Меню

Карбюратор пирбург 1в солекс регулировка

Opel Kadett Bad Boy › Бортжурнал › Большой расход (10 л /100 км), профилактика карбюратора (PIERBURG 1B), регулировка карбюратора с помощью Индикатора Качества Смеси

С момента покупки автомобиля расход не радует — 10 л на 100 км(. Решил разбирается с карбюратором (PIERBURG 1B).

ТО карбюратора
Были обнаружены подсосы воздуха из атмосферы через привод пускового устройства (пулдаун) и винт количества ХХ (Холостого Хода)-клапан дополнительной смеси.

Винт-клапан заглушил, пулдаун восстановил (была заменена порванная диафрагма на диафрагму от топливного насоса ВАЗ). Заменил прокладку карбюратора, также решил заменить диафрагму и прокладку ЭМР (Экономайзера Мощностных Режимов), потому что старая стала твердой.

Был отрегулирован зазор дроссельной заслонки так, чтобы в закрытом состоянии она максимально плотно закрывала диффузор карбюратора, но не закусывала.

Регулировка карбюратора
Прогрел двигатель до рабочей температуры, после чего заглушил его и вкрутил ИКС вместо свечи второго цилиндра.

Завел двигатель, и винтом качества добивался стехиометрической смеси (голубого цвета горения топливно-воздушной смеси). При ее достижении двигатель начинал работать предельно неустойчиво, вплоть до полной его остановки. Когда откручивая винт, я обогащал смесь, двигатель начинал работать нормально.
Это свидетельствует об негерметичности камеры сгорания (износе КШМ (Кривошипно-Шатунного Механизма), или негерметичности клапанов). Двигатель не может сжать смесь к такому состоянию, чтобы ее поджечь, поэтому двигатель хочет более богатую смесь, которую проще поджечь.
Решил настроить карбюратор по «горке» — это когда добиваются наибольших оборотов двигателя винтом качества смеси. Горку ищут так: обедняют смесь так, что у двигателя падают обороты, потом начинают обогащать, обороты начнут расти, а потом падать (смесь богатая), потом ищут самые большие обороты, то есть золотую серединку между бедной и богатой смесью. В моем случае обогатить смесь у меня не получилось, так как из-за низкого КПД (Коэффициента Полезного Действия) двигателя, он и так хотел богатую смесь, и карбюратору попросту не хватило сечения топливного жиклера холостого хода, чтобы сделать ее еще богаче. При откручивании винта качества обороты росли и после 5 оборота больше не менялись. По ИКС цвет горения смесь был фиолетовым. По очереди закручивал ИКС во все цилиндры. Ситуация везде одинаковая.
В итоге, было принято решение выставить более-менее устойчивую работу двигателя.

Источник

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3 Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора 1В3

Читайте также:  Регулировка сцепления на кашкае самостоятельно

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камере

Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

1 – упорный винт дроссельной заслонки;

2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Порядок выполнения
1. Снять заглушку с винта 1.
2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.
3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.
4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.
5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).
6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса

1 – кулачок привода ускорительного насоса;

Видео про «Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3» для Volkswagen Golf II

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)
Замена карбюратора Pierburg 2E на ВАЗ 2109
Карбюратор переливает. Pierburg 1B1: треснул поплавок.

Источник

На просторах интернета нашел видео по настройке этого карбюратора, может кому будет полезно:

Прочитав статью про такой же карбюратор у пользователя IZZADA тему его настройки, было решено опробовать попытку постигнуть дзен.
Выпив изрядное количество WD-40, мы сняли и разобрали его. Естественно, был заметный износ — прокладка между верхней и нижней частью карбюратора была надорвана, в винте количества смеси был какой-то мусор и прочее…
Естественно, сразу я не додумался купить рем. комплект карба 🙂 Ну ничего, через недельку приедет с Экзиста. К великому счастью, в наличии оказался рем. комплект Meat&Doria S5G всего за 1150 рЭ.

Читайте также:  Лансер 9 развал схождение регулировка

Холостой ход был настроен на УРА, машина теперь заводится без вытягивания подсоса. Однако, мы настроили его так, что разгон до 100 км/ч стал более ощутимым. Как следствие, и потребление топлива стало сильно заметным.

Первая чистка была «показательной», не более:

Шучу, конечно. В таком состоянии я не мог оставить карбюратор. На следующее утро холостой ход был выстроен на стабильные 900-1000 оборотов.

В последний раз карб был разобран до винтика, заменены все патрубки, даже топливные.
Затраты:
Карбклинер Mannol — 210 рЭ
Силиконовые патрубки — 35 рЭ
Топливные патрубки — 110 рЭ
Рем.комплект Meat and Doria S5G — 1150 рЭ
WD-40 — несколько капель
нервы — 0,5 кг

Итого: это стоило того. Опель разгоняется плавно, без падений в скорости.
Не так давно удалось разогнать его до ТССС! 140 км/ч скорости DeLorean DMC-12 из «никому не известного фильма».

Удачи Вам в настройке и чистке этого простого, как автомат Калашникова, карбюратора!

Opel Kadett 1988, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Kadett, 1987

Opel Kadett, 1987

Opel Kadett, 1991

Opel Kadett, 1985

Комментарии 33

А вот на фотке, эту шайбочку вальцевать нужно или как она держаться должна? Просто заводская как будто впаяна.

а вот эта деталь осталась старой)

Я поменял всё таки на новую. Она очень хорошо и легко вальцуется. Подобрал тонкий шестигранник и стукнул по нему, готово)

Подскажи, а какие первичные настройки использовал для запуска на холодную?

Выкручиваешь винты количества и качества на два полных оборота, затем запускаешь двиг и ждешь срабатывания вентилятора охлаждения. Далее по этой статье: www.drive2.ru/l/5925780/

спасибо. Ту статью уже изучил)

Привет.
Трубка с трамблера глушится, вкручиваешь шуруп в патрубок и всё ок.
Мне не понадобилось менять клапан экономайзера, т.к. карбюратор отлично выдавал хороший холостой ход после прогрева, да и 140 Км/ч держал на трассе без его замены.
По фото, в принципе, видно, что и куда идет. Если интересно, могу завтра сфоткать подкапотку. Пиши в ЛС)

Читайте также:  Регулировка троса кикдауна сузуки гранд витара

Я так и подумал что заглушить 😉
В итоге глушить все, кроме пулдауна?
Закинь фотки если не сложно, гляну.

Кстати я вчера карбюратора перебирал и…
Вот чего.Со стороны пулдауна есть два штуцера.В один пулдауна, второй тоже куда то.Не в этом суть.Суть в том, что у меня пулдауна был подключен к правому штуцеру как у тебя (если смотреть со стороны пулдауна), но почему то там нет сквозного отверстия! Ну то есть штуцер без дырки!
Как так?!
Я долго пытался продуть, промыть штуцер ))) пока на свету не посмотрел, что там и дырки то нету.
Подключил в итоге пулдауна в соседний штуцер (у тебя он заглушены) что в принципе тоже самое;)
Завтра буду карбюратор ставить и пробовать заводить.
И ещё вопросик по зажиганию с МАП датчиком.Там ни чего не надо делать?
Просто снять трубки с датчика?Или вообще его отключить?Я правда пока ещё не вкурсе что там к чему подключено (я про мозги МАП датчика с зажиганием)
Или тупо выдернуть перемычку со штекера мозгов?

У меня, как видно по фото, идет трубка к МАП-датчику, дальше от нее провода к «мозгам». С этой стороны проблем не было, холостой ход держит нормально. Скинь фото своего карба, может чего вместе подумаем.

Вот карб.Уже перебранный, продутый 😉
Остальное в личку.
Может у меня МАП и рабочий.ХЗ.
Машина досталась на диком холостом ходу и без педали глохла пока не нагреется.Но я толком то и не ездил.Сразу решил карб перебирать.

Для начала проверь, как работает клапан холостого хода (+12 В на него подай), если втягивает — то всё ок. Потом нужно идти дальше, снимать карбюратор, разделять его на две части и промывать все жиклеры карбклинером, заодно проверить состояние прокладки из паронита (ибо из-под неё запросто может подтравливать воздух).

Проверь его работу на заведенной машине и узнаешь. Но мне кажется, что холостой ход мало связан с работой насоса, — разве что с провалами, когда нажимаешь на педаль акселератора.

Какие ещё болты?))) ахах
там же шпильки сквозь карбюратор идут, сверху карба две гайки открути и будет тебе счастье!)

видел их, но думал, мало ли, че не то щас откручу )

Браток а номера ремкомплекта у тебя не осталось?

Источник