Меню

Koni heavy track raid регулировка

Koni heavy track raid регулировка

На видео Вы увидите подробную инструкцию по настройке амортизатора KONI HEAVY TRACK RAID. Данная процедура проделывается лишь в том случае если собираетесь устанавливать пружины с нелинейной сопротивлением нагрузке. На практике машина станет легче «проглатывать» неровности дорожного покрытия, что напрямую влияет на комфорт езды.

Настройка амортизатора KONI часть 1

Настройка амортизатора KONI часть 1

1. Срезать кожух на 30мм болгаркой по кругу. Быть крайне осторожным, что бы не повредить шток при отрезании.

2. Изготовление ключа из подручного материала. Штыри должны быть из пружинной стали, иначе срежет при откручивании гайки штока.

3. Плоскость ключа должна быть как можно ближе к поверхности кайки штока.

4. Открученая гайка амортизатора.

5. Осторожно вынимаем шток с поршнем.

6. Сливаем масло из цилиндра в амортизатор.

7. Цилиндр с клапаном и шток с поршнем.

8. Клапан регулировки гидравлики на входе штока в цилиндре.

9. Снятый клапан, верхняя часть.

10. Снятый клапан, нижняя часть.

11. Установка меток маркером.

12. Ключ звёздочка М20.

13. Клпан установленый на звёздочку.

Гайку откручивать на 90 градусов против часовой стрелки. Данная регулировка идентична на всех амортизаторах кони, для любых моделей авто. При установке отрегулированных амортизаторов, на штатные пружины нельзя, так как будут частые пробои подвески. Данное применяется только с пружинами нелинейной сопротивлением нагрузке!

Источник

Koni heavy track raid регулировка

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов cd17

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Читайте также:  Регулировка кикдауна на акпп тойота камри

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Источник

Опыт эксплуатации Koni Heavy Truck, сравнение с OME

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №77.

1. Рассмотрели отличия пластиковых поддонов для коробок 8HP.

2. Убрали люфт и скрип педали тормоза Джип Вранглер.

3. Разобрали стартер Додж Челленджер после того, как он вообразил себя подводной лодкой.

Jeep Grand Cherokee WK, 3.7

Последние записи

Расходы.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Никогда не создавал/вёл бортжурналов. Однако, в этот раз хочу всё же сделать это. Надеюсь на то, что новичкам, либо желающим приобрести WK это как-то поможет определиться «брать или не брать», либо «продавать или ещё поездить».

Сейчас пробег почти 200 тыс. км. В основном ежедневные короткие поездки по городу, 2-3 раза в год поездки Архангельск-Москва-Нижний Новгород-Архангельск (примерно по 4-5 тыс. км), в 2019 г. побывали с Jee p ом на полуострове Рыбачий.

Собственно для чего этот пост. Далее я просто хотел бы перечислить, что мне пришлось делать с Jeepом за 2 года. Где смогу, укажу цены. Стоимость работ просто не вспомню, но тоже недешево… Что касается запчастей, то это не всегда был Mopar, но и откровенный китай тоже никогда не покупал. В общем, старался ставить качественные новые запчасти, предварительно изучив соответствующую ветку на этом форуме. Запчасти заказывал у Андрея (Up6), большое ему спасибо за всё, в Экзисте или в Автодоке. Расходники упоминать не буду: моторное масло и все фильтры меняю раз в 5 тыс. км., два раза частично сменил масло/фильтр в коробке, 2 раза в мостах и раздатке, дважды менял свечи.

Читайте также:  Регулировка тормоза ткг 200

Спасибо! Надеюсь кому-то поможет.

P.S. Сейчас Jeep уже месяц висит в сервисе, ждёт последних двух позиций запчастей из Америки.

Шестерня привода заслонки отопителя 4370

Актуатор заслонки отопителя 3850

Заслонка отопителя 7975

(эти три позиции заставили полностью разобрать панель приборов 13560)

Левый нижний рычаг 14150

Правый нижний рычаг 15070

Сайлентблоки верхних рычагов (х2)

Сальник хвостовика заднего моста (менял дважды, ставил Mopar)

Подшипники хвостовика, обойма и еще чего-то из этого узла 13500

Все задние рычаги (примерно 12000, спасибо Up6)

Ремкомплекты суппотров (х4, клинили по очереди)

Трос капота Mopar 4887

Сальник коленвала передний (дважды)

Передние амортизаторы 7366

Пружины газовые крышки багажника 2992

Втулки переднего стабилизатора (дважды)

Втулки заднего стабилизатора

Сальник хвостовика переднего моста

Сальник раздатки входной Mopar 5192

Прокладка поддона двигателя Mopar 3502

Задние тормозные колодки 1837

Сайлентблоки переднего редуктора (все)

Ступица передняя в сборе 8893

Осушитель кондиционера 1320

Пружины заднего стекла 1620

Передние колодки 3070

Диски тормозные передние 6098

Радиатор кондиционера 7038

Стойки стабилизатора 1940

Рулевые наконечники 3182

Передний карданный вал 24000 (спасибо Up6)

Комплект ГРМ Mopar (цепи, башмаки, успокоители, центральный натяжитель) 32000

Большой комплект прокладок для двигателя, болты ГБЦ Mopar 24000

Как-то так… Наверняка что-то забыл, но и этого, блин, хватило за глаза…

Источник