Меню

Кнопки двери 2115 регулировка

Лада 2115 Зелёный Черепах › Бортжурнал › Вперед в прошлое: восстанавливаем ЦЗ по заводскому варианту

Лирическое отступление: ориентировочно с середины 2005 года в Самарах и десятках в водительской двери отсутствует электропривод, его заменил микровыключатель. Сложно говорить, чем руководствовались горе-рационализаторы. В общем чем-то руководствовались. Дескать, владельцу ВАЗа сигнализации — роскошь, он дверь ключиком закрывает, поэтому давайте упростим конструкцию — от ключика микровыключатель закроет остальные 3 привода.Что же изменилось?

Из двери водителя убран 5-ти проводной электропривод с его креплением, попутно еще перекроена проводка — уменьшена длина жгута в дверь водителя, исчезла 3-х контактная колодка под ЦЗ из двери пассажира. Убрана тяга от замка. И понеслось — кроят установщики сигнализаций что хотят…

В нашем случае это кроилово выглядело так:

Отверстие в замке, куда вставлена белая тяга от микровыключателя и есть старое заводское место крепления тяги к замку, гораздо более выгодное с точки зрения кинематики, чем то что выбрали сервисмены.

Грамотным решением если уж совсем не хочется ничего покупать видится снятие этой тяги, проделываение внутри нее отверстия по центру и вставка туда тяги от электропривода с последующим прикреплением ее к основной тяге при помощи стяжки. У меня было так сделано до переделки на заводской вариант.

Мы пошли другим путем…

Открутили 2 винта крепления корпуса микровыключателя…

… и разобрали его ради любопытства

А вот и недостающие комплектующие:

— втулка в замок двери (2101- что-то там), легко находится в свободной продаже
— электропривод замка двери 5-ти проводной (21093 — что-то там, можно использовать любой 5-ти проводной)
— тяга электропривода (комплект из 4-х штук был заказан в свое время из Тольятти)
— крепеж электропривода (резиновая втулка + пластиковая втулка, 2 штуки, тоже из Тольятти

Запрессовали втулку в замок. Втулка прессуется в разогретом виде, иначе вы просто срежете один из ее бортиков. Грели термопистолетом.

Крепеж электропривода крупным планом:

Он же в двери:
— сначала резиновые части

— затем в них — пластиковые

Вот и все, в строю снова заводские детали, которые гарантированно откроют нам дверь в летний зной и зимнюю стужу 🙂

Источник

Кнопки двери 2115 регулировка

Снятие обшивки и последующая разборка должна производиться крайне аккуратно. Важно запомнить (а лучше записать) последовательность операций, соответствие выкрученных болтов и шурупов своим отверстиям. Для удобства можно раскладывать детали на большой поверхности в порядке очередности разборки. Механизм закрывания двери и стеклоподъемник можно не снимать – работе они не помешают, а ставить их обратно довольно сложно.

Замок

Как заменить все замки двери, тяги и личинку?

1) Сперва начнём с самого главного, без этого вы не то чтобы замки заменить не сможете, а вообще к операции не сможете приступить потому что все работы по замене всех вещёй которые перечислены в заголовке, производятся при снятой с двери обшивки, она снимается достаточно легко и более подробно о том как это сделать если вы ещё не знаете, читайте в статье: «Замена двери на ВАЗ» в пунктах 1-8, а после того как обшивка будет снята, приступайте к снятию, сразу отметим пару фактов, чтобы заменить личинку обязательно тяги от неё нужно будет отсоединить, но чтобы заменить тяги, ничего уже снимать и отсоединять не нужно, тоже самое с замками дверей, от них тоже тяги нужно будет отсоединить и только после этого откручивать винты которые замки крепят, поэтому в начале с самих тяг начнём и объясним как они снимаются, во-первых начать отсоединять их можно абсолютно с любой стороны и с любого места, к примеру начните отсоединять тягу сперва от внутреннего замка как это показано на фото 1 и 2 (На фото 1 показано отсоединение отвёрткой стопорной шайбы которая тягу удерживает, а уже на фото 2 показано отсоединение от внутреннего замка самой тяги), затем воспользовавшись отвёрткой и руками другие тяги отсоедините и продолжайте всю операцию до того, пока тяги с обоих сторон не будут отсоединены, как только они с обоих сторон отсоединены, полностью снимите их с автомобиля (Тяг в автомобиле несколько и каждые идут на замки и ещё на личинку даже идёт тяга, отсоединяются они как вы уже поняли при помощи отвёртки и рук, в начале просто все стопорные шайбы или же пластмассовые фиксаторы отсоедините и рукой потянув за тягу, отсоедините её от замка или же от личинки и т.д., но не всегда с помощью фиксаторов тяга крепиться, иногда она зацеплена одним концом за что то, в этом случае так же отвёрткой её конец отсоедините и после чего снимите полностью саму тягу), таким образом все тяги и снимите с автомобиля.

2) После того как тяги сняты или отсоединены от тех вещей которые вы собираетесь заменять, приступайте к снятию самих этих вещей, для начала разберём снятие обоих замков двери, внутренний замок и наружный снимаются совместно, то есть если вы решите сменить наружный замок то вам и внутренний придётся затронуть (Внутренний замок можно даже и не менять на новый, но просто и с ним повозиться придётся даже если вам только наружный нужно заменить) и наоборот всё так же, для снятия наружного замка вам нужно будет ослабить ударно-поворотной отвёрткой два винта которые его крепят (Заметьте ослабить, больше ударно-поворотная отвёртка ни для чего и не служит, полностью выворачивать винты рекомендуем вам обычной отвёрткой) эти винты ещё стрелками указаны на фото 1, как только винты вывернуты, идите далее и потянув за замок, снимите его с автомобиля (см. фото 2) если вам так же понадобиться заменить и внутренний замок, то в таком случае ручку открывания двери снимите (Как это сделать читайте в статье: «Замена стеклоподъёмника на автомобиле», в пунктах всё расписано) и после этого во внутреннюю часть двери залезьте и отсоедините при помощи отвёртки и рук две тяги (Те тяги которые вам нужно будет отсоединить от внутреннего замка, на фото ниже под цифрой 1 показаны), как только тяги отсоединены, вытащите внутренний замок и как только он будет вынут, приступите к его разборке, для этого отсоедините от него стопорную шайбу с помощью отвёртки которая крепит тягу внутреннего привода (см. фото 3, на нём стопорная шайба стрелкой указана) и после чего от замка отсоедините саму тягу (см. фото 4), почти таким же образом отсоедините другую тягу, она крепиться к внутреннему замку за счёт пластмассового фиксатора, его вам нужно будет просто отодвинуть и тягу после чего можно спокойно отсоединить от замка, более подробно на видео-ролике смотрите в конце статьи.

Читайте также:  Регулировка развала в орле

3) Теперь о том как снять личинку с наружной ручки поговорим, она вставлена в саму ручку и для того чтобы её снять, придётся ручку снять сперва с двери ну а потом уже личинку извлекать, делается это всё следующим образом, от наружной ручки во внутренней части двери отсоединяются обе тяги (см. фото 1) и после того как тяги отсоединены, отверните две гайки которые ручку крепят к двери (см. фото 2) и потянув рукой за ручку, снимите её полностью с автомобиля, после того как ручка снята (Она кстати с тягами снимется), берите в руки шило и с его помощью вытолкните боковой штифт который личинку и поводок личинки удерживает (см. фото 3, поводок указан красной стрелкой, когда штифт его крепления будет вытолкнут, снимите поводок полностью с личинки), затем отвёрткой подденьте пружину которая эту же личинку крепит и снимите её (см. фото 4), ну и в завершение когда поводок и пружина сняты, вставьте ключ в личинку и поверните его, тем самым вы разблокируете механизм и сможете легко потянув за ключ, вынуть личинку из наружной ручки.

Устанавливаются все детали на свои места в обратном порядке снятию, но не забывайте с помощью ударно поворотной отвёртки затягивать винты крепления замков до упора, но учтите тот факт, что данной отвёрткой винты нужно только ослаблять и затягивать до упора, поэтому просто использовать её как обычную отвертку (Отвернуть полностью винт, завернуть) мы вам не советуем, потому что она не предназначена для этой цели.

Инструкция: замена реле стартера.

Номер подшипников генератора, материал доступен по ссылке.

Обшивка

Инструменты: для замены обшивки передней двери нам потребуется набор отверток

Снятие и замена обшивки передней двери:

Снятие обшивки двери мы начнем с откручивания подиума двери, для этого открутите три болта под подиумом с помощью крестовой отвертки

Аккуратно снимаем подиум двери. Обращаем ваше внимание, что подиум необходимо снимать медленно, не повредив провода стеклоподъемников.

Отсоединяем колонки с проводами от стеклоподъемников.

После этого переходим к снятию ручки двери ВАЗ 2115, для этого подденьте накладку ручки с помощью плоской отвертки.

С помощью крестовой отвертки откручиваем болты крепления ручки и снимаем ее

Далее отсоединяем облицовку механизма открывания двери, для этого аккуратно поддеваем ее отверткой и снимаем

С помощью крестовой отвертки открутите пластмассовую кнопку запирания двери

Далее переходим к снятию динамика передней двери. Для этого открутите четыре болта крепления динамика.

После этого аккуратно вынимаем динамик из корпуса обшивки двери и отсоединяем провода.

Снимаем пластмассовый рычаг управления передним боковым зеркалом ВАЗ 2115, а так же снимаем декоративный молдинг

Переходим к снятию самой обшивки. Обшивка передней двери держится на пластмассовых пистонах, которые вставляются непосредственно в металл двери. С помощью плоской отвертки аккуратно подденьте обшивку с каждой стороны и плавно снимите.

При установке обшивки новой двери, рекомендуем вам использовать новые пластмассовые пистоны крепления.

Не открывается снаружи

Когда в машине не открывается дверь при помощи наружной ручки, первое, что попадает под подозрение – слетевшие тяги замка. Это самая распространенная причина, по которой ручка может не отпирать замок. Однако в указанных моделях Лады есть своя собственная и очень хитрая неисправность – трещина внутри ручки.

Увидеть эту трещину можно только сняв ручку. То есть разборка двери и тщательный осмотр всего и вся здесь не помогут. С виду ручка выглядит абсолютно целой, тяги на месте, однако дверь не открывается. Значит нужно снимать ручку.

Ручка на Ладах семейства Самара крепится двумя гайками и снимается достаточно легко. Единственную сложность может составить затрудненный доступ к дальней гайке, но тут может помочь ключик с накидной головкой. Разумеется, понадобится отсоединить при помощи отвертки тягу, соединяющую ручку и сам замок.

Когда ручка снята, нужно осмотреть ее с внутренней стороны. Там, внутри ручки, существует металлический язычок, который передает движение с рычажка (на который давят пальцами при открытии двери) на тягу, идущую к замку. Очень часто этот язычок дает трещину и, при надавливании на рычаг, слегка изгибается.

Фокус ситуации в том, что тяга к замку при этом двигается, но недостаточно. Поэтому определить данную неисправность и найти, почему не открывается дверь, можно только визуально определив трещину. Отремонтировать такую ручку, как правило, нельзя, поэтому стоит ее поменять.

Трещина в язычке ручки появляется из-за слабости металла, из которого изготовлен язычок. Максимум, что можно сделать в такой ситуации – бережно обращаться с ручкой, а именно не прикладывать к рычагу большого усилия. Чтобы он не «сопротивлялся» нажиму, а двигался легко, необходимо правильно отрегулировать тягу от ручки к замку, следить за чистотой механизма замка и вовремя смазывать всю конструкцию.

Читайте также:  Регулировка холостых оборотов на триммере

Как снять

Внутренний вид передней двери:

1 – кнопка выключения замка;
2 – обивка двери;
3 – ручка подлокотника;
4 – внутренняя ручка двери;
5 – наружное зеркало заднего вида;
6 – болты крепления двери;
7 – ограничитель открывания двери;
8 – выключатель электростеклоподъемника;
9 – карман обивки двери;
10 – катафот;
11 – наружный замок двери

Для снятия передней двери выверните винты крепления проушины ограничителя 7 к передней стойке кузова и болты 6 крепления петель и снимите дверь. При этом помощник должен поддерживать дверь.

Установку двери выполняйте в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием болтов отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом.

Регулировка

Регулировку двери можно осуществлять с двух сторон:

Вопервых: регулируем прижатие двери на петлях ее крепления! (ослабляем два болта на петлях и регулируем в любую сторону);

Вовторых: регулировка замка, вернее той его части, которая прикручена на трех болтах к кузову (так же регулируется во всех напавлениях);

Самое важное: если Вы все сделали как надо, а верх двери все равно прижат к уплотнителю не очень плотно то делаем следующее (делаем очень осторожно. открываем дверь, опускаем стекло до упора, садимся в салон, упираемся в дверь коленом, хватаемся за верх двери обеими рукам и аккуратно, НЕ РЫВКАМИ, тянем на себя,, только очень аккуратно!) Теперь поднимаем стекло, закрываем дверь, и не перестаем удивляться на сколько плотно она стала прилегать к уплотнителю. И ЭТО БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ! Все легко и просто! Сам опробовал на своей 15ке, а то с завода были ужасные щели на двух дверях, вода просто ручьем заливала в салон! Все излечил за 20 минут.

Замена динамика

Для снятия динамика передней двери:

— отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

— снимите обивку передней двери;

— выверните винты 1 (рис. 9.57) крепления и снимите динамик;

— отсоедините электрические разъемы от динамика.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— инициируйте все электронные системы.

Источник

Регулировка зазоров дверей ваз 2114

Занимаемся не только регулировкой, заменой ручек, механизмов, стеклоподъёмников, а так же заменой дверей на авто.Регулировка, ремонт замков, дверных механизмов, замков багажников, регулировка открывания – закрывания, бесшумное закрывание (БЕСШУМКА) на ваз 2114

Наименование Цена: рублей
1. Замена ручек 250
2. Ручки наружние 250
3. Замена замков от 100
4. Замки наружние 200
5. Замена механизмов 250
6. Механизмы внутренние 250
7. Замена стеклоподъёмников от 400
8. Стеклоподъёмники от 1200
9. Замена бокового стекла от 400
10. Боковые стёкла от 400
11. Устранение провисов дверей 200
12. Замена дверных петель 1500
13. Вскрытие дверей от 200
14. Уплотнители дверных проёмов трёхкамерные 700
15. Вскрытие багажника 100
16. Уплотнитель багажника 200
17. Бесшумное закрывание дверей 500 – 4 двери

Уплотнители на ваз 2114 с 2005 года с завода ставят от “десятки”- такие уплотнители внутри пустые, только по углам можно прощупать твёрдые “бананы”. На самом деле на ваз 2114 лучьше установить “девятошные” уплотнители – они трёхкамерные, и способствуют более плотное закрывание двери в машине становится тише и теплее.

Все эти работы мы выполняем профессионально, приезжайте к нам в автомастерскую «Братья Гавс» телефон: 8 (937) 281-7000.

замена личинки замка на ручке ваз.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.

Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Читайте также:  Сливной механизм alcaplast a08 регулировка

Стоимость указана на лето 2020 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

С помощью монтажной пластиковой лопаточки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

Отвинчиваем крестообразной отверткой два винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

Снимаем ручку подлокотника.

Крестообразной отвёрткой выворачиваем кнопку блокировки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединяем переключатель проводов.

Откручиваем четыре болта крепления динамика.

С помощью лопаточки или отвёртки аккуратно отщелкнуть шесть пистонов и снимаем карту двери.

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери. Затем вынимаем внутреннюю ручку замка двери.

Отворачиваем два винта крепления замка двери.

Ваз 2109 регулировка дверей

Ваз 2109 регулировка дверей – данная процедура, порой, бывает очень важна и автомобилист должен уметь самостоятельно с этим делом справляться. На Ваз 2109 регулировка двери часто нужна бывает после того, как автомобиль попадает в ДТП, вследствие чего смещаются заводские настройки. Случается и так, что владелец решает заменить дверь, поврежденную во время аварии, но новая никак не сядет на место без зазоров и перекосов. В таком случае грамотная регулировка дверей поможет все исправить.

Как поменять евроручки на ваз 2114

Евроручки “РЫСЬ” под цвет кузова стоят 1500 руб. Плюс установка 1500 руб. Гарантия 1 год. Все в наличии все популярные цвета.
Установка евроручек на ваз 2114 занимает 40 минут. При правильной установке такие ручки довольно долго прослужат Вам. Бесшумные замки при установке ручек обойдутся в 500 руб. все двери. Регулировка дверей, сигнализации(запирание-отпирание) — бесплатно. Кроме устранения провисов и вскрытия заклинившей двери. При установке евроручек учитывается плавное открывание двери без каких либо проблем, так же учитывается мягкое закрывание двери, чёткая работа запирания и отпирания с ключа и с брелка сигнализации, как передних, так и задних дверей Вашего автомобиля.При установке евроручек, если автомобиль не новый, бывает необходимо поменять некоторые запчасти, для того, чтобы дверь исправно работала, такие запчасти как наружние замки(шоколадки), внутренние механизмы, моторчики сигнализации. Все запчасти для дверей у нас есть в наличии.

Устранение провисов дверей от 200 руб.

На видео показано как ручка работает, при открывании возвращается обратно на своё место, зазоров ноль., чётко работает, таким образом должны открывать дверь евроручки “ТюнАвто”, по большому счёту и евроручки “Рысь” открывают дверь так же чётко, возвращаясь после открытия на своё место, при грамотной установке.

на этом видео показано как, как установить евроручку “РЫСЬ” в дверь.

на следующем видео показано как открываются евроручки “РЫСЬ”

бесшумные замки в сочетании с евроручками

Конструкция наружных ручек дверей на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 достаточно надежна, если рассматривать именно ручки старого образца. А вот с новыми, так называемыми евро-ручками бывают частенько проблемы. Но в данной статье мы рассмотрим именно на примере автомобилей старого образца замену наружных ручек.

Для того, чтобы произвести данный ремонт своими руками, понадобится инструмент следующего типа:

Регулировка

Болтается дверь ваз 2109

Чтобы отрегулировать двери на «девятке» надо иметь при себе всего два инструмента:

Передние двери

На «девятке» передние двери регулируются следующим образом:

Примечание. В процессе операции надо следить за тем, чтобы дверь не западала или выступала относительно кузова.

Примечание. Для того, чтобы не нарушилась регулировка фиксатора в дальнейшем, под него резонно установить прокладку. Лучше, чтобы это была не резина, а шлифовальная водостойкая шкурка. Прокладка поможет зафиксировать такое расстояние фиксатора от стойки, которое бы не позволило пальцу механизма задевать крышку наружного замка.

Задние двери

Регулировка двери на ваз 2109

Регулировка дверей сзади осуществляется так:

Полезный совет. Чтобы определить величину смещения петель двери, надо заранее очертить контуры на стойке. Чтобы проверить осадку, следует на дверь, приоткрытую на 5 градусов, приложить нагрузку с равномерным нарастанием до 100 кг и последующим уменьшением до нуля.

Капот

Регулировка двери ваз 2109

Процедура регулировки крышки капота осуществляется следующим образом:

Бесшумные замки и их установка

Бесшумные замки для «девятки»

Примечание. К примеру, на автомобилях Приора и Калина задействована другая конструкция замков дверей. Они спрятаны внутрь двери, а запирающийся язычок замка покрыт специальным износостойким материалом, наподобие полиуретана.

Чтобы устранить этот ляп производителей и модернизировать двери, надо приобрести отечественного производства бесшумные замки.

Установка бесшумных замков

После такой модернизации надо не забыть отрегулировать двери, как следует, по инструкции (подробно выше). В процессе работ своими руками не помешает посмотреть тематический видео обзор, фото – материалы и схемы. Цена самостоятельной процедуры будет совсем минимальной, ведь надо будет только купить бесшумные замки.

Снятие и установка наружной ручки двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115

Первым делом необходимо снять обшивку двери. После этого открывается доступ к механизму замка и его тягам с внутренней стороны.

Теперь откручиваем изнутри одну гайку крепления ручки, что и показано на фото ниже.

Вторая гайка находится с наружной стороны:

С наружной стороны немного отводим ручку в сторону, как показано наглядно:

И далее необходимо с внутренней стороны отсоединить две тяги от механизма ручки ВАЗ 2114-2115. Сделать это можно при помощи плоской отвертки, и чем она будет короче, тем удобнее все это делается.

Тяги сидят на шарнирах, поэтому придется приложить среднее усилие, чтобы разъединить их с механизмом замка. После чего можно окончательно вынимать ручку и производить ее замену на новую

Источник