Меню

Индийский карбюратор пакко регулировка

Индийский карбюратор пакко регулировка

Карбюратор обеспечивает работу двигателя на всех режимах свои­ми четырьмя системами. Рассмотрим их.

Поплавковый механизм показан на рис. 1. Поплавки 1 соединены между собой и через рычаг 2, закрепленный на оси 3, воздействуют на стальную иглу 4, которая запирает отверстие в седле клапана 5. Два поплавка создают достаточную подъемную силу, которая увеличива­ется благодаря рычажной связи поплавков с иглой — а это гарантирует надежное запирание клапана.

Еще особенность: ось расположена позади поплавков, а потому при движении мотоцикла на подъем уровень топлива автоматически не­сколько повышается, что улучшает тяговую характеристику, а при дви­жении на спуск — понижается.

Пусковое устройство (рис. 2) служит для обогащения смеси при пуске холодного двигателя. Чтобы включить его, нужно нажать рычаг 2. Тогда топливо из поплавковой камеры через жиклер 6 пускового ус­тройства засасывается в колодец и эмульсионную трубку 5, где смешивается с воздухом и проходит в полость 3 под поршнем. Здесь к эмуль­сии добавляется воздух, поступающий через отверстие 4 на входном патрубке карбюратора, и смесь требуемого состава поступает в выход­ной патрубок. Устройство действует автоматически. Не нужно при за­пуске манипулировать рукояткой «газа»: во избежание соблазна луч­ше вовсе не касаться ее. После кратковременного прогрева поднимите рычажок пускового устройства в исходное положение. При этом пор­шень 1 опустится вниз, и резиновая уплотнительная шайба на нем пе­рекроет систему.

Система холостого хода (рис. 3) мало чем отличается от обще­принятой. При этом режиме дроссель почти полностью опущен — под ним остается щель всего около 0,8 мм. Количество проходящего через нее воздуха незначительно, скорость его в зоне распылителя мала и по­тому не вызывает истечения топлива. Разрежение близ щели достигает наибольшей величины — а потому сюда выведены каналы 2 и 3 системы холостого хода. Топливо поступает через жиклер 5, а воздух — через отверстие на входной части карбюратора, колодец винта 4 регулиров­ки холостого хода и колодец жиклера 5. Здесь топливо и воздух пере­мешиваются, к этой смеси через канал 2 добавляется воздух, и по кана­лу 3 она поступает на выход карбюратора. Смешиваясь с воздухом, прошедшим через щель дросселя, топливовоздушная эмульсия стано­вится пригодной для работы двигателя на холостом ходу. Качество смеси (степень обогащения) регулируют винтом 4, а ее количество — вин­том, ограничивающим перемещение дросселя.

Когда водитель, поворачивая ручку газа, увеличивает обороты дви­гателя, скорость воздуха у среза дросселя возрастает, соответственно снижается его давление. Поэтому теперь и через канал 2 под дроссель проходит топливовоздушная эмульсия (рис. 4). В это время система холостого хода выполняет роль переходной к нагрузочному режиму.Качество смеси на переходном режиме, как и на холостом ходу, определяется по­ложением винта 4 (см. рис. 3). При отворачивании его количество воздуха, по­ступающего в систему, увеличивается, при заворачивании — уменьшается. Соответ­ственно в первом случае смесь обедняет­ся, во втором — обогащается.

Главная дозирующая система (рис. 5) вступает в работу, когда дроссель подни­мается болеечем на 1/4 хода. Воздух те­перь поступает как через входной патру­бок, так и через малое отверстие с воздуш­ным жиклером 4. Поскольку насадка 5 имеет срез, у выхода распылителя 3 созда­ется довольно значительное разрежение. Под его воздействием топливо поднима­ется в кольцевой зазор между конусной дозирующей иглой и распылителем и сме­шивается с воздухом в диффузоре.

Читайте также:  Схема бп с регулировкой тока и напряжения 50v 10a

При положении дросселя в пределах от 1/4 до 3/4 его хода количество топлива, по­ступающего в диффузор (следовательно, в цилиндр), определяется пло­щадью кольцевого зазора, которая по мере подъема дроссельного зо­лотника увеличивается в соответствии с конусностью иглы. Чтобы точ­нее установить пропорцию для конкретного двигателя или данных ус­ловий эксплуатации, иглу переставляют выше или ниже: для этого на ней сделано пять канавок. Фиксирует иглу пружинная защелка 7.

На последней четверти хода количество топлива, получаемого двига­телем зависит в основном от пропускной способности главного жикле­ра.

Поскольку система холостого хода включена параллельно главной дозирующей, то смесь проходит по ее каналам на всех режимах. Но на мощностных режимах ее количество относительно невелико, так как невелико разрежение в диффузоре. К примеру, при полном открытии дросселя здесь проходит не более 10% общего количества топлива, потребляемого двигателем. Казалось бы, совсем немного, однако с точ­ки зрения экономичности существенно. Потому к регулировке холос­того хода надо относиться серьезно.

Теперь — основное об особенностях эксплуатации и регулировках карбюраторов.

Очень важный регулировочный параметр — уровень топлива в по­плавковой камере. Он требует систематического контроля, поскольку игла и седло постепенно изнашиваются, рычаги под воздействием на­грузки могут прогнуться, а поплавок — прохудиться.

Карбюраторы «Микаарб» и «Пакко» аналогичны по конструк­ции и размерам, однако в парамет­рах дозирующих элементов есть не­значительные отличия, Они связаны с тем, что регули­ровки подбирали в разное время года и на разных двигателях. Одна­ко в некоторых партиях карбюрато­ров встречаются и другие отклоне­ния параметров — значит, в эксплуа­тации может возникнуть необходи­мость доводки, корректировки кар­бюратора.

Дроссели с разной маркировкой (нанесена на внутренней поверх­ности детали, куда входит пружина) отличаются величиной среза: для двигателя ММВЗ-3.112.11 она равна 4,8 мм. Если у вашего золотника иная, нужно взять надфиль и аккуратно довести ее до указанного раз­мера. Не пренебрегайте этим: величина среза влияет на приемистость двигателя и расход топлива, особенно при малых подъемах дросселя.

Положение замка на дозирующей игле также индивидуально, его нужно подбирать для каждого двигателя. Указанные здесь вторая и тре­тья канавки — только отправные точки.

Уточнять положение дозирующей иглы можно общепринятым спо­
собом — по цвету изолятора свечи. Можно и иначе.

Вначале ограничить перемещение дросселя в колодце — установить сверху втулку такого же диаметра, как дроссель, которая не позволяет ему подниматься больше, чем на полхода. (Можно установить упор на ручке газа). Прогреть двигатель на ходу, проехав несколько километ­ров по ровному шоссе, при этом развить максимальную скорость и за­сечь ее. Затем переставить фиксатор иглы в другую канавку и повто­рить опыт, пока не найдете положение иглы, при котором мотоцикл достигает наибольшей скорости: оно будет оптимальным с точки зре­ния мощности. Для большей экономичности — переставьте иглу из по­добранного положения на одно деление вниз (то есть передвиньте фикса­тор на одну канавку вверх). Этот ме­тод позволяет исключить неточности, связанные с разбросом тепловых ха­рактеристик свечей и с субъективной оценкой цвета изолятора.

Читайте также:  Регулировка хода педали сцепления ваз 21099

Источник

Индийский карбюратор пакко регулировка

Периодически необходимо контролировать уровень топлива в поплавковой камере и герметичность игольчатого клапана.

Вначале, при снятой крышке проверяется затяжка гнезда топливного клапана и величина выступания запорной иглы над поверхностью корпуса, к которой прилегает уплотнительная прокладка. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем. Это выступание должно быть 15мм. Если отклонение не превышает 0,3 мм, последующую регулировку уровня можно будет произвести аккуратным подгибанием язычка поплавка. Если отклонение больше, необходимо изменить толщину регулировочных шайб под гнездом клапана.

Затем надо собрать поплавковый механизм и проверить расстояние от уже упомянутой поверхности корпуса до верхней точки поплавков (рис.10). Оно должно быть одинаковым для обоих поплавков и равняться 23+0,65 (25,5+0,5 для Рассо) Регулировка — подгибанием язычка. Достоверность этой регулировки будет значительно выше, если предварительно взвесить поплавок. Он должен быть не тяжелее 9,3+0,5 г (10,8+2 г для Рассо).

сли карбюратор устанавливается после полной разборки, то под дросселем следует установить щель порядка 0,8 мм, винт качества завернуть полностью, а затем отвернуть на 1,5 оборота.

Правильно отрегулировать холостой ход можно только на прогретом двигателе.

Винтом количества предварительно установите такие минимальные обороты, чтобы двигатель работал без перебоев. Затем, постепенно поворачивая винт качества в одну и другую сторону, добейтесь повышенных оборотов. После этого винтом количества уменьшите обороты, а винтом качества — увеличьте. Регулировка считается законченной, если при резком открытии и закрытии дросселя двигатель чутко реагирует на эти действия и не глохнет. После завершения регулировки необходимо установить люфт троса 1-2 мм.

Положение дозирующей иглы в дросселе индивидуально для каждого двигателя и подбирается в процессе эксплуатации. На заводе-изготовителе карбюратора защелка устанавливается во вторую или третью канавку сверху. После завершения обкатки можно попытаться уточнить положение иглы руководствуясь цветом изолятора свечи зажигания, как это изложено раньше. При этом следует помнить, что на двигателе должна быть установлена рекомендованная руководством свеча зажигания. В противном случае по цвету изолятора свечи нельзя определить оптимально ли отрегулирован карбюратор.

Источник

Обзор индийского карбюратора PACCO P-47R для мотоцикла Минск.

Показать панель управления

Комментарии • 43

Харьковчане продают ремкомплекты

У меня пакко не реагирует на винт холостого хода, что с ним?(

На саве 175 без замены жиклёров работает как иж плонета на холостых

на альфу 110 пойдет такой?

У меня такая же желтая отвертка есть хахаха)

Ели игла по середине чуть гнутая, влияет на работу двиг?

Где можно заказать Пакко? Пришел ли заказ?

Здравствуйте скажите пожалуйста где вы покупали данный девайс, на Яву не пойдет и цена какая будет примерно

На Яву не думаю что он подойдёт не та кубатура посмотри микуни он похож с него и копировали кста

На восход 3м поставить если то норм будет?И что надо доделать для отличной работы на восходе?

Читайте также:  Регулировка холостого хода инжектор фв пассат б3 1989г

Кто подскажет, на нём расход больше чем на К62?

Здравствуйте, а где его можно заказать?

Ремкомплект карбюратора купи и поменяй иглу и все остальное)

3:02 На какое положение ставить, когда катаешься?

Эмм, лол а где ссылка то епта?

Скажите пожалуйста на снегоход буран можно ставить его

у нас в украине свободно продается

Торможу. при обогащении флажок в верх или в низ?

Не понимаю, какой дурак придумал такое крепление? Ну есть же нормальный вариант, когда патрубок одевают и затягивают хомутом. Зачем вот эти «уши»?

а я не понимаю-зачем хомуты-они постоянно приходят в негодность-лишние расходы лишняя работа-а с ушами раз и навсегда поставил и забыл.а резинки эти постоянно рассыхаются

Сколько стоит этот карбюратор и где можно его заказать

Где заказывал карбюратор магазин подскажи

укажи пожалуйста размер по осям крепежных отверстий.я хочу попробовать его на яву.

На моём минске 1989 года такой стоит по сей день. В нашей местности считался дефицитным.

а можно на nf 150 поставить?

Подскажите как первоночально отрегулировать карб чтобы завести мотоцикл и настроить его нормально

насколько я понял-шикарный японский карбюратор 70-х годов-аж хочется с ним поэксперементировать на яве.

Дай сылку заказа бро

Денег своих не стоит)

Спасибо за обзор. Мне карб не понравился. При наклоне подтекает с нуля. Уши крепления слабые. Тяжелые поплавки, которые со временем своим весом сгибают язычек и сбиваю уровень поплавковой камеры. Очень быстро засоряется пылью через трубки уравновешивания давлений. PZ26 намного лучше) Но это сугубо мое мнение.

нужно с 2-х сторон использовать прокладку с мягкого паронита и на шпильки одевать шайбы из мягой меди-усиленные а гайки латунные-тогда не уши а все это будет ужиматься

можна ли поставить на Яву?

Gala Maksymov либо зажигание,либо трубы закаксованы

+Engine Zone у меня очень большой расход топлива, даже не знаю что делать.

Карбюратор с диффузором 24мм? Весьма хуёвая затея)))

Так, и какой лучше?) пако или пз?

Конечно пакко лучше.

Не могу делать выводы, не проверив инфу на практике.

На Муравей подойдёт?

На муравей поставь пз 30 с ускорительным насосом или без

если уменьшишь объем до 125 кубиков, то подойдет!

По бокам-это не заглушки,в них отверстия(смотрят вниз).

Правильно и про это мало кто говорит

воздушники-для связи внутренней полости с воздухом с наружи.

Хороший карб, пользуюсь уже год

@Alex40041 у моего деда был пакко он его купил в 2010 до сих пор работают как часики тое пришлось поменять резинку так как рассохлась и прокладку поддончика)

год ещё не качество

О, наконец видос вышел

Дмитрий Бывшев а где покупал?!

В москве в сокольниках можно найти от 2500-3к лично я видел за 2700

он подойдет на восход?

Я поставил, настроил. Работает.

подскажи где можно купить его?

Подойдёт, но нужно будет мудрить с настройками.

Источник

Adblock
detector