Меню

Клапана регулировки фаз на opel

Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама › Бортжурнал › Замена фазорегулятора Z18XER.Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014

Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.

Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:

1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.

2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014

3. Пропала тяга на низах.

4. Заторможенный отклик на педаль газа.

Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.

Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.

Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:

Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.

1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов умз 4216 под газ

2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048

3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980

6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930

7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт.56 36 974/55 557 288

Теперь по замене ГРМ:

2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )

9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)

После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.

Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Источник

Opel Astra Черная Молния › Бортжурнал › Замена клапанов фазорегуляторов Опель Астра Н

Как и всех, меня не обошла данная «болячка», с ошибкой ездил давно, дизеля не наблюдал сильного, так чуток, но тут начала сильно тарахтеть на горячую, грохот прям стоял в районе шестерен, решил сменить клапанок.
Заказал INA 427 0014 10 в октябре 2015 за 2850 в емаксе.
Пришел в коробке:

Замена несложная, я б сказал очень простая, за исключением разъема электрики — там просто аккуратность требуется и неторопливость.
Вот он на двигателе, крупным «форматом»

Отщелкиваем фиксатор разъема

Теперь необходимо подложить под него тряпку, т.к. при откручивании выльется немного масла и есть риск потерять в недрах мотора соскочивший болт крепления…

Подбираем головку для болта крепления… и откручиваем …

и вынимаем преодолевая сопротивления резиновых уплотнительных колечек… вот он, красавец…

Видна стружка … видно тяжело ему пришлось …

Вытираем «посадочное место» от грязи и устанавливаем новый, при этом стараемся не уронить болтик ))

Запускаем двигатель, слышим грохот из под капота как при смене масла пару секунд, затем все ровно работает, прогреваем двигатель и … грохот пропал, все работает ровно …

Читайте также:  Регулировка фар газ 31105 своими руками видео

Пробег авто при замене первого 89 т.км, второго 92 т.км. Шестерни еще стоят старые, не модернизированные. Авто 2008 г.в. 1.8.

П.С. По прошествии года, движок стал постукивать слегка, но только когда нагреется до температуры примерно 75.80 градусов … Тянет вроде так же, но грохочет как прогреется … на холодную есть небольшой дизель при запуске, потом работает ровнехонько и без посторонних звуков, пока не прогреется … замена масла на новую конистру ЖМ результатов не дала… Возможно это масло, а возможно, что начинают умирать шестерни … но ошибок педалями пока нет, так что так и ездим … машинка уже почти 20 тысяч прошла с такими симптомами… работает … тянет вроде так же … хз, посмотрим что дальше будет 🙂

Масло на всем времени жизни ЖМ, смена при пробеге 8… но не более 10 тысяч … фильтр масла МАNN.

Источник

Opel Astra #ПП Почтальон Печкин › Бортжурнал › БОЛЬШОЕ ТО:Замена ГРМ, Фазовращателей(фазорегуляторов), электромагнитных клапанов и всего сопутствующего.

Привет. Этот день настал! Ремень ГРМ посоветовал поменять бывший владелец.Так что всё это было запланировано еще с момента покупки авто. На тему фазиков, можно было повременить, но я решил всё и сразу махнуть и ездить спокойно потом. На тему дизеления, было не много при запуске. А отгадывать, клапан это или фазик. Даже не стал. Бывший владелец не менял их за время владения.Я прикинул пробег сколько они ходят, сколько проездил бывший владелец и понял что лучше махнуть всё и сразу, тем более ремень грм надо менять. Всё закупил спустя неделю как поставил машину на учёт.Затем ждал этого дня когда есть на это время. День Х настал.Погнали.
По деталюхам.Сейчас поясню. Сразу напишу что брал, почём брал. Добавлю что брал через интернет магазин автозапчастей. Сначала хотел взять в автодоке. Набрал там на 30-31К и я чет приуныл.Потом такой же список запчастей (если что там не только фазики, электромагнитные клапана, грм + свечи, фильтра, масло и прочие мелочи) заказал всё и сразу а запчасти менял постепенно. А в интернет магазине «Trustparts» набрал такие же запчасти в таком же количестве на 26,5К разницу в 5к я не ожидал.Понятное дело где я всё заказал, привет барыгам с автодока. Да ладно, претензий не имею, у всех свой процент с продажи деталья, просто 5к разницы это ощутимо.Правда сравнивал цени в различных интернет магазинах.
а теперь список что купил и что поставил при этом ТО +кое что до этого успел поставить:

В общем я с другом.(владелец такой же астры) пришли в мой гараж. Подняли капот и началось.

Читайте также:  Смещение заднего моста регулировка

Ребзя сам процесс что и как по этапно описывать не буду. Тут на драйве чуть ли не у каждого 5 есть в бж.Я лишь покажу фотки с процесса с своими комментариями.
К слову я и мой друг первый раз меняли ремень ГРМ. А про фазики уж молчу)ахахха ну не доводилось нам)Гольфы переваривали а грм не меняли.Судьба злодейка)

Начал разбирать и первым делом заметил что ДЗ грязновата.

Далее первая кровь! а именно СОВЕТСКАЯ головка на 17 под большую трещетку. Все в том числе и батя спросили кааак? Как ты ее сломал пополам. Ответ : — не знаю. Вот так! Я у мамы иногда рукожоп. ахахха)

Фиксатор который я сделал не идеальный оказался, пришлось доработать, на будущие лучше делать его другой, и с отверстием по середине что бы можно было прикрутить к гбц. Ну это так, личный опыт скажем так.
Фазики снимать еще та затея.НО!Лен_обл_кастомс не остановить какими-то фазофращателями и прочей шалупонью!

Ремень грм был в очень хорошем состояние.Хотя 2 года и около 60тысяч отходил.Решил менять-меняю!

Фото тряпочки на ГБЦ.

Фото уже чистого бугеля с новыми электромагнитными клапанами

Поставил обратно+новые сальники+всё это дело на герметик+постарался отмыть всё.Старый сальник подтекал и всё было не приятно засрано. А теперь нормально

Тип метку поставил норм, всё ставят метку и фоткают. А потом показывают. я тоже поставил вот вам фотка)

Крышку ГБЦ почистил тоже.

Прокладку заменил + герметик. Друган так делал и норм у него нигде не ссыт.
+ всё закручивал с нужным моментом динамометрическим ключом. Ключ одолжил на работке, а момент затяжки в свободном доступе в нете.

Фотка пробега.это я для себя.отметка

Всё собрали обратно и даже запустился двигатель.Даже выехал с гаража!

Дизеление при запуске ушло. Прокатился, подхват появился ниже. В общем по ощущениям стало лучше. Сравнивать есть с чем.Что на моей до замены всего.Что на машине друга (где тоже всё свежо поменяно).
По времени мы с другом потратили полтора дня. (1-день с утра до вечера.2 день-только утро) Это утром начали. С завтраками, обедами, ужинами. В общем не торопясь. Не знали прикола с герметиком, думали он как обычный. Оставили его сохнут на ночь.А он с приколом оказался, век живи век учись! А так бы собрали и за день. Ну мы не куда не торопились.Сделал бы я это один? возможно.Но было бы стрёмно и долго. А с другом творить Лен_обл_кастомс это круто!
Я доволен проделанной работой.
Посмотрим ка будет теперь себя чувствовать #ПП Почтальон печкин.

Источник