Меню

Где находится клапан регулировки фаз газораспределения 1922 r7

Замена клапана фаз газораспределения на двигателе EP6.

Сегодня поговорим о двигателе EP6 и одной из распространенных его болячек. Если Вы заметили периодические подвисания оборотов на холостом ходу, «дергания» в процессе набора мощности, плавающие обороты, возможно всему виной клапан регулирования фаз газораспределения. Двигатель оборудован двумя такими клапанами, один на впуске, другой на выпуске, каждый из которых управляет соответствующей муфтой распредвала или фазовращателем.

Основные симптомы проявления неисправности следующие:

Такое поведение обычно сопровождается лампочкой Check engine и надписью Anti-pollution system faulty на панели. При прочтении ошибок сканером, чаще всего можно увидеть ошибки P0014 и P0013, если вышел из строя выпускной клапан фаз, а также P0011 и P0010, если неисправен впускной. Двигатель, естественно, переходит в аварийный режим работы. На примере выпускного клапана ошибки расшифровываются следующим образом (аналогично и для впускного):

На самом деле такие ошибки возникают по нескольким причинам, и основные из них следующие:

Конечно, для уточнения симптомов неисправности следует подключить компьютер, прочитать ошибки и параметры двигателя. Всё это возможно выполнить у нас на сервисе. Наиболее распространена ситуация, когда виноват сам клапан фаз или оба клапана фаз.

Первая версия клапана

Вторая версия (приближенно)

Актуальная версия клапана

Как впускной клапан фаз, так и выпускной абсолютно идентичны. Разница есть между клапанами старой модификации и новыми. Однако, эта разница проявляется не в принципе работы, а в защищенности клапана от посторонних факторов. Дело в том, что клапан многократно дорабатывали. Первая версия выходила с завода всего с одной металлической сеточкой в пластиковом обрамлении. На актуальной версии клапана три сетки, интегрированных в структуру клапана и защищающих его от любых сторонних примесей.

По принципу работы клапан является соленоидом с сердечником. Движения поршня происходит за счет магнитного поля катушки и сердечника, согласно сигналам блока управления. Возврат поршня происходит за счет пружины в торцевой части. Подача масла происходит через каналы, которые открываются и закрываются соответственно отверстиям в поршне. Со временем шток клапана изнашивается, и он не держит требуемое давление при заданном положении. При таком износе наблюдается заметный люфт вокруг своей оси. На новом клапане люфт отсутствует. Учтите также, что при его замене вытекает примерно 50 мл масла, тогда как сама процедура замены относительно несложная, однако если выпускной клапан находится на виду, то доступ к впускному немного затруднён.

Актуальная версия клапана постоянно доступна в нашем магазине. Узнать его стоимость можно по этой ссылке. Работа по замене выпускного клапана стоит 500 рублей, выпускного 1000 рублей. Подключение компьютера для удаления ошибок и проведения сброса/инициализации адаптаций стоит 850 рублей.

После замены клапана машина становится резвее, восстанавливается динамика, нормализуются обороты двигателя и расход топлива.

Пункт замены электроклапана фаз в компьютере

После замены клапана настоятельно рекомендуем произвести сброс или инициализацию адаптаций с помощью компьютера. Причем в программе есть специальный пункт, который так и называется — замена клапана, однако, по сути, он выполняет необходимый нам сброс или инициализацию адаптаций. Такой сброс требует соблюдения определенных условий, а именно: двигатель не должен запускаться в течение 10 минут до проведения операции, температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 30 градусов, и некоторых других.

Читайте также:  Карбюратор дааз 31029 1107020 регулировка видео

Почему такой сброс адаптаций важен для автомобиля. Всё дело в том, что пока машина работа некорректно, она подстроилась под такой неправильный режим работы двигателя и запомнила его. Конечно, со временем, она поймёт, что клапан новый и им можно управлять, однако нет смысла подвергать двигатель некорректным условиям работы, при возможности произвести быстрый сброс параметров. Так машина быстрее начнёт набирать новые параметры (новые адаптации) вместо выученных.

И помните, что Технофранц это:

Источник

Электромагнитный клапан фаз Пежо — замена и особенности работы

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

Читайте также:  Регулировка зажигания bmw m20

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

Источник

Peugeot 308 Пежота › Бортжурнал › P0014 и замена клапана регулировки фаз газораспределения

Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2011

Комментарии 46

У меня на Пежо 207 СС 1.6 выскочила ошибка р0014, на холодную глохла, на 4-5 передачи при разгоне, характерные толчки. Датчик поменял, ошибка пропала. Но не на долго, после первого холодного запуска, опять появилась. Где ещё искать проблема?

Мне мастер поменял все 16 колпачков за 4т.р. Т.к. он первый раз имел дело с этим мотором, предварительно назвал цену в 3-4т.р. когда забирал машину, он сказал что здорово задолбался и что теперь будет браться за такую работу на этом движке не меньше 6т.р.)))

8600 руб. — замена колпачков без з/ч, 14000 руб. со всеми расходниками.

ага, у меня в следующей записи в бортжурнале была замена, только мне дешевле вышло

У меня Р0014, поменял местами клапана на впуске и выпуске — ошибка не перескочила. Это говорит о том, что Р0014 не только из-за клапана на выпуске. Так и езжу пока с чеком…

не нашли еще причину проблемы?

Не, еще не нашел. Появилась другая. Нестабильные обороты на холостых, иногда глохнет. Такое ощущение, как подтраивает. Достал свечи — три норм. 4-я с желтым ободком, позже фото повешу. На новых свечах таже история, троит и все тут… Буду договариваться чтоб ребята с сто с лексией подъехали…

Читайте также:  Блок питания на микроконтроллере с регулировкой напряжения и тока

Подскажите пожалуйста как решили проблему с p0014

Заменил два клапана (на впуске и выпуске). Р0014 ушла. Осталась (на то время) Р2178. После обновления ПО ДВС у официалов Р2178 реже выскакивает. Чек не загорается вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас все работает ровно!

У меня такая же ошибка вылезла недавно. Там этих клапанов вроде как 2. Ты какой менял? Который со стороны бампера?

Да, именно его. На клапан, который с другой стороны, насколько я знаю-ошибка P0013

Если бы мне в своё время такой ценник назвали, то сегодня пыж под окном стоял, а так как сервис не официальный в Самаре 1 ( имеется в виду сразу с запчастями и руками), а без съёма башки они не делали, ценник был 48 000р или 78 000 за контактный двиг., за 1 год было вкинуто 150 000 поэтому было принято жрать ему масло из другой бочки! Удачи, так как машина действительно комфортная, но на этом всё, остальные качества отсутствуют нужно привязывать коней.

почему 1 в самаре? 2ж? за а/с инфинити и на Луначарского (и там и там магазик с запчастями вроде как)

Так на Луначарского и делал

почему 1 в самаре? 2ж? за а/с инфинити и на Луначарского (и там и там магазик с запчастями вроде как)

И от туда ценник 2014 года

Если бы мне в своё время такой ценник назвали, то сегодня пыж под окном стоял, а так как сервис не официальный в Самаре 1 ( имеется в виду сразу с запчастями и руками), а без съёма башки они не делали, ценник был 48 000р или 78 000 за контактный двиг., за 1 год было вкинуто 150 000 поэтому было принято жрать ему масло из другой бочки! Удачи, так как машина действительно комфортная, но на этом всё, остальные качества отсутствуют нужно привязывать коней.

огого! страсть какая)) не пойму за что такие деньги! там работы на пол-дня. и из инструментов — рассухариватель и фиксаторы валов. Я уж серьезно задумался о самостоятельной смене этих колпачков. Но и время жалко и негде этим заниматься. Нашел уже сервис в подмосковье — 10 000 за замену колпачков

тебе только на выпуске за эти деньги поменяют, это что мертвому припарка, там в каналах нагара что ппц, прошел через это все. надо все менять и от нагара все чистить механическим путем присадки и лавр не помогут, а для этого надо башку снимать.

Ну начну с замены колпачков всех и лавра, а дальше видно будет. Ты на каком пробеге все это делал?

80 000. все без снятия башки не поменять, а коли уж снял, то и каналы чистить надо. у меня выпуск в два раза меньше сечение стал иметь нагорело ппц

Жесть какая.ох и EP6 этот бмвшный.
А почему, говоришь, что все колпачки без снятия бошки не поменять? При мне в сервисе у другого пежо все снимали и бошку не снимали

Источник

Adblock
detector