Меню

Хорс 056 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на скутере

Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Скутера с простыми 50 – 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это – регулировка клапанов на четырехтактном скутере.

Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб – задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.

Зачем настраивать клапана?

Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов – поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.

Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.

То есть двигатель требует регулировки зазоров если:

Как часто регулируются клапана?

Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее – каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.

Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.

Необходимый инструмент:

Подготовка

Перед началом работ убедитесь, что:

Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb

Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).

Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.

Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.

Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.

Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.

Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.

Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.

Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.

Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.

Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.

Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.

Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.

Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.

Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.

Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.

Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj

Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.

Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.

Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? – переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.

Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.

Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.

Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.

Заключение

Источник

Скутерист

На скутерах ездят как фанаты двухколесного транспорта, так и те, кто экономят на топливе. Скутер по прежнему остается незаменимым помщником и одних и других. Но как и любой другой транспорт, он также иногда требует к себе внимание. Например периодической настройки. Неправильно настроеини зазоры клапанов могут нанести много хлопот владельцу. Ниже мы рассмотрим зазоры клапанов на 4 тактном скутере, а точнее их настройку.

Несмотря на надежность четырехтактных скутеров они также нуждаются в уходе. Если они вовремя не получат обслуживания, то со временем можно влететь на серьезные суммы денег. Если вы чувствуете в двигателе гул или стук которого раньше не было и он не характерен стандартной работе двигателя, значит что-то не так. Скорее всего пора заняться регулированием. Жаль не все это понимают, некоторые так и ездят с этим и потом удивляются почему ремонт такого малого транспорта обходится так дорого.

Проверять зазоры клапанов на скутере рекомендуется регулярно (особенно зазоры на китайском скутере). Примерно через 3-4 тысячи километров пробега. Бывает что скутер может проехать и 10 000 и не иметь никаких посторонних звуков, но случается и через 1000 км уже нужно регулировать. Рекомендуется регулирования даже если нет посторонних шумов при пробеге 4000 км.

Регулировка клапанов

Настройки зазоров клапанов на скутере не является сложной работой, особенно когда есть инструкция. Для начала работы вам понадобится набор щупов, рожкових ключей, накидных головок и накидной ключ с квадратиком (как правило это ключ на 3.5). Это все что нужно для ремонта. Если у вас чего-то нет то одолжите у соседа или купить. Они вам еще пригодятся в недалеком будущем после очередного пробега в 4к км. Набор необходимых инструментов зависит от самого скутера, а также можно использовать имеющиеся инструменты. Мы будем использовать плоскогубцы, отвертку крестовую, головки ключей на 8, 9 и 13. Также мы возьмем щуп для установки зазора клапанов, нам нужно 0,05 и 0,1 мм.

Советы по регулировке

Лучше всего проводить регулировку зазоров клапанов на скутере 4т утром, если на улице лето конечно. Поскольку скутер должен быть холодным. Но он не должен быть замерзшим, поэтому зимой желательно его немного прогреть.
Как правило, в большинстве мопедов конструкция ГРМ очень простая и имеет всего один розприделительный вал в головке двигателя. При такой конструкции клапана регулируются при помощи винтов. Именно для них и нужнен накидной ключ с квадратиком. Эти винты вкручены в конце коромысел и давят на торец стержней клапанов. Это маленькое расстояние между торцом регулировочного винта и торцом стержня клапана, и есть тепловыми зазором клапана.

Регулировка клапанов нужно если:

Регулировка зазоров клапанов

Несколько советов которые нужно помнить:

Перед началом работ забудьте выражение, что у хорошего мастера по ремонту всегда остаются лишние детали. Найдите во что будете складывать все гайки и болтики.
Когда я первый раз разбирал свой скутер, я ставил болтики в том порядке, в котором их снимал, чтобы потом ничего не перепутать и ничего не забыть.

Чтобы настроить зазоры клапанов надо сначала к ним добраться.

1. Снимаем сиденья. Чтобы снять сиденье нужно открутить болтики которые его держат. Часто это 4 болтика в самом багажнике что под сиденьем, бывает в придачу еще 1-2 болтика сзади где крепится кофр и возле ног 2 шурупа. Когда мы открутили все что держит багажник, он легко снимается. Пперед нами мотор который уже не прикравает пластмасса.

2. Снимаем крышку вентилятора. Теперь нам нужно снять крышку вентилятора, она может крепиться на 2 гайки и 2 шурупа. Так можно найти мертвую точку для того, чтоб отрегулировать зазоры клапанов.

3. Снимаем крышку головки цилиндра. Далее необхфдно снять крышку головки цилиндра. Часто она крепится на 2 шурупа и 4 болта. Отворачиваем и снимаем крышку.

Теперь нужно опридилиты где у нас впускной и выпускной клапаны чтобы найти ВМТ (верхняя мертвая точка). Впуск всегда сверху, а выпуск – снизу.

5. Регулировка клапанов. Теперь нам понадобятся щупы для установки зазора клапанов на 0.05 и 0.1 мм. Сначала берем щуп на 0.05 мм. Его нужно вставить между регулировочным болтом и впускным клапаном (сверху). Если зазор подходит плотно (но не впритык), то зазоры настроены правильно. Но если зазор широкий или узкий (впритык), то ослабляем контргайку регулировочного болта. Чтобы увеличить зазор нужно поворачивать ключ против часовой стрелки, чтобы уменьшить – за ней. Настраиваем чтобы щуп входил плотно и закручиваем контргайку, после этого нужно повторно проверить настройку зазоров.
Теперь берем щуп на 0.1 мм и делаем ту же операцию с нижним клапаном (выпуск).

Вот и все, на этом настройка и регулировка зазоров клапанов на 4т скутере закончена. Теперь в обратном порядке все собираем обратно. Не торопитесь, чтоб все сделать правильно и затянуть все болты. Кстати не перепутайте болты и следите за пластмассой, она очень хрупкая, особенно на китайских скутерах.

В конце проверяем не осталось ли лишних деталей (гаек, шурупов).

Если вы ищете какие зазоры клапанов на скутере, то однозначного ответа на этот вопрос нет. Зазоры могут существенно отличатся в зависимости от кубатуры скутера. Чтобы узнать точно, какие зазоры на клапанах вашего скутера – смотрите мануал. Я могу сказать только то, что у большенства мопедов эти зазоры составляют 0.05 и 0.1 мм.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Настройка и регулировка клапанов на скутере и мопеде

На четырехтактном скутере, одна из основных неполадок, это работа карбюратора и смещение настройки клапанов. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки.

Когда требуется регулировка клапанов на скутере и мопеде.

Если ваш скутер вдруг потерял мощность, стал плохо заводится и очень медленно набирать обороты, а при этом вы слышите слабый цокот с двигателя, однозначно требуется произвести проверку и дальнейшие действия.

На китайских четырехтактниках почему-то очень часто сбивается настройка зазора, возможно это связанно с качеством металлов и сборки, может еще с чем-то, но нам это уже не важно, главное правильно и вовремя все отрегулировать.

Как правильно настроить клапана на скутере и мопеде.

На самом деле, отрегулировать зазор клапанов на много проще, чем многие из вас себе представляли, и сделать это может практически каждый, не прибегая к помощи мастерских.

Читайте также:  Регулировка привода гаражных ворот

Для начала, следует снять пластик, который мешает подобраться к головке цилиндра, затем снять кожух охлаждения, и открутить саму головку.

Так выглядит цилиндр со снятой головкой

Вы увидите два клапана, а также звездочку с натянутой цепью ГРМ. На звезде находятся отверстия и выгравированные полосочки.

В нашем случае, для проверки зазора, сначала надо установить поршень на «Верхнюю мертвую точку». Для этого снимаем кожух крыльчатки охлаждения и ключом фиксируем гайку, чтоб можно было проворачивать коленвал. Проворачиваем его до тех пор, пока два маленьких отверстия с полосками на станут параллельно цилиндру, а большое отверстие будет сверху. При этом отметка на роторе генератора должна совпадать со стрелочкой на картере, как показано на рисунке.

Для определения, действительно ли нашли «Мертвую точку», легонько проворачиваем ключом в двух направлениях, коромысла клапанов при этом должны быть неподвижными.

Теперь приступаем непосредственно к регулировке, для этого вам понадобится вот такой набор щупов.

Для регулировки клапанов такой набор обязателен

Процесс регулировки клапанов.

Регулировка впускного клапана щупом на 0,05мм

Вверху впускной клапан, внизу выпускной. Зазоры указаны.

После фиксации настроек, собираем все в обратном порядке, головку цилиндра, кожух, пластик.

Проводите проверку зазора регулярно, при интенсивной эксплуатации скутера, держите в чистоте карбюратор, и большинство проблем с ремонтом минут вас стороной.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

309 комментариев на “Настройка и регулировка клапанов на скутере и мопеде”

ПОМОГИТЕ. поменял поршневую с 50 на 80. поставел все как написано. на зажегании (т) распред в горезонт! И немогу завести, стреляет в выхлоп и в карб! и бъет в обратку кобутто зажигание раннее!

Владимир ответил:
23 марта 2012 в 19:23

у тебя не совпадает грм когда свеча даёт искру открыт клапан впускной по этому так и происходит выхлоп в карб

Александр ответил:
7 октября 2013 в 18:26

У меня тоже самое сейчас. Отрегулировал все по меткам, вспышка есть а результата 0. Я уже устал искать причину. ПРОШУ ПОМОЧЬ.

Николай ответил:
25 апреля 2014 в 22:50

Значит когда ставил метки поршень был не в верхней мертвой точки, а в нижней, что бы проверить точно ли поршень находится в верху нужно выкрутить свечу зажигания,выставить метку на Т она находится на магнито зажигания и проволокой или любым тонким предметом тыкнуть в отверстия для свечи если оно уперается в поршень почти сразу значит он в верхней мертвой точки и после этого собираем скутер и пробуем запустить

саня ответил:
22 мая 2013 в 15:29

Димон ответил:
4 августа 2013 в 16:05

или его слишком много в картере масла. стоп. а в чем проблема то?

Даниил ответил:
20 марта 2014 в 14:16

Женя ответил:
13 марта 2017 в 13:00

Это может фильтр воздушный или карб льёт

ты зажигание не правильно одел.

Администратор ответил:
29 апреля 2012 в 22:52

Если вы регулировали клапана, как указано в статье, но никакой больше настройки там нет. Нагар может быть из-за богатой смеси. Какой у вас расход на 100 км?

валера ответил:
1 мая 2012 в 12:24

женя ответил:
21 июля 2013 в 13:41

здравствуйте ))у меня пропала компрессия я притёр клапана собрал компрессия стала 7и2 )))стал заводить он схватывает но не заводиться пока долго не покрутишь стартером он не завидёться это очень много времини уходит )искра то красная то синия купил новую свичю и тоже самое подскожити что нибудь в заранее спасибо ))))

Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:42

7,2 — это уже низкая компрессия, возможно причина в ней.

Администратор ответил:
15 мая 2012 в 22:16

Кажется масло не поступает в смесь (двухтактный двигатель) или мало масла в картере (четырехтактный).

саня ответил:
13 июля 2012 в 09:13

проверь на смазку поршня она должна быть активной

спс!щас пойду попробую масло долить!а когда поршень опкатывается сильно 4-х (тактный) двигатель должен нагреваться?

Администратор ответил:
19 мая 2012 в 10:03

Масло нужно лить в картер не более указанных норм, так как двигатель четырехтактный. Греться двигатель должен в рамках обычных значений, не более.

art_48_ ответил:
17 апреля 2014 в 09:35

почему сбиваються метки на распредвале скутера150 кубового

максимка ответил:
7 июня 2014 в 08:10

цепь распредвала поменяй

регулировал клапана,всё сделал правильно по щупу,собрал всё на место,завёл но клапана звенят
в чём причина подскажите?)

Администратор ответил:
19 мая 2012 в 10:12

Может все же кольца звенят? Если это клапана, то можно немного отклониться от нормы зазоров, попробовать немного увеличить или уменьшить зазор, может этот звук прекратится. изменения, однако, не должны влиять на качество работы двигателя.
Нельзя исключать также дефекты самих клапанов.

саня ответил:
13 июля 2012 в 09:15

проверь топливо на октан он занижен

ДИМОН ответил:
1 июля 2013 в 03:09

ПОСМОТРИ РАЗПРЕДВАЛ И ЦЕПЬ

у меня мопед RACEPR CM50Q-2 хотел поменять масло снизу на моторе отвернул пробку выпал какойта клапон,какой стороной его всавлять?

Роман ответил:
18 июля 2012 в 15:49

здравствуйте у меня проблема после замены комплекта прокладок под цэлиндром и головкой клапанов после того как собрал стал моментально перенагреватся двигатель

саня ответил:
13 июля 2012 в 09:17

а как на счёт размеров с магазина на них нет зазора а на движке есть износ

Ответ для Дениса — ставить нужно сеточкой внутрь пружины.

Ответ для Дмитрия — нужно по новой регулировать клапана, т.к. прокладки новые и зазор сбился, вот и перегрев.

при регулировке клапанов щупами, указано брать щуп на 0.1, а потом сказано на 0.01. Так какой же именнно?

Администратор ответил:
17 июня 2012 в 14:42

Исправил. Была опечатка в тексте. Конечно же 0,1 мм.

владимир ответил:
6 августа 2012 в 12:29

0,05 везде должно быть….иначе всеравно постукивать удет….я себе так отрегулировал, и все четко раотает…

Администратор ответил:
11 августа 2012 в 20:00

Если все исправно, постукивать не будет.

Димон ответил:
4 августа 2013 в 16:11

а я себе отрегулировал по 0,07 и все четко работает.

Николай К ответил:
6 июля 2017 в 19:29

Если поменять поршневую с 50 до 80 то зазоры клапанов остаются те же или нет.

здравствуйте у меня плохо заводится скутер после простоя 1-2 дня что может быть заранее спасибо

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 22:13

1) Электроклапан не работает или забит его канал,
2) Утечка бензина из поплавковой камеры карбюратора путем выветривания или выхода из сливного отверстия из-за недостаточно качественной затяжки сливного винта,
3) Компрессия находится на критическом уровне,
4) Пропускают сальники коленвала.

саня ответил:
13 июля 2012 в 09:22

какое масло залито надо что нибудь типо полу синтетики

Спасибо просто был забит канал

Не могу завезти мопед Suzuki sepia zz.Что делать?

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 14:46

Почитайте тут. Все проблемы при запуске холодного двигателя рассматривались.

Администратор ответил:
30 июня 2012 в 21:55

Если даже в карбюраторе черный нагар, то пропускает впускной клапан.

Юра ответил:
13 апреля 2017 в 16:17

Здраствуйте! При сборе галовки не поставил шайбу под пружины клапана это не страшно?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 13:52

Нужно поставить. Разберите и поставьте на место.

приветствую всех.вопрос что может быть 150 кубов четырех тактник заводится выкручиваешь газ глохнет какоето время ездил без ваздушки

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 15:23

Димон ответил:
4 августа 2013 в 16:13

а может коммутатор пошел погулять и потерялся.

купил новый скутер rm-x 50 проездил гдето примерно месяц а потом стал сбавлять обороты на скорости когда ручку поворачиваеш на половину он начинает набирать обороты а когда поворачиваеш до конца он начинает терять обороты. подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма?

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 15:31

Не хватает топлива на максимальных оборотах, попробуйте добавить качество смеси.

Володя ответил:
17 марта 2013 в 20:51

Почить воздухо фильтр его надо каждую 1000 км чистить в книжке написанно

Дима ответил:
14 мая 2013 в 09:57

У меня тоже rm-x 50 и такаеже фигня а теперь не заводиться на до чяс заводить чтобы завести его,

да ребята карбюратор почистил успехи есть блогадарю

ребята помогите настроить подрыв не могу участвовать в заездах так как при старте оборотов много а разгона нет

Администратор ответил:
13 июля 2012 в 21:55

Для участия в заездах нужен структурный тюнинг, включающий в себя очень кропотливую настройку двигателя и трансмиссии.
В вашем случае, можно поставить потяжелее ролики и пожестче пружинки сцепления, подрыв будет хороший.

Здраствуйте! В камеру сгорание бензин попадает,в свече искра есть но она даже не хватает в чем может быть проблема?

Карб стреляет в сторону воздухана при хололстом ходе что делать

Администратор ответил:
21 июля 2012 в 10:58

Бедная смесь. Добавьте винтом качества.

Мопед альфа 50куб разгоняется всего лишь 40 обороты доходят до 5000 и всё чем можно помочь

Роман ответил:
18 июля 2012 в 16:27

может воздухан почистить

Николай ответил:
21 ноября 2012 в 06:47

а обкатку прошел нормально. у моего знакомого альфа тоже ездил 40 он поменял группу на 72 и оказалась что у него группа 50 стояла а голова с 72!!

ребят если клапан встретелся с поршнем направляшьку гнет подскажите пожалуста

Подскажите пожалуйста,у меня 4-х,50к..Проблема в том,что скутер когда заводится,то он не трогается с места,а когда всётаки тронулся глохнит при отпускании ручки газа.

кузя ответил:
26 июля 2012 в 23:24

скутер рапира двиган 139 QMB 4T сгорел комутатор таких нет чем заменить спасибо

кузя ответил:
26 июля 2012 в 23:32

Администратор ответил:
27 июля 2012 в 16:30

Карбюратор нужно чистить.

привіт……от я зробив мотор,поклав новий колінвал,завів з 3 разу…..тільки от в мене одне питання в мене масляний насос або не працює або працює но канал якийсь забитий томущо не змащує клапана…..і вони свистять бо труться……….як провірити чи це масляний не робить чи забитий якийсь масляний канал?

Здравствуйте. Проблема такова, поменял ГБЦ и прокладки на ГБЦ и ЦПГ, собрал, выставил зазоры 0,3 и 0,5. появилась компрессия (большая на мой взгляд). с лапки двиг проворачивается ровно через раз. что делать. заранее спс.(

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:16

Зазоры должны быть 0,05 и 0,1 мм

Александр ответил:
6 августа 2012 в 14:04

зазоры на 0,05 больше, потому что нет нужных щупов. думаю не критично. проблема еще одна нарисовалась. при наборе оборотов появляется провал. провал при 55 км/ч. подскажите плиз. карб на 1,5 оборота на смеси. не помню какой зазор свечи должен быть, но искра сине-белая и уверенная. что делать. заранее спасибо.

Slava ответил:
11 августа 2012 в 10:01

Какой зазор на клапанах на 150 куб?

Администратор ответил:
12 августа 2012 в 13:19

Такой же, как и на полтинниках — впуск 0,05 мм, выпуск 0,1 мм.

Сергей ответил:
29 октября 2012 в 20:43

юра ответил:
4 июня 2013 в 14:15

Проверь бензонасос,посмотри болт регулировки карбюра.

как выставить зажигание на 150 кубовом мопеде китаец.

Александр ответил:
13 августа 2012 в 14:20

распредвалом. смотри выше….)

Вячеслав ответил:
13 августа 2012 в 21:10

не нашел!можно поподробнее!в зажигание я вапще не силен

Александр ответил:
14 августа 2012 в 00:07

какой скут? какой двигатель стоит, далеко живешь?

Вячеслав ответил:
14 августа 2012 в 08:13

живу вапще в другой стране! мопед КИТАЕЦ ПРИНЦ 150 кубовый!помойму 4 тактный!

Александр ответил:
14 августа 2012 в 12:39

кинь адрес электронки, буду клапана регулировать скину фотки.)

Вячеслав ответил:
14 августа 2012 в 20:46

спс не надо!все заменил поршень кольца сам!и выставил зажигание кстати тож))))))))))))))) завелся с пол пина!

доброго времени суток достопочтенные форумчане. проблема одна нарисовалась, после вскрытия ЦПГ для замены прокладок, знакомый повернул кольца, через некоторое время началось съедание масла. какова причина этой неисправности. Клапана или провернутые кольца. И еще, может быть просто кольца поменять и все вернется на круги своя? заранее спасибо.

Александр ответил:
13 августа 2012 в 14:25

скут Irbis Nirvana 150 4Т. если можете подскажите еще какие кольца ставить, заводские или ремонтные? Спс.

Администратор ответил:
16 августа 2012 в 20:01

Если цилиндр не точился, нужно ставить заводской размер.

Администратор ответил:
16 августа 2012 в 20:01

Варианта два:
1) Замки колец установлены не правильно (должны находится на 180 градусов друг от друга по оси),
2) Кольца изношены и требуют замены.

Александр ответил:
14 августа 2012 в 12:37

скинь ка мне, пожалуйста, хоть один мануал на почту, я ниодного не нашел.

Александр ответил:
14 августа 2012 в 12:52

прежде чем читать китайские книжки нужно учесть тепловой зазор и то, что железо при нагреве расширяется, а на выпускном раза в три больше чем на впуске.)

Администратор ответил:
16 августа 2012 в 20:10

Впуск- 0,05. Выпуск — 0,1, что ровно в два раза больше впуска. Это не много.
0,01 быть не может, читайте внимательно, а затем уже пишите тут.

Читайте также:  Штиль 180 регулировка подачи топлива бензопила

Славик ответил:
11 августа 2013 в 06:23

У меня книжка на русском, зазоры: Впускной 0,05, выпускной 0,06 (такой щуп не найти…, регулировал на 0,1, чтобы с легким усилием извлекался). На ХОЛОДНОМ (20-30 градусов) моторе.

привет, что может быть если из крышкы клапанов сильна дымит падскажите пожалуста причину?зарание спасибо

ДД!извеняюсь что не по теме!но если сможете то помогите пжл!Мопед китаец 150 кубовый ездил глох все время почистил карбюратор поставили не глохнет но едит всего 30-40 км час!воздухана нет стоит фильтр нулевик!в чем причина подскажите!

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 10:41

Забит карбюратор, его нужно промыть и продуть, проблема исчезнет.

Здравствуйте подскажите пожалуйста я отрегулировал клапана у вас на сайте брал информацию все сделал правильно но они стучат громко и скутер едет только по 10 что делать.

Администратор ответил:
31 августа 2012 в 11:50

Может нужно будет их притереть.

Здравствуйте помоги. Поменял поршневую с 50 на 72. собрал все правильно по статьям, но он не заводиться

юра ответил:
4 июня 2013 в 14:22

Зажигание выстави правильно,должен завестись,карбюратор но пол оборота наверни.

Здравствуйте,помогите советом как постоит дня 2 завожу его норм все,но как тока дам газ сразу глохнет(на малых оборотах)если ни давать газ то все норм и так каждый день скутер 2 тактный.Заранее спасибо!

здраствуйте,поменял головку на 4т двигателе,выставил зажигание всё как надо,зазоры 0.05 и 0.1,заводится нормально,но потерял резвость при старте.Свеча новая(цвет кирпичный),подача топлива нормальная,карбюратор не трогал.До ремонта был резвее.Заранее спасибо)

Администратор ответил:
24 сентября 2012 в 23:08

А кольца или поршневую не меняли? Если меняли, то после обкатки будет все нормально.

Здравствуйте,у меня проблема такого рода.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,У МЕНЯ HONDA TACT 30.НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ЕГО,СВЕЧА ВСЕ ВРЕМЯ МОКРАЯ,Я ВЫТИРАЮ,10 РАЗ ДЫРКНУ,И ОПЯТЬ МОКРАЯ.ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?СПАСИБО.

юрий ответил:
20 октября 2012 в 09:17

сделал? такая же фигня

юра ответил:
4 июня 2013 в 14:25

Помоги…у меня не заводиться мопед… Клапан отрегулировал правильно..все по схеме, но все равно чего то он нe хочет!

перед этим я снимал карбюратор, но по идеи установил все правильно…

стартер просто крутит.. и не хватает…

юра ответил:
4 июня 2013 в 14:26

Скажите пожалуйста,у меня скутер хорс 56 набирает обороты очень долга до 40км а после вообще,если и раскачегарю с горки 60 км,то это прогресс,фильтр мыл в бензине,целки там нет карбюратору больше топлива давал бесполезно тока бензина больше есть,может ролики в вариаторе? Или ремень вариатора?хотя мала времени прошло,прошол тока 1854 км что делать?подскажите(.

Славик ответил:
11 августа 2013 в 06:18

Прочитай мой ответ в конце ветви. След.этап — перестал заводиться? Было на 2200 км пробега. Клапана… Не зря их на 2000 рекомендуют на зазоры проверить.

добрый день у меня такой вопрос если зажиганье не регулируется у меня 4т китаец.заводился только заводнушки со стартера редко.начинаеш крутить стартером как начал детонировать в обратку сразу заводнушкой топнеш он заводиться.

здравствуйте подскажите по какой метке выставляется звездочка распредвала на четырехтакном двигателе F илиT

Николай ответил:
22 ноября 2012 в 16:00

здраствуйте, купил себе 4 тактный скутер 50 кубовый,поставил на него 80 кубиков и карбюратор новый, а он больше 65 не едит что с ним может быть. зарание спасибо))))

Добрый вечер помогите разобраться у меня грифон ufo 4 тактный на холостых все нормально а как добавиш оборотов начинает «плавать» то газонет потом обороты падают проктически глохнет потом набирает и все повторяется да а рукой прикрываеш патрубок воздухана выравниваются но работает тупо

у меня 4 тактный 90 кубовый yadea zip 4

здравствуйте,мопед орион, пропал холостой ход,на малых оборотах глохнет,часто дымит из выхлопной трубы,причина в клапонах?или в чем то другом?

Администратор ответил:
20 октября 2012 в 22:16

Если дымит, значит маслосъемные кольца не справляются со своей задачей из-за износа. Тут скорее поршень с кольцами нужно будет менять.
Попробуйте отрегулировать клапана, если проблема не исчезнет, то поршень на замену.

Здравствуйте у меня образовалась такая проблемка не паступает топлево через клапана но если зальешь через пневмо клапан заводится и на том что ему хватило и опять глохнет помогите плиз

IGROMAN ответил:
25 ноября 2012 в 09:44

Клапана неправильно настроены…

не сасет топливо из карбюратора заводится только после 100 грамм

кто мне потскажет што это может быть я ехал скутер начел терять обороты я его заглушил а теперь не могу завести пока был горячий хвотал и глох а терь вопче глухо карбюратор продул што может быть

IGROMAN ответил:
25 ноября 2012 в 09:42

Поршневая могла накрыться… А вот то что с теплым двиганом заводился а теперь нет, то это клапана не настроены или просто сбилась настройка…

здравствуйте у меня такая проблема, при установке головки она лопнула в районе ушка нижнего болта цепи ГРМ (это со стороны вариатора где двумя болтами головка фиксируется) масло через трещинку подкапывало, потом решил поставить новую голову, поставил и блин тоже самое. может я что не так делаю?

IGROMAN ответил:
25 ноября 2012 в 09:36

Надо было кольца новые поставить…. Скорее всего после после разборки двигана пропала компрессия… В любом случае попробуй заменить кольца)) точно не навредишь)))

Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста,поменял группу с 72 на 110, стучат клапана, хочу отрегулиговать и не могу сорвать одну гайку, как лучше поступить чтобы не слизать резьбу?

Администратор ответил:
25 ноября 2012 в 22:43

Попшикать wd-40? дать постоять час-два. Затем откручивать рывками, должно помочь. Если не откручивается, операции повторить.

Дядя Миша ответил:
26 марта 2013 в 03:37

пропил гайки… газовый ключ…. я в свое время слизал гайку крепления заднего колеса на Джокере… снимал двигло, приваривал ключ к гайке

Добрый день,у меня 4т скутер.Поменял кольца,выставил зажигание,отрегулировал клапана,а он не заводится.Свечу заливает,искра хорошая.Ставил познее и раннее зажиганиевсеравно никаких признаков жизни.Что может быть?

Дядя Миша ответил:
26 марта 2013 в 03:35

регулируй винт качества смеси… опусти иглу… проверь воздухофильтр

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как правильно притереть клапона?

Володя ответил:
17 марта 2013 в 21:08

даа такого цирка я не слышал еще!!
конечно в этом дело!!

у меня такая история с 50 на 80 кб поставил все так собрал по правило искра есть а не заводится даже не схватывается а слапки как будто компрессия большая, что делать то?

Володя ответил:
17 марта 2013 в 21:11

у меня такая же история
только с начала на больших оборотах гдето 100 шел сгорел генератор на аккумуляторе доехал домой заменил катушку заодно и поршневую поставил поболее теперь 2й год стоит цепляет даж с 2-3 сек на холостых может поработать потом глохнет и пока не постоит часов 5 даже не хватает

Добрый день! Подскажите как отрегулировать клапана на honde af-56. Нет холостого хода на холодном, прогреется появляется. Карбюратор промыл, обагатитель пусковой рабочий.

Помогите очень нужна ваша помощь. Как в домашних условиях поменять клапан выхлопа на четырёх тактном скутере 80сс если нет специального инструмента

Дядя Миша ответил:
26 марта 2013 в 03:39

спец инструмент не требуется… ничего особенного там нет…. разобрал… старый выкинул… притер новый… поставил новый… собра все наместро… отстроил зазор… (знаю.. я КЕП)

Дядя Миша ответил:
26 марта 2013 в 03:33

Воздухофильтр чистый? искра стабильная? качество смели регулировал?
если стоит сигналка, то с разряженным АКБ может быть такая фигня

kilovolt_vasiliy ответил:
18 мая 2013 в 20:45

Наблюдалась подобная «болячка»
Разбока и правильная «распиновка» зазоров колец, решила проблему.

мотороллер Вятка Вп-150М проблема такая: износилась поршневая, сцепление, шестерни коробки передач, гуляет коленвал..

подарите двигатель от любой Вятки или запы… Пазалста

не заводится скутер.выставил клапана как в статье написано,не могу завести и все.раз схватил и все.и провод массы начал плавиться.подскажите что делать?

здравствуйте у меня такая проблема /притёр клапана всё выстовил по книге а скутер заводица с трудом.только наберёт обороты и тут же глохнет потом его надо опять папу раз дернуть чтоб он опять завёлся но он снова их сбрасывает и глохнет что делать?

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:50

А с карбюратором что?

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 10:07

Плохо чистили карбюратор. Проверьте вакуумный кран.

alex ответил:
17 апреля 2013 в 11:25

Проверял вакуумный насос работает на 100%

поджскажите почему стучат клапана, скутер новый а клапана стучат и дергается когда едешь скажите плиззззззз.

Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 10:08

Зазор не правильный. Даже новый китайский скутер часто требует настройки.

у меня 150 кубовый скутер,как настроить клапана и что из подручного можно использовать за ранее спасибо

Подскажите почему закидывает свечу маслом. Головка новая, поршневая нульс, кольца два раза покупал думал негодные.

Не лазил только под прокладки на клапанах.

эти настройки подойдут на скутер 125кубов.

Подскажите в чем причина… Заменил поршневую,вроде все по метках поставил,но не заводится. Искра есть,но бенз в цылиндр не поступает,и компресия слабая,могу рукой прокрутить.

у меня 150 кубовый мапед мотолайв. у меня токая проблема. я ехал километров 60-70 и у меня произошол выстрел и мапед минут через пять заглох. я разобрпл двигатель и нашёл причину у меня бежало масло из под цилиндра прямо в катушку зажиганияю я все поменял и по идеи установил всё привельно но мапед не завадиться. что мне делать. подскажите

у меня заливает карб. бензин выкидывает через обрптку и мапед не заводиться. что делать

есть ли регулировка зажигания и газоразпределения на скутере STORM L (китайский)

Александр ответил:
22 января 2014 в 00:06

Какой зазор ставил на клапана?

может из за клаппнов такое? и отрегулировать нужно

Привет народ! Подскажите пожалуйста метки на роторе генератора другие как понять какая метка нужна?

Армен ответил:
19 июля 2013 в 10:33

ты клапана отрегулируй верхний 10 мм а нижний 5 мм

евгений ответил:
8 сентября 2013 в 13:54

ты сам то понял что написал? 0.05 верхний и 0.1 нижний

сколько подача топлива на 125?

Привет всем. тут такая проблема.. скутер китайский 80куб. хавает на 100км. около 4 литров больше 60км не едит. свеча чорная с нагаром небольшим. в чем проблема?

у меня скутер кушает 4 литра на 100 км из отрегулированных да? за клапанов не

можноли обратно поставить сальники на клапана,если их уже раз снимали?

Vlad ответил:
16 мая 2013 в 17:03

Подскажите пожалуйста, в чем дело, когда резко перестал заводиться альфа райсер 72см2, потому что ножку стартера когда заводишь такое впечатление, что нагрузка маленькая и он легко проворачивается. Спасибо.

сКУТЕР 50 куб. омакс — фантом, 4-х тактный, собираюсь поставить поршневую на 72 куба — с карбюратором проблем не будет?

скажите уменя 4т 80 кубовый заводится хорошо кар новый но когда даеш обороты сперва набирает а потом тиряет и глохнет что делать

скажите пожалуста поменял НА СКУТЕРЕ ЦПГ С 50 НА 72 ЗАЛИЛ НОВОЕ МАСЛО ПОЛУСИТЕТИК ПОСЛЕ 100КМ МАСЛО ПОЧЕРНЕЛО СЛИЛ ЗАЛИЛ НОВОЕ 100КМ МАСЛО СНОГО ЧЁРНОЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ТАКОГО БЫСТРОГО ПОТЕМНЕНИЯ МАСЛА.

ребят приветствую..у меня такая проблема поменял поршень с кольцами выставел все по меткам настр клапана не могу завести горят провода завелся один раз ивсе что это может быть такое ощущение что туго ходит порш..как положено смаз масл подскажите пожалуйсто..скут кит..50ти куб..иза этого садит аккумулят и когда розобрал порш сверху вдоль юбки царапины и на цилиндре тоже..цилиндр отшлефованый что это может быть?зараннее благодарочка

Доброго дня всем. У меня Навигатор полтинник 4-т. Пропала тяга.Недавно ещё в гору ехал 40 км и выше, сейчас 30км не тянет,греется сильно! Пять минут поработал и я палец обжог об днище двигателя.Масла на кончике щупа,где то пол сантиметра.

руслан ответил:
9 июня 2013 в 06:59

У тебя возможно что то с кольцами может быть стерты и масло в жвигателб попадает и сгорает

скутер 4-хтактный.производилась замена поршневой группы,клапана регулировались как описано выше,искра есть,топливо+,НЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРЕК!

регулировал карбюратор теперь не запускается поставил новый карбюратор возд.фильтр бензин идёт искра на свече хорошая зажегание клапона выставлены правельно ане заводится почему.

У меня 4тактный скутор и когда он работает из клапаной крышки идёт дым и у скутора нет мощности в чём причина?

Александр ответил:
21 июня 2013 в 21:17

Проблема в маслосьемных колпачках на клапанах.

Почему у мя скутер набирает максимум 55-60 минумум 30 км/ч.Максимальная скорость скутера 100км/ч.

скажите пожалуйста у меня скутер 150сс на подножку ставил когда раскручивать начал спокойно до 10 тысяч оборот доходил,но бежало масло с сапуна поменял кольца,прошел обкатку скутер не разгонялся больше 80км/ч и на подножке не поднимал обороты выше 8 тысяч и сбрасывал обороты,потом поменял поршневую прошел обкату все так же не разгоняется больше 80 км/ч и обороты так же ведут себя а иногда б,ывает даешь газу он глохнет карбюраторы пробовал ставил разные,помогите в чем может б,ыть проблема?

Читайте также:  Регулировка клапанов газ 3302 402 двигатель

ну я сделал как тут показано, а он хватает но не заводиться может мало топлива берет потому-что свеча сухая,помогите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста! Как правильно выставить зажигание.

Падскажите пажалуйста у меня нервана 150 начинаю заводить ручку газа да канца он заведется но ненабирает обароты что может быть.

Подскажите пожалуста, перебрал скутер 50 куб. 4 т? поменял калено, поршень,кольца,прокладки под целиндром и головкой, собрал по меткам грм, и заводится только на полный газ. после того как завёл неустойчиво работает, и не развивает полные обороты

хочу ещё добавить: не повезло со скутером,на заводе собрали двигатель кощюнственно,после разборки оказалось что колен вал забивали молотком и выламали стенку опорного подшипника.эту проблему решил тем что вытачивал дистанционную втулку с окном под цепь грм,чтоб колен вал не матылялся. из-за этой сборки и перебирал двигатель.

а всё обороты набирает, разобрался массы небыло на двигателе,))))))

Помогите. Я на поршне сменил кольца, Отрегулировал клапана. Скутер заводится отлично. Но когда даю газ, обороты не набирает и роботает рывками…(Navigator Grand Prix 80кубов)

ребята подскажите пожалуста что может быть,собрал двигатель все как положенно выставил клапанна и у меня стучит что то со стороны корзины что может быть?

У меня такая проблема: на скутере (50 кубиков 4-х тактник) перебрал поршневую, т.е. поставил новый цилиндр и поршень. Сразу завёлся, но из трубы летела чёрная копоть. Спустя дня два, вообще перестал заводиться — начал заливать свечу. Зазор в клапанах отрегулирован, карбюратор новый, свеча новая, искра хорошая, компрессия почти 12.

мопед honda takt до 98 года вып.Должен ли бензин из карбюратора выприскиваться в воздухан при скорости 35-40 км

проблема скутер заводится разгоняется до 20 и глохнет когда прибавляешь газ

Приветствую всех, мужчины нужна помощь сам не могу додуматься! Завожу скутер с 4 или с 5 кика, но при всем этом начинает литься бензин из карбюратора, что делать?

дмитрий ответил:
5 июля 2013 в 05:38

почистить карбюратор попловковую камеру смотри иглу на поплавке

Евген ответил:
5 июля 2013 в 17:26

максим, так ты обрати внимание откуда он льётся, может у тебя порвался шланг вот и льётся

Привет всем! Помогите разобраться в причине 4 тк скутера FORWARD! Поменял поршневую и не заводится двигатель. Менял коммутатор — без результата. Искра есть, но слабенькая. Менял зажигание, датчик холла, свечу — без результата. Бензин поступает в фильтр, но слабо. В чем причина. Помогите.

здравствуйте! на 4х тактном скутере поменял поршень и кольца, зажигание выставил как положенно вроде! искра есть, компрессия 8 очков! не заводиться(( пробывал в поршень куплю бензина через свечу, ни каких признаков даже((( помогите!

Здравствуйте.Скутер 4х тактный,до замены поршня и колец очень сильно грелся и после нагревания не шел бенз. поменял поршень,почистил выпускной клапан,стал лучше работать но все равно греется сторона вариатора и чихает,подскажите что может быть.Заранее блогадарю.

Здравствуйте. Скутер VENTA FK50QT-7 ARROW 22, новый пробег 470км, при выкручивании ручки газа 3/4 оборота динамика и набор скорости вполне приличные. При попытке выкрутить ручку газа ещо на на 1/4 оборота(полный газ) вся динамика прекращается. Это происходит при скорости от 40км/ч. Все эти тесты провожу на небольших участках дороги кратковременно. 72сс с завода. С чем это может быть связано. Максимально разгонял до 70км/ч на очень короткое время.

Здравствуйте, у меня такая проблема скутер китаец упал на левую сторону, до падения работал идеально, сейчас первый раз заводится, несколько минут работает, глохнет и все, свеча черная из воздухана бенз капает, час простоя и опять можно завести на пару минут, вобщем так и ни как по другому. подскажите что могло сломаться?

Здравствуйте! Скутер 50 куб. 4-такт. Почему усики(не знаю как правильно они называются) должны давить на клапана, а они не встают на клапана?

Здравствуйте. Проблема такая у меня4х тактный евротекс циклон нет и пол года с новья разгонялся до 100 потом мощность пропадать стала поменяли ролики, чистили карб.меняли кольца регулировали клапана эффекта ноль предельная скорость 75.

здравствуйте,у меня 150 кубовый мопед.я поменял колечки на поршне и полностью головку с клапанами.выставил всё как надо.но он не заводится даже не схватывает.что это может быть?перед разборкой заводился без проблем.

Привет, у меня китаец 50 куб. 4х тактный cо стартера не заводится, очень слабая искра. Кручу дрелью заводится, поменял аккумулятор,генератор,стартер,коммутатор,колпачок и свечу

Подскажите в чем может быть проблема поставил новый карбюратор а он не хочет заводиться 4х тактный

Саша ответил:
27 августа 2013 в 17:23

Наверно на карбератере закрыт житлёр.И бенс не поступает.

евген ответил:
27 августа 2013 в 14:06

постель срывается с места, звездочку-то с валом откручиваешь. по любому после того, как прикрутишь на место надо перепроверять зазоры. И, как пишут мануалы, через 500 км подтянуть гайки крепления головы, и регулировка клапанов.

Славик ответил:
11 августа 2013 в 06:11

Было. Оказался зажат (не имел зазора вообще) выпускной клапан. Т.е. он был все время приоткрыт, компрессия упала, да и выхлопные газы не позволяли топливной смеси попадать в камеру сгорания. Также, выехал, приехал, уехать не смог. До этого замечал, что постепенно уменьшалась мощность.

Славик ответил:
12 августа 2013 в 07:32

Не обратил внимания, что НЕ КРУТИТ. Тогда щетки стартера или плохой контакт крепления проводочков от щеток. Или контакты на элементе, который выполняет функции контактора (по устройству — как пятаки втягивающего на автомобильных стартерах. В конце концов сама кнопка запуска.

Не понимаю танца с бубнами вокруг верхней мертвой точки, при регулировке клапанных зазоров. Все проще: когда открыт впускной клапан, выпускной уж точно — закрыт, его и регулируем. Потом когда выпускной открыт, впускной закрыт обязательно. Медленно надавливаем лапку запуска: коромысла то нажимаются, то отжимаются.

Привет! Ребят подскажите: китайский скутер euronex cyclone 50cc ездил со скоростью 60-65 км/ч, почистил карбюратор и поставил спортивный вариатор, упала скорость до 45 км/ч в чем проблема? и подскажите какой лучше вес роликов поставить?

привет! Ребята подскажите: скутер SKY (ZW50QT-16) поменял поршневую и теперь не заводится. искра на свече есть, топливо поступает, клапана отрегулированы. в чем может быть причина?

Саша ответил:
27 августа 2013 в 17:20

Саша ответил:
27 августа 2013 в 17:19

Проверь воздухан почисти его и трубку воздухана попробуй заталкать глубже к воздухану.

Не подскажите ли как выставить зажигание на 4 такном движке.

………охлаждения и ключом фиксируем гайку_ что за гайка_-:)

Здравствуйте,на 4 тактном АБМ шторм,поменял поршневую с 50сс на 75сс,причем раньше он разгонялся 50-55км/ч,а сейчас не больше 40 км/ч,хотя и при старте тянет хорошо,что я мог сделать не так?

ребята помогите пожалуйста скутер вайпер ф 1 150 кубов короче поставил цепь моторную и кольца отрегулировал зажигание и клапана а он не заводится как бы я не старался что это может быть

серёга ответил:
16 сентября 2013 в 05:46

цепь грм неправильно установил там две мёртвые точки

андрей ответил:
5 ноября 2013 в 10:21

А МОЖЕСКАЗАТЬ КАК ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЦЕПЬ ГРМ

марат ответил:
13 мая 2014 в 22:03

да меня тоже интересует этот вопрос))

подскажите пожалуйста лопнула постель менять надо или можно заварить аргоном?

незаводится скутер ирбис каори поменял дачик хола искра есть пробег 2300км

подскажите пожалуйста как выставить цепь грм на 150 кубовом скуторе какие должны быть метки?

марат ответил:
13 мая 2014 в 22:05

ну если судить по тому что пишут люди,то на холодную помогает заводить предпусковой обогатитель!тут есть статья как его проверить!
либо карбер чистить раз глохнет на ходу!
возможно меня кто-то поправит!

Доброй ночи,подскажите пожалуйста какой зазор на клапанах yamaha cygnus 125?заранее спасибо.

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:23

Ищите подсос воздуха.

Доброе время суток Уважаемые читатели форума! Есть проблема в Моей технике «Viper Race 50? по началу тяжко заводился, после простоя и вовсе перестал заводится! Снял Я клапанную крышку, что бы настроить зазоры, сделал всё по инструкции один хрен не заводится, но есть одна для Меня небольшая странность цепь слабо натянута может быть это причинной!

Добрий день …у меня вайпер шторм 80 сс поменял поршневую бензин поступает искра есть и незаводиться помогите плиз

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:24

Газораспределение правильно настроено?

Добрый день пдскажите пожалуйста как на безоне зделать зажигание позже заранее благодарен

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:25

Зажигание не регулируется, по меткам можно лишь отрегулировать газораспределение.

Как настроить вилку переднюю на скутере Storm Sl она ходит ходуном подшипники целые что надо делать?

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:26

Вилки на китайских скутерах особо ремонту не подлежат. При таком износе ее лучше заменить. Покупаются отдельно два пера.

Доброго времени суток. У меня вот такая проблемка,разбрал ГРМ на распредвале разбитые потшипники,поменял, собрал,завел но появились не понятные щелчки при работе.Может кто знает в чем дело.Заранее спасибо.

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:26

Может клапана цекотят?

как правильно поставить зажигание на 150 кубовом скутере? по какой метке нужно ставить?

марат ответил:
13 мая 2014 в 22:06

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:28

Таким же образом как и на полтинниках, все оописано в статье. Сам процесс зажигания не ругелируется, он задан коммутатором, регулируется лишь процесс газораспределения.

Приветствую! Помогите кто может. У меня такая проблема: Скутер 4т 150сс Японец, Не заводится. В прошлом году заменил поршень, кольца, цепь ГРМ. Все поставил, зажигание по меткам пробывал на ощупь по ВМТ менял различно по всякому, все что делает это чихает либо с карбюратора бензин выкидывает либо просто хлопки в глушители. Менял свечу, искра вроде нормальная. В чем еще может быть проблема? Что еще попробовать?

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:29

Хлопки в глушителе — признак невоспламенения смеси. Проверьте свечу, для начала, как вариант.

У меня скутер 4 тактный! Завожу работает на холостом, газую сразу глохнет! Что такое. Помогите пожалуйста

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:30

Не хватает бензина при увеличении оборотов, смотрите настройку карбюратора, топливную магистраль.

150cc, 4t, сьедает коромысло выпускного клапана со стороны распредвала!! Масло норма) регулировка как положено!

150куб 4т — ездил нормально,потом стал работать ток на холостом ходу,начинаешь поддавать газку-глохнет!
не почитав форумов,купил поршень,кольца!поставил!заводился,но при газе опять глох!
почитал что тут пишут-разобрал карбер,прочистил!выставил зазоры клапанов!заменил все шланги,все равно тоже самое!пробовал без глушителя и без воздушного
есть еще подозрения что и зажигание выставил не совсем ровно после замены,по инструкции описанной здесь не совсем понятно какие метки где должны быть!
нид хелп мужики. дельные советы либо встреча в живую!с меня ром привезенный месяц назад с кубы)))

марат ответил:
13 мая 2014 в 22:07

свечу канеш тоже проверил и заменил на всякий!

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:32

Нормальное состояние колец не показатель хорошей компрессии. Падение компрессии может набюдаться также при прогаре седел клапанов или самого клапана.

здравствуйте у миня проблема незаводится скутер
1) было масло в шланге каторый идёт в бак с клапонов и неработает запуск холодного двигателя
2)бензин непоступает на карбюр даже самотёком его какбутто его назад выталкивает

подскажите у меня мопед поршневая на 72 была поставил 100 кубов и начало стучать клапана проверил всё сделал а стук не проходит и только на холостых подскажите что делать.

San-Sanych ответил:
3 августа 2014 в 18:33

Из крышки клапанов пошёл белый дым. Еле завёл, работал без мощности, сын пару месяцев назад говорил, что в моторе был сильный хлопок. Но скутер работал нормально. Но последний раз залил бензин, вроде была вода, что-то плавало такое в поплавковой камере, вообщем промыл, бак, фильтр, карбюратор, но скутер больше не работает, идёт дым из крышки клапанов и капает немного масло. Может подскажите с чего начинать ремонт. Куда смотреть. На что обращать внимание.
Я когда последний раз снимал крышку клапанов, после, как удалось его последний раз завести, то дым шёл из под цепи, снузу.
До этого, зимой нам меняли коленвал в сервисе. Но поршневая вся осталась старая.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в какой момент должен поступать бензин в цилиндр? В момент открытия впускного клапана или его закрытия? У меня Скутер Eagle King четырехтактный. Проблема у меня в следующем; я снимал головку цилиндра, меток никаких не ставил,( т.к впервый раз столкнулся с этим, не знал) В разобраном состоянии нажимал на кикстартер тем самым соответсвенно поменял положения поршня в цилиндре. Далее все собрал и завел скутер. завелся нормально, но когда жму на газ скутер не набирает обороты, а по шланчику (который проходит от головки (под которыми установлены клапана) до воздухофильтра) течет струей бензин и заливает воздухофильтр. Еще бензин в картер попадает т.к когда открутил сливную пробку картера, вместо масла выбежал бензин. Может я не правильно установил звездочку грм вместе с валом? Подскажите пожалуйста что делать?

Источник