Меню

Greenfield gx200 регулировка карбюратора

Greenfield gx200 регулировка карбюратора

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Особенности двигателя Honda GX 200:

1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Высокая литровая мощность

3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

6. Низкий расход топлива и масла

7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX200
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 196 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
Сухая масса 16.1 кг*
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
С редуктором 1:2
С редуктором 1:6
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
Марка свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2
Полное включение Редуктор 1:2
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

Модификации моторов Honda GX 200

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Возможные неисправности двигателя

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)

Источник

Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200

Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200.

Все данные из этой публикации основываются на новейшей информации, известной на данный момент.

Компания Хонда Мотор оставляет за собой право некоторых конструктивных изменений без дополнительного оповещения.

Никакая из частей данной публикации не может быть воспроизведена без письменного согласия компании.

Данная инструкция является неотъемлемой частью мотора и должна оставаться при нем при его перепродаже.

Обращайте особое внимание на данные, помещенные под указанными знаками:

!ВНИМАНИЕ Говорит о возможном повреждении или опасности для жизни в случае, если Вы не будете следовать данному указанию.

ОСТОРОЖНО Указывает всевозможные повреждения оборудования, в случае невыполнения указаний.

УКАЗАНИЕ Говорит о том, что в случае несоблюдения указания последует порча оборудования.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ Дает необходимую информацию.

В случае возникших неполадок или вопросов, обращайтесь к специалисту дилерской фирмы ХОНДА МОТОР.

!ВНИМАНИЕ Моторы Хонда сконструированы для безопасной и надежной эксплуатации в случае соблюдения всех указаний Инструкции. Прежде чем начать эксплуатацию мотора, прочитайте данную Историю пользователя. Ее несоблюдение может повлечь за собой травму или порчу оборудования.

1. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

!ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Моторы Хонда разработаны для надежной и безопасной эксплуатации, в случае, если она будет осуществляться согласно указаниям. Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора. В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора.

— Перед началом работ постоянно проводите предэксплуатационную проверку. Это поможет Вам избежать несчастного случая или повреждения прибора.

— Запускайте мотор на расстоянии 1м от зданий и другого оборудования воизбежание возгорания и для лучшей вентиляции. Вблизи мотора не располагайте никаких горючих материалов.

— Не допускайте детей и домашних животных к рабочей площадке, т.к. они могут получить ожог или другие повреждения горячими деталями мотора или другого оборудования.

— Вы должны хорошо изучить, как быстро запустить мотор, и не должны допускать никого к запуску без предварительного ознакомления с Инструкцией.

— Не допускайте нахождения легковоспламеняющихся материалов, таких как бензин, дрова и т.д. вблизи работающего мотора.

— Заправка мотора должна производиться в хорошо проветренном помещении при выключенном моторе. Бензин очень пожароопасен, а при определенных условиях и взрывоопасен.

— Не переполняйте заправочный бак. В штуцерах не должно находиться топливо. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены.

— При заправке или сливе топлива не курить и не использовать открытое пламя.

— Если бензин пролился, обязательно убедитесь, что область, где запускается мотор суха и бензиновые пары улетучились.

— Отработанные газы содержат ядовитый угарный газ, вдыхание которого может привести к потере сознания или даже к смерти. Никогда не запускайте мотор в закрытых помещениях или помещениях с ограниченным доступом воздуха.

— Запускайте мотор в постоянном месте. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов в горизонтальной позиции. При чрезмерном наклоне возникает опасность утечки топлива.

УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

! ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

— Не кладите на мотор никакие предметы чтобы избежать опасности воспламенения.

— Для данного мотора в качестве дополнительного оборудования можно купить искроуловитель. В некоторых областях эксплуатация мотора с искроуловителем предписывается законом, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и указаниями.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕНОЙ НАКЛЕЙКИ

Эта наклейка предупреждает о возможных источниках опасности, которые могут быть причиной тяжелых повреждений. Внимательно прочтите указания и соблюдайте их.

Если наклейка отсутствует или трудночитаема, обратитесь к дилеру фирмы.

Рисунок надпись: внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ

(для электрического стартера)

Применяются батареи на 12 вольт с емкостью не менее 18 А/ч. Положительный (+) кабель батареи как показано на рисунке присоединить к клемме магнитного переключателя стартера.

Отрицательный (-) кабель подсоединить к винту крепления мотора, рамочному винту или другому месту массы мотора.

Проверить надежность подключения кабеля и отсутствие следов коррозии на стартере. При необходимости зачистите места коррозии и смажьте кончики кабелей.

Рисунок Подпись: слева (-) кабель, стрелкой указан корпус мотора, справа: магнитный переключатель стартера, стрелкой показан (+) кабель.

— Батарея продуцирует взрывоопасную газовую смесь; искры, открытое пламя или сигареты не должны попадать на мотор или находиться вблизи него. При зарядке батареи позаботьтесь о хорошем проветривании помещения.

— Батарея содержит серную кислоту (электролит); контакт с кожей или глазами может вызвать тяжелые ожоги. Надевайте защитную одежду и маску на лицо.

При попадании кислоты на кожу немедленно промойте ее.

При попадании ее в глаза промывайте их 15 минут и затем обратитесь к врачу.

Если она случайно попала Вам в желудок, выпейте много воды или молока, потом окись магния или салатное масло и сразу обратитесь к врачу.

— ДЕРЖИТЕ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

— Для наполнения используйте только дистиллированную воду. Обычная водопроводная вода снижает срок службы батареи.

— Не заполняйте батарею выше верхней маркировки, это может привести к утечке жидкости и, как следствие, к коррозионным повреждениям мотора или его частей. Пролившуюся кислоту тотчас же вымыть водой.

— Обратите внимание на правильность полярного подключения батареи. Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание в зарядной системе, что приведет к выходу из строя прерывателя.

3. ПЕРЕПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

1. Уровень моторного масла

— Эксплуатация мотора с недостаточным количеством масла может привести к его тяжелым повреждениям.

— Проведите перепроверку генератора на горизонтальной поверхности с остановленным мотором.

1. Удалите пробку маслобака и чисто протрите масломер.

2. Ввести масломер в штуцер, но не закручивать.

3. При низком уровне масло долить его до края штуцера.

Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное высокочистое первоклассное масло, которое соответствует товарному классу SG или SF для американских автомобилей или превосходит их. Емкости для моторных масел товарного класса SG, SF соответственно обозначаются.

SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любых температурах. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе.

Рисунок подпись: Окружающая температура.

Нерастворимые масла и двухтактные масла не рекомендованы, т.к. снижают срок службы мотора.

Контролируйте уровень масла редуктора.

В случае необходимости добавьте моторное масло класса SG, SF.

1. Удалить пробку маслобака и чисто протереть масломер.

2. Масломер ввести в штуцер, но не закручивать.

3. Если уровень масла слишком низок, добавьте рекомендованное моторное масло до верхней маркировки (см.указания на стр.6).

1. Удалить винт маслобака.

2. Проверить уровень масла; он должен находиться на уровне отверстия винта. Если уровень низок, долить масло до отверстия. Использовать только рекомендованные марки масел (см.стр.6).

3. Вставить винт на место и хорошо закрепить.

4. Воздушный фильтр

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора.

1. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии.

2. Прокладки нужно чистить или заменять (см.стр.21).

1. Проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения или засорения.

Проверьте воздушный тип на предмет загрязнения или засорения. (см.стр.23).

Рисунок подпись: замена фильтра

1. Проверьте прокладку и убедитесь, что она не загрязнена и не повреждена. В случае необходимости очистите или замените ее (стр. 23).

2. Проверить уровень масла.

Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.

Рисунок подпись: Уровень масла

Применяйте автомобильное топливо (предпочтительно без содержания свинца или с низким уровнем его содержания, чтобы избежать или ограничить последствия в случае возгорания).

Только для графства Новый Южный Уэльс:

Применять только топливо без содержания свинца.

Никогда не применять бензиновую смесь или неочищенный бензин. Избегать попадания грязи, пыли или воды в топливный бак.

— Бензин легковоспламеняющееся вещество и, при определенных обстоятельствах, взрывоопасен.

— Заправляйте только неработающий мотор и только в хорошо проветриваемых помещениях.

— Не курите, не используйте открытое пламя, избегайте попадания искры в помещении, где происходит заправка мотора.

— Не переполняйте бак (в штуцерах не должен быть виден бензин). После заправки убедитесь, что запорный вентиль бака плотно завинчен.

— Обратите внимание, чтобы при заправке не произошла утечка топлива. Бензиновые пары или протекшее топливо могут загореться. Если бензин протек, непременно убедитесь, что место заправки мотора полностью высохло и бензиновые пары испарились.

— Избегайте длительного или часто повторяющегося контакта с кожей, а также вдыхания паров бензина. ХРАНИТЕ ДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

— Повреждения топливной системы или проблемы с эксплуатацией мотора, которые могут возникнуть при применении такого топлива не дают Вам права на замену мотора новым. Фирма Хонда не приемлет применение топлива с содержанием метанола.

1. Поверните рычажок топлива на (ON) ВКЛ.

Рисунок подпись: Рычажок топлива.

2. Предохранительный рычаг поверните в положение ЗАКРЫТО (CLOSE)

3. Рычаг газа сдвинуть немного влево.

— Со стартером обратного хода:

Переключатель поставить на положение ВКЛ (ON).

Не тяните ручку пускателя в направлении от мотора. Действуйте ею аккуратно, чтобы избежать повреждений пускателя.

— запуск электрическим стартером (при соответствующем оснащении).

Пускатель мотора повернуть в положение СТАРТ и зафиксировать его так, до тех пор, пока мотор не запуститься.

Электрический пускатель нажимайте не более 5 секунд. Если мотор не заведется, выключите переключатель зажигания и подождите 10 секунд, а затем повторите попытку.

После того, как мотор заведется, приведите переключатель в положение ВКЛ (ON).

— Эксплуатация на больших высотах

На значительной высоте над уровнем моря меняется обычная пропорция топливо/воздух в сторону усиления жирности (вязкости) топлива. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива.

1. В теплое время года предохранительный рычаг всегда ставьте в положение ОТКРЫТО (OPEN).

2. Рычагом газа установите желаемое число оборотов мотора.

Система предупреждения (масляная, при соответствующем оснащении)

Система служит для предупреждения поломок мотора, в случае если в картере двигателя недостаточное количество топлива. Если уровень масла достиг опасно низкого предела, система предупреждения автоматически отключает мотор (Выключатель мотора при этом остается в положении ВКЛЮЧЕНО).

Если мотор остановился и не запускается, ищите причину в других возможных неполадках уровня масла (см.стр.6).

Защитный переключатель (для электрического пускателя)

Защитный переключатель защищает зарядное устройство батарей. Короткое замыкание или перепутанная полярность батарей приводит к его срабатыванию.

Выскочившая зеленая кнопка (индикатор) указывает на то, что переключатель сработал. После выявления и устранения причины его срабатывания, приведите его в первоначальное положение.

Вдавите кнопку защитного переключателя и она примет первоначальное положение.

6. ОСТАНОВКА МОТОРА

Чтобы остановить мотор в непредвиденной опасной ситуации, поверните переключатель мотора в положение ВЫКЛ. В обычных случаях останавливайте мотор следующим образом:

1. Рычаг газа сдвиньте до конца вправо.

2. Переключатель мотора поверните в положение ВЫКЛ. (OFF).

3. Топливный кран повернуть в положение ВЫКЛ (OFF).

— Перед началом работ по уходу остановите мотор.

— Воизбежание непредвиденного включения мотора выключить переключатель и отсоединить штекер свечей зажигания.

— Уход за мотором должен производиться специалистом фирмы Хонда или дилерской фирмы, для этого необходимы специальные инструменты и знание сроков обслуживания тех или иных узлов, а также оборудование спецмастерских.

Используйте только оригинальные детали ХОНДА или аналогичные им. Применение деталей несоответствующего качества может привести к поломке мотора.

Нормал.интервал обслуживания проводится после каждого указа-нного месячного или почасового интервала

Источник

Читайте также:  Регулировка распределителя зажигания уаз