Меню

Himoto bowie настройка тормоза

ta1r › Блог › 2. Himoto Bowie. Первые впечатления и первые проблемы.

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. Есть китайская модель Himoto Bowie (история покупки). Это первая такая штука, до этого ни опыта, ни знаний, ни умений… Стиль езды — ученик))

Если кратко — это полноприводное шасси класса «монстр» на базе пластиковой ванны.

Полностью независимая подвеска с маслонаполненными амортизаторами.

Стальные шестерни и диференциалы (не блокированные), подобие «карданного привода» без крестовин, очень бодрый бесколлекторный мотор Himoto Vega на 3450kv и регулятор на 120A.

Момент двигателя передается латунным пиньеном (шестеренкой) на пластиковый спур (шестерёнка) и посредством «кардана» в передние и задние «свободные» дифы, далее в колеса через стальные «кости». Здесь имеется некий запас прочности. Везде установлены подшипники — и это тоже хорошо.

Влагозащищенная электроника, но об этом нужно говорить более подробно.

Модель управляется очень приятно, имеет прекрасные динамические характеристики, она едет красиво. Разгон до максимальной скорости (около 50-60 км\ч) очень резвый, с пробуксовкой. Совсем не ожидаешь от «игрушки» такой прыти. Аккумулятор на 2000 миллиампер-часов позволял проехать до 10 минут… этого казалось мало, был заказан ещё один.

К сожалению, первые «покатушки» выявили ряд серьёзных проблем:

1. Слабый пластик ходовой части.
Первый же заезд закончился поломкой. Отломился поворотный кулак — ступица колеса.
На третьем заезде вышла из строя деталь рулевого механизма (на фото).

2. Слабые колесные диски.
Модель после покупки уже была с трещиной в колесном диске. Трещину я заклеил суперклеем. На втором заезде диск рассыпался, центральная часть осталась на ступице, остальное весело улетело в кусты.
В ходе четвертого или пятого заезда я поймал невысокий бетонный выступ, для модели 1 к 10 наподобии поребрика… итог разбитый в щепки диск.

3. Проблемы с электроникой.
Несмотря на кулер на регуляторе и радиатор на моторе всё это добро очень сильно нагревалось.5 минут езды и 10 минут остываем. Сильно нагревались и провода. В последствии регулятор «сгорел», просто отказался запускать двигатель. Ему на замену был куплен китайский аналог на 60A.

Читайте также:  Sl 6535 ssv 01 настройка вин 10

Кроме того, после поездки в сырую погоду выяснилось что влагозащитой здесь «не пахнет». Любая сырость останавливала модель — терялась связь с приемником и она уже никуда не ехала…
Приемник был разобран и загермечен эпоксидной смолой.

На первое время, для «надежности» он был помещен в «киндер сюрприз» и залит силиконовым герметиком.

Через 6-7 поездок пришёл конец и влагозащищенному 6 кг. сервоприводу — обломило вал на моторе. На замену ему был заказан китайский Power HD на 20 килограмм.

Несмотря на массу проблем это было очень познавательное занятие и так или иначе модель на ходу!

Источник

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; AMIvanofff А еще лучше перейти на 2S (если есть) и поставить шестерню на 23Т.

Опции темы

AMIvanofff
А еще лучше перейти на 2S (если есть) и поставить шестерню на 23Т

Не) я спец 3с покупал. Чтоб пошустрее что ли. Кстати ни мотор ни регуль повышенного нагрева не показали. Еле тёплые.

При плавном разгоне без заноса ускоряется. Просто у меня он на самом малом газу и так не очень медленно едет, а если поставить 23 то будет ещё быстрее.

Всем привет. Я авиамоделист и с автомоделями еще не знаком, но после покатушек на машинке друга очень приперло приобрести что нибудь. Приглянулась данная модель http://www.ulmart.ru/goods/610115. Подскажите пожалуйста лапуху в данной теме, стоит ли брать эту модельку или возможно она кактус и лучше присмотреться к чему то другому? Интересуют трагги и багги.

http://www.ulmart.ru/goods/516680
еще вот такая тоже очень хороша компановкой! управляемость зачетная, намного лучше чем у маврика обычного но вопрос что подделывала хаймота и где брать запчасти. нашел на одном украинском сайте занеорого запы а вот на ебее ничего не видел ни запов ни тюна! аккуратно ездить не получится!
вродебы слышал от какойто хобикинговской что то подходит!

Читайте также:  Акадо системные настройки пин

Катана всяко хуже чем Megae XT10.

Стал владельцем такого вот аппарата: Himoto EMXT-1 Brushless, 1:10 [2101BL] http://www.ulmart.ru/goods/519726
Читал много на форуме всего, инструкции, но так и не могу решить проблему!

Два раза покатался, принес домой, машина странно себя вела (а может и просто акк не дозарядил), сделал ресет на ESC (вроде как сделал, во всяком случае согласно инструкции зажал на долго кнопку SET)

Сейчас ситуация такая:

1) По два раза быстро и с писком мигает зеленый светодиод с интервалом 1 сек где-то (т.е. beep-beep-1 sec-beep-beep) на ESC. Серво работает, передние колеса крутятся вправо влево, но вперед назад не едет. В чем может быть проблема? Описания таких сигналов в инструкции нет.

2) Как калибровать сервопривод? При включении реверса он автоматом сильно почему-то уводит колеса влево от центра, при отключении немного вправо кривит все равно.

3) Есть где-нибудь список всех трасс в Москве для таких моделей?

4) Какой акк вы посоветуете поставить вместо штатного Li-PO 2000mAH? Желательно прям ссылку.

5) Машину достал из коробки и ничего не делал ещё. Что нужно сделать сразу, кроме герметизации?

Кстати, в комплекте шел сервопривод на 6кг (много читал, что обычно 3, а 3 кг типа это очень мало) Инструкции полное говно, ничего не понятно, если честно.

Источник

HIMOTO

Опции темы

Немного не подходит, и я уже посадочный размер пиньена «нарушил» и он подлежит замене. С ходу сделать площадку на валу не вышло, нужно снимать ротор и фиксировать, в общем понимая трудоемкость и сомнительную долговечность в итоге, с оглядкой на обязательную покупку нового пиньена, задумываюсь о готовой системе, бесколлекторной.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Емеется himoto Bowie. Машина не разобрана. Нашел металлический спур 55Т с модулем 0.8 и внутренним диаметром 8мм. Подскажите пожалуйста диаметр вала в месте посадки спура.

Всем привет! Не знаю, было ли в теме, но думаю кому-то пригодиться.

Читайте также:  Настройка зажигания на мопеде карпаты

Есть алюминиевый апгрейд на 10 масштаб кроме рычагов и кулаков с али.

Гуглится по словам Derb Himoto

Конкретно я брал пластину для усиления рамы и центральный вал с металлическим спуром.Есть еще от этого же бренда алюминиевые проставки в бабочки.

Дайте пожалуйста ссылочку на сие чудо. Никак не могу найти вал. И у гугла спрашивал, и к ясеню даже подходил))

Как-то не так гуглил, первая же ссылка выдает то, что надо:ЖМЯК

Да, спасибо, это я находил. Что- то мне в голову стрельнуло, что человек это же на али находил. Подешевле) Спасибо, мил человек)

Какие посоветуете диски на хсп багги?
Стоит ли покупать алюминиевые?

Заходите, кому будет интересно узнать по техническим характеристикам, особенностям, проблемам этой модели и способам их решения.
Владельцев Mars H9801 особо приглашаем для совместного обсуждения!

Нашел временное решение проблемы со сломанными дисками пока жду новые. Поставил диск максимально горизонтально и залил все эпоксидной смолой, для предотвращения протекания промазал резину герметиком. Балансировка получилась хорошая, вес до 62г после 108г. Может кому пригодится.

Еще небольшой отзыв на гироскоп GYR 300. Вещь неплохая, при катании на снегу здорово помогает держать прямую при этом позволяет проходить повороты боком. Однако есть и минусы. При уменьшении температуры самого гироскопа модель начинает клонить в одну сторону, лечится триммером руля, а если его уже не хватает то приходится подкручивать регулятор на самом гироскопе что не удобно. В общем оставлю я его до лета а там будет видно.

Мужики, всем привет!
Помогайте советом, уже всю голову изломал!
Вкратце:

Есть Himoto Bowie с коллекторной системой и аппаратурой на 2.4ГГЦ.

Вопрос, что может еще быть не так, и что я делаю не правильно?

Регулятор: Vega Power 2-3s LiPo #03018
Аппаратура: Iron Track (визуально HTX242)

Источник