Меню

Gungame mod css настройка

GunGame 5.1 установка и настройка мода

GunGame 5.1 устанавливается на сервера CS:Source с установленным Mattie’s EventScripts 2.1.
Описание по установке Mattie’s EventScripts 2.1.

Установка:
Файлы из архива распаковать в папку \cstrike вашего сервера.
В файл /cfg/autoexec.cfg добавить
CODE
es_load gungame51
sv_allow_wait_command 1
stuffcmds

После первого запуска сервера, в папке cfg\gungame51\ появятся файлы настройки и в cfg\gungame51\included_addon_configs подключаемые конфиги.
CODE
gg_afk_settings.cfg
gg_default_addons.cfg
gg_en_config.cfg
gg_objectives_settings.cfg
gg_punishment_settings.cfg

Подключаемые конфиги в папке cfg\gungame51\included_addon_configs
CODE
gg_convert.cfg
gg_dead_strip.cfg
gg_deathmatch.cfg
gg_dissolver.cfg
gg_earn_nade.cfg
gg_elimination.cfg
gg_friendlyfire.cfg
gg_handicap.cfg
gg_knife_elite.cfg
gg_knife_pro.cfg
gg_leader_messages.cfg
gg_leaderweapon_warning.cfg
gg_map_vote.cfg
gg_multi_level.cfg
gg_multi_nade.cfg
gg_nade_bonus.cfg
gg_noblock.cfg
gg_prop_physics.cfg
gg_random_spawn.cfg
gg_reload.cfg
gg_spawn_protect.cfg
gg_spawnpoints.cfg
gg_stats_logging.cfg
gg_stats_logging.txt
gg_turbo.cfg
gg_warmup_round.cfg
gg_welcome_msg.cfg
gg_welcome_msg.txt

Чтобы русифицировать GG5.1 необходимо исправлять самостоятельно файл gungame.ini Он находится в директории \cstrike\addons\eventscripts\gungame51

>>>>> Настройка GunGame 5.1 CODE
glock
usp
p228
deagle
fiveseven
elite
m3
xm1014
tmp
mac10
mp5navy
ump45
p90
galil
famas
ak47
scout
m4a1
sg552
aug
m249
awp я добавил в список awp
hegrenade
knife

gg_vote_list.txt
Файл отвечает за список карт для голосования.
//gg_simpsons (имя карты) 4 (минимум голосов для смены)

gg_simpsons 4
gg_minesweeper_ggn 4
gg_construct 4
dm_bunkerwars_source 4

так же необходимо настроить файл gg_map_vote.cfg

gg_map_vote.cfg
// включение системы голосования.
0 = (Disabled) не использовать.
1 = (Enabled) использовать GunGame’s map голосование.
2 = (Enabled) Использовать 3rd-party систему голосования.
gg_map_vote 1 //используем 1

// Количество выводимых для голосования карт.
gg_map_vote_size 6

// С какого уровня можно запускать голосование. (Работает следующим образом- если выставить 3, а на сервере установлено 23 уровня, то голосование начнётся по достижении 20 уровня.) 23-3=20
gg_map_vote_trigger 3

// Лимит времени голосования за карту.
gg_map_vote_time 30

// Выводить или нет последнюю карту при голосовании.
gg_map_vote_dont_show_last_maps 0

// Shows player feedback from GunGame’s map voting.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Показывать или нет голосовавших.
gg_map_vote_show_player_vote 0

// Откуда брать список карт.
// 1 = mapcycle.txt
// 2 = maplist.txt
// 3 = «gg_map_list_file» variable
// 4 = All maps in the «maps» folder
gg_map_vote_list_source 1

//расположение Списока карт GunGame’s для голосования.
варианты
// gg_map_vote_file «cfg/gungame51/my_list.txt»
// gg_map_vote_file «cfg/my_other_list.txt»
// Default Value: cfg/gungame51/gg_vote_list.txt
gg_map_vote_file «cfg/gungame51/gg_vote_list.txt» // по умолчанию

// Команда для старта голосования за карту.
варианты :
// gg_map_vote_player_command «!ggvote»
// gg_map_vote_player_command «!vote»
gg_map_vote_player_command «!vote» // по умолчанию

// Показывать голосования.
// 0 = (Disabled) меню голосования для всех.
// 1 = (Enabled) меню голосования только мёртвым.
gg_map_vote_after_death 0

gg_deathmatch.cfg
Файл режима deathmatch (мгновенное появление не дожидаясь конца раунда)
// Включит или выключить режим DM.
gg_deathmatch 1
// Количество секунд до появления.
gg_dm_respawn_delay 2

gg_dissolver.cfg
файл включения эффектов смерти на карте.
// 0 = выкл
// 1 = нет эффекта
// 2 = сгорание
// 3 = молнии
// 4 = облегчённый вариант молний
// 5 = разрывание
// 6 = рандомно
gg_dissolver 6

Внимание!
// * «gg_dead_strip» автоматически подключится.
// * «gg_dead_strip» выключится.
// * «gg_dissolver» авто вкл.
// * «gg_dissolver» выкл.
// * «gg_deathmatch» не загрузится.
gg_elimination 0

Читайте также:  Настройка branch office direct printing

// При заходе на сервер.
// 0 = (Disabled) Дожидаются конца раунда.
// 1 = (Enabled) Начать сразу.
gg_elimination_spawn 0

gg_error_logging.cfg
//Вести логи ошибок. вкл\выкл
gg_error_logging 1

gg_friendlyfire.cfg
// Число (+1) уровней ниже последнего уровня, который позволит дружественный огонь.
gg_friendlyfire 0

gg_handicap.cfg
// Вкл\выкл функции помощи только что подключившимся игрокам( давать лвл и оружие).
gg_handicap 1

// Время (в секундах) через какое давать помощь.
gg_handicap_update 180

gg_knife_elite.cfg
// вкл\выкл скрипта. (при включении произойдут следующие изменения
// * Will not load with «gg_turbo» enabled.
// * «gg_dead_strip» will automatically be enabled.
// * Will not load if «gg_dead_strip» can not be enabled.
gg_knife_elite 0

gg_knife_pro.cfg
// выкл\вкл gg_knife_pro
gg_knife_pro 1

gg_multi_level.cfg
// Количество уровней необходимое для получения multi-level bonus.
gg_multi_level 0

// Увеличение скорости при multi-level bonus.
gg_multi_level_speed 150

// Гравитация при multi-level bonus.
gg_multi_level_gravity 100

// Сброс бонуса при ТК вкл\выкл.
gg_multi_level_tk_reset 0

gg_multi_nade.cfg
Когда игрок достигает уровня гранаты, им дают другую гранату, когда их брошенная граната взрывается.
// вкл\выкл gg_multi_nade.
gg_multi_nade 0

// вкл\выкл бонуса.
gg_nade_bonus 0

gg_noblock.cfg
// вкл\выкл gg_noblock. Прохождение сквозь игроков.
gg_noblock 1

gg_prop_physics.cfg
// вкл\выкл Поднять уровень, убивая бочками с топливом.
gg_prop_physics 1
// вкл\выкл Поднять уровень, убивая с помощью бочек с топливом на уровне с гранатами.
gg_prop_physics_increment_nade 1
// вкл\выкл Поднять уровень, убивая с помощью бочек с топливом на уровне с ножами.
gg_prop_physics_increment_knife 1

gg_random_spawn.cfg
// вкл\выкл функции рандомного появления на карте.
gg_random_spawn 1

gg_spawn_protect.cfg
Защита при появлении.
//вкл\выкл защиту. 0=выкл 1,2,3,4 = в секундах
gg_spawn_protect 3

// прекращение защиты при открытии огня.
gg_spawn_protect_cancelonfire 1

//Получение уровня во время защиты.
gg_spawn_protect_can_level_up 1

gg_spawnpoints.cfg
Добавляет команды и меню, чтобы позволить admins управлять spawnpoints на текущей карте.
// вкл\выкл.
gg_spawnpoints 0

gg_turbo.cfg
// вкл\выкл gg_turbo. Получения уровня не дожидаясь конца раунда.
gg_turbo 1

gg_warmup_round.cfg Разминочный раунд.
// вкл\выкл разминки.
gg_warmup_round 0

// Время в секундах (время раунда).
gg_warmup_timer 30

// вкл\выкл режим deathmatch во время разминки.
gg_warmup_deathmatch 0

Источник

GunGame 1.2.11.2

Всем ку.Помогите пожалуйста настроить GunGame 1.2.11.2.

А в чем сложность? Могу дать перевод конфига.

1. Enabled
1 = включает GunGame мод;
0 = выключает GunGame мод;

4. ShowSpawnMsgInHintBox
1 = показывать сообщение игрокам об их уровне в окне подсказки, а не в чате;
0 = не показывать. Если установлена в 1, то в параметре multikill сообщения будут показаны в области чата и в окне подсказки тоже (рекомендуется «MultiKillChat» «1»);

5. ShowLeaderInHintBox
1 = показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня (требует «ShowSpawnMsgInHintBox» «1»);
0 = не показывать информацию в окне подсказки о лидере уровня;

8. LevelsInScoreboard
1 = показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;
0 = не показывать текущий уровень игрока в таблице результатов;

Читайте также:  Traffic inspector настройка прозрачного прокси

9. ScoreboardClearDeaths
1 = удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока (рекомендуется «LevelsInScoreboard» «1»);
0 = не удалять количество смертей в таблице результатов при показе текущего уровня игрока;

10. RestoreLevelOnReconnect
1 = восстанавливать уровень игрока после реконнекта;
0 = не восстанавливать уровень игрока после реконнекта;

11. AllowLevelUpAfterRoundEnd
1 = должен ли уровень повышаться после окончания раунда;
0 = не должен;

12. MultiKillChat
1 = Показывать multikill подсказки в чате;
0 = не показывать multikill подсказки в чате;

13. AlltalkOnWin
1 = включать ли sv_alltalk после победы игрока;
0 = не включать sv_alltalk после победы игрока;

14. VoteLevelLessWeaponCount
1. N = начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;
0 = не начинать голосование, если лидер имеет меньший уровень, чем установлен в этом параметре;

15. JoinMessage
1 = показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;
0 = не показывать вновь присоединившимся игрокам всплывающее соббщение о правилах игры и о том как играть;

16. WorldspawnSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;
0 = не понижать уровень игрока, если он совершит самоубийство;

17. CommitSuicide
1 = понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);
0 = не понижать уровень игрока, если он убивает товарищей по команде (ТК);

18. MaxLevelPerRound
1. N = максимально возможное количество получаемых уровней в 1 раунде;
0 = отключено;

22. AutoFriendlyFire
1 = Включает FriendlyFire автоматически, когда игрок достигает уровня hegrenade. (EnableFriendlyFireLevel должен быть отключен);
0 = отключить;

24. EnableFriendlyFireLevel
0 = отключено;
1. N = Включить FriendlyFire на заданном уровне;

25. FriendlyFireOnOff
1 = включить FriendlyFire;
0 = отключить FriendlyFire;

26. DisableRtvLevel
1. N = отключить RTV на заданном уровне;
0 = не отключать RTV;

28. CanLevelUpWithPhysicsOnGrenade
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с гранатами;

29. CanLevelUpWithPhysicsOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithPhysics, когда игрок находится на уровне с ножами;

31. CanLevelUpWithNadeOnKnife
1 = использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;
0 = не использовать опцию CanLevelUpWithMapNades, когда игрок находится на уровне с ножами;

32. SelfKillProtection
1 = предотвращать убийство игроков из своей команды;
0 = не предотвращать убийство игроков из своей команды;

34. KnifePro
1 = Включить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;
0 = отключить опцию Knife Pro, позволяющую красть уровни игроков посредством убийства ножом;

35. KnifeProHE
1 = Включить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;
0 = отключить опцию Knife Pro когда игрок находится на уровне гранат;

38. KnifeProMaxDiff
1. Максимальная разница между игроками, для кражи уровня;
0 = отключено;

39. DisableLevelDown
1 = включить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;
0 = отключить падание уровня у игроков в режиме KnifePro;

Читайте также:  Tp link tl wr702n сброс настроек

41. ObjectiveBonusWin
1 = включить получение бонусов, на последнем уровне;
0 = отключить;

51. HandicapUseSpectators
0 = не использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;
1 = использовать уровень наблюдатей для расчета форы на уровне;

53. ArmorKevlar
1 = выдавать на респауне игроку броню;
0 = не выдавать на респауне игроку броню;

54. ArmorHelmet
1 = выдавать на респауне игроку шлем;
0 = не выдавать на респауне игроку шлем;

57. NadeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с гранатами;

58. NadeFlash
1 = давать слеповую гранату на уровне с гранатами;
0 = не давать слеповую гранату на уровне с гранатами;

59. KnifeSmoke
1 = давать дымовую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать дымовую гранату на уровне с ножами;

60. KnifeFlash
1 = давать спеповую гранату на уровне с ножами;
0 = не давать спеповую гранату на уровне с ножами;

61. ExtraNade
1 = выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;
0 = не выдавать дополнительные осколочные гранаты игроку при убийстве;

62. UnlimitedNades
1 = выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;
0 = не выдавать неограниченное количество осколочных гранат игроку, когда он находится на уровне с гранатами;

65. MultiLevelBonus
1 = включить бонусный уровень;
0 = отключить бонусный уровень;

66. MultiLevelBonusGodMode
1 = включить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;
0 = отключить неуязвимость, когда несколько игроков находятся на бонуснов уровне;

69. MultiLevelEffect
1 = включить эффекты на бонусном уровене;
0 = отключить эффекты на бонусном уровене;

72. WarmupEnabled
1 = включить прогревочный раунд;
0 = отключить прогревочный раунд;

74. WarmupNades
1 = выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда. Используйте только один параметр из списка: WarmupNades, WarmupRandomWeaponMode, WarmupWeapon;
0 = не выдавать неограниченные осколочные гранаты игрокам во время прогревочного раунда;

77. TkLooseLevel
1. N = количество уровней теряемых из-за ТК;
0 = отключено;

78. AfkManagement
1 = включить встроенный AFK менеджер;
0 = выключить встроенный AFK менеджер;

83. DisplayWinnerMotd
1 = показывать победителя в MOTD окне;
0 = не показывать победителя в MOTD окне;

85. ShowPlayerRankOnWin
1 = показывать rank выигравающего игрока в чате;
0 = не показывать rank выигравающего игрока в чате;

87. HandicapSkipBots
1 = Не использовать уровень ботов для расчета форы. Не давать фору ботам;
0 = отключено;

89. AllowLevelUpByKnifeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа;

90. AllowLevelUpByExplodeBot
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты;

91. AllowLevelUpByKnifeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с ножа, если нет других людей;

92. AllowLevelUpByExplodeBotIfNoHuman
1 = разрешить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;
0 = запретить поднимать уровень, убив бота с гранаты, если нет других людей;

Источник

Adblock
detector