Меню

Хонда срв регулировка дверей

Просела дверь-можно отрегулировать?

Опции темы
Поиск по теме

Просела дверь-можно отрегулировать?

Собстенна просела передняя левая дверь, она регулируется или что то нужно тянуть?

А как это? Закрываться перестала или об порог задевает?

Замки немножко несовпадают, при закрывании-открывании чувствуется

На петлях износ есть? Когда за нижний край двери поднимаешь стук есть?

Отрегулировать можно за счет петель(там есть зазоры), предварительно сняв крыло иначе трудно добраться.

а крыло чтоб снять все по ходу морду надоть снимать ну всмысле бампер фару?

Бампер и порог надо снимать. Фару не надо.

во плин еще и порог, прост хочу крыло снять сам подмял блин угол крыла на колесной арке

Снимал у себя крыло без бампера и порога, да и дверь отрегулировал без снятия крыла(все зависит от ловкости рук и инструмента).

точно, а то сказать не мешки таскать, фооото

Здравствуйте все!
Столкнулся с такой же проблемой. просела водительская дверь. При подъеме двери раздается небольшой стук.
Как можно исправить? Новые петли поставить?
Спасибо.

Конкретное предложение по решению проблемы услышать бы.

Что конкретно не устраивает? Зачем дверь поднимать? Я регулировал т.к. просела на столько, что задевала накладку пластиковую на порог, а у тебя что?

Не устраивает, что при движении резинка на двери шоркает о кузов, это слышно. хочу устранить. возможно неплотно прикрывается дверь

провисли передние двери

дело такое: передние двери у меня провисли, довольно сильно (пороги задевают, а водительская даже свистит на скорости, видимо верх отходит). тема неактивна уже более 2-х лет, может новую создать?

Источник

Honda CR-V Душа Самурая › Бортжурнал › Фиксаторы двери — реанимация

Выдалась свободная минутка, а, значит, настало время следующего поста.

Самоизоляция – это не всегда скучно. Если у тебя есть авто, гараж и чешутся руки, то это время можно интересно и с пользой провести!

О проблеме фиксации дверей у владельцев CR-V с пробегом всем уже давно известно, и я не стала исключением. Существует несколько путей решения этого вопроса. Встали на распутьи. Значит, первое – покупать новые ограничители (не рассматривался по причине дороговизны сего изделия), второе – покупка контрактных (б/у) деталей (далеко не всегда эти детали в хорошем состоянии да и вопрос – насколько их хватит остается открытым), третье – покупка ремкомплекта для фиксации дверей у наших соседей по региону plastik-avto.ru/ (цена РК на 4 двери порядка 1100 р. не такая уж большая, но есть жалобы по отзывам на слишком тугие двери). Мы пошли по четвертому пути. Решили обойтись собственными силами.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы мотор сич 475

Кому интересно, оставляю здесь руководство к практическим действиям.

Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого нужно вынуть заглушки и резиновый «коврик» на дне дверной ручки, выкрутить оттуда саморезы. Дальше вынуть пластиковый уголок с краю дверной карты. После чего поддев обшивку чем-нибудь снизу, срываем ее с клипс, отсоединяем разъем стеклоподъемников и ручку двери вместе с тросиком. Убираем обшивку в сторону. Чтобы снять ограничитель двери, откручиваем три болта и, слегка отодвинув пленку, просовываем руку внутрь двери. Вытаскиваем на свет божий ограничитель для последующего препарирования.

Для разборки корпуса ограничителя нужно отогнуть 4 металлических усика по краям, это удобнее делать бокорезами. Сильно не усердствуйте, потому как их придется загибать назад, возможно и не раз. В финале выковыриваем из кучи грязи и пыли 2 пластиковых сухарика. Видим, что от времени бобышки на них, отвечающие за фиксацию двери, стерты до основания. Видео-материалов по их восстановлению в сети есть уйма и не только по нашей машине. Мы решили восстановить их внедрением туда металлического ролика. Ролики сделали из старых сверл, которых в гараже по сусекам в изобилии. Для установки ролика в сухаре сверлим отверстие диаметром, соответствующим диаметру будущего ролика. Мы взяли 5 мм. От края, где когда-то располагалась бобышка, отступаем 1,5 мм плюс половина диаметра сверла (в нашем случаем 4 мм). Для удобства зажимаем сухарь в тисках. При сверлении старайтесь держать дрель или шуроповерт параллельно плоскости сухаря, чтобы избежать перекоса отверстия. После того, как первый сухарь был просверлен, тут же в тисках зажимали второй и продолжали сверлить, используя первый сухарь как оправку. После этого нарезаем хвостовик сверла на ролики подходящей длины и вставляем их в сухари. Отремонтированные сухари вставляем обратно в ограничители, закрываем всё это крышкой и загибаем усики. Собираем всё в обратной последовательности.

Читайте также:  Регулировка дверей mazda 6

Теперь о полученном эффекте. После проделывания таких манипуляций на всех четырех дверях, задние двери получили четкую фиксацию в двух положениях, а вот передние двери фиксировались недостаточно четко. Видимо, вследствие того, что они тяжелее задних, и инерция у них больше. Пришлось их вновь разобрать и переделать ролики на 6 мм. Выявлен плюс данного метода и заключается он в том, что можно диаметром ролика отрегулировать усилия фиксации двери, которая подойдет именно вам. Теперь при стоянке авто под уклоном дверь не норовит тебя предательски шлепнуть по заднице.

Источник

Хонда срв регулировка дверей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1681 раз(а)

Как самому отрегулировать замок двери багажника

1. Вид петли без разборки. Доступ к винтам закрыт пластиковой крышкой. Берём плоскую отвертку и аккуратно потдеваем и снимаем крышку. Аккуратнее с отверткой, сорвётся, поцарапаете.
2. Сняв крышку вы увидите всю петлю, с точками для ориентировки и винтами. На кузове нанесены насечки, по три насечки в четырех местах. Если смотреть внимательно, то на фото точки ориентиры на петле и насечки на кузове стоят не симметрично по отношению к друг другу. Петля как бы повернута относительно центра(если условно насечки соединить в линии, то на их пересечении будет центр) и сдвинута влево. И дверь в закрытом состоянии сдвигается влево(видно по зазорам сбоков двери-они не равномерны).

3. Берём ударную отвертку и ослабляем винты.

5. Откройте полностью окно любой двери(или любую дверь помимо задней). Затем упоры резиновые регулирующие закручиваем (утапливаем) до конца. Захлапываем дверь и за краюшек ручки(чтобы не срабатывал замок) покачаем её. Люфты есть, посмотрели, открыли дверь выкрутили упоры на четверть оборота(на упоре есть выпуклые линии, по ним и ориентируйтесь). Проверили как закрывается и как болтается в закрытом положении. Открыли, ещё на четверть выкрутили упоры. И так до тех пор, пока упорами не поймаете грань, когда захлапывается ещё легко и уже не болтается. Таким же методом необходимо поймать положение двери, относительно кузова в закрытом положении.

Читайте также:  Как сделать регулировку оборотов моторчика

И последнее. После регулировки затяните винты при помощи ударной отвёртки и закройте пластиковую крышку.

А самое интересной далее. В пятом пункте, я просил Вас открыть окно или дверь. Теперь закройте окно или дверь и попробуйте открыть и закрыть дверь багажника. Почувствовали что усилия для закрытия понадобилось больше, чем при открытых окнах(или дверях)? Ответ прост, при полностью закрытых окнах или дверях, захлапывая багажник, мы создаём избыточное давление внутри машины, что заставляет закрывать багажник с большим усилием.

Источник

Adblock
detector