Меню

Koni амортизаторы регулировка жесткости

Koni амортизаторы регулировка жесткости

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 3 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 1 промежуточное (щелчек).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.

Регулирование жесткости амортизаторов Koni серии

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается только захват его за крепление.

2. Снимите пластиковый пыльник, отсоединив его от держателя. Аккуратно приподнимите крышку от корпуса амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена).

3. Амортизатор имеет 4 положения регулировки (считая начальное минимальное положение заводской поставки): положения (упора), 2 промежуточных (щелчка).

4. Нажмите на кнопку полностью и удерживайте её все время во время регулировки.

5. При нажатой кнопке, поворачивайте шток амортизатора относительно корпуса по часовой стрелке для увеличения жесткости и против часовой стрелки для уменьшения. Не прикладывайте больших усилий, что бы избежать повреждения амортизатора.

6. После регулировки убедитесь, что кнопка регулировки вышла полностью.

7. Защелкните крышку на корпусе амортизатора (в некоторых случаях она может быть не предусмотрена). Закрепите пыльник на держателе.


Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий

1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.

2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.

3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.

Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).

Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.

Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.


Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий

1. Возьмите регулировочный барашек, поставляемый в комплекте, и установите его на регулировочный хвостовик, выступающий из штока амортизатора в месте его крепления к кузову или верхней опоре.

2.Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.

Источник

Koni амортизаторы регулировка жесткости

KONI FSD – амортизаторы с механической системой изменения жесткости амортизаторов в процессе движения в зависимости от частоты колебаний кузова.

Применение данной системы позволяет не только улучшить комфорт движения, но и обеспечивает лучший контакт колеса с дорогой. Это обеспечивает прохождение сложных участков дороги с более высокой скоростью. Применение системы FSD в автомобилях формулы 1 является наглядным тому подтверждением.

Однако при выборе KONI FSD следует учитывать, что не каждый водитель может правильно оценить поведение автомобиля с этими амортизаторами.

По характеристикам эти амортизаторы соответствуют серии Special

Для автомобилей идеология создания которых предполагала быструю динамичную езду обычно выпускается только серия Sport.Для более массовых автомобилей предлагаются версии Special и Sport.В соответствии с этим конструктивно серия Sport исполняется с регулировкой жесткости без снятия с автомобиля(если конструкция автомобиля позволяет это),а серия Special регулируется преимущественно со снятием с автомобиля. Бывают случаи. когда на переднюю ось предлагается серия Sport,а

В большинстве случаев оригинальные амортизаторы обеспечивают достойный уровень комфорта и управляемости для среднестатистического водителя. Для людей предпочитающих более динамичный стиль езды и создаются амортизаторы KONI.

Снижение кренов в поворотах, клевков при торможении, устойчивость к боковому ветру на высоких скоростях достигается путем изменения характеристик амортизаторов. В большинстве случаев изменяется в сторону увеличения усилие хода сжатия в диапазоне скоростей хода штока амортизатора 0.05-0.12 м/с. При таком решении уже нет необходимости применять более жесткий стабилизатор. В результате мы получаем чуть менее комфортный автомобиль при скоростях движения до 40 км/ч, но более устойчивую, энергоемкую и соответственно комфортную подвеску при скоростях движения более 80 км/ч

Не верный. Данное техническое решение пришло из автоспорта, где оно применяется для того, чтобы использовать в подвеске пружины разной длины и жесткости. Приобретая coil over kit для дорожного автомобиля, Вы получаете всего один комплект пружин. И вращая пружинную чашку Вы можете изменять положение кузова над дорогой. При этом соответственно изменяется соотношение ходов отбоя и сжатия амортизаторов. В нормальном статическом положении автомобиля это соотношение примерно одинаково, 1 :1.Полный рабочий ход штока переднего амортизатора применяемого в coil over kit

для современных автомобилей составляет 100-130 мм. Т.е. ход отбоя составляет 50-65 мм.

Таким образом поднимая кузов над дорогой на 50-65 мм, Вы полностью исключаете ход отбоя, и амортизатор перестает корректно работать. Допустимые значения изменения положения кузова над дорогой находятся в пределах 10-20мм.В этом случае амортизатор работает корректно.Но эти 10-20 мм не являются существенной величиной для зимних дорожных условий

Источник

Опробывание разных вариантов настройки амортизаторов KONI-SPORT

BMW 3-Series 2014

В предыдущем посте я достаточно подробно описал все моменты, предшествующие покупке и установке амортизаторов. Теперь позволю себе несколько слов по ощущениям от разных вариантов настройки.

Итак, как уже было указано ранее, изначально я выставил регулировку перед/зад 180/180, то есть в половину от максимума, чтобы иметь интервал регулировки передка как в одну, так и в другую сторону и получить максимум информативности. Таким образом, путём субъективного сравнения результатов я понадеялся в итоге найти для себя максимально комфортные регулировки для каждой из осей. Да, да, именно так, ибо после многочисленного обсасывания данной темы на просторах инета я окончательно пришёл к выводу, что слушать надо только собственные ощущения. Многие владельцы «спортов» ратуют за то, что самое комфортное состояние достигается при установке обеих осей в ноль, другие настаивают на максимальном зажатии 360/360, третьи повисли в разнообразных промежуточных вариантах. Тем более нет даже единства мнений в вопросе регулировки осей относительно друг друга. В общем, как я и прогнозировал ранее, основная проблема этих амортизаторов заключается в сложности поиска оптимального положения настроек, когда отсутствует ступенчатая регулировка.

Вначале дня четыре я покатался в варианте 180/180 и начал потихоньку ощущать «смягчение» Коней. Захотелось сделать шаг в сторону дальнейшего зажима отбоя, и на пятый день я из любопытства выставил передок на 270. Явной разницы не ощутил, но показалось, что при переезде лежачих полицейских передняя ось стала отрабатывать чуть более упруго. Тем не менее контрастного различия в жёсткости между осями я не почувствовал. Вроде стало пожёстче, а вроде и не особо. Так я проездил ещё около недели. Вчера решил установить передок в ноль, чтобы на большей разнице ощутить более заметные перемены. Изменения вполне ожидаемо оказались контрастнее. Степень «обтекаемости» дорожных неровностей или «прилипания» к ним передней осью слегка увеличилась, принеся с собой и определённую долю комфорта. Но не так, чтоб прямо «ах!» Однако на неровных дорогах стала слегка заметна склонность передка к поперечной раскачке, которая невольно пробудила до боли знакомые негативные чувства. Хоть и не в такой степени как на ФСД, но всё же… С такой настройкой стало казаться как будто зад кто-то крепко прижал, а перед оставили свободным. Своеобразное ощущение. Зато я сразу заметил почему-то увеличившееся сопротивление качению. Возникло ощущение, что надо больше нажимать на газок, чтоб машина взбодрилась. Для себя отметил этот момент, но решил, что скорее это плацебо. Также как и то, что рулёжка стала более невнятной и появилось ощущение необходимости более частого подруливания. Оно вроде и не сильно заметно, но… мутное ощущение стало подъедать моё подсознание.

И вот сегодня я отважился сразу изменить настройки передка с нуля до 360! Чтобы как раз на таком заметном контрасте окончательно разобраться в своих ощущениях. И что? Ну, в первую очередь чувство зажатости и распущенности между задом и передом развернулось на 180 градусов. Стало казаться, что перед стал монументальнее, а зад слегка расхлябанный. Заметно снизилась сопротивляемость качению, машина субъективно пошла легче, свободнее. Руль стал «яснее» и точнее, отчего рулить стало приятнее. И да, безусловно, реакция на дорожные неровности, швы и стыки, воспринимаемая как трясскость, стала более заметная и резкая. Но для меня она осталась во вполне допустимых пределах и до степени «осыпания позвоночника в…» явно не дошла, оставшись всё же упругой, нежели жёсткой. То есть лично для меня плюсы неоспоримо перевесили минусы. В итоге машина как бы посвежела и полегчала. Пусть она стала жёстче отрабатывать мелкие неровности, но снизилась определённая степень как бы «ватности» и «вертлявости» что ли… Теперь я её ещё прогоню в течении пары недель тысячи на 3 километров и потом попробую окончательно определиться с настройками. Но склоняюсь, что скорее всего это будет 360/360.

Источник

Читайте также:  Как сделать регулировку оборотов вентилятора

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector