарности потеснили запонки на рынке массовой продукции. Но в 90-е ношение рубашек с французскими манжетами и использование запонок вновь стали популярны.

В последние же несколько десятилетий ювелиры экспериментируют на постоянной основе выпуская коллекции, в которых запонки являются в какой-то степени и произведением искусства. Сегодня это не только строгий, спокойный аксессуар, но и возможность привлечь к себе и своему стилю внимание.

Запонки носят во всем мире, как мужчины, так и женщины – люди, обладающие тонким вкусом и желающие выразить собственную индивидуальность. Будь то классический или ультрасовременный дизайн – запонки являются ценным аксессуаром, дополняющим образ тех, кто хочет выглядеть на все сто.

Спасибо за внимание!

Как можно утилизировать упаковочные коробки от посылок с Amazon

Легенды наших дней: Томас Доночик

Ювелир Томас Доночик, постоянный участник международных дизайнерских премий. Также известен своим опытом работы в качестве дизайнера для таких известных брендов, как De Beers и Garrard.

Томас из Польши, но вырос в Вене и хотел стать художником, когда был подростком. Однако после переезда в Англию в 2000 году и обучения в Central Saint Martins он попал в мир гравюры на металле и ювелирного производства. Кажется, он был очарован тем, что может проектировать и создавать очень личные вещи, которые можно носить.

Он создал свой бренд в 2008 году. Последние источники вдохновения мастера включают движение ар-деко, моду 80-х, ретро-футуризм и геометрические картины художника-экспрессиониста Фрэнка Стеллы.

Томас с уникальным чувством творчества дает жизнь смелым и современным ювелирным изделиям, сочетающим в себе выдающийся дизайн и высочайшее мастерство.

Коллекция под названием Electric Night опровергла идею геометрического дизайна украшений. Дизайн, который использует много прямых линий, имеет тенденцию производить индустриальное и простоватое впечатление, но дизайн, созданный Томасом, формирует тонкую и утонченную современность, которой никогда не было прежде.

Что более примечательно, так это то, как мастер использует чувство цвета. Эта коллекция с голубоватыми драгоценными камнями, такими как иолит и голубой топаз, имеет яркие тона, которые напоминают нам о городских неоновых оттенках.

«Эта коллекция вдохновлена мрачной и таинственной красотой фильмов о нео-нуаре, таких как «Бегущий по лезвию». Такие элементы, как гром, постоянно меняющиеся лучи вращающегося вентилятора и неоновые вывески под дождем. Я впервые использовал багетный крой, но он играет ведущую роль в определении коллекции под названием Electric Night. Ретро-футуристическое мировоззрение, изображенное бегунами, стало источником новой интерпретации ар-деко, современного и более футуристического».

Яркие декоративные элементы на украшениях четко выстроены в стиле геометрии ар-деко, которая уже на протяжении нескольких сезонов находится на пике популярности. Не все линии на изделиях прямые, например, на коктейльном кольце с аметистом они расположены под углом и как бы наперекрест. Такой прием был выбран не случайно, он отражает уровень мастерства ювелира и его неординарный подход к дизайну. Не будем забывать, что Доночик известен как дизайнер именно модных драгоценностей. В коллекции Electric Nightон остался верным себе и вместо обычных сережек сделал каффы с различными подвесками, которые можно при желании снять.

«Когда я делал дизайн Electric Night, самым сложным было найти драгоценные камни нужной огранки. В итоге все камни для коллекции пришлось фацетировать по-отдельности. Изначально я вообще-то хотел сделать длинные планки из одного камня. Но найти самоцветы такого размера, чтобы из них можно было вырезать длинные багеты, было просто невозможно. К тому же они получились бы слишком тонкими и ненадежными».

Вершиной же признания мастерства Томаса на сегодняшний день на наш взгляд является его работа по заказу компании Goldsmiths над Звездным бриллиантовым колье.

Worshipful Company of Goldsmiths, является одной из двенадцати великих ливрейских компаний Лондона и получила свою первую королевскую грамоту аж в далеком 1327 году. Сегодня цель Goldsmiths состоит в том, чтобы продвигать высокое искусство в дизайне и мастерстве изящных ювелирных изделий благодаря заказам уникальных предметов, конкурсам и выставкам.

Источник