Меню

Как самому сделать стенд для регулировки форсунок

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Источник

KIA Spectra › Бортжурнал › Самодельный стенд для промывки форсунок

Просматривая просторы интернета, наткнулся на самодельный стенд для промывки бензиновых форсунок. И подумал, я тоже так могу… Подумал, значит – сделал. Нашел простенькую схему на полевом транзисторе.

Нашел все запчасти у себя в хламе. Питание взял обычный адаптер на 12 В.

Главное эта схема работает от компьютера, через com порт. Но у меня ноутбук. Значит надо кабель usb to com RS232 и программу Injector.

Далее приступаем к сборке стенда. Я не стал париться, купил пропилен в магазине и спаял топливную рампу.

Подсоединил манометр и штуцера для впуска жидкости и травления воздуха. На металлическом уголке просверлил 4 отверстия для форсунок. Нужен бак для промывающей жидкости. А подходит как раз обычный огнетушитель на 3 л. Все это закрепил на доске.

Штуцера для огнетушителя я взял соски от безкамерки. Сверху будет подаваться воздух от компрессора, там нужен ниппель. А внизу без ниппеля, просто обычный сосок. Колбочки взял от детского пюре. Они как раз подходят по объему 250 мл.

Читайте также:  Автоматика эдд 5 регулировка

Подсоединил провода к форсункам.

Еще раз все проверил, перед тем как приступить к испытаниям.

Купил в магазине промывающие средства. Будем экспериментировать. Заливаем жидкость, закачиваем воздух от компрессора. На ноутбуке находим программу Injector и запускаем её.

Выбираем com порт 2.

Пока длился тест, я наблюдал как из форсунок шла всякая грязь.
Итог. Чистые форсунки, минимум затраты и главное расход уменьшился.

Источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Самодельный стенд для проверки форсунок

Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка) а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему.

Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился.
Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)

Комментарии 106

Братан, никого не слушай!Однозначно красава!мне очень помогло.всю жизнь ездил на бензин, потом 2 года на газу.тут взял дизельную сиерру.подозрения падают на форсы.проверить свои и комплект заменных бьёт по карману.дешевле сделать насос.но не знал как.теперь знаю!)))))благодарочка!

Спасибо за отзыв) Как вышел на мою статью?

Плохо заводится дизель с утра.перебираю проблемы.грешу на распылители форсунок.ищу как сделать стенд для проверки.в поиске вбил-тебя нашёл)))

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Не могу открутить гайку верхнюю. Как быть? Может болгарином срезать а потом заварить?

Зажми в тисках низ, на ключ одень трубу.

Воо! То что надо! Спасибо за это 🙂

А скольки тонный домкрат ты использовал?

а как узнать что старый домкрат еще даст давление в 250кг?

Если не течет весь то даст

кстати всегда интерессно было а не добавить ли туда клапан обратки типа как на тнвд с зади прикрученно 🙂 По моему с ним точнее бы можно было проследить момент распыла. Я слаб в этой всей теме но мысль такая имеется. каково мнение автора поста на это?

Читайте также:  Регулировка заднего гидравлического тормоза на велосипеде

Внутри домкрата с завода уже имеется клапан, но не всегда хорошо срабатывает, так что можно прикрутить от тнвд, с этим клапаном можно проследить сколько времени уходит на падение давления, что будет говорить об изношенности распылителя.

Молоток Пост порадовал особенно последние строки! «тд — будут игнорироваться (их мнение останется без ответа)» Полезный пост спасибо! Еще бы можно было пост припилить по регулировке форс на нужное давло 🙂

первый в поиске яндекса! спасибо за схему пригодилось! буду делать так как у тебя! МОЛОДЕЦ!

даже не думал что буду первый в поиске яндекса )) спасибо за поддержку

Тоже как приобрел дизеля все руки чешутся форсунки продиагностить, домкрат бутылочный тоже на меня смотрит с угла уже давненько))))

какое давление дает домкрат? манжеты от соляры не разьедает?

Что-то я не догнал немного, остаток штока не приварен в стакане? Соляру засасывает в стакан?

нет, засасывает плохо, лучше что б самотеком затекала

Почему тогда шток не выпирает, когда качаешь, отверстие в нем то совсем мелкое. О самотеке я и хотел сказать, что он тут больше подойдет.

на штоке снизу заглушка широкая поэтому и не выпирает

комонрейл возможно к этой системе применить

Подскажи в чем заключается регулировка форсунки и что за деталь на втором фото которую распалил я просто хочу такой же сделать для своего рено

смотря какие форсунки, я свои шайбами регулировал. на второй шток от домкрата

на работе такой же почти есть, только заводской))

Красава! Удачи!
Дальше только тангитом подматывай)))

Вообще на 5 баллов… Один из самых полезных постов на ссайте получился💪👍👍👍
Молодчина так держать…

Молодца, а кому не нравится пусть дяде деньги несут

Да ваще ништяк, сам 8 лет на дизеле отездил и щас по нему скучаю, очень оценил приблуду. Еще бы для ремонта комон рейловских кто бы простую приблуду придумал, чтоб распылители менять и время ответа форсунки определять, цены бы небыло.

Отличная штука! Владел когда-то дизельным ланцером, делал нечто подобное. Не знаю где люди взяли цены в 100р, мне в сервисах за обслугу механических диз. форс загибали по 500-800 за штуку и это было 3 года назад

Я тоже это заметил! Можно считать что за спасибо!

Читайте также:  Регулировка бесконтактного зажигания зил 131

чет все злые стали в коментах) а аппарат норм!

да потому что сами ни чего придумать не могут, а по гадить это за счастье

точно. много больных людей стало(

проверка и регулировка 100 р ремонт 210 за каждую

Из под манжеты поршня все же травит?

нее, из под гайки которую приваривал и стекает в низ вот и кажется что травит

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

ахахах-не хрена ж себе у вас цены.

Хорошая затея! А главное нужная, у нас проверить комплект форсунок стоит около 2000руб!
С регулировкой дороже!

я с такой же мыслью и собирал, правда у нас 1800 с проверкой и настройкой

ну плюс/минус — это брызги)))) по нашим меркам проверка 1ой форсунки 1000тг, бывает 1500тг, а это 8000 минимум, то есть примерно 2000руб…

Молодец! Нас таких всё меньше. Готовое подавай.

спасибо! я всё думал как проще и лучше, пожалуй сделаю так!

Ништяк идея, молодец, одобрено! Тоже захотелось изготовить чтото подобное…Со своими конечно же поделился, и себе в закладки…

надеюсь понятно что это проверка дизельных форсунок)))

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Если в этот стенд очиститель дизельных форсунок вместо ДТ то можно мыть.

Ну да, понятно.Судя по давлению, которое создаёшь домкратом, то это далеко не бензофорсы! Я как то видел на драйве бензофорсы промывали с помощью нового баллона с очистителем для каобюратора, делали какойто переходник с баллона на форсунку, подаёшь питание кратковременное и пошёл заниматься продувкой и промывкой.ну а именно для проверки на производительность придётся другим чем то заморочиться.Хотя этим последним можно и промывку сначала сделать, потом сделать замеры…

Я писал про бензофорсунки. Там всё просто, но это только промывка.

жалко видео нет, как распыляет

в бортовом журнале есть, правда видео полный ужас так как снимал на кирпич

Источник

Adblock
detector