Меню

Хундай hd78 регулировка колодок

Тормозная система HD65, HD72, HD78 : Прокачка и регулировка

Схемы BOSCH и WABCO

Спецификация элементов системы

Передний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного тормозного цилиндра. 31,75 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
опция. 110 х11 мм

Задний барабанный тормоз

Внутренний диаметр исполнительного
тормозного цилиндра. 28,57 мм

Зазор между поршнем и цилиндром:
номинальный. 0,02-0,11 мм
предельный. 0,2 мм

Внутренний диаметр тормозного барабана:
номинальный. 320 мм
предельный. 322 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
стандартные. 85 х 10 мм
модели (HD72, HD78). 110 х11 мм

Педаль тормоза
Полный ход педали. 162 мм

Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагм. 228 и 251 мм
Ход толкателя. 32 мм

Главный тормозной цилиндр
Внутренний диаметр. 31,75 мм

Ход поршня:
переднего. 17 мм
заднего. 14 мм

Емкость бачка. 305/505 см

Горный тормоз
Эффективный диаметр диафрагмы вакуумной камеры. 76,2 мм

Примечание: воздушная заслонка на двигателях моделей D4AE, D4AF не устанавливается.

Стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана: номинальный:
KПП M2S5, M3S5. 180 мм
КПП MO35S5. 190 мм

предельный:
KПП M2S5, M3S5. 181 мм
КПП МО35S5. 191 мм

Фрикционная накладка (ширина х толщина):
КПП М2S5, M3S5. 35×5 мм
KПП MO35S5. 45 х 4 мм
толщина предельная. 2 мм

Прокачка тормозной системы

1. Заполните бачок главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью до метки максимального уровня. При прокачке системы поддерживайте уровень жидкости выше метки минимального уровня.

Внимание. тормозная жидкость ухудшает качество окрашенных поверхностей. В случае попадания жидкости на окрашенные поверхности немедленно смойте тормозную жидкость водой.

2. Порядок очередности прокачки тормозов показан на первом рисунке. (по диагонали)

Читайте также:  Нива 21214 регулировка ручного тормоза

4. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, остановите педаль на середине хода, ослабьте дренажный винт и выпустите воздух из системы вместе с тормозной жидкостью. Нажмите педаль до упора и затяните дренажный винт.

Момент затяжки. 7-9 Нм
5. Отпустите педаль.
6. Повторяйте операцию по пункту 3 до прекращения выделения воздушных пузырьков.

Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном

Источник

Замена задних тормозных колодок Hyundai HD 72,78.

Замена задних тормозных колодок

1)В первую очередь откручиваем гайки заднего колеса

Все гайки правого и левого колеса откручиваются назад (не по ходу движения)

3)Откручиваем болты полуоси (6 штук)

5)Снимаем сальник ступицы наружный

6)При замене задних колодок рекомендуем заменить сальник ступицы наружный

7)Необходима открутить 2 винта стопорного кольца задней ступицы

8)Сняли стопорное кольцо, откручиваем гайку ступицы,

ВНИМАНИЕ. крутим гайку 8,0-8,5 оборотов

9)Для того, чтобы снять тормозной барабан, в первую очередь необходима свести тормозные колодки

10)Снимаем тормозной барабан

11)Снимаем тормозные колодки

12)Устанавливаем новые тормозные колодки

13) ВНИМАНИЕ. Необходима проверить тормозные цилиндры в этот момент колодки должны быть установлены, затем необходима нажать на педель тормоза и проверить работоспособность цилиндра

14)Проверить тормозной барабан чтоб не было царапин и задиры

15)Устанавливаем сальник ступицы внутреннего

16)Внешнюю сторону барабана необходима смазать

17)Барабан поставили на место, затем установили подшипник ступицы задний наружный

18)Закручиваем гайку ступицы, крутим 8.0-8.5 оборотов

19)Устанавливаем стопорное кольцо, и прикручиваем 2 винта на место

20)Установили сальник ступицы наружный, поставили полуось на место и прикрутили 6 болтов

Источник

Замена передних тормозных колодок Hyundai HD 78

Здравствуйте. Покажем процесс замены передних тормозных колодок на грузовом автомобиле Hyundai HD 78. Колодки меняем по причине предельного износа.

Цены, технические характеристики, а также преимущества нового грузовика Hyundai HD378. Еще больше возможностей для решения ваших бизнес-задач.

Читайте также:  Регулировка усилителя мистери 4х канальный

Диагностика

Для того чтобы определить степень износа колодок для начала нужно демонтировать колесо. Далее нужно вынуть резиновые заглушки в опорном диске тормозного механизма затем посветить фонариком в отверстия и посмотреть на индикаторы износа.

Если углубление сровнялось с рабочей частью, колодки под замену.

Выбор запчасти

Оригинальные передние колодки Hyundai/Kia 58305 45A53. Заменители: Sangsin SA 011, Kujiwa KUD11003, Onnuri GBSH-046, Kap Z07SHORR01900.

Инструменты и материалы для работы:

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем грузовой автомобиль на яму и ослабляем гайки крепления колес. Гайки лучше всего откручивать с помощью «мясорубки».

2. Устанавливаем перемычку на яму и с помощью домкрата подушки поднимаем передние колеса. Перед тем как поднять колеса нужно обязательно установить противооткатные упоры.

3. После того как поддомкратили, откручиваем гайки полностью и снимаем колеса.

4. Шлицевой отверткой сводим колодки чтобы снять тормозной барабан. Для того чтобы свести колодки есть специальные лючки в опорном диске тормозного механизма.

5. Шлицевой отверткой снимаем колпачок гайки крепления ступичного подшипника.

6. Плоскогубцами вынимаем шплинт и головкой на двадцать четыре откручиваем гайку.

7. После откручивания гайки вынимаем шайбу и ступичный подшипник.

8. Демонтируем тормозной барабан.

9. С помощью плоскогубцев снимаем «солдатики». Для того чтобы снять «солдатик» нужно его сжать и провернуть влево.

10. После снятия «солдатиков» монтажным рычагом отжимаем нижнюю колодку вниз и скидываем колодки вместе с пружинами.

11. Переставляем стяжные пружины на новые колодки.

12. Очищаем старую смазку с вала ступицы, а также промываем подшипник. Еще рекомендуем осмотреть тормозные цилиндры на предмет утечек тормозной жидкости.

13. Устанавливаем новые колодки и закрепляем их «солдатиками». С начало закрепляем верхнюю колодку, затем монтажным рычагом отводим нижнюю и закрепляем. Желательно это делать с помощником.

Читайте также:  Регулировка сифона для раковины

14. Обезжириваем рабочие поверхности колодок, наносим смазку для ступичных подшипников на вал и устанавливаем барабан.

15. Смазываем и устанавливаем подшипник затем ставим шайбу и наживляем гайку.

16. Отверткой подводим колодки так, чтобы они немного «шуршали» при вращении барабана.

17. Производим регулировку подшипника. Для регулировки установите колесо и закручивайте по понемногу гайку до исчезновения люфта колеса. После каждого подтягивая гайки, покрутите колесо несколько раз вправо влево и проверяйте люфт. Люфт проверяйте покачав колесо руками в разные стороны. После регулировки не должно быть люфта и колесо должно свободно крутиться.

18. Снимите колесо и нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного барабана к колесному диску.

19. Оденьте крышку гайки ступичного подшипника и установите колесо. Крепящие гайки затяните крест-накрест с усилием 550 Нм.

Видео урок

Источник