Меню

Крепость регулировка электроснабжения stellaris

Прохождение «Загадочной крепости» Stellaris

В начале я планировал написать статью обо всех Левиафанах/Боссах. Но начав изучать «Загадочную крепость» я понял, что она заслуживает упоминания в отдельной статье — это сооружение, левиафан, босс…называйте как хотите на самом деле представляет из себя довольно таки объемный и интересный квест, который имеет множество различных исходов. В общем — приятного чтения! 🙂

Содержание:

Загадочная крепость Stellaris

«Такие нелепые, огромные, самовосстанавливающиеся конструкции уже больше не строят. Наверное, это к лучшему«(c) Куратор.

Загадочная крепость

Прохождение квеста «Загадочная крепость»

Итак вы обнаружили эту крепость, купили информацию у Куратора и собрали флотилию в 40к. Следующий ваш шаг — направиться к этой загадочной структуре. По прилету в систему с этой крепостью выводится следующее сообщение:

Как только вы появитесь в системе, оборонительные системы крепости сразу откроют по вам огонь. Крепость, и те кто её охраняет не проявят никакой активности — все также будут стоять на месте. Поэтому нападать придется вам. После уничтожения всех защитников крепости и снижении ХП строения почти до нуля атака автоматически прекратится а спустя секунду появится сообщение:

Тут можно выбрать любой вариант, так как исход будет один — вы пройдете внутрь убежища-крепости. Единственная разница в том, что в результате действия подрывников случится непредвиденное событие, которое прервет жизнь тех самых работяг проделывающих проход:

Неконтролируемый взрыв

А если воспользоваться услугами ваших ученых то не будет никаких жертв. Вместо этого вам будет доложено о том, что ученые не могу точно определить какое точно должен быть объем подаваемой энергии.

Регулировка энергоснабжения

На выбор будет предложено два варианта:

Первый вариант запускает перезагрузку оборонной системы и вам придется сражаться, поэтому правильный вариант — отдать 50.

Получив необходимое количество энергии шлюз откроется и ваши исследователи смогут попасть внутрь.

После этого ваша исследовательская команда, войдя внутрь оказывается снова на распутье. Только в этот раз вам предстоит выбирать из четырех вариантов!

Первый, второй и четвертый варианты ведут к одинаковым последствиям — вы погубите команду, активировав ловушку. А затем эта громадная станция мгновенно восполнит все хп и начинает атаковать ваш флот, стоящий рядом.

Третий вариант Поменять расположение металлических фигур на опорах позволяет исследователям открыть проход и продвинуться дальше — в глубь таинственной станции.

Восстановление башни

Спустя некоторое время исследователи доходят до центра и обнаруживают, что обеспечение крепости происходит благодаря темной материи и что самое важное —снабжение по чуть чуть восстанавливается и его нужно как можно скорее прекратить. И опять предлагается на выбор несколько путей решения:

Необходимо отправить на изучение черной дыры одного из своих ученых, который уже должен имеет 5 уровень. Исследовав систему научным кораблем мы узнаем некоторую информацию о создании данного сооружения и о функционировании черных дыр. После этого событие считается завершенным, и вы получаете следующие бонусы:

Обе технологии находятся в физическойветке технологий

Загадочный шифратор:

Загадочный шифратор

Маневренность: +20%

Загадочный шифратор:

Нажав на спойлер вы сможете просмотреть все три временных отрезка и понять что следует выбрать

А вот если выбрать Силовой метод….вы умножите на ноль эту крепость, флот стоящий рядом и все миры в этой системе.

Сила есть ума не надо!

Ваш флот Мусор какой то:

Вот и все, нет больше ни флота ни станции. Стоит сказать спасибо разработчикам за такой возможный вариант развития событий. 🙂 Думаю, что если ты дочитал это до конца — то теперь знаешь как действовать, какие решения принимать в этом замечательном эвенте!

Источник

Stellaris 2.0. Последний патчноут перед выходом.

Нападение и оборона

Подход к войне (военная философия) теперь определяет может ли империя свободно выдвигать территориальные претензии в отношении других империй.
Сторона подвергшаяся нападению всегда может выдвинуть ответные претензии на системы агрессора.

Ингибиторы FTL (также подпространственная ловушка/подавители сверхсветового прыжка) предотвращают вражеское продвижение по территории империи.
Попадая в систему с Ингибитором флот противника может покинуть ее только по той гиперлинии по которой вошел, до того момента пока в системе остается активный подавитель.
Ингибиторы доступны для постройки на Звездных базы и планетах, после изучения соответствующей технологии.

Читайте также:  Насос с регулировкой расхода воды

Ландшафт
Системы скрытые в Туманностях не доступны для сканирования извне любыми сенсорами.

Вместимость флота империи существенно снижена в поздней стадии игры и составляет 1000.Влияние навыка адмирала на скорострельность снижено с 5% до 3%.Теперь можно увидеть дизайн большинства кораблей, даже кризисных.

Наземные бои и Армия

Добавлены новые технологии, переработаны старые, изменена базовая стоимость исследований.

Количество технологических уровней увеличено с 4 до 5, чтобы сделать научный прогресс более последовательным. Также существует особый 6 уровень.

Кураторы теперь предлагают возобновить договор после его истечения.Взлом Машины бесконечности теперь имеет больше шансов на успех и приносит лучшую награду.

Теперь только научные корабли, возглавляемые учеными, могут войти в полностью неизвестную систему (“исследование корветами” больше не работает).Уровни разведки системы изменены. Нулевой (неизвестна), Низкий (не исследована, но известна), Средний (исследована, но не в радиусе действия сенсоров), Высокий (исследована, в зоне действия сенсоров).Больше не нужно исследовать системы, которыми обладают другие империи, с которыми у вас установлена коммуникация (данные о большей части их систем будут переданы при выходе на связь), за исключением систем Угасших империй и Мародеров.

Стоимость традиций теперь основывается на числе планет и систем империи, количество единиц населения не оказывает влияние.

Экспансия
Традиция «Дотянуться до звезд» теперь не влияет на расход влияния при колонизации, но снижает расход влияния при строительстве звёздной базы на 10%.

Традиция «Галактические амбиции» теперь не влияет на содержание пограничных форпостов, но повышает лимит Звёздных баз на 2.

Господство
Бонус за принятие ветки традиций доминирования теперь разблокирует дипломатические решения «Потребовать вассалитет» и «Потребовать дань» вместо предыдущего эффекта.

Чистота
Традиция «Никогда не сдавайся» теперь увеличивает прочность корпуса звёздной базы на 10% и здоровье оборонительной армии на 50 процентов.

Традиция «Административные операции» (Меры административных органов) теперь также снижает содержание звёздных баз на 10%.

Традиция «Межзвёздные корпорации» теперь не открывает частный колониальный корабль, но вместо этого повышает выработку энергии на 5%, а производство энергии торговыми узлами на 1.

Гармония
Влияние традиции «Высшее благо» на уменьшение волнений снижено с 25% до 20%.

Бонус за принятие превосходства теперь не увеличивает радиус границ, но повышает лимит звёздных баз на 2 и снижает стоимость их содержания на 20%.

Традиция «Мастера-судостроители» больше не повышает лимит флота, но снижает стоимость апгрейда флота на 20%, и увеличивает скорости строительства кораблей увеличен с +15% до +25%.

Традиция «Право захвата» теперь снижает стоимость создания претензий на 20% вместо снижения стоимости военных требований.

Традиция «Военные игры» больше не повышает максимальный уровень адмирала, но увеличивает лимит командования на 20 и скорость стрельбы на 10%.

Открытия
Эффект от влияния традиции «Политехническое образование» на прирост опыта лидера снижен с +33% до +25%.

Гражданские модели (цивики)

Усилен теневой совет — теперь эта модель снижает на 75% затраты влияния на выборах.Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам размножаться (им не нужна еда для роста единиц населения).Успешная ассимиляция поселения маниакальными ассимиляторами теперь даёт один месячный прирост единства и социологических исследований.Маниакальные ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать атакующие и оборонительные армии из поселений киборгов.У Служителей бонус к ресурсам от количества поселений Био-трофеев будет расти по 5% вместо 10%.Взбунтовавшиеся Служители и Ассимиляторы теперь могут возвышать предразумные виды.«Корпоративная власть» теперь увеличивает выработку торговым узлом энергии на 1 вместо +10% энергокредитов, и позволяет строить частные колониальные корабли.«Имперский культ» больше не снижает стоимость указов на 33%, но увеличивает их длительность на 20%.«Политика головорезов» больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но снижает стоимость указов на 20%.«Внутреннее совершенствование» больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но увеличивает длительность указов на 10%.«Прославленное Адмиралтейство» больше не увеличивает уклонение, но увеличивает максимальный уровень адмирала на 2.

Лидеры и их черты (трейты)

Теперь наём лидеров стоит 200 энергокредитов вместо 50 влияния.Машинные лидеры больше не стоят на 100% дороже (случайные поломки более-менее уравновешивают старение).Увеличено влияние навыка лидера на поддержку кандидата на выборах.«Обаятельный» лидер теперь снижает цену указов на 10% вместо 20%.Правитель «Фортификатор» теперь снижает стоимость улучшения звёздной базы на 20%.Адмирал «Хитрец» теперь дает +25% к шансу корабля выйти из боя.«Обаятельный» правитель увеличивает длительность указов на 20% вместо 25%.Для появления правителя с «Крепкими связями» теперь требуется технология «Всепланетная унификация».Правитель «Искатель талантов» больше не увеличивает стоимость найма лидеров, но увеличивает получаемый лидерами опыт на 20%.Черта лидера «Усердный» и ее аналог среди машин, снижают цену найма на 50% (вместо 33%).

Читайте также:  Регулировка холостого хода гбо ловато 2 поколения карбюратор

Можно настроить дату старта событий кризисов средней и поздней игры.Можно настроить общую скорость открытия технологий и традиций.Можно настроить частоту появления червоточин и заброшенных врат количество гиперлиний.

Снижен шанс возникновения кризиса Контингенция.Контингенция теперь использует лучевые/тахионные копья вместо дуговых излучателей.Планеты, оккупированные Контингенцией, теперь остаются без владельца после освобождения, чтобы избежать уродливых границ.Полученный от Сайбрекса флот более не использует вместимость флота и не может быть распущен.Прирученный флот Преторинов (Преторианцев) более не занимает вместимости флота и не может быть распущен.

Угасшая империя Загадочных Наблюдателей теперь ненавидит Поборников Чистоты, Рои Пожирателей и Экстерминаторов немного меньше, минимизируя риск немедленного объявления войны.Удвоен шанс начала цепочки событий для колоний на всех мирах, кроме опустошённых, в течение 5 лет с момента колонизации.Снижено время ожидания для появления событий, связанных с планетой Эфирного ДраконаМожно начать игру без других империй в галактике, но победа завоеванием будет отключена.Добавлены события Дикий/одичавший Преторин (преторианец в некоторых переводах)Анклавы Кураторов объединены в одно государство.Для Пробудившихся Угасших Империй стоимость изучения технологий удвоена.Базовая стоимость технологии «Изменение формы суши» увеличена с 1000 до 2000.Базовая стоимость технологии «Экологическая адаптация» увеличена с 3000 до 4000.Стоимость заказа памятника искусства увеличена с 1500 до 3000.Стоимость заказа министерства культуры увеличена с 2000 до 5000.Затраты влияния на строительство министерства доброжелательности увеличены со 100 до 150.Затраты минералов на строительство министерства доброжелательности снижены с 500 до 300.Затраты влияния на строительство галактической фондовой биржи увеличены со 100 до 150.Затраты минералов на строительство галактической фондовой биржи снижены с 500 до 300.Затраты влияния на строительство исследовательского института увеличены со 100 до 150.Затраты минералов на строительство исследовательского института снижены с 500 до 300.Снижен бонус к счастью от мемориала чуме с +10% до +5%, но теперь он также производит 2 единства.

Объемная работа над ИИ и его адаптация для новых или измененных игровых особенностей.Исправлено как ИИ оценивает принадлежность порталов тем или иным захватчикам из другого измерения.Добавлен ИИ модуль “борец с кризисом” для Сайбрекса и Стражей, что сделает их более эффективными и уменьшит вероятность того, что они станут неадекватно реагировать на события в игре.Бродячие космические монстры получат свой собственный модуль ИИ, который сделает их поведение более адекватным и предотвратит суицидальные действия.Сектора будут расчищать клетки таким образом, чтобы у них оставалось как минимум 300 энергокредитов.

Всплывающая подсказка над индикатором количества населения на планете будет указывать число единиц населения каждого вида.В планировщике экспансии теперь не будут отображаться планеты в пространстве других империй.Иконки на карте теперь различаются для военных и гражданских судов, а также для судов совершающих FTL прыжокВ планировщике около планет будут специальные значки, показывающие возможность улучшения или постройки зданияДобавлены более подробные подсказки в меню видов, показывающие на каких планетах проживают представители этих расДобавлена кнопка “Помощь” в окне соединений, которая показывается при неудачном подключении к серверуСистемы, имеющие специальный тэг для описания (родной мир, добывающая система), будут отображать его рядом с названиемДобавлено уведомление, показывающее, что срок действия указа прошелРадиус действия сенсоров больше не показывается на карте галактикиОдиночные корабли, идущие на соединение с большим флотом,больше не показываются в списке флотовПри просмотре системы и на галактической карте будет показываться прогресс терраморфингаТорпедный слот (Т) теперь называется управляемым слотом (G)Транспортным кораблям можно задать агрессивное поведение, они будут следовать за ближайшими военными флотами и вторгаться на планеты при благоприятных шансах на победу

Улучшено отображение границ на карте галактики. Империи теперь используют два цвета и границы формируются вокруг всех систем под контролем, а не только с колониямиИсследование системы рядом с ядром галактики уберёт туман войны с негоТуман войны теперь полностью зависит от того, о каких системах есть разведданныеЦвет гиперлиний изменен с зеленого на голубой для улучшения их видимости

Читайте также:  Стандартная регулировка карбюратора бензопилы

Улучшено кэширование при поиске пути и определению расстояний между системами благодаря единственному оставшемуся способу сверхсветовых путешествийУменьшение числа кораблей в поздней игре приведет к увеличению производительности

Маленькое орудие амёб теперь правильно использует малый слот вместо среднегоИсправлены неверные наборы имён у империй, появляющихся по событиямИсправлено и улучшено взаимодействие с анклавом творцовИсправлен макет для заголовка кнопки генетических модификацийИсправлен баг, когда подвиды основного вида не возносились при выборе псионического путиИсправлен баг, когда столица машинных империй не производили дополнительное единство от традиции “Распределенные вычисления”Исправлен баг, когда после восстания машин появлялись события из цепочки “Тревожные знаки”Исправлен баг, когда у империй, появившихся в результате восстания, слишком много этикИсправлен вылет, когда лидер принадлежит к неверному классуИсправлен баг, когда при движении флота можно было узнать имя неразведанной системыЗапрет на ИИ теперь убирает у лидеров разумного ИИ-помощника, его неразумная версия остаётсяПожирающие рои теперь не будут перерабатывать роботов в едуИсправлен баг, когда некоторые категории не появлялись вообщеИсправлен баг, когда индикатор быстрого продолжения игры показывал империю,за которую играли раньшеИсправлен вылет, когда неподходящая страна приглашала подходящую в федерациюИсправлен потенциальный вылет, когда сохраненная технология переставала быть доступнойБольше нельзя менять названия у планет других империй, если игрок находится внутри их границФлоты, выполняющие автоматическое исследование, помечаются верной иконкойИсправлен аудио баг, связанный с шипением машинных империй в отдельных случаяхИсправлен баг, когда угасшие машинные империи выдвигали сразу два требования одновременноПри модификации вида изменяются и колонисты, загруженные на колониальные кораблиИсправлен баг, когда происходили неподходящие события на опустошенных мирах в столичной системе в ходе квеста “Сигнал горизонта”Исправлен баг, когда фракции в империи с моделью “Внутреннее совершенство” ссылались на группу традиций “Дипломатия” вместо “Приспособляемости”Орбитальные поселения теперь уничтожаются, когда население гибнет в ходе вторжения преторианцевИсправлен вылет в странных случаях, когда в галактике больше туманностей чем системИсправлено наличие программ “Привилегия аборигенов” и “Национальная чистота” у фанатичных ксенофиловИсправлена размытая иконка этики эгалитаризма при низком качестве графикиИсправлен баг, когда права видов с гражданством “интеграция с машиной” не соответствуют правам военной службыОтчества в русском списке имён правильно используют женские и мужские версииИсправлен баг, когда угасшие империи, взявшие расу из уже созданных империй, не используют все признакиЗаповедник Земля теперь использует гуманоидный внешний вид кораблей и городовИсправлен баг, когда “Plantoid Species Pack” отображается в лаунчере как “Plantoid”Исправлен баг, когда не создавалось случайных видов с внешностью утконосовИсправлен баг, когда в игре не появлялись гуманоидные империиИсправлен баг, когда не показывались права видов по умолчанию, когда был выбран вид без правИсправлен баг, когда виды, модифицировавшие сами себя не могли колонизировать, быть переселенными и т.д., когда они относились к основному видуИсправлен баг, когда лидер мог получить специализацию на еще не открытом типе судовИсправлен баг с неправильными границами слотов поддержки при просмотре корабляТеперь для исследовательских кораблей используется та же проверка относительно аномалий, что и для очереди возведения станций на строительных корабляхИсправлен баг, когда требование фракции “Недавнее просвещение” не выполнялосьИсправлен баг, когда когда показывался нефункциональный скролл-бар для пяти армий в спискеИсправлен баг, когда коллективные разумы могли включить обучение в игреИсправлен баг, связанный с отсутствием события в цепочке “Древние дроны”Исправлена двойная подсказка в настроке контроля миграцииИсправлен баг, когда машинные имена могли быть использованы другими видамиОтключенные корабли и станции не будут восстанавливать прочность корпуса, щитов и брониОтключенные по событию корабли и станции не будут восстанавливать прочность корпуса, для них введена специальная пометка в кодеИсправлен баг, когда было невозможно связаться с анклавом творцов и купить министерство культуры, если отказаться от предыдущего предложенияИсправлен баг с ракетами, когда не обновлялась их текущая цельИсправлен баг с отсутствующим названием родного мира при диалоге с враждебными взбунтовавшимися служителямиЦепочка событий “Охота за Гиацинтом” не появится, если нет подходящих системИсправлена использование неверных имен видов при заключении мирного договораИ другие многочисленные исправления багов

Источник