Меню

Климат контроль пежо 806 настройка

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка климат-контроля. Часть 1…

Одна из причин для установки климата стало то, что после заправки фреона, он через пару недель уходил. При этом, самое интересное — система держала вакуумирование полчаса без проблем. Поиски под капотом ничего не дали, в очередной раз заправил кондиционер и… через неделю под торпедой услышал противное шипение при включении кондиционера. В общем, посовещавшись с народом поняли, что испаритель «приехал», но с другой стороны — 10 лет все-таки. Ну и самая главная причина для этого — мне надоело постоянно крутить печку, потому что, то жарко, то холодно, то дует не туда. А так как торпедо все-равно скидывать — то принял решение — климату быть!
Пообщавшись с народом — было решено обратиться к Алексею ( lexrosh ). Он достаточно быстро и нашел комплектик, который я получил и фото опубликовал ранее =)

Тут настали длинные выходные, и было принято решение начать установку, т.к. машина пока на приколе на ближайший месяц (жена «удачно» сломала ногу, печалька…)
Делаем фото на память и начинаем разбирать…

Отключаем все разъемы, снимаем по максимуму с торпедо лишнего =)
Страшно, но продолжаем разбирать. Самое сложное — скинуть торпедо — т.к. консрукция такая, что не понятно куда тянуть. В итоге спустя почти час — торпедо снята. Снимается вместе с усилителем! Если пытаться снять без — есть риск переломать воздуховоды, лучше снять их потом, чтобы отмыть. Во время разборки почему-то постоянно вспоминал французского ученого Гей Люссак — интересно, к чему бы это…

Сливаем антифриз из печки в заранее подготовленную «емкость». Совет: не откручивайте крышку расширительного бачка! Если не откручивать — то только из печки сольется грамм 300-400 антифриза и все, а вот если открутить — то гораздо больше. Отключаем трубки кондиционера и вынимаем печку.

На этом световой день подошел к концу, и «лишние» детали были отнесены домой, чтобы отмыть.
Печка климата была отмыта ранее, сейчас отмывал только торпедо и весь пластик салона. После того как отмыли, натираем полиролькой и раскладываем в зале =)
Стараемся не обращать внимание на косые взгляды жены и подколки про какого-то дядю Федора…

Чтобы поставить печку, и не было проблем с кондиционером, заранее покупаем по 2 колечка 6460T9 и 6460CR (их менять обязательно при разборке соединения!). Меняем колечки и прикручиваем трубки обратно.

В данный момент машина выглядит так, осталось накинуть торпедо, собрать пластик и прописать Лексией климат… Но, как обычно бывает в таких случаях — мне не хватило одного проводка для подключения блока климата к BSI =) Сижу, жду когда Алексей сможет отправить…

Выводы из начала данной операции: нужны железные нервы, аккуратность и хотя бы по паре пива на каждый вечер работы =)

——
Обновлено: Приехал долгожданный проводок! Уже внедрён в проводку! Скоро новая часть…

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2012

Комментарии 23

Олег, подскажи пожалуйста по простому 🙂
Задумался поставить климат с разборки. Будут ставить в сервисе.
У меня машина просто с кондиционером.
Чтобы поставить климат мне нужно заказать сам блок климата и все провода которые только к нему подходят в сам корпус?
Или еще какая то проводка отличается в машине с кондиционером и климатом?
Хочу понять что нужно спрашивать у людей с разборки, чтобы все работало правильно и без ошибок.

Читайте также:  Настройка роутера для раздачи yota

Как минимум потребуется:
1. Сама печка в сборе (корпус, моторчик, осушитель и т.д.) — проверить комплект при получении.
2. Блок климат-контроля и облицовка для него (не помню только — пепельница такая же или другая — лучше чтобы была в комплекте с облицовкой)
3. По 2 колечка 6460T9 и 6460CR — чтобы потом собрать трассу кондиционера — старые кольца ставить нельзя — будет спускать!
4. Идеальный вариант — косу подторпедную от этой же машины с которой печка — проще будет при сборке. Если нет такой — то попросить, чтобы отрезали 6-пиновый проводок для блока климата, которые прицепить в проводку (например к косе приборной панели по пинам, которые написал ниже). Если отдадут косу — можно получить дополнительный бонус, например, подсветку ног спереди.
5. Обязательно проверить — не отрезали ли от косы печки датчик солнечной активности (сама коса должна идти в комплекте с самой печкой — к ней подключается моторчик печки, заслонки и собственно, сам датчик) — иначе климат не будет работать — датчик этот должен быть вставлен в центр торпедо между воздуховодами которые на стекло.
6. Новую заглушку в торпедо под датчик солнечной активности — или на разборке выпросить или заказать (порядка 3 недель везти будут и примерно 200 рублей за малюсенький кусочек пластика)

Подскажите пожалуйста какой поводок нужно подкинуть в бси чтобы установить климат

Добрый день!
Там не один провод. Почти вся проводка стыкуется от машины с обычной печкой, кроме проводки которая идет на блок управления. Лучше конечно купить вместе с климатом и подторпедную проводку от машины с климатом, но если не получилось — то надо запитать 4 провода — я цеплялся к проводке приборки — плюс, минус, CAN High и CAN Low.
Распиновка от приборки (климат — приборка)
1 — 14
3 — 20
6 — 4
4 — 3

Я поставил подторпедную проводку от машины с климатом, подключил, прописал диагбоксом. В результате все светится все кнопки работают а вентилятор печки не работает

Если питание подано на вентилятор и он живой — проверить что стоит в параметре «Тип поступления воздуха».
Должно быть «Активируется в зависимости от процентного значения закрытия»

Печку менять обязательно для климата, я так понимаю? В какой бюджет встало?

Обязательно, она другая.
Если память не изменяет:
1. Комплект печки 6 тысяч вроде
2. Доставка порядка тысячи
3. Два литра пива Карлсберг светлый
4. Полкилограмма нервных клеток из-за жены :))
5. Примерно 2 дня не торопливой работы

Читайте также:  Настройки ark для слабого пк

Источник

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка климат-контроля. Часть 1…

Одна из причин для установки климата стало то, что после заправки фреона, он через пару недель уходил. При этом, самое интересное — система держала вакуумирование полчаса без проблем. Поиски под капотом ничего не дали, в очередной раз заправил кондиционер и… через неделю под торпедой услышал противное шипение при включении кондиционера. В общем, посовещавшись с народом поняли, что испаритель «приехал», но с другой стороны — 10 лет все-таки. Ну и самая главная причина для этого — мне надоело постоянно крутить печку, потому что, то жарко, то холодно, то дует не туда. А так как торпедо все-равно скидывать — то принял решение — климату быть!
Пообщавшись с народом — было решено обратиться к Алексею ( lexrosh ). Он достаточно быстро и нашел комплектик, который я получил и фото опубликовал ранее =)

Тут настали длинные выходные, и было принято решение начать установку, т.к. машина пока на приколе на ближайший месяц (жена «удачно» сломала ногу, печалька…)
Делаем фото на память и начинаем разбирать…

Отключаем все разъемы, снимаем по максимуму с торпедо лишнего =)
Страшно, но продолжаем разбирать. Самое сложное — скинуть торпедо — т.к. консрукция такая, что не понятно куда тянуть. В итоге спустя почти час — торпедо снята. Снимается вместе с усилителем! Если пытаться снять без — есть риск переломать воздуховоды, лучше снять их потом, чтобы отмыть. Во время разборки почему-то постоянно вспоминал французского ученого Гей Люссак — интересно, к чему бы это…

Сливаем антифриз из печки в заранее подготовленную «емкость». Совет: не откручивайте крышку расширительного бачка! Если не откручивать — то только из печки сольется грамм 300-400 антифриза и все, а вот если открутить — то гораздо больше. Отключаем трубки кондиционера и вынимаем печку.

На этом световой день подошел к концу, и «лишние» детали были отнесены домой, чтобы отмыть.
Печка климата была отмыта ранее, сейчас отмывал только торпедо и весь пластик салона. После того как отмыли, натираем полиролькой и раскладываем в зале =)
Стараемся не обращать внимание на косые взгляды жены и подколки про какого-то дядю Федора…

Чтобы поставить печку, и не было проблем с кондиционером, заранее покупаем по 2 колечка 6460T9 и 6460CR (их менять обязательно при разборке соединения!). Меняем колечки и прикручиваем трубки обратно.

В данный момент машина выглядит так, осталось накинуть торпедо, собрать пластик и прописать Лексией климат… Но, как обычно бывает в таких случаях — мне не хватило одного проводка для подключения блока климата к BSI =) Сижу, жду когда Алексей сможет отправить…

Выводы из начала данной операции: нужны железные нервы, аккуратность и хотя бы по паре пива на каждый вечер работы =)

——
Обновлено: Приехал долгожданный проводок! Уже внедрён в проводку! Скоро новая часть…

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Комментарии 23

Олег, подскажи пожалуйста по простому 🙂
Задумался поставить климат с разборки. Будут ставить в сервисе.
У меня машина просто с кондиционером.
Чтобы поставить климат мне нужно заказать сам блок климата и все провода которые только к нему подходят в сам корпус?
Или еще какая то проводка отличается в машине с кондиционером и климатом?
Хочу понять что нужно спрашивать у людей с разборки, чтобы все работало правильно и без ошибок.

Читайте также:  Настройка полосы прокрутки в windows 10

Как минимум потребуется:
1. Сама печка в сборе (корпус, моторчик, осушитель и т.д.) — проверить комплект при получении.
2. Блок климат-контроля и облицовка для него (не помню только — пепельница такая же или другая — лучше чтобы была в комплекте с облицовкой)
3. По 2 колечка 6460T9 и 6460CR — чтобы потом собрать трассу кондиционера — старые кольца ставить нельзя — будет спускать!
4. Идеальный вариант — косу подторпедную от этой же машины с которой печка — проще будет при сборке. Если нет такой — то попросить, чтобы отрезали 6-пиновый проводок для блока климата, которые прицепить в проводку (например к косе приборной панели по пинам, которые написал ниже). Если отдадут косу — можно получить дополнительный бонус, например, подсветку ног спереди.
5. Обязательно проверить — не отрезали ли от косы печки датчик солнечной активности (сама коса должна идти в комплекте с самой печкой — к ней подключается моторчик печки, заслонки и собственно, сам датчик) — иначе климат не будет работать — датчик этот должен быть вставлен в центр торпедо между воздуховодами которые на стекло.
6. Новую заглушку в торпедо под датчик солнечной активности — или на разборке выпросить или заказать (порядка 3 недель везти будут и примерно 200 рублей за малюсенький кусочек пластика)

Подскажите пожалуйста какой поводок нужно подкинуть в бси чтобы установить климат

Добрый день!
Там не один провод. Почти вся проводка стыкуется от машины с обычной печкой, кроме проводки которая идет на блок управления. Лучше конечно купить вместе с климатом и подторпедную проводку от машины с климатом, но если не получилось — то надо запитать 4 провода — я цеплялся к проводке приборки — плюс, минус, CAN High и CAN Low.
Распиновка от приборки (климат — приборка)
1 — 14
3 — 20
6 — 4
4 — 3

Я поставил подторпедную проводку от машины с климатом, подключил, прописал диагбоксом. В результате все светится все кнопки работают а вентилятор печки не работает

Если питание подано на вентилятор и он живой — проверить что стоит в параметре «Тип поступления воздуха».
Должно быть «Активируется в зависимости от процентного значения закрытия»

Печку менять обязательно для климата, я так понимаю? В какой бюджет встало?

Обязательно, она другая.
Если память не изменяет:
1. Комплект печки 6 тысяч вроде
2. Доставка порядка тысячи
3. Два литра пива Карлсберг светлый
4. Полкилограмма нервных клеток из-за жены :))
5. Примерно 2 дня не торопливой работы

Источник

Adblock
detector