Меню

Кнопка регулировки фар мазда 3

dip27 › Блог › MAZDA3 FL (BK) и MAZDA5 (CR) система автоматической регулировки наклона оптической оси фар

Чтобы фары головного света освещали правильно (помимо установки в них исключительно расчётных источников света!) необходимо после каждого вмешательства в подвеску автомобиля, приводящего к изменению положения рычагов подвески относительно кузова, проводить инициализацию начального положения датчика автоматического корректора фар с последующей регулировкой фар!
.

Принцип действия
Если модуль управления автоматическим выравниванием фар определяет, что автомобиль движется [со скоростью 8 км/ч. или выше в течение четырех секунд] с включенными фарами, рассчитывается среднее значение положения автомобиля, и регулируется оптическая ось. [MAZDA5]

Модуль управления автоматической регулировкой фар подлежит инициализации в следующих случаях:
– замены фары
– замены актуатора наклона
– замены модуля управления автоматической регулировкой фар
– демонтажа/монтажа датчика автоматической регулировки
– замены приборного щитка
– замены PJB
– замены элементов подвески или работ, влияющих на высоту автомобиля

Это также может быть и установка ГБО, неправильных пружин или захламление багажного отделения ненужным ящиком с канализационной трубой.

Для инициализации необходимо разместить автомобиль снаряжённой массой и накачанными шинами на ровной горизонтальной поверхности.
После инициализации необходимо отрегулировать фары!

Подключить WDS к автомобилю и выбрать опцию:
Toolbox→Electrical→Exterior Lighting→Headlamp→Auto Leveling Sensor Re-zero Procedure

Выполнение действий шагов 1-3 должно занять не более 30 секунд.

1. Поверните выключатель зажигания в положение «ON».
2. Убедитесь в том, что предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар не мигает.

Отремонтируйте или замените неисправную деталь, после чего выполните процедуру еще раз, начав с первого шага.

Примечание
• Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар не мигает надлежащим образом, и кроме неисправности блока управления автоматическим корректором фар не удалось обнаружить никаких других неисправностей, замените блок управления автоматическим корректором фар.

3. Включите фары (нет необходимости для MAZDA5).
4. С помощью соединительного провода замкните на «массу» контакт B диагностического разъёма DLC-2 на 0,5 с или более.

• Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар погас, то могла возникнуть одна из следующих неисправностей:
― неправильная установка датчика автоматического корректора фар
― неисправность соответствующего проводного жгута

Читайте также:  Регулировка клапанов рейсер пантера 200

Отремонтируйте или замените неисправную деталь, после чего выполните процедуру еще раз, начав с первого шага.

• Если предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар мигает с частотой 0,5 секунды, то, возможно, шаги 1, 2 и 3 процедуры не были завершены в течение 30 секунд. Возобновите выполнение процедуры, начиная с 1-го шага.

6. Отсоедините соединительный провод от диагностического разъема DLC-2.
7. Убедитесь, что предупреждающий световой сигнализатор автоматического корректора фар погас.

Данную процедуру выполнили: Dillinger50 (почти полгода назад) и gvintik.

Проверка датчика автоматического корректора фар

Источник

Mazda 3 › Бортжурнал › регулировка фар вручую

Всем привет! Возможно, тема уже изъезжена донельзя, но все же хотелось бы рассказать о том, как попытался регулировать фары сам)
Все началось с того, что двигаясь по трассе со скоростью 140 км/ч, я обнаружил, что ближний свет светит совсем не туда, куда надо: правая фара светила с сильным уклоном вниз и вправо, а левая вверх и вправо. Картинка получалась мрачная, видимый участок дороги был слишком мал, поэтому пришлось ехать медленней) Добравшись до дома, я решил их отрегулировать с помощью отвертки. Открыв капот нашел две шестеренки на каждой фаре, и путем исследования понял, что одна из них отвечает за вертикальную, а другая горизонтальную плоскости.Регулятор в салоне, что слева от руля проблему не решил, так как почему-то сервопривод работал только с правой стороны. Взяв отвертку начал регулировку. Занятие нелегкое, круговые движения слишком малы, а траектория движения фары большая, но медленно и верно получилось повернуть левую фару, а точнее, блок ближнего-дальнего света, чуть левее. Но результат оставлял желать лучшего. Тогда я решил снять фару, и провести ручную регулировку изнутри. Добавлю, что при попытке повернуть блок в левую сторону, с пазов сошла хромированная защита линзы ближнего света, что послужило второй причиной разбора фары. Естественно, правая фара в стороне не осталась, и результат оказался тот же — хромированная защита болталась свободно.
Прошерстив несколько форумов, до меня дошло, что для снятия фары необходимо снять бампер, а это уже мне не нравилось. Дело в том, что я вообще не имел представления, как это делается. Около полутора часа у меня занял только поиск крепежей бампера. Начал с левой стороны. Кое как усмотрел, что бампер то фактически держится на двух болтах по бокам, и на двух по фронту) Если не иметь гаража, или хотя бы ямы, то снять его проблематично. У меня как раз такой случай)Подобраться к боковым болтам для меня показалось сложной задачей. но все же выполнимой. И вот, фара в моих руках отдельно от носителя) детально её рассмотрев, я понял, что придется снимать её переднюю часть, для того, чтобы поставить защиту на место. Попробовал снять этот прозрачный пластик руками, но тщетно: оказалось, что там герметик. Вот тут я и застрял на несколько часов.Герметик оказался хорошим, не поддавался ни на бензин, ни на уксус, ни на расстворитель. Подумал было положить ее в кипяток, чтобы герметик размяк, но побоялся, что пластик деформируется, поэтому стал плескать на фару горячей водой и тут же срезать герметик. Занятие тоже малоприятное, да и длилось слишком долго.Поэтому, я начал придумывать другой способ. Я взял у сестры фен, и поставив его на максимум, начал горячим воздухом поливать фару в тех местах, где был герметик. Эффект поразил — под напором горячего воздуха он превращался в своего рода пластилиновую жвачку, и даже в трудно доступных местах он с легкостью выскребался) К фену я пришел очень поздно, только спустя несколько часов, о чем жалею — мог бы столько времени сэкономить… Вторая фара обошлась мек этим способом не больше 10 минут) пока я это писал, фары сонут, в разобранном виде, а завтра уже приступлю к сборке)

Читайте также:  Регулировка карбюратора жигулей классика

Хочу просто добавить: тем, кто занимается разборкой фар, установкой «ангельских глазок» — используйте фен, обычный фен)герметик тает, и экономия времени большая)) Но если у кого есть и другие способы, как убрать герметик с фары, то я бы с удовольствем их увидел)

З.Ы.:это мой первый случай, когда я сам полез в машину что то чинить)

Источник

Mazda 3 Чёрная Фурия › Бортжурнал › Замена ламп подсветки кнопок климата, подогрева, аварийка и тд.

Очень давно у меня перегорела лампа подсветки бардачка.

ну и соответственно медленно, но верно стало перегорать все остальное. В бардачке лампа расплавила плафон и цоколь под лампу и в добавок прожгла круглое отверстие на потолке бардачка. Поиск нового плафона, то ещё занятие. Новый не купишь, а для разборок вещь очень редкая. С горем пополам нашёл плафон на разборке. А цоколь под лампочку прикупил в магазине автоваза.

Встал он плотно и добротно.

Что бы избежать участи предыдущей лампы, поставил светодиодную. Результатом очень доволен.

Ну и раз лампа в бардачке готова, то можно менять все остальное. Расписывать не буду подробно, так как мануалов очень много по замене. Оставлю только артикулы на лампы заменяющие полностью оригинал.
1. Лампы маленькие KOITO E1550
Арт: E1550 ( ставятся в подсветку аварийки, подогрева сидений, регулировку фар, DSC, и регулировку яркости подстветки приборов слева от руля. ) лампы идут уже со светорассеивающими красными колпачками, в упаковке 10 штук.

2. Лампы в блок климата и подсветку прикуривателя OSRAM 2721
арт: 2721 ( при установке не трогайте лампы голыми руками, так как остаются пото-жировые следы и лампа может перегореть раньше времени.
3. Рассеиватель колпачок на лампы в блок климата, они прилипают к лампе и рвутся при попытке снять их с перегоревшей лампы( было принято решение купить новые)
Арт: P7550R
Так же почищен моторчик климата, так как жужжал на морозе( теперь все тихо)
И вопрос к знатокам, в окошке под моторчик стоит светодиод, провода откушены. У всех стоит светодиод? Или это внедрение колхоза прошлого владельца?

Читайте также:  Карбюратор к 124 регулировка уровня топлива

И второй вопрос: слева от руля у меня стоят 3 кнопки и одна заглушка, но на заглушку тоже идёт штекер с проводкой.
3 кнопки это
1. Регулировка фар по высоте.
2. Регулировка яркости подсветки кнопок салона
3. DSC

Ну и финальное фото)) как же без него) все работает))

Источник

Adblock
detector