Меню

Климат не сохраняет настройки

Toyota Carina Stance TDI GT › Бортжурнал › Климат контроль сбрасывает настройки

Сразу скажу: написал много по традиции, но зато все понятно думаю и достаточно развёрнуто, чтобы не было вопросов, кому это пригодится, тот все поймёт.

Как то забывал об этом написать, но суть была в следующем, может кто сталкивался и столкнётся, поможет. По крайне мере я не шерстил просторы драйва и интернета в целом, как то решил сам найти и исправить проблему.
Когда поставил вместо штатного простого климат контроля блок с жк дисплеем от маркообразного с жк дисплеем, обнаружил, что при глушении двигателя и повторном запуске его настройки полностью сбиваются, и он начинает работать с новых показателей, независимо от того, на каком положении вентилятора, регулятора температуры, положения обдува ты оставил перед тем как заглушить двигатель.
Когда запускаешь двигатель, его настройки всегда устанавливались на:
-положение обдува: в ноги и стекло;
-температура: 25;
-Скорость вентилятора: 1;
— и самое стремное, что всегда автоматически включался кондиционер и естествено загоралась его лампочка-вследствие чего двигатель сразу после запуска немного изменял свою работу, звук становится более напруженным, особенно это было неприятно в холодную температуру: двигатель ещё не устарел запуститься толком и раскрутиться, а на него уже «бонусом» повесили ещё и крутить холодный компрессор кондиционера с замёрзшии ремнями.
В общем приходилось правой рукой поворачивать ключ, а левой выключать кондиционер кнопкой «OFF”. Причём за эти года 2 или даже 3 этот механизм выработался уже до автоматизма и я даже сам не придавал этому уже значения и руки сами тянулись каждая в свою сторону)
Поначалу это бесило, и все собирался купить новый блок климата, какой и полагается- от калдины, гайи, Ипсума и подобных авто. Тк считал, что платы на переприводных и заднеприводных (маркообразных) машин разные, что в этом и есть причина этого несоответствия. Думал видимо мозги машины «не дружат» с инородным «нетрушным» климатом) потому что при получении и установке маркообразного климата выяснилось, что сам корпус климат контроля другой по креплениям, и в крепления кариноской панели не подходит. Пришлось вытащить с него плату и лицевую часть где дисплей и кнопки и вставить в свой родной кариновский корпус. Тут и начались эти проблемы со сбросом настроек. Думал что платы разные. Сново снял блок, разобрал и сравнил со своей родной платой- так и есть: платы с разными наклейками и номерами детали на них. Поставил свою плату и маркообразную жк лицевую панель в свой корпус. все тоже самое: постоянный сброс настроек.
Но как то то одно, то другое, и все до этого никак «руки не доходили», очередь все время быстрее приходила до других запланированных и незапланированных «ништяков»)
Все же когда то это должно было окончательно надоесть и основные ништяки уже давно были закуплены и установлены аа машину, прошло время решить проблему со сбросом настроек климат контроля.
Купил как и пологается климат о калдины с очень маленьким пробегом и внешне буквально в новом состоянии. Разумеется он будет рабочий. Он приехал, я на радостях снимаю с машины свою «сборную солянку» из родного простого климата и климата маркобразного, ставлю калдиновский климат, но не тут то было: уши крепления на нем тоже не подходят к панели карины. моему недоумению и даже злости не было предела. как так то? У калдины уши расположены на передней панели климата, а у карины они на большом «кармане», куда вставляется сама плата.но Вроде все же ставят себе и проблем нет. Ладно. делаю опять же «ход конем»: ставлю калдиновскую переднюю панель на свой карман-корпус, предварительно отрезав ножовкой от передней панели калдины крепления-уши, и естественно плату тоже калдины туда. Теперь все подошло. запускаю машину, выставляю определенные настройки, глушу, снова запускаю и… опять сброс настроек. все тоже самое и на Калиновском климате. я чуть не разбил со злости панель.
Теперь уж грешить на несоответствие деталей и их исправности говорить не приходилось.
Приезжаю к знакомому хорошему электрику. Объясняю проблему. Он разводит руками. Но согласился поковырять попробовать что то решить.
В общем в итоге оказалось что на климат постоянно не поступает плюс. Минус есть всегда, а плюс при работающем двигателе идёт, после заглушки он пропадает: как будто кто то скидывает клемму с Аккума-тоже самое.
Существует в подкапотном блоке предохранителей предохранитель, который отвечает за память климата в том числе.
Он был перегоревший. Уже было хлопали в ладоши и думали что нашли элементарную проблему. Поменяли, но проблему осталась.
Были подозрения что подкапотный блок предохранителей кто то до меня по каким либо причина поменял и поставил неродной. Не от дизеля как надо было бы, а от какого либо бензинового авто. К сожалению дизельные блоки достаточная редкость и к тому же найти в настоящее время блок в аутентичном состоянии и комплектности без колхоза и вмешивания кривых и очумелых ручек российских «автоэлектриков» найти очень сложно. Необходимо было найти машину именно привезённую в комплектном состоянии из Японии, и именно снятый блок с этого авто, а не блок, привезённый со скраба, где порой также бывают случаи перепутывания с виду одинаковых запчастей. Дело в том что с виду они могли быть казалось бы одинаковые, а в какой нибудь небольшой релюшке уже есть различия. И не только внешние а и внутренние, ее характеристики.
Причем была непонятна логика замены блока: чаще их меняют после дтп, когда их раздавливает и ломает. Но лонжероны на машине все ровные и целые: сварные швы на них и около них все родные и даже краска родная-это видно.
В общем нашёл пару блок именно с подобной машины, сравнил со своим: все тоже самое, видимо блок родной.
Пошли опять же «конем»: пришлось дополнительным проводом кинуть плюс от часов на климат. Просто прикурились от провода часов к проводу климата, все аккуратно запаяли и заизолировали в красивую гофру, без всякого колхоза в виде порой вездесущей изоленты и прочего.
Теперь все работает: ничего не сбрасывает.
Первое время руки опять тянулись одна за ключом к зажиганию, другая к кнопке «off” панели климат контроля))
Но теперь от этой привычки вроде отвык и это очень круто)

Читайте также:  Freenas настройка transmission jail

Источник

Печка не сохраняет настройки *

Опции темы
Поиск по теме

Печка не сохраняет настройки *

Caldina 211 кузов двиг 7А автомат.Проблема такая при выключении зажигания печка скидывает настройки.Приходится заново настраивать. При включении вентилятора включается кондюк.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

почему поздравляешь? что все так плохо?

ABS, часы работают.
единственное не работает прикуриватель

Где бы его найти, этот предохранитель.

Бери и отзванивай каждый пред, точно найдешь

я имел ввиду где находятся предохранители

Возле правого колена (под рулем) имеется маленький бордачек, снемите его и увидите предохранители (в вашем случае думаю нужно в этом месте смотреть).
Если нет то яшичек возде левого крыла, под капотом с самого краю.

Всем большое спасибо что откликнулись. Проблема решена. Предохранитель 10А был сгоревший, под капотом возле левого колеса.

Название предохранителя озвучь.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

на рисунке обозначил

у меня таже проблема одометр не сохроняет пробег и печка не сохроняет настройки и включается в месте с кандером.
предохронители целые. таойота корона премио

И у меня такая же история, печка не сохраняет настройки, завтра иду в гараж разбираться

Если предохранители целые,то смотрите постоянный плюс в блоке предохранителей тот что под капотом.была такая проблема вылечил разборкой этого блока он там из двух частей состоит.и в одной из фишек что на предохранители провод красный окислился и отвалился.
карина 7-а 211 кузов 2000 г.в

Источник

Saab 9-5 Серебряный Грифон › Бортжурнал › Климатическая система [обновлено]

Собственно поговорим сегодня, о ней. В климате Saab’а есть пару интересных мелочей, но довольно приятных.
Сачала я заметил интересную особенность с наступлением холодов, суть её в чем: На улице минус, вы только сели в машину после ночи, включили зажигание, завелись. Климат понимает что машина холодная и шпарить со всей дури воздухом, переведя краник печки в положение «Горячо» — бесполезно, потому что воздух то все равно будет холодным, поэтому он начинает дуть слабо и исключительно на лобовое стекло, ну вдруг оно замерзло. По мере нагрева мотора, печка начиает дуть сильнее, сильнее и плавно переводит печку помимо окна в ноги. Ну и соответственно когда салон нагрелся, спокойно дует слабо в ноги. Вот честно, лично я нигде не видел такого! В том плане, что у всех машин что я видел, ты завелся и печка сразу на максы шпарит, а машина холодная и шпарит то печка холодным воздухом. Ну и еще приятная мелочь, это то что, когда температуру ставишь в режим «Lo«, или когда жарко на улице, то печка сразу дуть в лицо начинает, а во втором случае включает автоматом кондей, приятно.

Читайте также:  Philips 203v5 настройка яркости

Едем дальше:
— При удержании кнопки «Econ» кондей будет включаться при достижении наружной температуры более 13 градусов. Тут в принципе все понятно
— При удержании кнопки «Обогрева заднего стекла«, обогрев будет включаться автоматически, если температура наружного воздуха ниже +5 градусов, а температура в салоне ниже +10 градусов. Зимой никогда не задумываешься об обогреве заднего стекла
— При удержании кнопки «Циркуляции«, циркуляция включается при скорости автомобиля ниже 10 км/ч и выключается при скорости выше 30 км/ч. Очень удобно, когда тошнишь в пробке

У тех у кого стоит двигатель 3.0 V6, скорее всего есть(а может и нет, как у меня) функция «Остаточного обогрева салона». То есть приехали куда то, встали, двигатель заглушили, а печка может дуть теплым воздухом дальше, пока температура ОЖ выше 40 градусов. Для включения обогрева удерживайте кнопку «AUTO«. Раздастся звуковой сигнал и на дисплее (SID) появится надпись «SPARE HEATER ACTIVATED«. Через 5 секунд на дисплее появится индикация оставшегося запаса тепла.

Ну и на затравку расположение датчиков, для климата(Еще плюс два датчика температуры поступаемой в салон (находятся в нижних передних дефлекторах)):

Про модели 9-3, нашёл только такую информацию:

Источник

Adblock
detector