Меню

Карбюратор к 84м регулировка

Карбюратор к 84м регулировка

При регулировке привода воздушной заслонки надо установить кнопку ручного управления так, чтобы она не доходила до упора щита кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос привода с рычагом заслонки и закрепляют оболочку троса в зажиме.

В закрытом положении, т. е. при полностью вытянутой кнопке, воздушная заслонка должна полностью закрывать канал для прохода воздуха; между стенкой канала и кромкой заслонки допускается зазор не более 0,15 мм.

Ножной привод регулируют двумя резьбовыми наконечниками на тяге карбюратора и резьбовой тягой педали управления дроссельными заслонками с таким расчетом, чтобы при полном открытии заслонок педаль не доходила до пола на 3—5 мм. Ход педали при этом должен быть не менее 160 мм. При окончании регулировки тяги закрепляют контргайками.

Ручной привод дроссельных заслонок регулируют зажимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью вдвинутой кнопке был зазор 2—3 мм между зажимом и кронштейном, укрепленным на тяге. Зазор этот необходим для

того, чтобы при вдвинутой кнопке возвратная пружина обеспечивала прикрытие дроссельных заслонок. Дроссельные заслонки в закрытом положении должны плотно прикрывать каналы смесительной камеры; между стенкой канала и кромкой дроссельных заслонок допускается зазор не более 0,05 мм.

Перед началом регулировки малых оборотов холостого хода двигателя надо завернуть регулировочные винты 43 (рис. 18) до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть каждый на три оборота. После этого запустить двигатель и установить упорным винтом привода такое наидденьшее открытие дроссельных заслонок, при котором двигатель должен работать вполне устойчиво. Затем приступить к обеднению смеси одним из винтов 43 качественной регулировки, завертывая этот винт при каждой пробе на У4 оборота до тех пор, пока двигатель начнет работать с явными перебоями из-за большого обеднения смеси в цилиндрах. После этого обогатить смесь, поочередно вывернув регулировочные винты 43 на пол-оборота.

При регулировке следует учитывать, что карбюратор К-84М двухкамерный и качественный состав горючей смеси в каждой камере регулируется своим регулировочным винтом 43 независимо от другой камеры. При этом надо помнить, что при завертывании регулировочных винтов смесь обедняется, а при их отвертывании — обогащается.

Отрегулировав качественный состав смеси, следует уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт, после чего снова попытаться произвести обеднение состава смеси обоими винтами 43 поочередно, как указано выше.

Читайте также:  Автоматика для скважины краб регулировка

Обычно после двух попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов и тем самым закончить качественную и количественную регулировку малых оборотов холостого хода двигателя.

Для проверки регулировки следует нажать на педаль управления дроссельными заслонками и сразу отпустить ее. Если двигатель остановится, то число оборотов холостого хода надо увеличить.

При правильно отрегулированном карбюраторе двигатель должен устойчиво работать при 400 об/мин коленчатого вала.

Источник

Проверка и регулировка карбюратора

При недостаточной подаче топ­лива карбюратором необходимо проверить: исправность прокладки впускного трубо­провода и отсутствие подсосов воздуха в трубопроводе и карбюраторе;

исправность топливного насоса (прове­ряется путем качаний рычагом ручной под­качки при отсоединенном топливопроводе от карбюратора);

правильность открытия дросселей (если дроссели полностью не открываются, необ­ходимо отрегулировать тяги привода).

Ножной привод карбюратора К-84М регу­лируют при помощи двух резьбовых нако­нечников на тяге, а также при помощи резьбовой тяги педали.

Ножной привод карбюратора К-88 и К-88А регулируют при помощи резьбовой вилки и тяги.

Регулировку полного открытия дросселей надо выполнить так, чтобы педаль управле­ния дросселями не доходила до пола каби­ны на 3—5 мм. По окончании регулировки необходимо закрепить тяги контргайками.

Ручной привод дросселей регулируют за­жимом, который устанавливают на конце троса привода так, чтобы при полностью выдвинутой рукоятке 11 был зазор 2—3 мм между кронштейном и зажимом, укреплен­ным на тросе.

При регулировке привода воздушной за­слонки надо установить рукоятку 10 руч­ного управления так, чтобы она не доходи­ла до упора щитка кабины на 2—3 мм. В этом положении при полностью открытой воздушной заслонке соединяют трос при­вода с рычагом заслонки и закрепляют его винтом.

В случае исправного топливного насоса и отсутствия подсосов воздуха через проклад­ки причину плохой подачи топлива надо искать в самом карбюраторе, для чего не­обходимо вывернуть и проверить сетчатый фильтр и, если он не засорен, проверить ка­налы узла клапана подачи топлива.

Для осмотра и очистки каналов клапана подачи топлива снять воздушный фильтр, отсоединить трос управления воздушной заслонкой, снять крышку карбюратора, про­верить состояние каналов, промыть их чи­стым бензином и продуть сжатым воздухом.

При чистых каналах игольчатого клапана причиной плохой подачи топлива может быть засорение жиклеров карбюратора. Для проверки и очистки жиклеров следует снять карбюратор.

Для очистки каналов и продувки жикле­ров вывернуть пробки из каналов жиклеров полной мощности и из канала механическо­го экономайзера. Затем сжатым воздухом продуть жиклеры и каналы карбюратора.

Читайте также:  Хонда vtx регулировка клапанов

Продувка сжатым воздухом собранного карбюратора (через топливоподводящее от­верстие, балансировочную трубку или др.) не допускается, так как может привести к смятию поплавка.

После проверки и очистки каналов и жик­леров карбюратор собрать, установить на двигатель и проверить подачу топлива при работе его на различных режимах.

При повышенном расходе топлива следу­ет сначала убедиться в полном открытии воздушной заслонки и проверить уровень топлива в карбюраторе следующим обра­зом: вывернуть из корпуса поплавковой ка­меры контрольную пробку и при работаю­щем на малых оборотах холостого хода двигателе проверить уровень топлива, кото­рый должен быть виден в отверстие. Если топливо вытекает из отверстия, следует проверить состояние поплавка или узла клапана подачи топлива.

Для устранения указанной неисправности следует снять крышку карбюратора и про­верить узел клапана подачи топлива. Если игольчатый клапан не садится плотно в свое седло, продуть сжатым воздухом узел клапана и удалить осадок топлива.

При наличии износа конуса и седла иголь­чатого клапана клапан садится в свое сед­ло с запаздыванием. Вследствие этого уро­вень топлива в поплавковой камере повы­шается. Для устранения этого недостатка необходимо подогнуть рычажок поплавка или отрегулировать установку корпуса кла­пана.

Перед регулировкой карбюратора необхо­димо прогреть двигатель и проверить ис­правность приборов зажигания. Особое вни­мание должно быть обращено на исправ­ность свечей зажигания и правильность за­зора между их электродами. Для регули­ровки количественного состава топлива при работе на режимах холостого хода пустить двигатель, установив упорным винтом 2 (рис. 1, 2) наименьшее открытие дрос­селей, при котором двигатель работает устойчиво, без перебоев. Затем провести качественную регулировку.

Двухкамерные карбюраторы К-84М, К-88 и К-88А имеют по два винта 1 и требуют раздельного регулирования каждой камеры. Винты качественной регулировки располо­жены внизу и ввернуты в топливный канал. При отвертывании винта смесь обогащает­ся, а при завертывании обедняется.

Отрегулировав состав смеси, надо попы­таться уменьшить число оборотов холостого хода вывертыванием упорного винта дрос­селей.

Правильно отрегулированный карбюра­тор должен обеспечить устойчивую работу на холостом ходу двигателя при 400— 500 об/мин.

Для проверки правильности регулировки холостого хода двигателей следует нажать на педаль управления дросселями и сразу же отпустить ее. Если после этого двига­тель перестанет работать, то число оборотов холостого хода надо увеличить с по­мощью упорного винта карбюратора.

Заправка воздушного фильтра произво­дится одновременно со сменой масла в дви­гателе. Перед заправкой воздушный фильтр необходимо разобрать, очистить от грязи и тщательно промыть все детали в бензине или керосине. Фильтрующий элемент после промывки смочить в масле для двигателя; перед установкой элемента на место масло должно стечь. Масло заливают в ванну фильтра до нижнего края стрелок, выштампованных на стенке ванны. Кроме стрелок, на стенке ванны имеется надпись Уровень масла. Если уровень масла в ванне фильтра выше установленного нормой, то избыток масла будет унесен потоком воздуха в дви­гатель, что вызовет повышенное нагарообразование и коксование колец.

Читайте также:  Регулировка ступичных подшипников ваз 21213

Источник

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Карбюратор МКЗ-К84 (К84М, К84МИ)

Обе камеры карбюратора (рис. 65) выполнены в одном блоке и имеют общий приемный патрубок в верхней части корпуса карбюратора. В патрубке установлена воздушная заслонка.

Верхняя часть корпуса карбюратора имеет два воздушных канала системы холостого хода и два регулировочных винта в них, по одному на каждую камеру. В остальном она не отличается от верхней части карбюратора МКЗ-К82.

Поплавковая камера (одна) обслуживает обе камеры.

Карбюратор МКЗ-К84 имеет два последовательно включенных экономайзера с механическим и пневматическим приводами, которые являются общими для обеих камер.

Ускорительный насос с механическим приводом один на две камеры, но имеет две выходные форсунки, по одной на каждую камеру.

Дроссельные заслонки карбюратора расположены на одной оси и работают одновременно.

У модернизированного карбюратора МКЗ-К84М диаметры смесительных камер уменьшены до 32 мм, диаметры больших диффузоров — до 26 мм.

Регулировочный винт холостого хода установлен на эмульсию, а не на воздух, как было ранее. Изъяты эмульсионные трубки, оставлены лишь главные жиклеры, форма которых изменена.

На поршне ускорительного насоса установлены кожаная манжета и перепускной клапан. Увеличена длина направляющей топливного клапана и подпружинен поплавок. Под топливными жиклерами холостого хода установлены прокладки. Повышена герметичность штока ускорительного насоса, изменена регулировка дозирующих элементов. В остальном карбюратор остался тем же.

Карбюратор МКЗ-К84МИ отличается от карбюратора МКЗ-К84М регулировкой дозирующих элементов. Карбюратор устанавливается на двигателе ГАЗ-53Ф.

Основные данные карбюраторов МКЗ-К84, МКЗ-К84М и МКЗ-К84МИ следующие:

Между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя устанавливается ограничитель числа оборотов. Этот ограничитель отличается от описанного у карбюратора МКЗ-К82 в основном тем, что в нем имеется два канала для прохода горючей смеси и в каждом канале расположена заслонка. Обе заслонки сидят на общей оси.

Основные данные ограничителя следующие:

Диаметр канала для прохода горючей смеси в мм 36

Угол наклона заслонки при полном открытии в град 9

Высота ограничителя в мм 41

Источник

Adblock
detector