Меню

Клапан регулировки давления тнвд great wall hover дизель

Great Wall Hover 2.0 турбодизель › Бортжурнал › Регулятор давления топлива

Возможно, кому то описание возникшей со мной ситуацией окажется полезным. Выехав с грунтовки на трассу неожиданно на панели загорелся предательский ключик, работа движка в аварийном режиме, машина ехала в целом нормально, но на старте подтупливала. После того, как приехал в поле, на место временной дислокации, находясь достаточно далеко от города, решил проверить разъёмы датчиков на двигателе, мало ли, трясло по грунтовке прилично, результатов ноль, ключ горит, проверил на обратку форсы, ну как и ожидалось 2-я форса льёт, она уже год льёт, проблем нет, да и форсы не причём, машина и на 2-х цилиндрах поедет, ключ гореть не будет (проверено)

В поле торчать ещё неделю, заказываю новые клапана. Клапана приходят через неделю, меняю, естественно новый клапан, запускается не сразу. Но тут беда, машина в аварийном режиме, т.е. в режиме паркинг, педаль газа реагирует, всё нормально, но после перевода селектора драйв, она отключается и не реагирует на нажатие от слова совсем! Писец приехали. У меня есть сканер ЕЛМ 1,5, но толку от него, эти ошибки он не видит, так игрушка. Домой то надо ехать, а как? тут случайно проезжал знакомый знакомого с профессиональным сканером (максис 6000 вроде), считали ошибку, не помню номер, но типа привет 4-й форсунки (вроде ей хана совсем, электрическая часть). Сбрасываем ошибки из ЭБУ и аварийный режим. Выкручиваю форсу на перекладных добираюсь в город для проверки форсы на стенде, параллельно изучаю рынок форсунок, представляю попадос. Стенд показал, что форса живая (но естественно льёт выше нормы (у них всегда льёт) пока в ремонт не сдашь). Еду назад перебираю и промываю все форсы. Система за воздушилась за всё время, поэтому запуск очень сильно затянулся, но газ в баллончике и поочерёдное откручивание трубок с форсунок, исправляют ситуацию. Норм запустился, авария не горит. Гоню машину в город, Ииииии привет через 50 км, опять загорается ключ на панели, но машина едет нормально. По приезду меняю фильтр тонкой очистки, и всё машина стала глохнуть чуть ли не находу, газ жмёшь нормально, отпустил заглохла. Делаю для себя вывод, подсос воздуха, возможно через новый фильтр. Заниматься машиной у меня времени больше не было, отгоняю в сервис «Автогидравлика». Машину проверили, сбросили ошибку: вывод диагноста : регулятор давления топлива к замене.

Источник

Приветствую всех причастных к ховерам, особенно «трактористов».
Вчера возникла офигенная трабла с ТНВД.
Предистория такая — машина начала хреново заводится и начали плавать обороты. Сразу стало ясно и понятно — это форсы!
Поставил машину на прикол, собрал инвентарь для анализов — шприцы и капельницы.
Но от увиденного я ох…ел!

Но это было предсказуемо. В прошлом году я менял клапана на 2 и 3 форсе, а тут стояли родные — им пора (пробег 148 тыс.)

Далее, перебрал форсы (описывать не буду — уже есть). Поставил и начал прокачивать. О чудо — нет пузыриков воздуха! От слова ВООБЩЕ!
Проверяю на всех форсах — нету воздуха.
Лезу под машину, прокачиваю грушей — а она качает без остановки. Т.е. не как положено — прокачал и она стала каменной. Она все время жмется.
Начал смотреть как так — в ТНВД — идет. Обратка из ТНВД — идет (сразу), а вот в рампу не идет!

Вот такая вот фигня!

Внимание вопрос — какой именно клапан внутри ТНВД (или на нем) нужно менять?
Принимаются все версии!

Great Wall Hover 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2013

Great Wall Hover, 2008

Комментарии 47

У меня похожая проблема. Тнвд не давит топливо в рампу. Качаю грушей, солярка идёт со снятого с тнвд толстого шланга. Никак не пойму почему рампа не нагружается.

Читайте также:  Регулировка роликов на двери шкафа купе

Там (в тнвд) есть клапан регулировки давления. Если он неисправен, насос не будет давить. Ещё есть датчик на рампе. Он даёт команду на повышение/понижение давления от насоса.
Нужно проверить два этих элемента.

Как лучше действовать мне в этой ужасной ситуации? У меня это в такой жопе мира произошло, не знаю что делать. Менять клапан и датчик? Можно подать на клапан 12в, а с рампы скинуть клему? И вопрос, могут мозги дать сигнал не пускать давление в рампу? Интересно из-за чего?

Прошу прощения, может немного не по теме, но. Позавчера дед повёз машину на сервис для замены колодок, заодно попросил поменять фильтр топливный, мастер поменял, машина завелась, поработала секунд тридцать и больше не запустилась… Сутки простояла в сервисе, потом её на верёвки таскали, так и не запустили. Дед говорит что пришёл, они и компресором в бак дули и прокачивали, трубки снимали с форсунок, крутили стартер и они брызгали. Теперь стоит под окном и нерешимая делема. Может у Вас есть совет какой, на какие слабые места надавить, чтобы решить данную проблему? Ещё раз прошу прощения за беспокойство!

Попробуйте заводить машину и в это время качать грушей. Если заведётся, но обороты будут плавать — меняйте фто. Если не заведется вообще — ну пробывать прокачивать Форсунки.
Возможно после замены фильтров, грушей не весь воздух выгнали.

В сервисе вроде так делали, один крутил, другой качал. Я на грушу глянул, следы прикосновений есть. А возможно самому прокачать форсунки?

Конечно возможно.
Есть много инструкций на драйве. yadi.sk/i/RfX0Lr_C3TdVKt
В конце инструкции инфа по прокачке.

Прочитал, будем пробовать коллективно. Потащу к ребятам кто сталкивался с этим, может решим в лучшую сторону. Спасибо за статью!

Конечно возможно.
Есть много инструкций на драйве. yadi.sk/i/RfX0Lr_C3TdVKt
В конце инструкции инфа по прокачке.

Такая ситуация. Заводили всеми способами двигатель, прокачивали по максимуму, с озверином тоже, за три часа так и не запустился, в системе уже вроде даже воздуха не было. Забрали безрезультатно машину и отвезли к электрикам. Те заявили что вышли из строя три форсунки из 4х. По какой причине они могли выйти?((( Теперь встал вопрос о форсах, штука стоит минимум 15к. Может быть в курсе какие бывают поломки форсунок и возможно ли Вашим способом(замена клапанов)починить форсы. И электрики сказали что форсунки пьеза на ховере, это так?

Конечно возможно.
Есть много инструкций на драйве. yadi.sk/i/RfX0Lr_C3TdVKt
В конце инструкции инфа по прокачке.

По незавоздушиваванию: накачал грушей и пролили до тнвд. Накачали снова грушей. Трубки с гайками надели но не затянули. По очередной.
*не подключилифишки! *при первой прокачки трубок рампы. Так?

ребята глушите обратку на фто из за этого клапана воздух подсасывает

Снял и проверил фто, клапан есть и он работает, но не держит 100% те медленно но прокачивается(продувается). Позвонил в автозапчасти по ховерам проверили 3 фильтра от оригинала до аналогов, все так же работают, те клапана пропускают примерно 10-15% все остальное в бак идет. Собрал обратно, протянул хомуты по мах, груша при прокачке стала твердеть.
По поводу плохой работы двигателя грешу на датчик тнвд(регулятор давления) — буду менять( снимал его, крепиться 2 болтами внутренние звездочки торекс т-25, можно снять не снимая тнвд, сеточка чистая, резинки целые, датчик не разборный как я понял). Оригинал по каталогу стоит порядка 6 тр, вот 28233373 артикул нашего датчика для системы делфи евро 5, стоит в 2 раза дешевле.
Как заменю отпишусь.
пс снимал топливную рампу для промывки — снял датчик(с трудом тк ключ на 27 обходиться по шлицам — зажал в тиски сам круглый обод датчика и скрутил), внутри обнаружил небольшие очаги коррозии, все вычистил и собрал.

Читайте также:  Характеристики центробежного насоса способы регулировки

Приветствую, решилось что с грушей?
У меня возникла подобная проблема, груша полностью не прокачивается не твердеет как обычно (менял ФТО ранее), а при удержании груши в нажатом состоянии через некоторое время сжимается. При прокачке форсунок и при затрудненном запуске двигателя, обороты держаться около 1000 и при ослабевании гаек трубок форс переидически идет воздух…

Посмотри шланги облатки с форсунок. Может подсос идёт.

Посмотри шланги облатки с форсунок. Может подсос идёт.

я к тому что груша как прежде полностью не прокачивается, до обратки с форс давление от груши как мне кажется в принципе не может дойти при не работающем двигле…

C форс в обратке вообще давления нет. иначе в шприцах струилось бы.
Может клапан в фто тупит — брак обычное дело.
Кстати, в момент работающего движка попробуй грушей покачай. Если обороты нормализуются — значит реально с давлением трабла и нужно будет искать подсос.
Кстати, а что про форсы сказали на стенде — живые или есть проблемы?

немного переливают, но все в норме. тоже подтвердилось и на работающем двигле при снятии обратки.

Источник

Приветствую всех причастных к ховерам, особенно «трактористов».
Вчера возникла офигенная трабла с ТНВД.
Предистория такая — машина начала хреново заводится и начали плавать обороты. Сразу стало ясно и понятно — это форсы!
Поставил машину на прикол, собрал инвентарь для анализов — шприцы и капельницы.
Но от увиденного я ох…ел!

Но это было предсказуемо. В прошлом году я менял клапана на 2 и 3 форсе, а тут стояли родные — им пора (пробег 148 тыс.)

Далее, перебрал форсы (описывать не буду — уже есть). Поставил и начал прокачивать. О чудо — нет пузыриков воздуха! От слова ВООБЩЕ!
Проверяю на всех форсах — нету воздуха.
Лезу под машину, прокачиваю грушей — а она качает без остановки. Т.е. не как положено — прокачал и она стала каменной. Она все время жмется.
Начал смотреть как так — в ТНВД — идет. Обратка из ТНВД — идет (сразу), а вот в рампу не идет!

Вот такая вот фигня!

Внимание вопрос — какой именно клапан внутри ТНВД (или на нем) нужно менять?
Принимаются все версии!

Great Wall Hover 2013, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 47

У меня похожая проблема. Тнвд не давит топливо в рампу. Качаю грушей, солярка идёт со снятого с тнвд толстого шланга. Никак не пойму почему рампа не нагружается.

Там (в тнвд) есть клапан регулировки давления. Если он неисправен, насос не будет давить. Ещё есть датчик на рампе. Он даёт команду на повышение/понижение давления от насоса.
Нужно проверить два этих элемента.

Как лучше действовать мне в этой ужасной ситуации? У меня это в такой жопе мира произошло, не знаю что делать. Менять клапан и датчик? Можно подать на клапан 12в, а с рампы скинуть клему? И вопрос, могут мозги дать сигнал не пускать давление в рампу? Интересно из-за чего?

Прошу прощения, может немного не по теме, но. Позавчера дед повёз машину на сервис для замены колодок, заодно попросил поменять фильтр топливный, мастер поменял, машина завелась, поработала секунд тридцать и больше не запустилась… Сутки простояла в сервисе, потом её на верёвки таскали, так и не запустили. Дед говорит что пришёл, они и компресором в бак дули и прокачивали, трубки снимали с форсунок, крутили стартер и они брызгали. Теперь стоит под окном и нерешимая делема. Может у Вас есть совет какой, на какие слабые места надавить, чтобы решить данную проблему? Ещё раз прошу прощения за беспокойство!

Читайте также:  Замок бесшумный с регулировкой duraflex

Попробуйте заводить машину и в это время качать грушей. Если заведётся, но обороты будут плавать — меняйте фто. Если не заведется вообще — ну пробывать прокачивать Форсунки.
Возможно после замены фильтров, грушей не весь воздух выгнали.

В сервисе вроде так делали, один крутил, другой качал. Я на грушу глянул, следы прикосновений есть. А возможно самому прокачать форсунки?

Конечно возможно.
Есть много инструкций на драйве. yadi.sk/i/RfX0Lr_C3TdVKt
В конце инструкции инфа по прокачке.

Прочитал, будем пробовать коллективно. Потащу к ребятам кто сталкивался с этим, может решим в лучшую сторону. Спасибо за статью!

Конечно возможно.
Есть много инструкций на драйве. yadi.sk/i/RfX0Lr_C3TdVKt
В конце инструкции инфа по прокачке.

Такая ситуация. Заводили всеми способами двигатель, прокачивали по максимуму, с озверином тоже, за три часа так и не запустился, в системе уже вроде даже воздуха не было. Забрали безрезультатно машину и отвезли к электрикам. Те заявили что вышли из строя три форсунки из 4х. По какой причине они могли выйти?((( Теперь встал вопрос о форсах, штука стоит минимум 15к. Может быть в курсе какие бывают поломки форсунок и возможно ли Вашим способом(замена клапанов)починить форсы. И электрики сказали что форсунки пьеза на ховере, это так?

Конечно возможно.
Есть много инструкций на драйве. yadi.sk/i/RfX0Lr_C3TdVKt
В конце инструкции инфа по прокачке.

По незавоздушиваванию: накачал грушей и пролили до тнвд. Накачали снова грушей. Трубки с гайками надели но не затянули. По очередной.
*не подключилифишки! *при первой прокачки трубок рампы. Так?

ребята глушите обратку на фто из за этого клапана воздух подсасывает

Снял и проверил фто, клапан есть и он работает, но не держит 100% те медленно но прокачивается(продувается). Позвонил в автозапчасти по ховерам проверили 3 фильтра от оригинала до аналогов, все так же работают, те клапана пропускают примерно 10-15% все остальное в бак идет. Собрал обратно, протянул хомуты по мах, груша при прокачке стала твердеть.
По поводу плохой работы двигателя грешу на датчик тнвд(регулятор давления) — буду менять( снимал его, крепиться 2 болтами внутренние звездочки торекс т-25, можно снять не снимая тнвд, сеточка чистая, резинки целые, датчик не разборный как я понял). Оригинал по каталогу стоит порядка 6 тр, вот 28233373 артикул нашего датчика для системы делфи евро 5, стоит в 2 раза дешевле.
Как заменю отпишусь.
пс снимал топливную рампу для промывки — снял датчик(с трудом тк ключ на 27 обходиться по шлицам — зажал в тиски сам круглый обод датчика и скрутил), внутри обнаружил небольшие очаги коррозии, все вычистил и собрал.

Приветствую, решилось что с грушей?
У меня возникла подобная проблема, груша полностью не прокачивается не твердеет как обычно (менял ФТО ранее), а при удержании груши в нажатом состоянии через некоторое время сжимается. При прокачке форсунок и при затрудненном запуске двигателя, обороты держаться около 1000 и при ослабевании гаек трубок форс переидически идет воздух…

Посмотри шланги облатки с форсунок. Может подсос идёт.

Посмотри шланги облатки с форсунок. Может подсос идёт.

я к тому что груша как прежде полностью не прокачивается, до обратки с форс давление от груши как мне кажется в принципе не может дойти при не работающем двигле…

C форс в обратке вообще давления нет. иначе в шприцах струилось бы.
Может клапан в фто тупит — брак обычное дело.
Кстати, в момент работающего движка попробуй грушей покачай. Если обороты нормализуются — значит реально с давлением трабла и нужно будет искать подсос.
Кстати, а что про форсы сказали на стенде — живые или есть проблемы?

немного переливают, но все в норме. тоже подтвердилось и на работающем двигле при снятии обратки.

Источник