Меню

Калдина 210 кузов регулировка фар

Toyota Caldina ET196 UX «На Берлин!» › Бортжурнал › Регулировка наклона света фар

Привет всем!
Вот и началась пора безумного тюнинга))) Недавно поставил долгожданный стабилизатор поперечной устойчивости, фоток очень мало — как все соберу, то напишу отчет. Теперь планы на распорку, и хочу наварить пару лонжеронов по днищу.
А пока будни…
Наконец то дошли руки до фар… Причиной стали плохая видимость на дороге ночью, когда едешь по узкой дороге видно, что левые знаки освещены лучше правых, и частое моргание встречки (особенно когда был в Астрахани).
Первые попытки конечно были, но я просто срезал усики на лампе и она конечно же провалилась в фару. Пришлось лезть в интернет.
Конечно информации навалом, как говорится «выбирай на вкус». Распечатал статейку которая мне особо понравилась и пошел к другу в гараж делать проставки для ламп.
Колупался — колупался, но ни чего нормального не получалось. Решил пойти другим путем: нашел старые лампочки, срезал все кроме основания у получились шикарные проставки (прочные, ровные и в размер).

Для продолжения эксперимента взял вторую старую лампу, загнул усики, получилось неплохо.

Пришло время второй лампы… с ней разделался еще быстрее))) Теперь проставки готовы. Приступаем к заключительной операции. Было конечно немного страшно запороть лампы которые у меня в фарах стоят, но делать все равно надо. Получилось все нормально — зря боялся.

На заднем фоне кстати видно распечатку… Разворачиваем проставку на 30 градусов (как на фото), загибаем усики, немного их обрабатываем напильником снаружи, что бы влезли спокойно и впринципе все.
Лампы встали как родные. А главное ни каких заморочек, все гениальное — просто)))

Сам свет отрегулировал по ГОСТу, ни чего нового. Проблема конечно найти ровную площадку с ровной стеной. Правая фара оказывается вообще освещала небо))) Результатом я доволен, встречные водители вроде бы тоже, а это самое главное. Будут вопросы — пишите. Пока!

Читайте также:  Как настраивать сварочный полуавтомат с тремя регулировками

Источник

Toyota Caldina 2️⃣1️⃣5️⃣🔴🔴⭕TURBO⭕🔴🔴 › Бортжурнал › регулировка фар с автокорректором

Всем привет)
Вопрос на засыпку, кто-нибудь регулировал фары с автокорректором в ручную и как это сделать?

Установил себе фары, но автокорректор пока не работает, фары светят высоковато, как их отрегулировать, подскажите.
Спасибо)

Toyota Caldina 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Toyota Caldina, 2001

Toyota Caldina, 2005

Toyota Caldina, 1995

Toyota Caldina, 1994

Комментарии 30

Я недавно также заменил на калдосе оптику на фары с автокорректором, вывел кнопку в салон, но все равно корректор сам не работает

понял, но мне не хочется ручной корректор, хотел сделать как надо, но похоже я влип.в косе панели, куда корректор цепляется нет пинов для корректра.А панель снимать и менять косу, мало хочется((

вон болтик на фотке где автокорректор, им регулировать вверх и вниз.

А расскажи-ка, где такие фары взял? Если купил новые, то парт-номерок бы. Подумываю над покупкой фар с автокорректором, чтобы потом спокойно поставить туда линзы.

Корректор можно купить отдельно и поставить в галогеновую фару. и в нее уже линзу. читай мой БЖ

А расскажи-ка, где такие фары взял? Если купил новые, то парт-номерок бы. Подумываю над покупкой фар с автокорректором, чтобы потом спокойно поставить туда линзы.

Фары взял у Димы с Новосибирска.

Точно так же регулируются, как и обычные! здесь ты выставляешь только «нулевое» положение, а сам автокорректор просто поднимает или опускает фары, в зависимости от положения кузова (если ты конечно поставил сам датчик на заднюю тягу).

Слава, в том то и дело, что я не подключил автокорректор)и тягу еще не приобрел заднюю, к которой крепится датчик.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза polo sedan

Ну тогда корректор просто не будет работать. настраивай фары и они будут светить в одном опложении

вот так и хочу пока сделать

Белая шестигранная головка на 6 на автокорректоре отвечает за высоту, а металлическая в районе крепления указателя поворота, соответственно за поворот по горизонтали. Регулятор высоты аккуратно, можно выкрутить из внутреннего посадочного гнезда, вытащить корректор )

понял, спасибо большое))

На корректоре фар есть гайка с зубчатой шайбой, её и надо крутить ключом или лучше головкой с трещоткой. Без фанатизма.

Да конечно, сам блок корректора и на нём под ключ вроде 10

я так понимаю белая пластиковая, под ключ и отвертку на корректоре?

Источник

Toyota Caldina pseudo-GT☺Silver Arrow › Бортжурнал › Регулировка фар. Лампы ДиаЛуч. Чуток пофотографировался.

Настроение — гм-гм, весеннее… А если честно — отстойное. Разлуки, нервотрепки, болезнь, осложнения по ней. Дома тут тоже типа генеральной уборки — у всех совпало, что свободное время есть, можно хатой заняться. Жестко, в общем.

Только машина и спасает… Поковыряться, поколупаться, что-нибудь сломать 🙂 А когда за руль садишься, да коней пришпоришь, соточку сразу набираешь и летишь по ночной трассе… Впрочем, об этом попозже 🙂

Короче говоря, после установки фар надо бы понаблюдать, подрегулировать… Регулировка была в два приема, первый раз — у гаража начальника. Приспустили отражатели, они «зацепились» за регулировочные болты, процесс пошел… Уф, я чуток даже волновался — вдруг не «зацепятся», останутся болтаться как на старых фарах.

Ну и нифига — слепят дай Бог, прокатился по городу, это конечно что-то с чем-то 🙂 Попил кофе да поехал в гараж, дальше отстраивать по «своим» уже меткам на воротах…

Читайте также:  Kayo 125 регулировка клапанов

Поехал снова по городу, заехал на объектовку, ну и встал на аварийке на участке, где никого нет… Собственно, давно обещал — как светят лампы Диалуч. Жаль, место не особо удачное — там спуск оказался маленький 🙁

В общем, косяк как вижу у всех — дальний свет на правой фаре бьет почти вровень с ближним. А левая — куда надо, вдаль — засветка видна на деревьях. ПТФ вообще перебивается если нет тумана. Вот вам и галогенки… Кстати, вполне бюджетные!

Оглянулся, поехал в город — и увидел БОЛЬШУЮ ЛУНУ, КРУГЛУЮ КАК БЛИН! Е-мое, как нахлынуло… Короче, я рванул за город нафиг, за мост и дальше… Просто, захотелось пришпорить свои почти полторы сотни коней под капотом и поноситься на максимуме возможного… Соточка, 110, 130, 150, 160… Черт побери, как же это мало! Хотя бы потому, что сейчас прекрасный свет, лучший из всех что у меня был…

Ну также как бы надо посмотреть на свет фар 🙂

Как видно, прекрасный белый свет, высвечивает все неровности, на встречку особо не заходит, но классно подсвечивает обочину и все дорожные знаки!

Косяк один — да, дальний свет на правой фаре светит вровень с ближним. Больше косяков не нашел, хоть и старался 🙂 Ну про выполнение фар промолчу, Тайвань он и есть Тайвань, там надо кое-куда приложить руки… Дойдет время — выложу, а пока другие цели и задачи.

Ну и чуток пофотал еще…

Никогда на ее фоне не фотографировал свои машины, решил поменять принципы (впрочем, последнее время их уже столько поменялось, что смена этого — капля в океане):

Источник