Меню

Крутилка спидометра газель некст своими руками

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Источник

Как правильно делается подмотка спидометра на газелях некст и бизнес — описываем по пунктам

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Электронный одометр на Газели Бизнес

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

CAN-Крутилка

Характеристики

Преимущества

* — цена товара указана с учетом скидки при самовывозе

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

Устройство для подмотки показаний одометра

Re: Подмотка Газель Некст

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.


Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Метангаз

Просмотрел все форумы на этом сайте, информации по Газель Некст нет нигде.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Читайте также:  Лайтбоксы для дома своими руками

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте http://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от лёха джанкой

Просмотрел все форумы на этом сайте, информации по Газель Некст нет нигде.

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от romelo

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Именно по нексту нигде не нашёл. Схему эл.оборудования смотрел, белый провод на схеме видел, а вот где его непосредственно на авто искать? Где лучше и удобней подключаться? Машина приедет на полчаса, максимум — минут на 40, хочу быть во всеоружии))))))) Спасибо за ответ.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал на коробке, у датчика.

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Трудяга

Подключал на коробке, у датчика.

Подключал в параллель или в разрыв? На чём была собрана подмотка? АБС надо отключать? В «мозги» пишет?
Извини что завалил вопросами, нужна информация. Заранее благодарен за ответы.

Re: Подмотка Газель Некст

Re: Подмотка Газель Некст

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Метангаз

Сейчас смотрел Газель Некст с приборкой a21r23.3801010, да, есть круглый разъем, да там есть белый провод, вернее два, тонкий и толстый, но это оказались не они.
Залез под машину — на коробке обычный Газелевский датчик скорости (желтый провод + на датчик, зеленый сигнал с датчика, черный земля). Провод входит в кабину в районе рычага КПП и под обшивкой проходит под торпеду, там выныривает из-под шумоизоляции в районе приборки.
Подключил К561ЛА7 с 1мкф и 2,1кОм, с такими номиналами выдает 160км.
З.Ы. если не крутит, проедьте 0,5-1,5 метра, чтоб датчик КПП «отпустил» зеленый провод 🙂

Re: Подмотка Газель Некст

Подниму тему. Делал не раз и Газели Нексты, и Газоны Нексты… Но приехала ещё одна с тахографом под потолком. При отключенном сигнальном проводе от Тахографа мотает, при подключении ложится. Мотаю на ЛА7 0,47мкф + 6к8. Может выход мощнее делать нужно через транзистор какой. Или реле? Подскажите если не влом.

Re: Подмотка Газель Некст

Тахограф получает данные о скорости авто,фиксирует в памяти и далее передает информацию на электронный спидометр.Вам нужно заставить работать тахограф.Возможно он подключен к CAN шине,тогда уже CAN анализатор в помощь.Даже амплитудка сигнала 2,5Вольт,вполне устраивает,чтобы тахограф и одометр щёлкали в нужную нам сторону.Удачи.

Re: Подмотка Газель Некст

ДС в открытом состоянии, вот он и блокирует твою моталку, катни Газель и приятно удивишься!

Re: Подмотка Газель Некст

К Can он не подключен, авто катал. Спидометр мотает. Подключал моталку в месте подключения Тахо. Спидак едет без проблем с отключеным Тахо. Как только Подключаю сигнальный с тахографа спидометр ложится. Как тогда этот Тахо сигнал от родного ДС прожевывает не понимаю.

Re: Подмотка Газель Некст

Фото подключения тахографа,куда подаёте сигнал,ну и форму сигнала хорошо бы посмотреть.Может в машинёнке установили CAN адаптер,который получает данные о скорости с ABS,на выходе имеем меандр для подключения ТАХО.Мало информации.CAN_2_SPEED_Ford_transit.jpg

Re: Подмотка Газель Некст

Сообщение от Benia

К Can он не подключен, авто катал. Спидометр мотает. Подключал моталку в месте подключения Тахо. Спидак едет без проблем с отключеным Тахо. Как только Подключаю сигнальный с тахографа спидометр ложится. Как тогда этот Тахо сигнал от родного ДС прожевывает не понимаю.

по can не пробовал мотать?

Re: Подмотка Газель Некст

По Кан мотать не пробовал. Времени был час. Клиент обещал приехать через неделю.
Уважаемый yupic, начинаю соображать. abs>(can)>taxo>(аналог)>щиток. Такая схема получается.
Тахо подключен кабелем 4х жильным под рулём левее. Масса, плюс пост, плюс зажигание и к сигнальному белому.

Re: Подмотка Газель Некст

Белый провод к какому пину какого разъема тахо подключен?

Re: Подмотка Газель Некст

Добрый день! Мужики подскажите пожалуйста у меня Газель некст без АБС и тахогрофа можно ли подключить моталку к диагностическому раземуесли да то подскажите пожалуйста какой выход для спидометра где + и где минус. Колодка 16 контактов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Источник

Как сделать прибор для намотки пробега газ, ваз.

Это будет рубрика самоделки. У каждого наверное в жизни встречалось, что хотите что-то купить, а нет в продаже или даже вообще не существует. Поэтому здесь на помощь приходит наш ум и смекалка. Как говорится не бывает безвыходных ситуаций. Тут же я расскажу как сделать прибор для намотки пробега.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Прибор для намотки пробега — что это.

В по простому это генератор импульсов, таких же что и датчик скорости при движении. Можно конечно взять и сделать по схеме из интернета генератор импульсов, но не все же понимают в электрике. Поэтому поступим самым простым способом возьмем поручные средства, которые продаются практически в любых магазинах автозапчастей.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Читайте также:  Костюм трайбл своими руками

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.

Источник

Подмотка газель некст своими руками

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Тема: Подмотка Газель Некст

Опции темы

Подмотка Газель Некст

Мотал ли кто-нибудь Газель Некст с дизелем Камминс обычным генератором импульсов на 561-й микре? Где лучше подключаться в параллель с ДС? В разрыв — не вариант, машинка гарантийная. Какие есть подводные камни?
Где-то прочитал, что нужно на заведённом двигателе, чтобы в ЭБУ записывало, так ли это? Нужно ли отключать АБС?

Re: Подмотка Газель Некст

Re: Подмотка Газель Некст

Просмотрел все форумы на этом сайте, информации по Газель Некст нет нигде.

Re: Подмотка Газель Некст

Лукавите, что нигде нет. Ищите белый провод под капотом или КАНовый подмотчик, но вроде как последний вариант мотает только щиток.

Re: Подмотка Газель Некст

Именно по нексту нигде не нашёл. Схему эл.оборудования смотрел, белый провод на схеме видел, а вот где его непосредственно на авто искать? Где лучше и удобней подключаться? Машина приедет на полчаса, максимум — минут на 40, хочу быть во всеоружии))))))) Спасибо за ответ.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал на коробке, у датчика.

Re: Подмотка Газель Некст

Подключал в параллель или в разрыв? На чём была собрана подмотка? АБС надо отключать? В «мозги» пишет?
Извини что завалил вопросами, нужна информация. Заранее благодарен за ответы.

Re: Подмотка Газель Некст

Re: Подмотка Газель Некст

Re: Подмотка Газель Некст

Сейчас смотрел Газель Некст с приборкой a21r23.3801010, да, есть круглый разъем, да там есть белый провод, вернее два, тонкий и толстый, но это оказались не они.
Залез под машину — на коробке обычный Газелевский датчик скорости (желтый провод + на датчик, зеленый сигнал с датчика, черный земля). Провод входит в кабину в районе рычага КПП и под обшивкой проходит под торпеду, там выныривает из-под шумоизоляции в районе приборки.
Подключил К561ЛА7 с 1мкф и 2,1кОм, с такими номиналами выдает 160км.
З.Ы. если не крутит, проедьте 0,5-1,5 метра, чтоб датчик КПП «отпустил» зеленый провод 🙂

Re: Подмотка Газель Некст

Подниму тему. Делал не раз и Газели Нексты, и Газоны Нексты. Но приехала ещё одна с тахографом под потолком. При отключенном сигнальном проводе от Тахографа мотает, при подключении ложится. Мотаю на ЛА7 0,47мкф + 6к8. Может выход мощнее делать нужно через транзистор какой. Или реле? Подскажите если не влом.

Re: Подмотка Газель Некст

Тахограф получает данные о скорости авто,фиксирует в памяти и далее передает информацию на электронный спидометр.Вам нужно заставить работать тахограф.Возможно он подключен к CAN шине,тогда уже CAN анализатор в помощь.Даже амплитудка сигнала 2,5Вольт,вполне устраивает,чтобы тахограф и одометр щёлкали в нужную нам сторону.Удачи.

Подмотка спидометра газель схема подключения

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии. Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега. Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера. Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Читайте также:  Мельница своими руками с размерами

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине. Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля. После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата. Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Снятие установка панели приборов Газель своими руками. Установка подмотки.

В первую очередь снимаем заглушки под панелью.

Откручиваем четыре винта крепления рамки панели приборов и снимаем рамку.

Откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов

Аккуратно вытаскиваем комбинацию приборов из панели и отсоединяем четыре разъема проводки.

Находим колодку разъема Х3.

Оголяем по кругу провод массы на участке 7-8 мм.

Разжимаем жгут медных жил посередине — например штырем для нажимания стопора контакта — до получения отверстия между жил диаметром 2-3 мм.

В образовавшееся отверстие просовываем зачищенный на 15-20 мм. провод массы намотчика, обматываем его вокруг оголенного провода массы проводки.

Аккуратно заматываем скрутку изолентой.

То же самое делаем для желтого провода «отключаемые 12 Вольт».

Вынимаем из разъема Х3 провод датчика скорости. Нажимаем специальным штырем на фиксатор контакта и аккуратно за провод вытаскиваем его из разъема. В освободившееся место вставляем разъем подмотки, а на извлеченный контакт провода датчика скорости наматываем провод устройства и изолируем.

Собираем провода в аккуратный жгут и сматываем изолентой.

Ставим комбинацию приборов и подключаем к ней все разъемы. Включаем зажигание — включаем намотчик — работает!

Сборку панели производим в обратном порядке. Намотчик крепится в удобном месте в пределах длины его проводов. Можно закрепить его, примотав изолентой к жгутам проводов машины или закрепить в специально просверленном отверстии.

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Принцип работы спидометра

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

Устройство для подмотки показаний одометра

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко – схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

Подмотка Газель Некст

Подмотка спидометра ГАЗель Некст – это компактное электронное устройство, с помощью которого можно самостоятельно быстро и просто подкрутить пробег, не вмешиваясь в проводку автомобиля.

Нашу крутилку по достоинству оценят водители, работающие на служебных Gazelle Next и регулярно отчитывающиеся по расходу топлива. Из-за заниженных нормативов им нередко приходится покрывать недостачу, залезая в собственный карман. Кому это понравится, приносить домой неполную зарплату?

С моталкой спидометра на Некст проблема решается очень просто. Выравниваете пробег до нужных цифр, чтобы реальный расход соответствовал нормативному, отражаете данные спидометра Некст в отчете и наслаждаетесь отсутствием нарушений и сохранностью зарплаты.

Как функционирует приспособление

В память прибора записана «прошивка» с алгоритмом, настроенным на конкретную комплектацию авто. Во время работы крутилка на Некст передает в КАН шину цифровые сообщения, аналогичные тем, которые транслируются в авто во время езды. По сути, моталка Газель Некст имитирует движение, хотя по факту его не происходит. Автомобиль остается неподвижным, а показатели спидометра Газель Некст увеличиваются.

Увидеть подмотку в действии можно на видео:

Есть ли лимит у подмотки? Можно использовать на нескольких машинах?

Наша намотка спидометра Газель Некст – безлимитная. Это значит, что с ее помощью можно наматывать неограниченное количество километров от нескольких единиц до нескольких сотен и тысяч. Ограничений по времени и числу использований также нет.

Благодаря тому, что подмотка Газель Некст не привязана к вин коду конкретного авто, одним устройством можно накручивать километраж на двух и более одинаковых машинах.

Преимущества нашего прибора

Выгоды сотрудничества с нами

Инструкция по намотке

Как приобрести подмотку?

Не забывайте о разнице в часовых поясах. Мы живем и работаем в Твери по московскому времени.

Источник