Ktm 640 lc4 регулировка клапанов
Всем читающим Привет.
Покупался мотоцикл с проблемой- «передачу включешь-глохнет»
Ну тут- либо концевик подножки либо разбираться)))
Собственно привез домой и дернул черт меня сдать мотоцикл в местный «суперсервис» по ремонту не самых распространённых в Приморье мотоциклов европейских (называть не буду-кому надо поймут).
Пяткой в грудь себя били, что они без пяти минут дилеры, у них все мануалы, все запчасти в наличии от жиклера до мотора. И вообще они боги этих марок.
Ну поверил цыганской пляске.
Говорю- механик! Сделай так, чтобы я к тебе в течении сезона заезжал только на замену масла.
Вилку — замена масла и сальников-пыльников
Воздушный фильтр — пропитка
Карб — чистка и регулировка
Прогрессия- смазка
Масло — замена с 2 фильтрами.
Ну и посмотреть, что еще возможно- нужно обслужить.
Разобраться с глохнущим мотоциклом на передаче.
Через три дня — подьезжайте, есть вопросы.
Говорят- типа стартер не работает. Ну хр с вами- снимайте. Сняли-отвез в специализированную мастерскую. Там разобрали-почистили-смазали- проверили и отдали.
Привожу обратно. Ставят- запустился.
Урааа.
Мы не смогли разобраться с глохнущим мотоциклом. 0_о
Ну, наверное это какой-то датчик.
Поочередно откручивают, снимают. Катьке пофиг)
На мои — датчик подножки проверьте- отмахиваются.
Час камланий- мопедке пофиг. Механик психует-убегает курить мануал. Меня уже тоже взбесило- режу провода на подножку и замыкаю. Вуаля-работает. Выходит механик с недовольной рожей. Ну типа — забирайте.
Иду оплачивать- 14.500 за переборку вилки, сальники, масло в вилку, ОДИН ( там их два. ) маслофильтр и масло… На вопрос-ответ вы — вы че ахумели?! Почему на полшишки масло заменено?!
Ответствовали- у нас не было вашего фильтра. Угу, на местной барахолке есть, а у вас нету.
Даже поленились мне позвонить- сказать.
Немая сцена с фантазиями на тему «сжечь их что ли»
Фильтр не пропитывали.
Цепь не смазывали
Прогрессии не трогали
Карбюратор не трогали
Короче- шарашка.
Плюнул. Забрал.
Поехал- докупил фильтра, смазки и прочее.
Уединился в гараже-
Карб почистил больше для своего успокоения.
Фильтр пропитал-смазал
Прогрессию прошприцевал.
Цепь — почистил, смазал.
Ну и так по мелочи обслужил. Проводку подвязал- попозже еще и гофрочки новые обвяжу
Ну ок. Мот готов.
Можно и на переоформление.
Съездил. Поставил на учет. Теперь конь с номером и официально мой)
После — что-то вздумалось мне защиту на мотор сделать. Хочется? Сделаем!
Алюминий 5мм + порошок
хотя многие говорили, что зря покрасил.
Покатавшись какое-то время на кроссовой- ощутил, что ездить на ней по асфальту совсем не комильфо. Надо менять.
Но все таки- по грунту ездить тоже предполагалось- поэтому не слик.
Эндуровская Shinko
Купил стандартный размер. Поменял с балансировкой.
Прокатится не получилось, ибо неделя дождливая
А так. Все пока нравится, кроме максималки в 135 кмч.
Источник
640 LC4 Supermoto
Содержание
Характеристики:
Модель: KTM LC4 640 Supermoto 1999
Тип: Супермото / Мотард
Двигатель и привод
Рабочий объем: 625 см3
Тип: Одно цилиндровый
Мощность: 60.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 7500 об./мин.
Коробка передач: 5 скорости
Колесная база: 1510 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 160.0 (99.4 mph)
Мощность/Вес: 0.4380 л.с./кг
Вместимость бензобака: 12 л.
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Один диск
Модель: KTM 640 LC4 Supermoto 2003
Тип: Супермото / Мотард
Двигатель и привод
Рабочий объем: 625 см3
Тип: Одно цилиндровый
Мощность: 54.80 л.с. (40.0 кВт)) @ 7000 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Коробка передач: 5 скорости
Дорожный просвет: 290 мм
Высота по седлу: 910 мм
Колесная база: 1510 мм
Передний амортизатор: WP-USD 48 MA
Ход спереди: 265 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.3678 л.с./кг
Вместимость бензобака: 12 л.
Резервный бензобак: 2.5 л.
Передняя покрышка: 120/70-17
Задняя покрышка: 160/60-17
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Модель: KTM 640 LC4 Supermoto 2007
Тип: Супермото / Мотард
Двигатель и привод
Рабочий объем: 625 см3
Тип: Single cylinder
Мощность: 53.64 л.с. (39.2 кВт)) @ 6750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Крутящий момент: 60.00 Нм (6.1 kgf-m / 44.3 ft.lbs) @ 5750 об./мин.
Топливная система: Карбюратор. Mikuni BST 40
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)
Контроль топлива: OHC
Запуск двигателя: Электо и кик стартер
Зажигание: Kokusan DC-CDI
Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 oil pumps
Коробка передач: 5 скорости
Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Дорожный просвет: 280 мм
Высота по седлу: 910 мм
Колесная база: 1510 мм
Рама: Double ground, chrommoly-steel frame, powder-coated
Угол наклона вилки: 27.0°
Передний амортизатор: WP USD
Ход спереди: 115 мм
Задний амортизатор: WP monoshock with Pro Lever
Источник