Меню

Кнопка регулировки яркости подсветки приборной панели киа церато

KIA Cerato «Red Fury» › Бортжурнал › регулировка яркости приборов.

Народ все, наверное, столкнулись с проблемой, в комлектации, как у меня, где нет ползунка регулировки яркости подсветки приборов и магнитолы. Перерыл весь интернет, искали и на Ebay, там пропали, хотел найти б/у — фиг там был. Подумываю всё-таки о покупке новой, самую дешевую на шел за 3300 деревянных( Думаю — разорюсь как-нибудь… Кнопку ставить однозначно не хочу: панель портить, + всего два режима.

KIA Cerato 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Cerato, 2013

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2012

Комментарии 23

Правильно, покупай оригинал, я себе так и сделал

Че отдал? Только у меня другая.

Отдал 1800р, 5 лет назад

Правильно, покупай оригинал, я себе так и сделал

кроме ESP у меня всё стоит

Ставь кнопку и не парься, днём включаешь яркость, ночью выключаешь. Сам так сделал. Кнопка в кармане слева от руля, если не знать что она там есть, то и не найдёшь, внешний вид не портится

Про кнопку читал много. Во-первых только совсем ярко или совсем тускло. Хотелось бы выбирать самому? Плюс родное есть родное. Я конечно не приверженец лишних трат.
Во-вторых про перемычки я начитался, многие косячили и начинало всё глючить, не, боюсь.

Там трудно накосячить, надо всего лишь от кнопки подсоединить 2 провода к разъему. Ну а тратить 3 касаря ради родной крутилку смысла вообще нет, ну либо поискать в объявлениях о продаже

искал, фиг там…
и плюс я тебе говорю, что именно регулировать как мне надо хочеться))) и это не смотря на то, что лишних трёх косарей у меня нет)

Про кнопку читал много. Во-первых только совсем ярко или совсем тускло. Хотелось бы выбирать самому? Плюс родное есть родное. Я конечно не приверженец лишних трат.
Во-вторых про перемычки я начитался, многие косячили и начинало всё глючить, не, боюсь.

кто-то отписывался про родную крутилку яркости. там нет как таковой плавной регулировки.

несколько фиксированных значений и после половины яркости резко на самую минимальную переключается. такчто реально используется только максимальная яркость и минимальная яркость))

Источник

Кнопка регулировки яркости подсветки приборной панели киа церато

Я что-то не понимаю, если там стоит реостат, то как официал докажет что я испортил электрику? Тем более если я поставлю не реостат, а подберу нужную мне яркость резистором? Поехал к ОД снял резистор, выехал от них вставил:rolleyes:

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон si aubi титан

если будешь сверлить панель. то заметят))) да и если по вине регулировке что то случиться тоже узнать могут, это не сложно выяснить поломку в электроцепи:)

если будешь сверлить панель. то заметят))) да и если по вине регулировке что то случиться тоже узнать могут, это не сложно выяснить поломку в электроцепи:)

вот я тоже такой вариант продумывал)))

насколько я понял из фоток Александра, там фишка уже выведена, поэтому остается подсоединить штатный реостат на панели. его номер и требуется. гарантия тут ваще не причем. проводка есть. все остальное штатное. что вы скорей «гарантия»?

Вот и я о том же. Правда под колесико надо панельку резать:( Эх,была бы схема. Работая в автоматизации, понимаешь, что производители стараются всё унифицировать. Если есть разъём, значит на нём может(должно) что-то висеть.

насколько я понял из фоток Александра, там фишка уже выведена, поэтому остается подсоединить штатный реостат на панели. его номер и требуется. гарантия тут ваще не причем. проводка есть. все остальное штатное. что вы скорей «гарантия»?

Сергей, я в электрике не секу, а ты, вроде, вполне. Если удастся придти к решению вопроса, я первый в очереди! :az:

если будешь сверлить панель. то заметят))) да и если по вине регулировке что то случиться тоже узнать могут, это не сложно выяснить поломку в электроцепи:)

Сфотайте кнопку регулировки пож-ста, те у кого она есть.

Вот в чем собака зарыта. Черный штекер должен быть подключен к реастату, а он у нас в воздухе на 1.6 литра.

Был я тут по случаю у официалов, менял блок сигнализации и как раз снимали эту панель, чтобы туда добраться. Панель снимается очень легко. На ней закреплен блок с 2-мя кнопками и колесиком регулировки фар. 4-й жгут проводов втыкается в место, где у 2-х литровых стоит колесико регулировки подсветки. Внутри этого гнезда видны 3 контакта, 2 рядом, одно поодаль. Местный электрик довольно смело потыкал пробником, подключенным к массе по имеющимся контактам на жгуте, а их там штук 5-6. Толком ничего не происходило, хотя подсветка тухла, но не так как в штатном режиме. Пока он ходил смотреть электросхему у себя в ноутбуке, я сходил в отдел запчастей. Показал сидевшей там даме пальцем в 2-х литровом Церато, какую панель мне надо. В своем компе она её нашла, показала картинку и сказала, что обойдется это в 4800 руб. и 2 недели доставки. Кроме самой панели и необходимого колесика там будут и уже имеющиеся 3 блока. Номер запчасти с…… не сказала, типа незя. Иду к электрику, с вопросом, стоит ли тратить такие деньги и будет ли толк. Электросхему он так и не нашел, поэтому пошел и тупо выдернул нужный разъем в 2-х литровой машине, которая стояла в выставочном зале. Это можно сделать через крышку предохранителей. Посмотрел и увидел, что к разъему кроме проводов которые есть у меня подходит еще один красный и, по его мнению, он то и включает подсветку на полную. Кстати регулировочное колесико работает следующим образом, в крайнем фиксированном положении полный свет, после щелчка как в старом приемнике «Вкл.» подсветка сразу тухнет в половину, примерно, как и у нас, а затем вращением убирается практически в ноль. В общем, резюме электрика: «не получится». Он говорит, что подсветкой управляет какой то центральный блок а не резистор, закопанный в этом месте, а здесь простая перемычка. Хотя, на мой взгляд, этот вывод сделан поспешно и при случае я собираюсь сам туда залезть с тестером.
А пишу я все это так подробно, с надеждой, что кто-нибудь и кроме меня туда слазает, получит положительные результаты и подробно расскажет.

Читайте также:  Регулировка приводов управления силовой установки трансмиссии

Вот даже у официалов нет схемы. Млин, мне бы только схемку посмотреть :ah:

со схемкой тут многие разобраться смогут, а по сему предлагаю всем тыщашессотлитровникам подождать пока схемы появятся, там и подумаем!:)

Был я тут по случаю у официалов, менял блок сигнализации и как раз снимали эту панель, чтобы туда добраться. Панель снимается очень легко. На ней закреплен блок с 2-мя кнопками и колесиком регулировки фар. 4-й жгут проводов втыкается в место, где у 2-х литровых стоит колесико регулировки подсветки. Внутри этого гнезда видны 3 контакта, 2 рядом, одно поодаль. Местный электрик довольно смело потыкал пробником, подключенным к массе по имеющимся контактам на жгуте, а их там штук 5-6. Толком ничего не происходило, хотя подсветка тухла, но не так как в штатном режиме. Пока он ходил смотреть электросхему у себя в ноутбуке, я сходил в отдел запчастей. Показал сидевшей там даме пальцем в 2-х литровом Церато, какую панель мне надо. В своем компе она её нашла, показала картинку и сказала, что обойдется это в 4800 руб. и 2 недели доставки. Кроме самой панели и необходимого колесика там будут и уже имеющиеся 3 блока. Номер запчасти с…… не сказала, типа незя. Иду к электрику, с вопросом, стоит ли тратить такие деньги и будет ли толк. Электросхему он так и не нашел, поэтому пошел и тупо выдернул нужный разъем в 2-х литровой машине, которая стояла в выставочном зале. Это можно сделать через крышку предохранителей. Посмотрел и увидел, что к разъему кроме проводов которые есть у меня подходит еще один красный и, по его мнению, он то и включает подсветку на полную. Кстати регулировочное колесико работает следующим образом, в крайнем фиксированном положении полный свет, после щелчка как в старом приемнике «Вкл.» подсветка сразу тухнет в половину, примерно, как и у нас, а затем вращением убирается практически в ноль. В общем, резюме электрика: «не получится». Он говорит, что подсветкой управляет какой то центральный блок а не резистор, закопанный в этом месте, а здесь простая перемычка. Хотя, на мой взгляд, этот вывод сделан поспешно и при случае я собираюсь сам туда залезть с тестером.
А пишу я все это так подробно, с надеждой, что кто-нибудь и кроме меня туда слазает, получит положительные результаты и подробно расскажет.

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон статьи

а про за Волгой это как?

наш местный сленг.
это на другом от центра берегу. левобережье. Там второй салон KIA от ульяновского дилера.
хотя. если с того берега смотреть, то первый.
жизнь очень сложная штука:)

Прям как в Твери.:) В Волгограде (где я вырос) город справа по течению, все остальное на местном сленге- за Волгой.

На Урицкого. За Волгой только продают, а сервис на Урицкого.
Хотя для меня «за Волгой» это как раз на Урицкого, я с Нового города.
«жизнь очень сложная штука» (c)

Люди, если кто найдет схему, кричите.
Вообще у меня есть мысль как-то попользовать датчик света. То есть, сделать переключение яркости не от выключателя габаритов, а от датчика освещенности.
Вот только без схемы лезть туда неохота, да и нелегко будет разобраться.

Красава! Тока попец со схемами то:) Если что, я первый в очередь:)

Источник

Adblock
detector