Меню

Ktm 640 lc4 регулировка клапанов

Ktm 640 lc4 регулировка клапанов

Всем читающим Привет.
Покупался мотоцикл с проблемой- «передачу включешь-глохнет»
Ну тут- либо концевик подножки либо разбираться)))

Собственно привез домой и дернул черт меня сдать мотоцикл в местный «суперсервис» по ремонту не самых распространённых в Приморье мотоциклов европейских (называть не буду-кому надо поймут).
Пяткой в грудь себя били, что они без пяти минут дилеры, у них все мануалы, все запчасти в наличии от жиклера до мотора. И вообще они боги этих марок.
Ну поверил цыганской пляске.
Говорю- механик! Сделай так, чтобы я к тебе в течении сезона заезжал только на замену масла.
Вилку — замена масла и сальников-пыльников
Воздушный фильтр — пропитка
Карб — чистка и регулировка
Прогрессия- смазка
Масло — замена с 2 фильтрами.
Ну и посмотреть, что еще возможно- нужно обслужить.
Разобраться с глохнущим мотоциклом на передаче.

Через три дня — подьезжайте, есть вопросы.
Говорят- типа стартер не работает. Ну хр с вами- снимайте. Сняли-отвез в специализированную мастерскую. Там разобрали-почистили-смазали- проверили и отдали.
Привожу обратно. Ставят- запустился.
Урааа.
Мы не смогли разобраться с глохнущим мотоциклом. 0_о
Ну, наверное это какой-то датчик.
Поочередно откручивают, снимают. Катьке пофиг)
На мои — датчик подножки проверьте- отмахиваются.
Час камланий- мопедке пофиг. Механик психует-убегает курить мануал. Меня уже тоже взбесило- режу провода на подножку и замыкаю. Вуаля-работает. Выходит механик с недовольной рожей. Ну типа — забирайте.
Иду оплачивать- 14.500 за переборку вилки, сальники, масло в вилку, ОДИН ( там их два. ) маслофильтр и масло… На вопрос-ответ вы — вы че ахумели?! Почему на полшишки масло заменено?!
Ответствовали- у нас не было вашего фильтра. Угу, на местной барахолке есть, а у вас нету.
Даже поленились мне позвонить- сказать.
Немая сцена с фантазиями на тему «сжечь их что ли»
Фильтр не пропитывали.
Цепь не смазывали
Прогрессии не трогали
Карбюратор не трогали
Короче- шарашка.
Плюнул. Забрал.
Поехал- докупил фильтра, смазки и прочее.
Уединился в гараже-
Карб почистил больше для своего успокоения.
Фильтр пропитал-смазал



Прогрессию прошприцевал.
Цепь — почистил, смазал.
Ну и так по мелочи обслужил. Проводку подвязал- попозже еще и гофрочки новые обвяжу

Читайте также:  Регулировка эжекторов тоз 34

Ну ок. Мот готов.
Можно и на переоформление.
Съездил. Поставил на учет. Теперь конь с номером и официально мой)

После — что-то вздумалось мне защиту на мотор сделать. Хочется? Сделаем!
Алюминий 5мм + порошок

хотя многие говорили, что зря покрасил.

Покатавшись какое-то время на кроссовой- ощутил, что ездить на ней по асфальту совсем не комильфо. Надо менять.
Но все таки- по грунту ездить тоже предполагалось- поэтому не слик.
Эндуровская Shinko
Купил стандартный размер. Поменял с балансировкой.

Прокатится не получилось, ибо неделя дождливая

А так. Все пока нравится, кроме максималки в 135 кмч.

Источник

640 LC4 Supermoto

Содержание

Характеристики:

Модель: KTM LC4 640 Supermoto 1999

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 625 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 60.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 7500 об./мин.

Коробка передач: 5 скорости

Колесная база: 1510 мм

Скорость и ускорение

Макс. скорость: 160.0 (99.4 mph)

Мощность/Вес: 0.4380 л.с./кг

Вместимость бензобака: 12 л.

Передний тормоз: Один диск

Задний тормоз: Один диск

Модель: KTM 640 LC4 Supermoto 2003

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 625 см3

Тип: Одно цилиндровый

Мощность: 54.80 л.с. (40.0 кВт)) @ 7000 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 5500 об./мин.

Топливная система: Карбюратор

Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 80.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Коробка передач: 5 скорости

Дорожный просвет: 290 мм

Высота по седлу: 910 мм

Колесная база: 1510 мм

Передний амортизатор: WP-USD 48 MA

Ход спереди: 265 мм

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.3678 л.с./кг

Вместимость бензобака: 12 л.

Резервный бензобак: 2.5 л.

Читайте также:  Регулировка клапанов на газ66

Передняя покрышка: 120/70-17

Задняя покрышка: 160/60-17

Передний тормоз: Один диск

Диаметр переднего тормоза: 320 мм

Задний тормоз: Один диск

Диаметр заднего тормоза: 220 мм

Модель: KTM 640 LC4 Supermoto 2007

Тип: Супермото / Мотард

Двигатель и привод

Рабочий объем: 625 см3

Тип: Single cylinder

Мощность: 53.64 л.с. (39.2 кВт)) @ 6750 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Крутящий момент: 60.00 Нм (6.1 kgf-m / 44.3 ft.lbs) @ 5750 об./мин.

Топливная система: Карбюратор. Mikuni BST 40

Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 78.0 мм (4.0 x 3.1 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Запуск двигателя: Электо и кик стартер

Зажигание: Kokusan DC-CDI

Смазка двигателя: Pressure lubrication with 2 oil pumps

Коробка передач: 5 скорости

Сцепление: Wet multi-disc clutch, operated hydraulically

Дорожный просвет: 280 мм

Высота по седлу: 910 мм

Колесная база: 1510 мм

Рама: Double ground, chrommoly-steel frame, powder-coated

Угол наклона вилки: 27.0°

Передний амортизатор: WP USD

Ход спереди: 115 мм

Задний амортизатор: WP monoshock with Pro Lever

Источник