Меню

Кронштейн регулировки фары bmw e39

BMW 5 series › Бортжурнал › E39 (Рестайлинг, галоген) Замена корректоров фар без разбора.

И так, дорогой друг, если тебе эта статья интересна, значит ты или пытался или пытаешься или будешь пытаться поменять корректора на своих фарах. Я с этим мудохался достаточно долго, тем не менее у меня получилось. Сейчас я опишу порядок действий с картинками (сразу прошу простить меня за мои волосатые ноги и трусы)) в квартире очень душно))).

Купил корректоры здесь www.ebay.com/itm/29125078…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Пришли достаточно быстро, недели за 2. Цена указана за комплект, итого на 2 фары 8.24$
На ощупь и на вид как оригинал.

И так, понадобится всего одна единственная вещь без которой замена невозможна, это длинная (около 10 см) и тонкая отвёртка торкс т15 и маленький фонарик.

Порядок действий:
1) Снимаем фару приносим домой. Лучше протереть, а то будет много песка.
2) Достаём все лампочки.
3) Снимаем резиновые кожухи с отражателей.
4) Открываем круглое отверстие сверху фар.

Всё! ФИНИШ! The End! Happy End!

Сколько на всё ушло времени я не знаю, т.к пытался поменять корректора несколько раз. На одной фаре я поменял всё очень легко, т.к её я разобрал строительным феном. Поменял отражатель и все корректора. Получилось достаточно быстро. Может час-полтора.

Вторая фара к сожалению оказалась не разборной (кстати неразборные фары пошли с конца 2001 г.), там заводской чёрный герметик который как лента. Так вот он нихрена не греется вообще. Плавится пластмасса, а герметик не идёт. К сожалению дошло это до меня не сразу и я достаточно неплохо изуродовал фару, если присмотреться, то можно увидеть на фотках. Но к счастью со стороны улицы это не видно, а значит ну и бог с ним. Так вот, чтобы разобрать фару, вариантов всего два. 1) пилить стекло при помощи минибалгарки или бог знает чего, а затем выкалупливать остатки старого и потом ставить новое. 2) ломать корпус фары, греть пластик и выдавливать стекло. Этот способ самый геморойный.
Короче, пришлось менять корректоры без разбора. Очень намучался. По итогу когда знаешь что делаешь, с перерывом на кофе я потратил примерно 3 часа. Основная проблема заключалась в корректоре дальнего света.

Источник

forest74 › Блог › Корректоры на BMW E39 от А до Я.

Каждый из владельцев BMW E39 уже знаком или скоро познакомится с проблемой корректоров фар или их еще называют направляющие корректоров, кронштейн регулировки фар.
Эти направляющие регулируют направления пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях в ручном или автоматическом режимах. Со временем пластик направляющих стареет или высыхает и становится очень хрупким. Направляющая ломается и фара начинает светить перед собой или вообще непонятно куда.

Читайте также:  Регулировка клапанов opel astra h z18xer

Номер оригинальных дорестайлинговых корреторов 63 12 0 027 924, стоимость примерно 1500руб
Номер не оригинальных дорестайлинговый корреторов STARKE 181401 стоимость около 300-400руб.

Как многие думают, что для рестайла нет оригинальных корректоров, я тоже так думал.

Оригинальных корректоров я не когда не видел.
Видел только не оригинальные рестайл-корректоры STARKE 181-402, стоят 1500руб. Почему-то бывают очень редко у поставщиков.
Как люди говорят, что корректоры STARKE лучше оригинальных, типа материал лучше. По мне так они одинаковые.
Еще очень редко можно найти алюминиевые корректоры фар.

А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже. Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.
Подготовка к замене (далее мои фото вперемешку с чужими)

Замена первого корректора.
1.

3. Чтобы достать шарик корректора, нужно открутить его ответную часть. Для этого берем торкс на 15 с гибким переходником или с шарниром. Одной рукой двигаете отражатель в удобное место, другой рукой подлезаете торксом и откручиваете.

Установка
5. Установка корректора. Одной рукой, а точнее сказать пальцами, устанавливаем корректор в правильном положении в фаре, другой рукой крутим рег.винт, наживляем корректор на резьбовую часть рег.винта. Вкручиваем корректор полностью
6. Устанавливаем ответную часть корректора.

7. Начинаем выкручивать корректор с рег. винта, направляем ответную часть, закрепленную на отражателе, в корректор. Рукой блокируем перемещения отражателя, крутим рег.винт, пока шарик корректора не защелкнется в ответной части.

Замена второго корректора.
Сам его таким способом не менял, все взял с интернета.
1) Для снятия второго корректора так же надо подкрутить регулировку на себя, но не до конца, откручивать фишку будем через отверстие №1, а вытаскивать через отверстие №2

Читайте также:  Ваз 2110 регулировка кулисы коробки передач

Установка второго корректора.
4. Шарик корректора защелкиваем его в ответную часть
5. Затем засовываем его через отверстие №2.

Если у Вас сломаны оба корректора, то рекомендую начинать собирать корректоры со второго, будет больше места для маневра при установки второго. Для замены первого много места не надо.

Кто не хочет мучиться с такой кропотливой работой. можете либо попробовать нагреть фару и вытащить стекло, если ваш герметик размягчается при нагреве. На одной фаре я сделал именно так.
Либо вырезайте в фаре окошки для замены

Корректоры, кстати, я изготавливаю сам.
Мои корректоры черного цвета в массе и с металлическим стержнем в шейке

Источник

BMW 5 series ///My Vision › Бортжурнал › Ремонт рестайлинговой оптики

Одним из принципов ведения мною БЖ является то, что я пытаюсь создавать темы, которые я сам бы с радостью прочитал у кого-нибудь на странце. А именно — установка аксессуаров, тюнинг, стайлинг, сюжетные фото и прочее. Создавать темы про ремонт того или иного узла, или о замене масла не считаю нужным, так как это обыденно и ничего нового для себя ты подчеркнуть не можешь.

Но бывают нестандартные ремонты, отчет о которых сможет пригодиться читателю. Именно о таком случае и пойдет здесь речь.

Эта тема заинтересует обладателей BMW E39 с оригинальной линзованной рестайлинговой оптикой, которая устанавливалась с завода в период с 2000-2003 год.

После покупки мною авто, год назад, мне предстояло пройти государственный технический осмотр и получить сертификат. С первого раза мне это не удалось, т.к. проверяющий забраковал свет моих фар, а именно фары светили криво. Ничего не предвещало беды и я отправился на ближайшее СТО, чтобы выставить по прибору свет. Там то мне и вынесли ужасный диагноз — поломка корректора. Лампочки не представлялось возможным отрегулировать, т.к. они попросту болтались в патроне.

Мне посоветовали обратиться к официальному диллеру БМВ за ремкомплектом. Но там я получил отказ, так как подобных комплектов НЕ СУЩЕСТВУЕТ! На дорестайлинг — бери не хочу, а на рестайл нет.

Придя домой, я залез на форум белорусского bmw клуба, где мои худшие опасения подтвердились. Поломка корректора в рестайле — это болезнь. Со временем (около 10 лет) и вследствие высокой температуры пластиковые элементы корректора рассыхаются и ломаются. Но немцы сочли оптику неразборной, по сему ремкомплектов и нет.

Читайте также:  Регулировка расширительного бачка в системе отопления закрытого типа

Для справки: стоимость одной БУ фары составляет более 300 долларов.

К тому времени, я уже ездил на машине в темное время суток по городу и особого дискомфорта не испытывал. Какой там дискомфорт, когда улицы освещены?) ) ) Да и встречные машины мне никогда не моргали дальним о том, что я их слеплю. Поэтому я решил оставить все как есть и отделаться 30 долларами, чтобы на гостехосмотре закрыли на это глаза.

И вдруг однажды, пролистывая форум, я наткнулся на тему, в которой один смышленый парень (в дальнейшем Толя Mad Fox) решил пойти против системы и взять на себя изготовление ремкоплектов для рестайлинговой оптики е39. 🙂 И надо сказать — это у него действительно удалось. Были отлиты формы и производство пошло.

Для изготовления фиксаторов корректора используется специальный двухкомпонентный пластик, который по своим характеристикам крепче родной пластмассы. Внешне результат не внушает доверия, но сделано на совесть.

Я набрал по указанному на форуме номеру. Человек в общении оказался приветливым и дружелюбным и с радостью согласился мне помочь. Процесс замены происходил так: я приехал к нему во двор, он снял мои фары, унес их домой, а уже через минут 45 (сказал, что это его новый рекорд 🙂 ) он спустился вниз с отремонтированными фарами и аккуратно установил их обратно на место.

Радости моей не было предела. Включаю ближний — автокорректор поднимает линзы строго горизонтально! Когда я выезжал от Толи, на улице уже было темно и я сполна оценил результат работы. Как я до этого почти год ездил со смотревшими вниз фарами и думая, что у меня все ОК — ума не приложу?! Можно сказать, что я ездил практически без света! На следующий день на СТО произвел корректировку по прибору и все стало на свои места — оптика спасена!

Цена вопроса, вместе с работой — 80 долларов.

* в материале использованы фото из тематической ветки форума BMW Club Belarus.

Источник

Adblock
detector