Меню

Киа серато регулировка подсветки приборов

KIA Cerato «Red Fury» › Бортжурнал › регулировка яркости приборов.

Народ все, наверное, столкнулись с проблемой, в комлектации, как у меня, где нет ползунка регулировки яркости подсветки приборов и магнитолы. Перерыл весь интернет, искали и на Ebay, там пропали, хотел найти б/у — фиг там был. Подумываю всё-таки о покупке новой, самую дешевую на шел за 3300 деревянных( Думаю — разорюсь как-нибудь… Кнопку ставить однозначно не хочу: панель портить, + всего два режима.

KIA Cerato 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Cerato, 2011

Kia Cerato, 2012

Kia Cerato, 2013

Kia Cerato, 2010

Комментарии 23

Правильно, покупай оригинал, я себе так и сделал

Че отдал? Только у меня другая.

Отдал 1800р, 5 лет назад

Правильно, покупай оригинал, я себе так и сделал

кроме ESP у меня всё стоит

Ставь кнопку и не парься, днём включаешь яркость, ночью выключаешь. Сам так сделал. Кнопка в кармане слева от руля, если не знать что она там есть, то и не найдёшь, внешний вид не портится

Про кнопку читал много. Во-первых только совсем ярко или совсем тускло. Хотелось бы выбирать самому? Плюс родное есть родное. Я конечно не приверженец лишних трат.
Во-вторых про перемычки я начитался, многие косячили и начинало всё глючить, не, боюсь.

Там трудно накосячить, надо всего лишь от кнопки подсоединить 2 провода к разъему. Ну а тратить 3 касаря ради родной крутилку смысла вообще нет, ну либо поискать в объявлениях о продаже

искал, фиг там…
и плюс я тебе говорю, что именно регулировать как мне надо хочеться))) и это не смотря на то, что лишних трёх косарей у меня нет)

Про кнопку читал много. Во-первых только совсем ярко или совсем тускло. Хотелось бы выбирать самому? Плюс родное есть родное. Я конечно не приверженец лишних трат.
Во-вторых про перемычки я начитался, многие косячили и начинало всё глючить, не, боюсь.

Читайте также:  Регулировка зигзага в швейной машинке чайка

кто-то отписывался про родную крутилку яркости. там нет как таковой плавной регулировки.

несколько фиксированных значений и после половины яркости резко на самую минимальную переключается. такчто реально используется только максимальная яркость и минимальная яркость))

Источник

KIA Cerato LD(2008) 1.6 AT › Бортжурнал › Замена подсветки Cerato, шаг 2: панель приборов

Итак, китайцы прислали мне светодиодики, и руки дошли продолжить замену подсветки салона. На этот раз — панель приборов.

Снимается панель приборов просто: руль опускаем вниз, и если посмотреть снизу, сверху козырька панели приборов видно два шурупа. Их выкручиваем, затем снимаем козырёк, вытянув сначала нижнюю часть.

Вот она панель приборов. Два шурупа внизу, два вверху. Когда я первый раз полез снимать панель приборов, обнаружил «привет» от сервисменов: одно из нижних креплений сломано а второе вообще отсутствует. Итак, шурупы откручены, наклоняем панель верхом к себе и аккуратненько вытаскиваем к рулю, отсоединяем провода и вот панель у нас в руках

Далее всё исключительно на защёлках. Защёлки легко отщёлкиваются пальцами: отщёлкнули одну, придерживаем, отщёлкиваем другую и так по-кругу.

Снимаем стекляшку: четыре защёлки снизу, четыре сверху.

Снимаем заднюю часть три защёлки снизу, три сверху, две по бокам и не забываем про две защёлки, которые держат заднюю стенку.

Снимаем козырёк: пять защёлок сверху, две снизу. Вот добрались до стрелок.

Перед снятием стрелок нужно их пальцами прокрутить против часовой стрелки до упора, и запомнить (отметить, зарисовать, заучить, заснять, угадать, записать) их изначальное положение.
Стрелки никак не крепятся, просто плотно сидят на осях. За них нужно как следует потянуть, схватив как можно ближе к оси. Кто-то делал специальный съёмник из двух петелек, которые подцепляют стрелку около оси. Можно подковырнуть отвёрточкой, только если под отвёртку что-нибудь положить, дабы не поцарапать лицевую часть.

Читайте также:  Регулировка кресел в сапсане

Чтобы отщёлкнуть стекляшку около стрелки скорости, можно нажать на защёлку отвёрткой, просунув её с обратной стороны.

Аккуратно снимаем плёнку с циферками. И теперь плата. Она ничем не крепится, но её держит индикатор. Аккуратно покачивая ровно снимаем плату и вот она у нас в руках!

Кстати, чтобы тестить подсветку, поворачиваем обратной стороной и видим правый (если смотреть сзади) разъём. В верхнем ряду отсчитываем справа четвёртую ногу — это плюс, рядом с ней, пятая нога справа (шестая слева) — это минус подсветки.

Подаём двенадцать Вольт, шкалы и стрелки светятся, индикатор «тлеет».

Чтобы протестировать подсветку индикатора, нужно подать питание. Плюс — правый верхний контакт в этом же разъёме, а минус — в левом разъёме, тоже правый верхний.

После подачи напряжения 12 Вольт, через пару секунд загорается подсветка индикатора, на него выводится пробег, а все стрелки устанавливаются в нулевое положение. Это же можно использовать для контроля правильности установки стрелок.

Вся подсветка и большинство индикаторов в панели приборов используют smd-светодиоды размера 3528, они же 1210.

Шкалу спидометра и подсветку БК я заменил на холодный белый цвет, а тахометр и индикаторы уровня топлива и температуры — на тёплый белый. Для выпаивания и впаивания пользовался паяльным феном.

Далее, если собрать всё обратно и установить на машину, можно заметить, что индикатор БК всё одно светится зеленоватым оттенком. Дело в том что под этим индикатором установлен зелёный фильтр. Всё легко разбирается на составные части

Зелёный фильтр можно легко превратить в белый при помощи ваточки и спиртика. Но нужно чистить только с одной стороны, без фанатизма, не допуская попадания спирта на другую сторону! Этот экран должен оставаться матовым. Минус после такой операции — индикатор имеет некую неравномерность освещения. Впрочем, в глаза она не бросается.

Читайте также:  Регулировка газового оборудования на карбюраторе

Далее, пользуясь случаем, я заменил индикаторы ручника, аккумулятора, и открытых дверей на красные повышенной яркости. Индикаторы ABS, TCS и открытого багажника на жёлтые повышенной яркости.
А индикатор установленного ранее круиз-контроля, который я изначально сделал синим, краем глаза всё время воспринимается как включенный дальний, что немножко напрягает, поэтому я его заменил на гламурный розовый. UPD от 02.05.14: Розовый смотрится смешно и как-то нелепо. Заменил его в итоге на белый.

Итак, собираем всё обратно в обратной последовательности. Всё должно защелкиваться без проблем.
Если не отметили положение стрелок, то можно воспользоваться таким правилом:
В крайнем левом положении стрелки тахометра и спидометра находятся ниже отметки нуля, так что верхний край стрелки, если смотреть прямо, «касается» нижней границы нулевой отметки.
У стрелок уровня топлива и температуры середина стрелки показывает в нижнюю границу нарисованной нижней отметки.

Самый простой вариант проверить установку стрелок — это подать питание, после чего все стрелки установятся в нулевое положение (впрочем, нулевое положение стрелки температуры, как правило, ниже нижней отметки).

Если стрелка стоит левее чем нужно, можно её просто пальцами провернуть вправо до упора — это почти целый оборот. Чтобы сделать этот почти оборот, стрелку спидометра и стрелку температуры придётся приподнять и протащить над краем. Остальные две вращаются легко. Доведя до упора нужно протолкнуть её чуть дальше, чтобы она провернулась на оси, а затем повернуть стрелку в исходное положение и точно также протолкнуть в обратную сторону, придерживая пальцами область оси, чтобы она заняла нужное положение.

Когда всё готово — можно любоваться результатом.

Итого, подсветка панели приборов изначально содержит светодиды SMD 3528 (1210):
Индикатор БК — 6 штук;
Спидометр — 7 штук + 2 красных на стрелке;
Тахометр — 3 подсветки + 1 красный на стрелке;
Уровень топлива и указатель температуры — 3 светодиода подсветки на оба индикатора + 2 красных, по одному на каждую стрелку.

Источник

Adblock
detector