Меню

Ключ для регулировки подшипников

Тема: Ключ для подтягивания подшипника ступицы

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Ключ для подтягивания подшипника ступицы

Подскажите, плиз, какой подойдет?
Или каталожный номер, в Экзисте или где.

зубило и молоток тебе в помощь

могу найти номер спецключа, но цена

Люфтец точно в подшипнике?
Руками шатаешь вывешенное колесо: вертикальное качание, первое смещение люфт ступичного подшипника дальнейшее смещение люфт шаровой; горизонтальное качание первое смещение люфт ступичного подшипника, второе люфт наконечника рулевой тяги, третье люфт внутреннего наконечника рулевой тяги.

И помни: в полночь твоя голова. э. не, не то. лучше недотянуть, чем перетянуть!

Метода отработана на Терранах, а на НП300 передняя ступица ровно такая же, и подшипники те же.

По теме.

спасибо за развернутую инструкцию

как и чем выколачивать подшипник из ступицы? Съемник какой то нужен?
И как потом его посадить обратно в ступицу? Через деревяшечку по нему постукивать равномерно?С

пасибо большое, буду упражняться!
Да, шатается чуток
«вертикальное качание, первое смещение люфт ступичного подшипника «

Извиняюсь, что не в тему. Нечто подобное сделал из головки ключа с помощью «болгарина»), правда для других целей ( вворачивание поршня в суппорт на задних тормозах Альмеры N 16) ибо пассатижами ввернуть не получилось ))) До сих пор пользуюсь этим «ключем» при замене задних тормозных колодок на Альмере) КМК, такой ключ можно заколхозить и для подтягивания подшипника ступицы ибо размеры имеют быть место благодаря Nansenу, за что ему большое спасибо.

Да, спасибо большое Nasen’у за размеры.
Я думаю, реально самому выточить из куска трубы подходящего диаметра,

Самые яростные ниссан-ремонтеры сразу режут большу головку на ключ, просто стачивают болгаркой или точилом ненужное, оставляя два шпенька. Размер подходящей головки не подскажу, не помню.

Гляди.
Есть две сильно разных операции: регулировка подшипника (подтягивание, твой случай) и замена подшипника.

Подшипник роликовый, так что внутренняя втулка и сепаратор с роликами не заделаны намертво во внешнюю обойму, т.е. запросто вынимаются.
При регулировке съём подшипника целиком не требуется и если хочешь заменить смазку в нём, то просто выковырни отвёрткой внутреннюю часть и сепаратор.
Помой всё это дело в бензине/керосине/солярке, измажь новой смазкой, можно даже литолом, но лучше взять приличную, водостойкую и для повышенных температур, например «синие сопли»
Наружную часть подшипника, оставшуюся в ступице, аккуратно протри от старой смазки и туда тоже смазку пихай. В общем, лишняя смазка в ступичном ничего критичного не сделает, это в хабы нельзя лишнюю смазку пихать.

Читайте также:  Mazda demio регулировка рулевой рейки

А вот для замены подшипника придётся орудовать съёмником или прессом. И, естественно, для этого придётся снимать ступицу. И если уж приходится менять, тогда и внутренний ступичный тоже лучше поменять. И сальник тоже лучше новый, хотя оригинал долго ходит, пару комплектов подшипников вполне может пережить.

Замена подшипника точно требуется если:
— он гудит при движении
или
— после регулировки через короткое время опять обнаруживается люфт ступичного, опять регулируешь, и опять вскорости видишь люфт.

Люфтец точно в подшипнике?
Руками шатаешь вывешенное колесо: вертикальное качание, первое смещение люфт ступичного подшипника дальнейшее смещение люфт шаровой; горизонтальное качание первое смещение люфт ступичного подшипника, второе люфт наконечника рулевой тяги, третье люфт внутреннего наконечника рулевой тяги.

И помни: в полночь твоя голова. э. не, не то. лучше недотянуть, чем перетянуть!

Метода отработана на Терранах, а на НП300 передняя ступица ровно такая же, и подшипники те же.

По теме.

Источник

Чертежи съёмников. Приспособления для ремонта. Инструмент

В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.

На настоящий момент имеются следующие чертежи:

Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.

Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.

Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.

Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.

Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.

Выколотки для выбивания ступичного подшипника

Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника

Оправки для запрессовки ступичного подшипника

Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.

Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.

Замена резинометаллических шарниров задней балки

Фотография съёмника

Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.

Фотографии съёмника

Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.

Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.

Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.

Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров

Источник

Какой съемник ступичных подшипников выбрать или как сделать его своими руками

Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля.

Читайте также:  Регулировка электронных весов видео

Так как подшипники установлены на посадочные поверхности с натягом, для их спрессовки или запрессовки требуется прикладывать большое усилие на ограниченную площадь узла. Вывод – для данной операции необходим надежный, а так же универсальный инструмент.

Широкому диапазону размерного ряда ступичных узлов соответствуют разнообразные типы съёмников подшипников ступиц (ССП). Выбрать подходящий съемник для замены подшипников не просто. Какими параметрами руководствоваться узнаете, прочитав статью. Так же затронем тему самостоятельного изготовления устройства и порядок работы инструментом.

Виды съемников подшипников ступицы

Изучите сводную таблицу, в которой представлены несколько основных типов ССП, а так же конкретные рекомендуемые модели.

Тип и модель Применение Средняя цена, руб.
С 3-лапами Снятие деталей с осей и валов, в том числе обойм шарикоподшипников задних ступиц. 2000-3000
С 2-лапами Снятие деталей с осей и валов, в том числе подшипников ступиц задних колёс. 1000-2000
Чашечный с набором оправок Снятие и запрессовка деталей в отверстия, в том в поворотные кулаки и подшипники ступиц передних колес. 6000-8000

Какие съемники нужны для снятия и запрессовки ступичных подшипников

Для переднего и заднего колеса рекомендуется использовать два вида инструмента: с тремя или двумя лапами и чашечный съемник – это минимальный набор съемного инструмента для правильного и безопасного снятия и запрессовки деталей ступичных узлов.

Краткий обзор съёмников ступичных шарикоподшипников

Выбрать универсальный набор на все виды ремонта авто невозможно, так как диапазон действий ограничен:

Трехзахватный – «KS TOOLS 630.3002»

Инструмент гаражного пользования. Применим в рабочей зоне ограниченного доступа.

Двух захватный универсальный – «Kukko K-2030»

Инструмент из набора немецкого производителя Kukko — это продуманные формы захватных механизмов. На траверсе лапы двигаются по направляющим, винты подвески фиксируют заданное положение.

Гидравлические съемники

Так же на рынке можно встретить гидравлические съёмники. Принцип действия гидравлических ССП схож с домкратами. Предназначен для слесарей ремонтных мастерских, не понадобится мускульная сила, ускорится время ремонта. Обращайте внимание на качество металла, вращение винтового штока, состояние шарниров.

Съемник ступиц и подшипников для автомобилей ВАЗ и LADA

Для замены переднего и заднего ступичного узла на ВАЗах согласно рекомендациям завода-изготовителя нужны два типа съемных устройств.

Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца.

Читайте также:  Регулировка карбюратора aisan toyota

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Рекомендации и советы при выборе съёмника

Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками.

Так же у самодельных инструментов есть преимущества:

Трех захватный самодельный инструмент

Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения.

Требуемые инструменты и материалы:

Лапы вырезают из листа 10-20 мм, L = 200-220 мм, крестовину изготавливают из гайки М18х1,5, либо вырезают болгаркой из цельного листа. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.

Второй вариант: приварить к листу гайку, вместо нарезки резьбы. В проушинах делают отверстия под болты М8 или М10.

Видео: «Изготовление трех захватного приспособления»

Чашечный съёмник

Основная часть инструмента: шпилька М18, чашка и сменные диски. Болт с резьбой и гайку можно подобрать в магазине, а вот остальные детали придется заказывать у токаря по эскизу или чертежу.

На ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 подойдут шайбы— 30, 34, 37, 77 мм, чаша (кольцо) — 77 мм. Для других марок автомобилей найдите оригинальный номер детали и её размеры, а далее вырежьте подходящие шайбы и чашки.

Видео: «Чашечный съемник своим руками»

Двух захватный съёмник ступиц

Имея любительские навыки сварочных работ, двух захватное приспособление изготавливают из пластин, гаек, шпилек.

Не самый простой способ изготовить ССП в гаражных условиях, для его сборки этого понадобится:

Видео: «Двух захватное приспособление своими руками»

Съёмная траверса для выпрессовки

Данный вариант подходит для выпрессовки и запрессовки шарикоподшипника из ступицы, не снимая её с кулака. На фото представлен пример такой конструкции.

Единственная покупка — коронка под размер обоймы шарикоподшипника. Нужные шайбы вырежьте из полосы 10 мм.

Потребуется инструменты и материалы:

Чертежи для самостоятельного изготовления съемников:

Нажмите на интересующий вас чертеж для его увеличения.

Источник

Adblock
detector