Меню

Gts 450 настройка для танков

Танкистам посвящается. Тестирование видеокарт и процессоров в World of Tanks

реклама

Оглавление

Вступление

Многим онлайн игрокам словосочетание «World of Tanks» может сказать о многом. Это популярный MMO-шутер с элементами ролевой игры, экшена и стратегии. За период длиной в полтора года, прошедший с момента релиза «World of Tanks» 12 августа 2010 года, количество зарегистрированных пользователей по всему миру превысило двадцать миллионов человек.

Наши читатели и многие знакомые давно просили меня протестировать онлайновые игры. Выбор пал на этот проект в первую очередь из-за того, что в нем можно записывать и воспроизводить демо-сцены боев. Изучение обзоров по «World of Tanks» на просторах рунета выявило море руководств по игре, но не было найдено ни одного сколько-нибудь актуального материала по тестам комплектующих. Это и стало «точкой невозврата», после которой было принято решение взяться за данный обзор.

Начну с того, что на момент подготовки демок для тестирования комплектующих, временные рамки по выбору конкретных сцен были сильно ограничены. Именно поэтому были выбраны бои танков первого и второго уровней, поскольку прокачиваться до более высокого уровня было некогда.

Специально для этого материала было принято решение подобрать не одну, а целых три тестовые сцены, чтобы исследовать производительность комплектующих на разных картах. Этими картами стали:

реклама

В «Руднике» была выбрана сцена переправы через водную преграду и проезд по пляжу. Растительности на этой карте присутствует в избытке, но именно на данном участке нагрузка на видеокарты была не такой значительной, как на других. Но все же она была выше, чем в «Химмельсдорфе».

В «Малиновке» концентрация растительности оказалась самой значительной, в результате видеоускорители работали на максимуме своих возможностей.

Приступим к тестам.

Системные требования

Минимальные системные требования:

Рекомендованные системные требования:

Конфигурация для тестов видеокарт

Тесты проводились на следующем стенде:

Конфигурация для тестов процессоров

Тесты проводились на следующем стенде:

реклама

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680×1050, 1920х1080 и 2560х1600.

реклама

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS v3.2.1 build 11425 и AutoHotkey v1.0.48.05.

В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

реклама

Источник

Inno3D GeForce GTS 450 1 Гбайт – шажок вперед (страница 2)

Разгон Inno3D GeForce GTS 450 проводился с помощью программы MSI Afterburner 2.0. Новинка успешно прошла «внештатные испытания», причём без смены системы охлаждения, которая со своей задачей справлялась на «отлично». Достигнутые тактовые частоты под воздушным охлаждением составили 960/1920/4100 МГц, а после установки СВО и без повышения напряжения удалось выжать ещё 25 МГц по чипу. Окончательные значения:

реклама

На этих частотах видеокарта и будет проходить тестирование, поскольку и остальные участники сегодняшнего забега для достижения покорённых частот использовали СВО.

Сводная таблица характеристик

Тестовые приложения

Приложения без PhysX:

Приложения с PhysX

Синтетико-игровое тестирование видеокарт проводилось на максимально возможных настройках (Ultra High) в двух разрешениях и с двумя настройками качества графики:

Тестовая конфигурация:

реклама

Конфигурация тестового стенда:

На сегодняшний день официально GeForce GTS 450 поддерживается только бета-версией драйверов ForceWare 260.63 (beta). Поскольку новая версия драйверов может существенно увеличить производительность GTX 460, было принято решение тестировать на данной версии и все остальные видеокарты семейства GeForce. Во время предварительного тестирования ни на GTS 250, ни на GTX 460 не было замечено каких-либо дефектов, искажений изображения или просадок FPS. В этом случае можно сделать вывод об абсолютной работоспособности драйвера на протестированных видеокартах.

Как уже говорилось ранее, все остальные участники тестирования также тестировались под СВО, поэтому GTS 450 охлаждаемая водой, несмотря на мизерное преимущество в 25 МГц, осталась в приоритете.

СВО нужна лишь для достижения максимального результата разгона без повышения напряжения, где разгон не упирается в перегрев GPU. Перед нами будет идеальный результат повышения тактовой частоты, который можно достичь при воздушном охлаждении данных видеокарт (либо с применением СВО).

Как показали результаты предыдущих статей, активация PhysX в игре Mafia II снижает уровень FPS для всех видеокарт примерно до одного уровня в 25 FPS. В обычной игре, не в бенчмарке, ситуация может быть иной (в лучшую сторону), однако пользуясь встроенным тестом быстродействия, никаких новых результатов пользователи для себя не откроют – планка останется на том же уровне (что было подтверждено рядом предварительных тестов). Игре необходима отдельная дискретная видеокарта для ускорения физики, по крайней мере, для изменения планки FPS во встроенном бенчмарке.

Необходимо отметить, что ввиду предельно сжатых сроков найти Radeon HD 5750 – прямого конкурента GTS 450 не удалось. Именно поэтому в тестировании выступает его старший брат, HD 5770.

Результаты тестирования

Unigine Heaven 2.0 DX11

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Видеопроцессоры поколения Fermi лучше заточены под активное использование тесселяции, так что в этом тесте семейство GeForce остаётся на недосягаемом для Radeon HD 5770 уровне. Уже в первом приложении становится ясно, что GTS 450 уступает своему старшему брату примерно 50-60%, несмотря на двукратный проигрыш по числу исполнительных блоков.

Just Cause 2

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В JustCause 2 новичку приходится не сладко – в некоторых режимах он умудряется проиграть даже GTS 250. Кроме того, его заметно обгоняет Radeon HD 5770. Разгон крайне положительно сказывается на производительности новинки, увеличенная пропускная способность памяти позволяет достичь более высоких результатов по мере роста разрешения и настроек AA/AF.

StarCraft 2

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

В наиболее лёгком режиме разница в скорости между GeForce GTS 450 и GeForce GTX 460 совсем небольшая, по мере усложнения графических настроек, новичка начинает обходить Radeon HD 5770, ранее шедшая с ним на равных, и постепенно догоняет GeForce GTS 250. Да и разница со старшим братом становится гораздо заметнее.

Mafia 2, PhysX off

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Для героя тестирования картина вновь не радужная – он занимает последнее место, уступая даже GTS 250! Лишь с разгоном в разрешении 1920×1080 с активным AA/AF GTS 450 выходит примерно на один уровень с HD 5770 и GeForce GTS 250, тем не менее, в большинстве режимов он оказывается слабее конкурентов.

Call of Duty: Modern Warfare

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Modern Warfare 2 намного благосклоннее относится к GTS 450, нежели предыдущие игры. Новичок обходит GTS 250 и с разгоном закрепляет преимущество. Radeon HD 5770 уходит далеко вперёд – тут новинке не угнаться.

Lost Planet 2 Benchmark DX11

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

Благодаря использованию тесселяции при игре в режиме DirectX 11, GeForce GTS 450 показывает себя во всей красе, опережая даже Radeon HD 5770. С ростом разрешения новичок выдыхается, ведь планка FPS стремится к неигровому уровню, хотя с разгоном GTS 450 демонстрирует более чем играбельный фреймрейт везде, кроме разрешения Full HD с активными AA/AF.

Crysis: Warhead, DX10

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Несмотря на меньшую, чем у GTS 250, пропускную способность памяти новинка демонстрирует не такое сильное падение FPS при активации AA/AF и со своими результатами достаточно близко приближается к Radeon HD 5770.

Batman: Arkham Asylum, PhysX OFF

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

реклама

Движок Unreal Engine 3 очень странно ведёт себя по отношению к GTS 450 – она идёт практически на равных как с более быстрой Radeon HD 5770, так и со стариком GTS 250. В целом, все три видеокарты демонстрируют схожий уровень фреймрейта.

Metro 2033, DX10

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Активация AA/AF и увеличение разрешения в этой игре даётся участникам крайне тяжело. GeForce GTS 450 уступает HD 5770, но в любом случае разрешение выше 1680×1050 оказывается губительным для них обоих. Новичок отстаёт от своего старшего брата примерно на 60-80%, что весьма существенно, учитывая разницу в цене.

Metro 2033, DX11

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

А вот красоты DirectX 11 в этой игре оказываются недоступны абсолютно всем видеокартам. Кое-как с разрешением 1680×1050 справляется GeForce GTX 460, хотя по мере активации настроек качества сдувается даже она. В остальном же необходимо отметить практически идентичную производительность HD 5770 и GTS 450. Жаль только, поиграть с высоким FPS не получится ни на одной из этих карт.

реклама

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

1680×1050, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1680×1050, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx0, AFx0
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

1920×1080, AAx4, AFx16
Avg FPS
Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Игра расставляет всех участников по своим местам, аналогично большинству предыдущих тестов – GeForce GTS 450 обходит старика GTS 250, опережая его буквально на пару FPS, и всё никак не может догнать Radeon HD 5770.

Источник

Читайте также:  Расходы будущих периодов в 1с настройка

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
GTS 250 GTS 450 GTX 460 Radeon HD 5770
Графический процессор G92 GF106 GF104 RV840 Juniper
Техпроцесс, нм 55 40 40 40
Число транзисторов, млн шт. 754 1170 1950 1040
Универсальные процессоры, шт. 128 192 336 800
Текстурные блоки, шт. 64 32 56 40
ROP, шт. 16 16 32 16
Тактовая частота GPU, МГц 738 783 675 850
Тактовая частота шейдерного домена, МГц 1836 1566 1350 850
Шина памяти, бит 256 128 256 128
Тип памяти GDDR3 GDDR5 GDDR5 GDDR5
Объём памяти, Мбайт 1024 1024 1024 1024
Тактовая частота памяти, МГц 2200 3608 3600 4800
Дата выхода 2009 2010 2010 2009
Стоимость на октябрь 2010, руб.