Меню

Гидрораспределитель р 200 настройка

Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок

Гидравлический распределитель – устройство, с помощью которого осуществляется управление рабочей жидкости внутри гидросистем, защита от перегрузок. Как следует из названия, функция данного агрегата состоит в распределении и регулировки расхода и давления между компонентами гидросистемы (гидронасосами, гидроцилиндрами, гидромоторами и т. д.)

В нынешних системах роль гидрораспределителя является определяющей. В современной мобильной технике имеются дополнительные клапаны. Большинство самих распределителей обладают открытым центром, позволяющим при нейтральном положении золотников свободно пропускать жидкость на слив по центральному каналу. Благодаря этому, значительно экономиться энергия во время работы на холостом режиме. Таким образом, гидрораспределитель является управляющим комплексом машины.

Подключение устройства осуществляется в выключенном состоянии путём соединения каналов с помощью перепускного клапана и открытием новых по оси. При этом положение золотников должно оставаться неизменным. Что касается мер предосторожности, то следует соблюдать следующие требования:

В период подготовки распределителя к монтажу может возникнуть необходимость его покраски, мойки. Так вот, при покраске нужно произвести глушение всех отверстий, а при мойке – не использовать сильный напор во избежание попадания воды в корпус.

Разновидности гидравлических распределителей

Гидрораспределители бывают различных видов. Полная классификация является довольно обширной, поэтому мы рассмотрим вкратце основные типы распределителей:

Моноблочные снабжаются вторичными клапанам для регулировки давления в рабочих каналах. Это позволяет сделать работу распределителя эффективнее при использовании, как в простых, так и в сложных гидравлических системах.

Секционные состоят из золотниковых секций со специальными уплотнениями между ними. Первая секция снабжена предохранительным клапаном для защиты гидравлических контуров от перегрузок. Остальные секции являются рабочими и предназначены для регулировки гидромоторов и гидроцилиндров. Секционные распределители могут использоваться в любой системе.

В качестве запорно-регулирующего элемента могут использоваться золотники, клапаны или краны.

Золотниковые рекомендованы к применению в гидросистемах, работающих под давлением до 32 Мпа, то есть они подходят в большей степени для таких машин, как бульдозеры, экскаваторы и т. д. Клапанные способны выдержать большее давление, более 80 Мпа. Они герметичны, но обладают очень большим весом. Крановые являются вспомогательными, используемые в сочетании с золотниковыми или клапанными. В них жидкость направляется при повороте крановой пробки.

Основные неисправности и их устранение

Неполадки в гидрораспределителях могут вызвать снижение эффективности их работы или же полный выход из строя. Ниже перечислены основные неисправности и способы их устранения.

1. Сброс настроек предохранительного клапана.

Из-за такого сбоя преждевременно срабатывает система защиты. Во избежание такой ситуации следует производить установку давления, согласно инструкции, то есть в следующей последовательности:

Регулировку гидрораспределителя следует выполнять при максимальных оборотах мотора.

2. Зависание перепускного канала.

В этом случае распределитель подлежит разборке и промывке всех компонентов и узлов. Давление клапана следует установить на уровень 13-16 Мпа, в зависимости от модели и производителя устройства.

3. Рукоятка может не возвращается в нейтральное положение.

Это происходит в следствии остывания масла, из-за засорённости сетчатого фильтра золотника или по причине неправильной регулировки давления в предохранительном клапане. Устраняться данная неисправность может двумя способами:

В случае, если нет возможности устранить вышеперечисленные поломки, можете обратиться к специалистам ООО «Велес-Гидравлика». У нас можно заказать ремонт любых отечественных и импортных гидрораспределителей. В наличии мастерские, склады запчастей и иная необходимая техническая база, позволяющая осуществлять техобслуживание компонентов гидравлической системы в минимальные сроки.

Читайте также:  Настройка второго этажа дома

Преимущества работы с нами

Результатом нашей работы является огромная клиентская база, состоящая из наших
заказчиков, которые находятся на всей территории России.

Своё производство Испытание на стендах

Срочный ремонт От 1-го дня

Склад запчастей Прямые поставки

Гарантия от 3 месяцев От 3 до 12 месяцев

Мы ремонтируем гидронасосы следующих брендов

Как происходит ремонт гидравлики

Профессиональная консультация Приблизительная стоимость, сроки, скидки

Доставка изделия
на предприятие Бесплатная* или выездная диагностика

Дефектовка гидроагрегата Определение точной стоимости и сроков ремонта

Успешный ремонт
и передача готового изделия заказчику

Остались вопросы? Напишите или позвоните нам!

Источник

Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2. Страница 298 из 724

Василич, в принципе они надёжные. Но и мусоровозы работают на износ, нередко круглосуточно. Из них все соки выжимают, поэтому я не скажу точно как он. Если не секрет почём взял?

Взял целиком мусоровоз за 12 тысяч.. Работал он мало, в основном летом, а уж двух то смен он точно не видел, больше стоял. Когда у нас стали растаскивать ЖКСку, то я его спас от металлолома. Мне была нужна гидравлика, я все с него ободрал по этой части а машину продал. С выгодой продал, уже за 20.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

А на что эта секция шла не в курсе?

Да вот хрен его знает Володь. Может ты предположишь, для чего так делают.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

А на что эта секция шла не в курсе?

Да вот хрен его знает Володь. Может ты предположишь, для чего так делают.

Даже в голову ничего не приходит если только на подъём кузова. Там односторонние телескопы стояли?
А взял очень выгодно, дешевле металлолома.

Даже в голову ничего не приходит если только на подъём кузова. Там односторонние телескопы стояли?

Да, на подъем кузова стоял обычный ГАЗоновский телескоп. Я, почему то подумал, что на подъем кузова, та секция, которая чуть ниже на фото, потому, что к ней одна трубка присоединяется. Может ошибаюсь.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

А взял очень выгодно, дешевле металлолома.

Очень выгодно взял, к тому же она была на ходу, ну так, кой чего по мелочи не хватало. Ну и продал с хорошим наваром, если считать, что я снял с неё всю гидравлику, редуктор заднего моста и три колеса. Но покупатели были довольны. Есть спрос, есть предложение. Рынок, однако.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Даже в голову ничего не приходит если только на подъём кузова. Там односторонние телескопы стояли?

Да, на подъем кузова стоял обычный ГАЗоновский телескоп. Я, почему то подумал, что на подъем кузова, та секция, которая чуть ниже на фото, потому, что к ней одна трубка присоединяется. Может ошибаюсь.

Читайте также:  Asus vivo tab 8 сброс к заводским настройкам

С таких распределителей где нет плавающего один выход секции идёт на телескоп другой в гидробак. Скорее всего та которая больше на подъём шла а которая меньше масло в гидробак сливала.

Скорее всего та которая больше на подъём шла а которая меньше масло в гидробак сливала.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Скорее всего та которая больше на подъём шла а которая меньше масло в гидробак сливала.

Где тройник я не знаю, с телефона рассмотреть не могу. Я понял что один выход с секции больше чем другой.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Думаю схему хрен найдёшь. На машинах с задней загрузкой так через тройник запитывается клапан прессования с секции выгрузной плиты но на этой машине её нет. Тут проще всё, клапанов лишних нет. Ещё вероятный вариант (думаю самый вероятный) это запараллеленные домкрат и крышка. Так делается точно.

Товарищи здравствуйте, подскажите какой импортный распределитель с минимальными переделками встает на МТЗ-82.1. Родной Р-80 за. л! Извиняюсь за выражение но по другому не скажешь.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

Товарищи здравствуйте, подскажите какой импортный распределитель с минимальными переделками встает на МТЗ-82.1. Родной Р-80 за. л! Извиняюсь за выражение но по другому не скажешь.

Аналог р-80 очень сложно найти и стоить будет негуманно. Максимум на который можно рассчитывать плавающее положение и фиксация рычагов в положениях подъём и опускание но в крайних положениях гц рычаг выбиваться не будет, придётся рукой выключать.Но несмотря на это я р-80 выкинул, сейчас у меня стоят три итальянских двухсекционника рай увидел. Раньше с плугом ехал через каждые триста метров вверх поддёргивал сейчас забыл что это такое. Присмотритесь вот к этому, болгарский, по моему по деньгам-качеству самый оптимальный вариант: 03Р40 K15 K15 K15 GKZ1 Найдите Шипка-54 и спросите там его. Цена трёхсекционника 160 евро ждать три месяца.

На машинах с задней загрузкой так через тройник запитывается клапан прессования с секции выгрузной плиты но на этой машине её нет.

Цилиндр для прессования стоял. Все таки интересно, плавающего нет, но одна то секция была запитана от одного отверстия, в другое вкручена глухая пробка. Какую функцию могла выполнять эта секция.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

это запараллеленные домкрат и крышка.

Крышка без гидравлики.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

с телефона рассмотреть не могу.

Володь, а нет возможности посмотреть с компьютера.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Читайте также:  Fifa 17 игровые настройки пользователя

Цилиндр для прессования стоял.

Прессование на всех есть, тут другая система, долго описывать.

Крышка без гидравлики.

Крышка сверху куда мусор высыпается без гидравлики? как же тогда её поднимали-опускали?

Володь, а нет возможности посмотреть с компьютера.

Только сейчас с работы домой добрался но голова уже не соображает. Завтра посмотрю.

Крышка сверху куда мусор высыпается без гидравлики? как же тогда её поднимали-опускали?

Сверху крышки нет, просто нет крыши в том месте куда высыпается контейнер.. На переднем борту стоял разравниватель, а задний борт открывался как на обычном самосвале. Мусоровоз то древний.

Только сейчас с работы домой добрался но голова уже не соображает. Завтра посмотрю.

Добро, Володь.

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Новый весной поставил, весь бежит но работает более предсказуемо чем старый, да и старый не изработалсялся, трактору семь лет и это уже третий распред. Вчера в лесу на погрузке опять клапан толи завис, толи забился, замучился снимать, хер подлезешь. На другом тракторе стоит Р-70 (этот хоть не сопливит так), клапан износился захват перестал зажимать, дак мы все магазины в крае обьехали нигде отдельно нет пришлось новый распред брать(.

03Р40 K15 K15 K15 GKZ1

Хотелось бы установить импортовый распред на штатное место и с минимальными переделками, трактор не старый не хочется сильно систему штатную переделывать, кто такой Шипка 54 и где его искать)

Хотелось бы установить импортовый распред на штатное место и с минимальными переделками,

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

03Р40 K15 K15 K15 GKZ1

Хотелось бы установить импортовый распред на штатное место и с минимальными переделками, трактор не старый не хочется сильно систему штатную переделывать, кто такой Шипка 54 и где его искать)

Не так уж сложно установить его, зато потом работаешь и наслаждаешся.

Iseki TU220F. Engine E3AE1-D01K 1.296L

Товарищи здравствуйте, подскажите какой импортный распределитель с минимальными переделками встает на МТЗ-82.1. Родной Р-80 за. л! Извиняюсь за выражение но по другому не скажешь.

Аналог р-80 очень сложно найти и стоить будет негуманно. Максимум на который можно рассчитывать плавающее положение и фиксация рычагов в положениях подъём и опускание но в крайних положениях гц рычаг выбиваться не будет, придётся рукой выключать.Но несмотря на это я р-80 выкинул, сейчас у меня стоят три итальянских двухсекционника рай увидел. Раньше с плугом ехал через каждые триста метров вверх поддёргивал сейчас забыл что это такое. Присмотритесь вот к этому, болгарский, по моему по деньгам-качеству самый оптимальный вариант: 03Р40 K15 K15 K15 GKZ1 Найдите Шипка-54 и спросите там его. Цена трёхсекционника 160 евро ждать три месяца.

А как влияет на работу то что был р 80, а установить р 40? Медленнее двигаться гидроцилиндры будут? А когда вхолостую будет гонять насос, не будет грется из-за того что пропускная способность ниже?

Источник